Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 18.12.2013 11:18
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Архетип - Маг
http://toppvp.com/aa/calc/10.4.2.235...89DG.235789ABE что скажешь насчет жизни в таком билде? что под него лутше по шмоту и тд

Аватар для Eladrian_renamed_923347_03102019
Писaтель
Регистрация:
10.05.2012
Re: Архетип - Маг
. А "мстительная броня" из Death ветки уменьшает повреждения по игроку или только наносит ответные повреждения противнику?

P.S. Кстати, я тоже тот ещё знаток, но почему не стал брать пассивку из Conj на МДеф?
Аватар для pirenha_renamed_1096076_28102019
Писaтель
Регистрация:
21.12.2013
Сообщение от Eladrian:
. А "мстительная броня" из Death ветки уменьшает повреждения по игроку или только наносит ответные повреждения противнику?
Весь дмг входит в тебя,отражает 60% мили атак в течение 10сек.
4R2NA ,не подскажешь сколько мп у мага на 50 лвл и какой крит.шанс магией с пассивкой от мэйджик.спс
Аватар для Losenok_renamed_1028953_01042025
Фанат
Регистрация:
15.03.2013
Re: Архетип - Маг
Билд в танком немного УГ, а хил с магом норм, соло могу намного больше

Аватар для PinkyJazz_renamed_1067239_04122019
Читатель
Регистрация:
24.08.2013
Re: Архетип - Маг
Сообщение от pirenha:
Весь дмг входит в тебя,отражает 60% мили атак в течение 10сек.
4R2NA ,не подскажешь сколько мп у мага на 50 лвл и какой крит.шанс магией с пассивкой от мэйджик.спс

вроде 10-15% селф крит магов на 50 с пассивкой мэдж

Добавлено через 4 минуты
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
Последний раз редактировалось PinkyJazz_renamed_1067239_04122019; 23.12.2013 в 07:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Eladrian_renamed_923347_03102019
Писaтель
Регистрация:
10.05.2012
Re: Архетип - Маг
Сообщение от PinkyJazz:
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
. Я бы предположил, что она скорее для ухода из под атак. Точнее, хотел бы добавить к вопросу - как её обычно используют и чем её можно заменить (для этой же цели)?
Аватар для pirenha_renamed_1096076_28102019
Писaтель
Регистрация:
21.12.2013
Сообщение от PinkyJazz:
вроде 10-15% селф крит магов на 50 с пассивкой мэдж

Добавлено через 4 минуты
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
зловещая тень т.е перемещение за спину? если да,то с этого скила начинается раздача ,восновном.
п.с буффон это ,который через арт качается?
Аватар для pirenha_renamed_1096076_28102019
Писaтель
Регистрация:
21.12.2013
Re: Архетип - Маг
ребят,на збт кого больше всего бегает?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Сообщение от PinkyJazz:
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"?
если ты про блинк за спину, то да.
1. нужен, чтобы блинкаться к врагу на АОЕшки и прочие ближник скиллы (тем более риперу)
2. нужен, чтобы в масс пвп блинкаться на союзника, уходя из под атак
Аватар для Nnn4_renamed_1027021_08082020
Фанат
Регистрация:
10.03.2013
Re: Архетип - Маг
В первом варианте в минусах написано отсутствие щита, но почему бы не взять его вместо тех же 2% каста и уменьшения манакоста?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Nnn4:
В первом варианте в минусах написано отсутствие щита, но почему бы не взять его вместо тех же 2% каста и уменьшения манакоста?
отсутствие щита в эквипе имеется в виду. в плане без ветки форт щит тебе нахрен не сдался, блочить все равно не будешь
Аватар для Firetouch
Firetouch
Guest
Re: Архетип - Маг
Хорошо сделанный гайдик.
Аватар для OrvinTeer_renamed_1024214_24012020
Читатель
Регистрация:
04.03.2013
Танк
Re: Архетип - Маг
Спасибо!
Аватар для pirenha_renamed_1096076_28102019
Писaтель
Регистрация:
21.12.2013
Re: Архетип - Маг
неужели лукари настолько сильные,что против них щит нужен?
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Маг
Скилл пулеметный, названия не знаю ибо нуб, от пинга так же зависит как и пулемет лучников?
Аватар для ender_renamed_26944_13062023
Фанат
Регистрация:
19.10.2005
Re: Архетип - Маг
Подскажите пожалуйста будет ли конкурентно способен хотя бы в ПвЕ билд из мистицизма + гипноз + ? - какую ветку взять 3-ей? Ветку волшебства не хочется брать принципиально. Из общих пожеланий к билду обязательное присутствие мистицизма и отсутствие ветки волшебства :) Подскажите возможные билды.

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Аватар для Rayster_renamed_1074325_16112021
Фанат
Регистрация:
26.09.2013
Сообщение от ender:
Подскажите пожалуйста будет ли конкурентно способен хотя бы в ПвЕ билд из мистицизма + гипноз + ? - какую ветку взять 3-ей? Ветку волшебства не хочется брать принципиально. Из общих пожеланий к билду обязательное присутствие мистицизма и отсутствие ветки волшебства :) Подскажите возможные билды.

Маги без волшебства--это вариант для любителей крепкого маразма. Тебе придется вкачивать килотонны нефтебаксов в своего чара, чтобы он смог что-то из себя представлять. Но пробовать никто не запрещает.

Первое, что приходит на ум: гибрид хила и мага: Дез/вил/дев. Еретик вроде зовется. Очень сильный класс, спосоьный и дамажить жестко, и отыгрывать роль хила. Из действительно хороших классов пожалуй больше нечего тебе предложить...Есть нще конечно билд дез/арт/конжури, при очень хорошем эквипе и скиле за него можно нагибать, есть дез/арт/коллинг, дез/арт/вил...
Все это при очень больших затратах на развитие персонажа, а также, повторюсь, при достаточно прясых руках--играбельно. Но те де бурстовые маги маг/дез/кол или маг/кол/арт выйдут на тот уровень дамага, ради которого тебе придется продать машину, легко и непринужденно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Olemus:
Скилл пулеметный, названия не знаю ибо нуб, от пинга так же зависит как и пулемет лучников?
Так же зависит. У всех есть пулеметы и все они привязаны к пингу. У лука свой, у мага свой, у милика свой и даже у хила свой (сердечки там какие-то). С плохим пингом любой пулемет выдает меньше дамага.

Аватар для ender_renamed_26944_13062023
Фанат
Регистрация:
19.10.2005
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Rayster:
Маги без волшебства--это вариант для любителей крепкого маразма. Тебе придется вкачивать килотонны нефтебаксов в своего чара, чтобы он смог что-то из себя представлять. Но пробовать никто не запрещает.

Первое, что приходит на ум: гибрид хила и мага: Дез/вил/дев. Еретик вроде зовется. Очень сильный класс, спосоьный и дамажить жестко, и отыгрывать роль хила. Из действительно хороших классов пожалуй больше нечего тебе предложить...Есть нще конечно билд дез/арт/конжури, при очень хорошем эквипе и скиле за него можно нагибать, есть дез/арт/коллинг, дез/арт/вил...
Все это при очень больших затратах на развитие персонажа, а также, повторюсь, при достаточно прясых руках--играбельно. Но те де бурстовые маги маг/дез/кол или маг/кол/арт выйдут на тот уровень дамага, ради которого тебе придется продать машину, легко и непринужденно.
Ясно, еще раз внимательно перечитал первый пост получается вариант номер 4 из него: 4. Гибрид - Дев/дез/вилл. Единственный конкурентный вариант из маразматических :)
Спасибо.

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Маг
Дожили. Пинг 50 уже плохой пинг.

Сообщение от ender:
Ясно, еще раз внимательно перечитал первый пост получается вариант номер 4 из него: 4. Гибрид - Дев/дез/вилл. Единственный конкурентный вариант из маразматических :)
А на высоких уровнях не будет ли полезнее вместо дев иметь форт? Отхила все равно не будет хватать, а так можно будет взять щит с одноручным посохом?
Аватар для JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021
Читатель
Регистрация:
15.08.2013
Re: Архетип - Маг
Сообщение от Olemus:
А на высоких уровнях не будет ли полезнее вместо дев иметь форт? Отхила все равно не будет хватать, а так можно будет взять щит с одноручным посохом?
и чем дамажить? Там вся суть заключается в связки слип->копья->окно в ад->вороны->немка->отталкивание и если цель выжила, то клинками+оковами добиваешь. К тому же когда появляются сердечки ты руку используешь как дамаг с зарядами то. Первые пол года имхо это самый читерный билд будет
Поменяв дев на форти ты потеряешь не только связку, еще и 4 скила в форти тебе не хватит для защиты, придется что-то еще убирать
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Маг
Спасибо тебе, добрый человек, раскрыл нубу глазья на механнику.
Аватар для ender_renamed_26944_13062023
Фанат
Регистрация:
19.10.2005
Re: Архетип - Маг
Сообщение от JIbBuHoeCepg4e:
К тому же когда появляются сердечки ты руку используешь как дамаг с зарядами то.
Я правлиьно понимаю что стакаем "Непрерывное исцеление" х5 (25% *5 =125%?) а потом бьем "Свет и Тьма" с соответвующим усилением? просто в описании скила написано что увеличивает силу лечения, действует ли это на дамаг? Или я не правильно понял механику?

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Аватар для JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021
Читатель
Регистрация:
15.08.2013
Re: Архетип - Маг
Сообщение от ender:
Я правлиьно понимаю что стакаем "Непрерывное исцеление" х5 (25% *5 =125%?) а потом бьем "Свет и Тьма" с соответвующим усилением? просто в описании скила написано что увеличивает силу лечения, действует ли это на дамаг? Или я не правильно понял механику?
нет сердечки про лечат, притом последующая лечить на 25% больше и мп больше жрет на свет и тьму они не влияют.
Просто когда у тебя на лечение будут сердечки ты можешь использовать "Энергитический щит" из вилл после которого можно кастовать "свет и тьма" мгновенно. За 9 сек щита (если на тебе будет 3 заряда из вилл) успеешь 3 инстанс руки на врага кинуть, а это норм дпса.

Добавлено через 2 минуты
Также эту комбо можно и на лечения пускать, это я так к примеру расписал.
Последний раз редактировалось JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021; 24.12.2013 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для pirenha_renamed_1096076_28102019
Писaтель
Регистрация:
21.12.2013
Re: Архетип - Маг
мда,т.е ребята с украины белоруссии и т.д не смогут выложиться по полной,что уж там,с красноярска уже будут задержки 50+ уж точно,вот вам большей минус аа
Ваши права в разделе