За три дня? Можно, можно, ток не понимаю к чему эт ты сказал? За три дня инсты ходят убер хардкорщики, да и то я в сомнениях, эт наверное уже потом, когда изучили и на фарм ставят? Да и вопрос был в другом, в том что ВоВ не чуть не менее задротская игра для средних инстовиков чем ЛА2, а то вон в ЛА2 люди тож за два месяца прилично вкачивают, особенно на боте

, но согласись это не показатель.
Насчет спорта - разговор был, и я сам вроде такое же определение давал и ГВ, да и тем зачаткам ПвП системы которые есть в виде сяких арен и дуэлей по согласию во многих ММОРПГ. Мало того соглашусь, что в ПвЕ играх типа ВоВа и ЕК2 это самое ПвЕ организовано лучше. Но вот если говорить о ПвП, то разновидностей именно его в виде "киберспорта" как уже отмечалось много, и специально заточенных под тактическое ПвП команда на команду игр много, и они лучше.
Я уже хз как еще объяснить, но ... по мну ММОРПГ должны отличаться от КС, Кваки и т.д. , да и от сингловых РПГ тоже именно маштабностью противостояния. Иначе зачем вообще ПвП в ММОРПГ и чем оно отличается от выше перечисленного? Да в том же сингле мну один управляет партией и там минимализм схваток понятен, да и с кем проворачивать все эти подлые делишки типа союзов, предательств, а на массовые замесы в одиночку ток в стратегиях ходим. И совершенно логично, что игра типа ЛА2 пусть при куче минусов, но дающая реальную "войну фентезийных королевств" выбивается из ряда... вот и все. Еще раз, ВоВ по этому показателю можно сравнивать с чем угодно но только не с ЛА2, разный уровень противостояния, а по мну и мотивации. Нет как говорят были и ДАОК и УО которые давали схожие возможности, но все таки мы про современное состояние дел.
И еще одно - любой спорт это или терки любителей в Царицыно, или соревнования проффи, если их свести вместе, что происходит в ММОРПГ, то массе физкультурников станет просто неинтересно, ведь они нокогда не встанут на пьедестал. А вот когда война, то в принципе нужны все, да у всех свои роли, но место есть и для профессионлаьных княжеских дружин аля уберконстпачки топов, и для ополчения типа не хардкорных игроков. Да не всегда баланс выдержан, но принцип то по идее работает. И кстати именно в таких условиях ПвП вполне вписывается и постепенное развитие перса (малыши тоже воюют по мелочи в Орк баракс и т.д.) и уже упомянутое мною различие в заскилованности. Следующий шаг - увязка различных по онлайну игроков в единую систему пвп как ЕВЕ, где таклер тоже важная часть игры, но это уже наверное в другую тему.