RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
симулякр против НИП работает так же, как и против игроков, описание в игре и на вовхед в корне некорректно. вероятно, есть какой баг, но пока все молчат и тикеты никто не пишет. что ж, мне тоже так нравится. особенно прикольно в пещерах черной горы, когда после кузнеца на паках идешь, бур воруешь у магов и бьешь их им на 50к примерно.
кроме того, былая истина вотлка осталась актуальной: как бы ни был одет пвп вар, он огребет люлей у средне одетого танка-дк.
с отхилом проблем не будет, если вы для героика соберете хотя бы 140к анбаф. у меня уже почти 160, и проблему составляет разве что багнутый Озрук. вот с рейдами ток пока туго, хилы слакают одеваться нормально, сливаются мгновенно.
Дооо, симулякр имба. В мертвых копях маги огонь кастуют, так ты если сопрешь, можешь на 100к долбануть. Только вот один минус. Перед тем, как упереть, ты должен его пережить. У тебя 150к, у мага 450к, оно того стоит? Не, ну можно антимаджик поюзать, это тема. За весь инст пару раз долбануть по 100к, и то, если переживешь. И то если слако дд не собьют. Непоянтно, за что такой ОП дали ДК?
По поводу танкинга, там же просто все. Если контроль, то бьешь 2х-3х мобов, держишь ХС, ДС, РС, если есть возможность 1 ББ для дебафа. Если без контроля, болезни, мор, лужа, ББ+ДС, для отхила.
Lafota, в каком, извините, месте ты увидел (увидела?) каст на 450к у магов в ДМ???? во-первых, дамаг делится между членами группы, во-вторых, наносится суммарно в лучшем случае 60к дамага в каждого игрока если каст не прерывать. а заведомо известно, что нужно юзать пушки,стоящие на корабле,дабы глушить этих тварей и не давать кастовать.
уворованный с помощью симулякра каст почему-то не наносит дамага группе, и не усиливается за счет статов ДК. максимально выдавал с украденного 80к в фаер мага,который разогнал проки и кастанул в меня (при этом я еще успел нырнуть в антимагический пузырь и заабсорбить дамаг)
для особо неверующих - описание симулякра в патчноте неверно по своей сути, все прекрасно воруется, никакого абсорба эффектов не наблюдалось и не предвидится в будущем, так же как и бонуса к украденному спелу от статов дк.
по поводу гайда. черви в билде - вещь абсолютно лишняя и даже вредная, так как они агрятся на совершенно не имеющую пока отношения к пати/рейду цель и могут привести лишний пак,что в героиках часто бывает фатально.
по поводу гайда. черви в билде - вещь абсолютно лишняя и даже вредная, так как они агрятся на совершенно не имеющую пока отношения к пати/рейду цель и могут привести лишний пак,что в героиках часто бывает фатально.
Не согласен, сколько танчу ниразу они не срывали левый пак, а по хилу они хилят около 15% от общего хила милипати, лишний хил облегчает хилеру жизнь что для героиков какраз то очень хорошо.
Насчет червей согласен с Krulom - ни разу не сагрил ими лишнего моба. По хилу они конечно весьма сомнительное удовольствие хотя иногда послабляют нагрузку на хила, даже в том же КБ когда твоя партия стоит в тебе - они хилят всю партию.
отхил от червей весьма и весьма сомнителен. на 85 лвле при 162к хп анбаф они хилят...ВСЕГО НА 4К!!!
а по окончании боя с паком, если не сдохли, а рядом в радиусе 20 метров стоит еще один, немедленно ползут туда. в героиках ли или в рейдах, они совершенно не нужны, так же как и глиф на захват рун. это расточительно как минимум. отхил на 4к,когда босс/мобы в паке/ всаживает 50 совершенно не сделает вам погоды, зато вы рискуете спулить соседний пак,когда хил еще не отпился после предыдущего. задача танка - держать на себе мобов/боссов и не умирать с 1 подачи, а не отхиливать всех, а если хил проседает по мане,то это проблема не танка, а группы в целом, значит, вы что-то делаете не так.
отхил от червей весьма и весьма сомнителен. на 85 лвле при 162к хп анбаф они хилят...ВСЕГО НА 4К!!!
а по окончании боя с паком, если не сдохли, а рядом в радиусе 20 метров стоит еще один, немедленно ползут туда. в героиках ли или в рейдах, они совершенно не нужны, так же как и глиф на захват рун. это расточительно как минимум. отхил на 4к,когда босс/мобы в паке/ всаживает 50 совершенно не сделает вам погоды, зато вы рискуете спулить соседний пак,когда хил еще не отпился после предыдущего. задача танка - держать на себе мобов/боссов и не умирать с 1 подачи, а не отхиливать всех, а если хил проседает по мане,то это проблема не танка, а группы в целом, значит, вы что-то делаете не так.
Личборн ща далеко не сейв, так подхилить с децл себя немного
Вобще близы достали, чтобы Лик норм хилил надо раскачать лужу, если раскачать лужу, то до личборна не достать и наоборот.
И короче недоталанты все какие то) Вроде бы и можно взять, но плин на полную они работать не будут
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)
Я бы сказал второй не актуален в том виде в каком представлен, заходить во фрост ветку из-за одного таланта действительно бессмысленно, а вот из-за двух уже можно (если это требуется по сетапу статика) http://ru.wowhead.com/talent#jcGr0sMruszG0obZ0b
по теме - что за бред вот тут написан?
Цитата:
Костяной щит — за 1 руну Нечестивости получим 3 заряда Щита. Щит снижает урон по вам на 20%, а ваш увеличит на 2%. Заряды тратятся с промежутком примерно в 2-2,5 сек. Без траты зарядов щит просуществует 5 мин с 1 мин кд.
Зарядов с 4.0.6 не 3 а 4. Тратятся они от ударов босса а не раз в 2-2,5 секунды.
Первый лучше но с небольшой поправкой - в Крови лучще лихорадку вкачать вместо улучшеного кровопровода, а в Нечестивости 2 на нечестивый приказ и 1 на болезнетворность т.к. болезни в крови для танка по моему не самое главное.