Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 18.12.2013 11:18
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Архетип - Маг
[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Фортуна!

Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу . Продолжая серию моих гайдов по классам, я сегодня рассмотрю магов.
Начнем.


Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
1. Нанесение макс дпс
2. АОЕ урон
3. Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение

1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури
Волшебство/Скрытность/Воодушевление, Волшебство/Скрытность/Мистицизм,Волшебство/Скрытность/Гипноз

Волшебство/Скрытность/Воодушевление


Волшебство/Скрытность/Мистицизм


Волшебство/Скрытность/Гипноз

сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен

Роль
Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт (Воодушевление) - макс дпс
2. дез (Мистицизм) - толстый контроллер + дпс
3. конжури (Гипноз) - бог дуэлей
Плюсы

+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- во время отката прокаста дпс страдает
- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать


2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж
Волшебство/Мистицизм/Воодушевление и Волшебство/Воодушевление/Гипноз

Роль
От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.
Плюсы

+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру

Минусы

- низкая мобильность
- средняя выживаемость
- меньше тактик по сравнению с инвизерами
- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами


3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез/форт
Волшебство/Мистицизм/Сопротивление и Волшебство/Мистицизм/Оборона

Роль
Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.
Плюсы

+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы

- частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
- 1х1 не играбелен
- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов


4. Гибрид - Дев/дез/вилл
Исцеление/Мистицизм/Сопротивление

Роль
Хмм... а черт его знает . Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.
Плюсы

+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил

Минусы

- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы


3. Эквип

Предпочитаемый эквип для магов:

сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс - роба

оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?





/ +

х20 +















Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:


5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури
Волшебство/Мистицизм/Гипноз
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
Исцеление/Мистицизм/Гипноз
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
Волшебство/Мистицизм/Исцеление
+ лучший пве фарм-билд
- в пвп ниочем

любой билд через файт (Нападение)
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт
Волшебство/Скрытность/Оборона
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
Волшебство/Сопротивление/Гипноз
+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
- страдает от очень сильной нехватки дпс

этот раздел может быть дополнен
Последний раз редактировалось RemoCon; 13.08.2014 в 09:49.
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lunozwetka_renamed_659301_21032022
Хилочка
Регистрация:
12.03.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по TERA
Re: Архетип - Маг
Как знала, что сегодня нужно будет сюда заглянуть)) спасибо за гайд))






Няяяя

Рассказ Лин
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Архетип - Маг
Покатит.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от 4R2NA:
пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
Последний раз редактировалось Venekor_renamed_783622_06102020; 18.12.2013 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для WWQ_renamed_1080218_21112020
Гигант мысли
Регистрация:
13.10.2013
Волшебник
Re: Архетип - Маг
Сообщение от 4R2NA:
Гибрид - Дев/дез/вилл
Сообщение от 4R2NA:
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
думал,думал... ничего не понял

[email protected]\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\
Последний раз редактировалось WWQ_renamed_1080218_21112020; 18.12.2013 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bes Inc._renamed_6356_16012024
Immortal Incorporated
Регистрация:
19.11.2004
Волшебник Просветитель
Награжден за: Помощь в разделе ЕК2
Re: Архетип - Маг
Спасибо, а по лучникам такое же было?

Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Архетип - Маг
Re: Архетип - Маг
Осенью будет

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Bes Inc.:
Спасибо, а по лучникам такое же было?
будет еще
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг
Билд маг-арт-конж так себе, если честно.

По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить, с его кучей хотов, пдефа, клинков и мобильности. Если встретить такого перца в хеви, то нужно быть просто богом кайта и таймить все его скиллы (щит, блинк, рут, паралич и т.д.), а так же иметь кучу пространства и возможность сбежать. Короче, это найтмар мод практически для любого класса, кроме ваншотников.

Shine on.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Amity:
По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
Аватар для BORuT
Маньяк
Регистрация:
26.01.2013
Re: Архетип - Маг
Принял к сведению. Спасибо.
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Архетип - Маг
Сообщение от 4R2NA:
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
Перекидываем один поинт вила и получаем.... вуаля, антимаг инвул. И что это по итогу даст, думаю, обьснять не стоит.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг
Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.

Shine on.
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Amity:
Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.
Где связь между хеви+одноручкой и маг инвулом?

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг
В посте №10 (да-да, можно не благодарить, для проблемных зрением даю подсказки бесплатно).

Shine on.
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Архетип - Маг
Маг инвул в 10-ом посте? Ок, будь по-твоему.
Аватар для PinkyJazz_renamed_1067239_04122019
Читатель
Регистрация:
24.08.2013
Re: Архетип - Маг
Фортуна порадовал как всегда =)


Amity, Shine on!

Добавлено через 2 минуты
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?
Последний раз редактировалось PinkyJazz_renamed_1067239_04122019; 18.12.2013 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Сообщение от PinkyJazz:
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?
круг магии хорош, чтобы метеоры на осаде и в масс-пвп кидать.
предпоследняя пассивка в дез нужна, чтобы настакать м.атк, когда стоишь на месте, а я не думаю, что ты будешь часто это делать
Последний раз редактировалось RemoCon; 18.12.2013 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PinkyJazz_renamed_1067239_04122019
Читатель
Регистрация:
24.08.2013
Re: Архетип - Маг
ну да, тоже верно, просто я когда пользовался кругом магии, там радиус действия не большой был...но всё же думаю круг для метеора полезным канеш будет... на замесах самое то...
Аватар для yaphet
Фанат
Регистрация:
16.02.2009
Re: Архетип - Маг
Спасибо за краткий обзор, теперь есть что приятелям показать.

Что бы быть более умным, следует играть с более умным противником.
Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
Re: Архетип - Маг
спасибо за гайд
Аватар для Olkam_renamed_1032266_28102019
Фанат
Регистрация:
23.03.2013
Re: Архетип - Маг
Цитата:
при поздних стадиях развития сервера легче умирать
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Olkam:
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
нет. скорее надо приложить больше усилий, чтобы быть полезным, нежели другим классам
Аватар для Olkam_renamed_1032266_28102019
Фанат
Регистрация:
23.03.2013
Re: Архетип - Маг
А каков рейтинг полезности по архетипам?
Аватар для Lipsi_renamed_908127_24062020
Фанат
Регистрация:
03.03.2012
Re: Архетип - Маг
Из всего этого понял что на поздних стадиях магу лука не убить? если даже дев/вил/дез страдает.
Ваши права в разделе