RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
Мало того, с двуручкой даже лучше танковать, т.к. мажешь меньше соответственно больше дамага и как следствие больше агры.
"Перерождение"- оч. полезный талант, тем более что он стоит всего 1-о очко, Представь например тебя босс зафирит и т.д. и пойдет по пати гулять.
"Смертный холод"- 100% крит, че в этом плохого?! тем более когда так же 1 талант.
Моё почтение коллеги ДК, вот читал я всю ту ересь про сложнось набора агро на паках в бладе, долго по полу катался, особенно про героики, ни когда не сталкивался с проблемой срыва с меня одного из мобов в танкуемом мной паке, всё очень просто, лужа-десизы-мор-кровоотвод-вскипание крови, дамагеры набирают агро тоже не сразу, а паралельно с танком, если есть дамагеры с ЗОМГ дипиэс и вы подочковываете типо "мля какбе не сорвали" на помощь приходит таб и добирайте агро там где это необходимо, про сингл таргет я вобще говорить не хочу с пало танка под десизами чуть ли не автоатакой порой срываю, с варом попроще, друли всё время говорят "давай я первый возьму босса а то агро потом не нагоню до тебя" ДК это топ танк по агронабору, но что бы им успешно шпилить нужно понимать механику класса и , как уже выше писалось, иметь прямые руки, особенно учитывая ап тпс в 3.3.3, всем спасибо .
P.S. моё армори http://eu.wowarmory.com/character-sh...B0%D0%BD%D0%B0
Мало того, с двуручкой даже лучше танковать, т.к. мажешь меньше соответственно больше дамага и как следствие больше агры.
"Перерождение"- оч. полезный талант, тем более что он стоит всего 1-о очко, Представь например тебя босс зафирит и т.д. и пойдет по пати гулять.
"Смертный холод"- 100% крит, че в этом плохого?! тем более когда так же 1 талант.
Боссов которые фирят в студию (королеву не считаем - там достаточно пристовского фирварда, да и он не особо нужен - босс в это время по рейду не ходит).
100%-й крит раз в 3 минуты на одну абилку... если учесть что за эти 3 минуты запустится порядка 40 фрост страйков и 20 ветров... (из которых половина будет критовыми благодаря машине для убийств) польза этого таланта ОЧЕНЬ сомнительна.
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Последний раз редактировалось Громот_renamed_633759_09032020; 12.03.2010 в 09:32.
Почти обычный билд, только зачем там символ незыблемости льда? Скорее под рейды, в героиках без Болезненности не удобно.
Сообщение от Балаян:
дамагеры набирают агро тоже не сразу, а паралельно с танком
Ага, щаз.
+ Если у вас получается на каждом паке юзать кровоотвод, значит там такие дд - что паки можно держать без всякой лужи. Тут иногда приходится пару секунд ждать пока лужа восстановится и руны восстановятся, а народ кровоотвод умудряется юзать :)
Глифы ты конечно весёлые суёшь.
1. Если ты собираешься использовать однодизизную ротацию с глифом на ВВ, то зачем 2 очка в Эпидемии? А если собираешься использовать двух дизизную ротацию, то зачем глиф на ВВ?
2. Глиф незыблемости танки не используют. Почему? Сёрч форум.
3. Даже 2 очка в Запахе Крови дадут больше РП, чем Могильный холод.
я просто сделал дкашку, хачу в инстах качаться, а танков как всегда нету... сейчас я 65, я еще хотел бы узнать, глиф на ветерок не катит в такобилде совем? значит мне брать драловский билд?)) спс заранее за ответ.
я просто сделал дкашку, хачу в инстах качаться, а танков как всегда нету... сейчас я 65, я еще хотел бы узнать, глиф на ветерок не катит в такобилде совем? значит мне брать драловский билд?)) спс заранее за ответ.
В инстах с гифом на ветер довольно удобно.
На паках с ним - лужа, ветер, вскипание крови.
На сингл таргете с него начинать тоже лучше, если цель долго не живет. Правда с патчем 3.3.3 смысла в такой ротации не будет.
В инстах даже фрост лучше переделать с талантами на лужу - так удобнее. Но пока качаешься лучше с фростом не заморачиваться, проще взять блад.
я просто сделал дкашку, хачу в инстах качаться, а танков как всегда нету... сейчас я 65, я еще хотел бы узнать, глиф на ветерок не катит в такобилде совем? значит мне брать драловский билд?)) спс заранее за ответ.
Сообщение от Altwazar:
В инстах с гифом на ветер довольно удобно.
На паках с ним - лужа, ветер, вскипание крови.
На сингл таргете с него начинать тоже лучше, если цель долго не живет. Правда с патчем 3.3.3 смысла в такой ротации не будет.
В инстах даже фрост лучше переделать с талантами на лужу - так удобнее. Но пока качаешься лучше с фростом не заморачиваться, проще взять блад.
Если использовать однодизизовую ротацию, то не только можно, но и нужно использовать этот глиф. Но тогда не нужно брать эпидемию.
Если использовать однодизизовую ротацию, то не только можно, но и нужно использовать этот глиф. Но тогда не нужно брать эпидемию.
Я с этим и не спорю. Просто написал, что в инстах этот глиф хорошо решает на паках.
Для инстов я бы в предложенном тобой билде 2хенд фроста с глифами взял болезненность. Все же там без лужи бегать не приятно. Взял бы глиф на ветерок за место глифа на болезни, использовав в лужу таланты из эпидемии (возможно еще бы один забрал с запаха крови).
Dral, 2хенд фроста с глифами, зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии" О_о
Последний раз редактировалось appmaster; 12.03.2010 в 22:53.
хочу-вам пожаловаться и спросить совета. сеня ходил в сеттекские залы...еле прошли. все из-за меня: по мне шел нереально большой дмг...( дефа 328 уклона 13 ппроц, пари 16, брони 51 проц. а дмг от елемов шел по 1к(
Дамаг какой? Магический? Раз элемы - видимо да. Тут никаким авойдом не спасёшься. А сеттекские залы во времена БК славились своим злобным трешем, вроде до появления терассы магистров был самый геморный инст.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии"
Во фросте всё равно минимум - 51 очко талантов, в предложенном спеке их 52, т.е. максимум оттуда можно вытянуть 1 очко, как-раз из цепких когтей, но:
1) раз уж вложены 8 очков в эту цепочку талантов, то можно вложить и ещё одно (всего одно), финальное, это ведь единственный баф фроста рейду, а фростов сейчас мало, и энх не всегда в рейде есть.
2) 5% хасты увеличит ДПС автоатаки (и агро с неё) на 5%, а специализация - на 2% (правда я не знаю, пойдёт-ли это в плюс абилкам, наносящим % от урона оружием).
Последний раз редактировалось Наркомат_renamed_667426_24092019; 13.03.2010 в 03:48.
Причина: Добавлено сообщение
Dral, 2хенд фроста с глифами, зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии" О_о
Это еще бафф на группу|рейд. В 2h фросте без когтей особого смысла нет.
Сообщение от antbel:
хочу-вам пожаловаться и спросить совета. сеня ходил в сеттекские залы...еле прошли. все из-за меня: по мне шел нереально большой дмг...( дефа 328 уклона 13 ппроц, пари 16, брони 51 проц. а дмг от елемов шел по 1к(
Главное хп побольше и под властью льда быть. Самая большая опасность в инстах от магии. Там решают только таланты и хп. Лучше всего брать шмот с кучей дырок (там на тех уровнях по 3 дырки бывает постоянно), и вставлять новые камни на хп.
Dral, 2хенд фроста с глифами, зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии" О_о
Уже ответили, но я скажу еще и своё мнение.
Когти в первую очередь это 25% хасты, что в свою очередь увеличивают прок КМ до 6,25 ppm (проков в минуту), а это в среднем раз в 9,6 секунд, т.е. как раз в одно КД рун.
Специализация на 2хенд будет давать много толку, если в руках хорошая медленная пушка, как это проверить? Посмотреть долю Обли и мили свингов в общем ДПСе.
А до появления хорошей пуши основной урон будет магический, от ВВ, ЛУ и болячек.
Следовательно, Запах > Специализации.
Сообщение от Altwazar:
Я с этим и не спорю. Просто написал, что в инстах этот глиф хорошо решает на паках.
Для инстов я бы в предложенном тобой билде 2хенд фроста с глифами взял болезненность. Все же там без лужи бегать не приятно. Взял бы глиф на ветерок за место глифа на болезни, использовав в лужу таланты из эпидемии (возможно еще бы один забрал с запаха крови).
Лужа с маленьким КД не обязательно, ведь есть ВВ. А если его использовать под прок КМ, то пак никогда не сорвётся. А с Запаха забирать таланты не советую, талант МАСТ ХЕВ.
Лужа с маленьким КД не обязательно, ведь есть ВВ. А если его использовать под прок КМ, то пак никогда не сорвётся. А с Запаха забирать таланты не советую, талант МАСТ ХЕВ.
С лужей удобнее, когда она накручивается к следующему паку - ВВ без КМ будет просто выхлопом. Запах крови действительно отличная штука для фроста, рп в нем катастрофически не хватает. Но если брать билд для инстов, я бы наверно скинул с него одно очко в лужу. Во фросте вообще много всего вкусного взять хочется, а талантов не хватает.
ПС Щас танчу в крови (арка, оня - трудновато но норм), хотелосьбы попробывать во льде!
э..эээм...Я могу тебе только посоветовать отменить подписку..А если серьёзно, то тебе нужно 340 меткости с чем-то, и хотя бы 28 мастерства. Вообще не представляю, как ты танчишь, реально..Добрый совет-выбивай двуручку и ходи в бладе, тем более бильд у тебя для двуручек.
После удачного рейда отдохни и порадуйся своей победе. Как пройдут 10-15 секунд, отправляйся в город, чтобы все увидели и пали ниц.
Последний раз редактировалось Nelubitel_renamed_691075_30112022; 19.03.2010 в 19:20.
Нужен совет,накидал билд для одевания в героиках,цель - выживание даже при нулевом хиле.Имеет ли он право на жизнь?
Да вполне себе имеет. Я бы только символ на воскрешение вурдалака в таком случае взял еще - приятно кушать под кровью вампира, да и восстанавливается довольно быстро.