Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 18.12.2013 11:18
Аватар для weekii878_renamed_1086817_13042020
Писaтель
Регистрация:
12.11.2013
Re: Архетип - Маг
Надеюсь, что время выхода патчей на ру сократят, ибо не хочется играть за какашку в предвкушении нагиба в 1.0.
Аватар для uNLuck_renamed_572291_23072023
Старожил
Регистрация:
11.07.2007
Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "GoHa Guild Cup" по Black Desert Online
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Mywy:
при чём именно бурст маги падают в 99% случаев:)
с удовольствием подуэлюсь, если не против давай вечерком, очень хочу посмотреть матчап с мистиком, черкни плх по почте на "Коил", договоримся.
Аватар для krovostokus_renamed_920229_05092022
Читатель
Регистрация:
21.04.2012
Re: Архетип - Маг
Подскажите какие скиллы лучше взять для 40го Чародея, т.к. кол-во очков ограниченно и критически не хватает в рамках ЗБТ
Аватар для AdeonUA_renamed_624993_18012020
Знаток
Регистрация:
21.08.2008
Re: Архетип - Маг
народ а что насчет билдов на 55 лвл?! там смотрю многое поменяется, много вкусного, от чего-то надо будет отказываться...

Добавлено через 8 минут
и нет ли ни у кого задумок о толстом маге с аое и инст скилами?!

Последний раз редактировалось AdeonUA_renamed_624993_18012020; 02.02.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Euphy_renamed_646048_22032020
Bloodstained
Регистрация:
30.12.2008
Волшебник
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Коломбо:
В данный момент (до патча 1.0, который уже стоит на корее, а когда будет у нас- неизвестно) ветку скрытности к ветке волшебство берут в основном для комбо Отскок + Файрболл.
Когда ты юзаешь Отскок, на тебя вешается бафф на 2.5 секунды, под которым Файрболлы становятся инстовыми(и не только фб, почитай на отскоке). В целом получается выпустить 3 файрболла за отскок. Кулдаун у отскока небольшой, поэтому выходит очень эффективно. А Хайд, Бросок кобры и другие скиллы- полезные бонусы в данном случае.
Никто не заставляет брать эту ветку, просто она дает неплохую мобильность и немного "отвязывает" мага от необходимости контроля таргета.
В патче 1.0 файрболлу добавят свойство: первый фб обычный (с каст таймом), и после него 2 фб инстовых, но с гораздо меньшим уроном. Соответственно файрболлами станет приятнее кидаться без Отскока (придает небольшую иллюзию мобильнсти), но в ветке Скрытность добавится еще один неплохой бонус- в неё перенесется Метка преследования из ветки Преследование. И за Отскок можно будет выпустить в районе 8 файрболлов, 3 из которых с нормальным уроном, так что не удивляйся, если многие предпочтут оставить Скрытность.
как-то так.
Какие нафиг 8, ты что куришь. Даже если ты чудом разгонишь 50% АСПД гкд станет 0.5 сек и больше 4-5 фб ты не пустишь после отскока. В патче 1.0 не будет банок на хаст и уже гкд так не урезать.

Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Euphy:
Какие нафиг 8, ты что куришь
Видео лежит рядом в соседней теме, посчитай.
1704(крит, кастовый)+отпрыг+731+417+1286+706+415+1315+728+399 .
Вот скопипастил даже, чтоб не напрягался.
Аватар для Коломбо_renamed_658393_01082020
Маньяк
Регистрация:
07.03.2009
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Euphy:
Какие нафиг 8, ты что куришь. Даже если ты чудом разгонишь 50% АСПД гкд станет 0.5 сек и больше 4-5 фб ты не пустишь после отскока. В патче 1.0 не будет банок на хаст и уже гкд так не урезать.
с подключением.
4 фб соло делается без настакивания атакспида(без обороны из форти, и левых баффов, а вообще рекорд 6 фб до 1.0), в патче 1.0 второй и третий файрболл не запускают гкд, соответственно, скорость их выпускания зависит только от пинга.
опять же соло без банок и настакивания атакспида 8 инстовых фб легко вылетают, видео про это куча. Есть с фармом мобов в библиотеке, есть

одно из первых, сразу после патча, логи урона писали выше
Аватар для Euphy_renamed_646048_22032020
Bloodstained
Регистрация:
30.12.2008
Волшебник
Re: Архетип - Маг
Ну это видео я видел, не обратил тогда внимание на гкд, и у него разогнан атк спд (хз правда сколько)
причем 2 последних удара у него сделаны остаточно, т.е фаерболл был пущен под бафом, минифаерболы уже остались когда бафф спал.
про текущий патч: гкд составляет 1 сек, баф висит 2.5 сек, каким образом без аспд ты собрался 4 делать?
Чтобы пустить 4фб с пингом 0 (в вакууме), надо чтобы гкд составляло 0.625 секунд, а это 37,5% скорости атаки.

в 1.0 Банок на аспд нету, Гаро уже говорил об этом. (Зато у хилов есть баф, правда он меньше)

Аватар для assa_renamed_13559_08032021
Гигант мысли
Регистрация:
05.04.2005
Re: Архетип - Маг

Там за тревел тайма метеора (врема полета до земли) цепной молнией по толпе выбивается ликование и урон от метеора рассчитывается уже с учетом ликования ?
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Архетип - Маг
Сообщение от assa:
Там за тревел тайма метеора (врема полета до земли) цепной молнией по толпе выбивается ликование и урон от метеора рассчитывается уже с учетом ликования ?
да
Аватар для uNLuck_renamed_572291_23072023
Старожил
Регистрация:
11.07.2007
Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "GoHa Guild Cup" по Black Desert Online
Re: Архетип - Маг
просто оставлю это здесь
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Архетип - Маг
Сообщение от uNLuck:
просто оставлю это здесь
зачем?
Аватар для uNLuck_renamed_572291_23072023
Старожил
Регистрация:
11.07.2007
Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "GoHa Guild Cup" по Black Desert Online
Re: Архетип - Маг
Сообщение от SilverWF:
зачем?
чтоб ребята могли лучше раскрыть тему "максимального кол-ва фб за отскок"
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Маг
Сообщение от uNLuck:
просто оставлю это здесь
банки на ру йок
Аватар для 5py_renamed_559024_11062023
Гуру
Регистрация:
27.02.2007
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Smooth Criminal:
Сейчас объясню почему госпитальер не работает или работает не как ты себе представляешь:
плюсанул, единственный пост с конструктивном, и пониманием :)
но, что то я поздно его прочел.. в общем сделал примерно такие же выводы

благо есть знакомые "корейцы"... слабоват чар получается, слабоват :(
..впринцепи вся польза этой консервы с водится к вакууму и клетке :)))

с таким же успехом можно врываться и целителем :DD

а еще УД(бессмертие) - работает оказывается совсееем не так как я предполагал

ладно.. чтож... тактик - уныл.. госпиталь - не работает.. маги - дохнут с пол шлепка и выглядят в своем трепье не мужественно...
походу придется играть за лекаря...
а жаль, так хотелось рулить по толпе.. не склепать мне в этой игре магического варлорда :))))

п.с.
но когда-нибудь в далеком будущем, - появится 55лвл :))
я все же попробую... думаю билд госпиталя - будет тащить :))

п.с.2
посмотрел видео с метеором + пасивкой от барда прокающей от цеповухи... даже не знаю как теперь жить :)

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Последний раз редактировалось 5py_renamed_559024_11062023; 03.02.2014 в 15:11.
Аватар для Коломбо_renamed_658393_01082020
Маньяк
Регистрация:
07.03.2009
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Euphy:
Ну это видео я видел, не обратил тогда внимание на гкд, и у него разогнан атк спд (хз правда сколько)
чем он разогнан? ментальной силой? глупости не говори
Сообщение от Euphy:
причем 2 последних удара у него сделаны остаточно, т.е фаерболл был пущен под бафом, минифаерболы уже остались когда бафф спал.
это не делает их инстовыми? или не делает их файрболлами?
Сообщение от Euphy:
про текущий патч: гкд составляет 1 сек, баф висит 2.5 сек, каким образом без аспд ты собрался 4 делать?
Чтобы пустить 4фб с пингом 0 (в вакууме), надо чтобы гкд составляло 0.625 секунд, а это 37,5% скорости атаки.
в 1.0 Банок на аспд нету, Гаро уже говорил об этом. (Зато у хилов есть баф, правда он меньше)
плохо матчасть знаешь, гкд от отскока забыл посчитать
без банок(я знаю, что их нету, не надо повторять это 3 раза) и без стаков вилла не получится 4, окей, привык вилл считать за "должное"
пусть будет 3.
значит в 1.0 будет 9 фб(при хорошем пинге), из них 3 "нормальных", что не так?

Сообщение от uNLuck:
чтоб ребята могли лучше раскрыть тему "максимального кол-ва фб за отскок"
выше я уже сказал, что 6
Аватар для 5py_renamed_559024_11062023
Гуру
Регистрация:
27.02.2007
Re: Архетип - Маг
под впечатлением от видео, и по прежнему в попытках создать толстое АОЕ
http://aa.mail.ru/calculator#2_4_5:1...96_10727_43_12

может быть как-то так ?
- переключился с контактной схемы на дистанцию :) билд расчитан на позиционное ведение боя в ЗАМЕСЕ, с возможностью пережить пару шальных шлепков

http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:1...96_10727_43_12

или так :) тоже самое только выживаемость пытаемся получить засчет маневренности...
в таком билде еще даже в адын на адын - есть неслабая такая возможность :)


что скажете господа ?
п.с.
дождь и исцеление, взято с расчетом нести хоть какую-то пользу в ПВЕ :)

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Аватар для Кузька_renamed_785522_31102019
Писaтель
Регистрация:
13.12.2010
Re: Архетип - Маг
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t944058

врывайтесь
Re: Архетип - Маг
Сообщение от 5py:
ладно.. чтож... тактик - уныл.. госпиталь - не работает.. маги - дохнут с пол шлепка и выглядят в своем трепье не мужественно...
походу придется играть за лекаря...
а жаль, так хотелось рулить по толпе.. не склепать мне в этой игре магического варлорда :))))
Маги здесь не такие уж и дохлые.
Одеть хеви и упиться на защиту никто не мешает. От тактика будет отделять только тыщ 5 хп (что под фокусом тебе даст секунды 2) и наличие второй защитной ветки.

А еще бардодебаффу пофигу кому он снимает защиту в 0, а неуязвимости и блоку пофигу, что ты не танк.

Сообщение от 5py:
под впечатлением от видео, и по прежнему в попытках создать толстое АОЕ
Бери из первого поста, хорошие аоешеры. С обороной толще, но контроллится, с сопротивлением сложнее поймать, но тоньше.
Волшебство без мистицизма не врывается, мили аое мало, сопротивление от этого не спасет, потому-что на нем урона почти нет.

Есть еще экстрим вариант врыва волшебство+мистицизм+песни или волшебство+мистицизм+нападение, но это смертник 100%.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для JabbaWa1ker_renamed_834705_11112019
Забанен
Регистрация:
07.07.2011
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Smooth Criminal:
Есть еще экстрим вариант врыва волшебство+мистицизм+песни или волшебство+мистицизм+нападение, но это смертник 100%.
класс тоже смертник называется?
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#1_3_4:1...65_11442_14_40

такое?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для 5py_renamed_559024_11062023
Гуру
Регистрация:
27.02.2007
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Smooth Criminal:
...
- все пропало :)) все эксперименты - сорвались :))
завтра конец ру ЗБТ, а "корейские" друзья не всесильны :))
- придется гонять целителем
... вчера был мозговой штурм.. я еще ляпнул чото там - про жир и хил... типа нраааица...
в общем - КП так решило
так, что.. взвесив все за и против - зделал вывод, что свои инстинкты врываки и аое катка, пока надо отложить в ящичек :))

но в любом случае - спасибо, буду иметь для информации..
может когда-нибудь, (когда буду докачивать остальные ветки для заветной пассивки) - пригодится

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Аватар для dflbr_renamed_791458_10072020
Писaтель
Регистрация:
12.01.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Архетип - Маг
а что вы спорите из магов бог это ОТСТУПНИК разве не так ?
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Сообщение от dflbr:
а что вы спорите из магов бог это ОТСТУПНИК разве не так ?
В 1 на 1 да, а вот в масс замесе уже не торт, куча абилок в мили ренже, которые не реально в массе использовать.
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Архетип - Маг
Сообщение от bot272:
В 1 на 1 да, а вот в масс замесе уже не торт
Мало того, я так понимаю, что чем выше развитиесервера и круче шмот, тем слабее будет становиться отступник, поскольку его сила хила никак почти не разгоняется, что гипноз, что мистицизм от шмота мало зависят, а вот маги через волшебство, милишники и особенно луки чем дальше, тем сильнее будут разгонять свой ДПС.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Ваши права в разделе