Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
54 96.43%
Dislike
2 3.57%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Calling - Убийство
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 06:11
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Calling - Убийство
Calling - Убийство



- Символ Мелиссы - убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда.

Активные умения:

Непрерывная резня



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 3
Дистанция: 0-4
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Наносит противнику множественные физические удары с шансом восстановить собственное здоровье и получить комбо-поинт. При накоплении десяти комбо-поинтов накладывается мощное истощение. При нападении со спины существует 50% вероятность нанести критический удар. Это очень быстрый навык, его можно использовать без перезарядки.

연속으로 적을 베어 타격 시 마다 [피해량]의 물리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
적중시 마다 각인 효과를 발생시키고 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다
배후 공격시 50% 확률로 치명타가 적중합니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если цель на земле наносится дополнительно 23% урона

Отравленная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 23
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Отравленная стрела наносит физический урон и отравляет противника на некоторое время. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%.

적에게 독화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 독에 의한 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Прыжок назад



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 14
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Персонаж моментально отскакивает назад, уходя от удара. После прыжка игрок может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение, будучи обездвиженным.

순간적으로 몸을 뒤로 날려 위험지역에서 벗어나거나 대상과의 거리를 벌리고 [유지 시간]초 동안 불꽃 송이, 대지의 손아귀, 대지 가르기 기술을 즉시 사용할 수 있습니다
이 기술은 발묶임 상태에서는 사용할 수 없습니다

Быстрые удары



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 80
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Игрок очень быстро проводит четыре атаки, нанося физический урон. Есть шанс получения комбо-поинта за каждый удар.

매우 빠른 속도를 4번 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
적중시 마다 일정 확률로 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник истощен, урон увеличивается на 11%.

Непрерывная стрельба



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 12
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый выстрел стрелой, наносит физический урон, есть 60% шанс получить комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%. При быстром повторном использовании умение работает без отката.

적에게 화살을 쏘아 원거리 공격력 60%의 원거리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если противник замедлен, урон возрастает на 24%.

Невидимость



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 72
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Игрок становится невидимым, для врагов. Любые действия кроме перемещения отменяют эффект скрытия. Скорость передвижения в невидимости уменьшена на 30%. При приближении к врагам или мобам игрок становится видимым. С ростом уровня умения штраф на скорость перемещения уменьшается.

은신 상태에서는 적의 눈에 띄지 않습니다
이동 이외에 다른 행동을 하면 은신 상태가 자동으로 해제됩니다
은신 상태에서는 이동속도가 30% 감소합니다

Прыжок



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 80
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунд

Описание:
Персонаж прыгает на противника, нанося физический урон, оглушая противника, и увеличивает запас комбо-поинтов. Наносит дополнительный урон равный 50ти комбо-поинтам.

적을 향해 도약하여 [피해량] 물리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 50배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
동시에 [유지 시간]초 동안 기절시킵니다

Комбо:
Если противник помечен маркировочной стрелой, то он падает на землю.
Если противник помечен маркировочной стрелой, урон возрастает на 77%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если на противнике есть дебаф "Психическое разрушение", то время оглушения и опрокидывания на землю, увеличивается на 30%.

Удар в затылок



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 76
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Прыжок на противника сверху, наносится физический урон, генерируется до 5 комбо-поинтов.

적을 내리꽂으면서 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 주고 적중시 자신에게 최대 5개의 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник кровоточит, урон возрастает на 35%.

Удар тьмы



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 117
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам. Атака сзади увеличивает физическую атаку в ближнем бою на 950%, в момент удара. При атаке "в лицо" наносит урон равный 10.

적을 기습하여 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄 하며 누적된 살기 수치의 80배 만큼 피해를 줍니다
배후 공격시 근접 공격력의 950% 물리 피해가 추가됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.

Ускорение



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 150
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута 30 секунд

Описание:
Баф на некоторое время, который увеличивает скорость бега и ловкость, дает абсолютный иммунитет к яду.

[유지 시간]초 동안 이동속도가 [증가량] 증가하고 민첩이 [증가량]만큼 증가합니다
효과가 유지되는 동안 독 상태에 면역합니다

Я твоя тень



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 52
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Перемещается за спину врага или союзника, уменьшая степень угрозы в 2 раза, 3 секунды, после перемещения, скорость бега увеличена на 50%. Есть шанс мгновенного отката умения.

아군 또는 적대상의 등 뒤로 순간적으로 이동하고 [유지 시간] 초 동안 위협 수치 증가량이 절반으로 감소합니다
이후 3초 동안 이동속도가 50% 증가됩니다
사용 후 일정 확률로 재사용 시간 없이 사용할 수 있습니다

Пассивные умения:

Контрнаступление

회피 반격



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении генерируется 5 комбо-поинтов.

근접 회피가 성공한 경우 반격하고 5개의 살기를 누적합니다

Непрерывное уклонение



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. В течении этого времени не возможно получить этот эффект повторно.

근접 공격을 회피할 때마다 7초 동안 근접 공격에 대한 회피 확률이 16% 증가합니다
이 효과는 중첩되지 않습니다

Незаметность



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Снижает степень генерируемой угрозы на 15%.

자신이 발생시키는 위협수치 증가량이 영구적으로 15% 감소됩니다

Болевая точка

약점 간파



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
При удачной критической атаке, в ближнем или дальнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 8 секунд. Эффекты складываются до 3х раз.

근접 또는 원거리 공격 치명타가 성공할 때마다 8초 동안 치명타 확률이 4% 증가합니다
최대 3회까지 중첩됩니다

Ассасин

살기 증폭



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Прирост комбо-поинтов удваивается.

살기 누적치가 2배로 증가됩니다
Последний раз редактировалось Duke; 10.02.2013 в 08:42.
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Dimasik082:
как это сочетать то, я что то не очень понимаю?
Так и сочетаются. Просто подойти и ударить бек из инвиза нельзя.

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Greathand:
Не пойму, эти скилы действуют с любым оружием или только кинжалом (может быть одноручным?)?! Имба какая-та.
Любым.
Последний раз редактировалось Mitsuomi; 26.09.2012 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Mitsuomi:
Так и сочетаются. Просто подойти и ударить бек из инвиза нельзя.
тогда как же ударить то из инвиза?

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Dimasik082:
тогда как же ударить то из инвиза?
Законтролить, потом инвиз -бек.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Mitsuomi:
Законтролить, потом инвиз -бек.
а в контроле типа противник не видит?

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Calling - Убийство
Видит. Имелось в виду, что у него не получится повернуться, и можно зайти за спину для бека.

Вот тут на 1:24 сначала сбивание с ног потом бэкстаб.

Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Stable:
Видит
так как же тогда реализуется "Удар из тени"?
Описание:
Наносит удар из невидимости по противнику, блокируя его физические умения, и генерирует комбо очки. Атака сзади, наносит 16-кратный урон по противнику. При 80 комбо очках можно нанести дополнительный урон.

Комбо:
...
Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Calling - Убийство
Просто "невидимость" видно. Т.е. персонаж полупрозрачный, когда близко подходит. Но это считается "невидимостью".
Наверно, ночью в кустах и вообще можно не заметить.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Stable:
Просто "невидимость" видно. Т.е. персонаж полупрозрачный, когда близко подходит. Но это считается "невидимостью"
разжевали..наконец то понял

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
по-моему это было понятно с самого начала... не важно, видно или нет, главное чтобы бафф инвиза на тебе висел
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Calling - Убийство
По наблюдениям эту ветку брали очень мало на CBT5, но... неоправданно. Личные ощущения, что класс основанный на этой ветке будет расставлять баланс сил в замесах и быть более гибким в PvE.
Последний раз редактировалось Artua; 30.09.2012 в 19:55. Причина: й
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Calling - Убийство
По моим наблюдениям она была у любого милишника, не уходящего в чистого танка, и у любого арчера вообще.

Shine on.
Аватар для Альфа
Альфа
Guest
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Amity:
и у любого арчера вообще.

Я считаю, что понятие "лучник" применимо только если взяты две ветки wild+calling+ тогда это лучник. Остальное это... ну просто остальное :)
Аватар для Альфа
Альфа
Guest
Re: Calling - Убийство
Ломаю голову над вот такой задачей

Дано:

Ветки лучника: Wild+Calling+Любая другая

Условие: наносить урон так, что бы как можно дольше и дальше держатся от противника
Вопрос: Какой нужно подобрать билд и самое главное, в какой последовательности использовать умения, что бы на момент Прыжка уже было сгенерированое какое то кол-во комбо-очков.


Первое, что приходит в голову, взять набор пассивок: Уклонение Непрерывное уклонение Улучшенное комбо

Вроде бы все хорошо, по нам пуляют - генерация очков идет. Но возникает проблема, комбо-очки живут не долго, 6-7 секунд, т.е. нам либо надо надеются, что либо в течении 7 секунд пройдет еще один уворот, тем самым добавит комбо-очки и обновит таймер, либо сразу слить их прыжком.

А вот как так построить скилловой ряд, что бы более стабильно генерировать очки и не опасаться за таймер? Вот это вопрос.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Ренж атаки по метке генерят очки
Вешаешь метку-пуляешь генеря очки-прыжок- профит
В чем проблема? от метки идут не те очки?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Calling - Убийство
Комбо очки генерируют только мили атаки, значит, об оверповеред наскоке после расстрела с безопасного расстояния по скиллам кбт5 можно забыть.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от IBlackI:
от метки идут не те очки?
Вроде как да: от метки очки вешаются на цель, а от скиллов каллин - на самого персонажа (хотя тут могу ошибаться).

Shine on.
Последний раз редактировалось Amity; 02.10.2012 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Amity:
роде как да: от метки очки вешаются на цель, а от скиллов каллин - на самого персонажа
А чем они тогда сливаються? в вилде вроде же нет скиллов которые бы использовали эти самые очки
Аватар для BlackSwan
Предводитель
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Calling - Убийство
Аналогичная возникла мысль, что начиная с меточки, успеть напулять возможно большее количество рейндж-атак, затем прыжок, прыжок назад и всё по новой.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Calling - Убийство
Блид (:

Хотя, у меня тут сомнения насчет всех этих очков... Думаю, скиллы и комбо вайлд-калл еще разок перелопатят на обт.

Shine on.
Аватар для Альфа
Альфа
Guest
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Amity:
от метки очки вешаются на цель
Для себя пришел к выводу, что это не комбо-очки вовсе. Это некие "печати" что ли... Вот если ты играл в айон классом "Убийца" вот он так же наносит печати и потом их активирует. Так вот тут по аналогии, только активировать их не надо, они сами нанесут урон после окончания действия метки.

Добавлено через 5 минут
Причем еще одна особенность урона от этих печатей. Накопив, к примеру, 2-3 печати, они урон наносят не просто одним ударом х2 или х3, а именно два или три урона одновременно.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от ZabavaDD:
возникла мысль, что начиная с меточки

Если уже совсем по красоте, то начинать надо я Ядовитая стрела
Последний раз редактировалось Альфа; 03.10.2012 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
кстати к спору про пассивку на рейнж атак в соседней ветке...
Ядовитая стрела , с которой надо начинать прокаст для нормального дмг, находится в ветке коллинг, на неё не действует пассивка +5м
Аватар для Allhant_renamed_940784_27022020
Фанат
Регистрация:
18.08.2012
Re: Calling - Убийство
Юзай )ну а потом

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
а когда я , милишники могут меня атаковать, или нет?
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Сообщение от 4R2NA:
кстати к спору про пассивку на рейнж атак в соседней ветке...
ну я лично буду брать Wild+Calling+ что-то еще (Will скорее всего) с упором на Calling, но 5 метров для пары-тройки скилов - это тоже великое дело, особенно по убегающей цели

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Allhant_renamed_940784_27022020
Фанат
Регистрация:
18.08.2012
Re: Calling - Убийство
Сообщение от 4R2NA:
а когда я , милишники могут меня атаковать, или нет?
Смотря чем, мили скилами нет, но тот же бросок,опустит тебя на землю.

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Бросок это который скилл?
Ваши права в разделе