Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания: 16.04.2011 11:28
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Твинг!:
На серверах инновы? Технически продвинуто?
по-твоему, там 95ый за месяц-полтора месяца, а кто и меньше, ручками брали? наивный. там все путем, просто пути стараются на публике не афишировать особо. не без жертв, конечно, бывает. но тут уж ничего не поделаешь

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rosebeam:
вот как раз прокачка одной кнопкой по прямому гайду 100500 лет - это и есть задротство
да у задротства много форм... и на майнкрафт, и на лодву, и на все остальное хватит

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 05.04.2012 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Твинг_renamed_583450_30042025
Предводитель
Регистрация:
01.11.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Lineage2
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от rosebeam:
вот как раз прокачка одной кнопкой по прямому гайду 100500 лет - это и есть задротство
Дык, задротство тоже разные проявления имеет.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Stellochka:
по-твоему, там 95ый за месяц-полтора месяца, а кто и меньше, ручками брали? наивный. там все путем, просто пути стараются на публике не афишировать особо. не без жертв, конечно, бывает. но тут уж ничего не поделаешь
Я не спорю, но (1) пути стоят реальных денег, и (2) иннова банит. Не без проколов, но запалишься - забанят. А жать на кнопку инновские легиты очень любят.
Последний раз редактировалось Твинг_renamed_583450_30042025; 05.04.2012 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Твинг!:
Дык, задротство тоже разные проявления имеет.

Добавлено через 1 минуту

Я не спорю, но (1) пути стоят реальных денег, и (2) иннова банит. Не без проколов, но запалишься - забанят. А жать на кнопку инновские легиты очень любят.
ну развитие автоматики-то тоже не стоит на месте - охота же пуще неволи наши подходы уже изрядно устарели, а вот новенькое как-то развивается.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
в коллекцию
Сообщение от Centzontotochtin:
Мморпг без системы прокачки, без квестов, без сюжетной линии. Никаких НПС. Все города полностью под контролем игроков - от кресла мэра до мастерских. Навыки боя и ремесла осваиваются в процессе использования. Можно по спец. Яконтрактам выполнять тренировку других персонажей, выдавать им задания также по контрактам (собери мне 100 шкур медведей я сошью шапку Мономаха за это дам тебе 100 голда). Контракт подразумевает бесприкословное исполнение обязательств (аналог квестодателей и тренеров). Мир игры - средневековье XIV-XVвв. Кроме стандартных голосований будут и осады, и пк, и представители закона (чья работа будет поимка не только пк, но и мошенников, невыполняющих контракты, в роли доказательной базы будут журналы игроков (аналог кармы), в которых будут вестись записи автоматически о действиях игрока).
Пока все, я пока забью вторую ракету.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
еще в коллекцию

Сообщение от Forendel:
как-то я пропустил этот пост
пару лет назад с друзьями обсуждали какой могла бы быть ммо во вселенной Gothic.( за основу брали 1ую часть)
ооочень похожие мысли были))+ еще нам показалась интересной идей феодальная система - бароны/вассалы/стража итд. Кто играл в готику, помнит что в начале 1ой части ты бродишь по миру и выполняешь квесты в разных лагерях, решаешь в какой хочешь вступить, набираешь там репутации для этого, опять же выполняя задания. Для ммо можно было бы сделать очень похожую ситуацию, например: существуют 2 крупных лагеря( читай клана) - обзовем их "старый" и "новый" со своими замками и землями, бароном( лидером клана, например) и другими более менлкими сословиями( гильдия магов, стража итд). Новичок выполняет поручение других игроков этого лагеря, чтобы вступить к ним или идти выше по феодальной лестнице.
Так же можно было бы разнообразить систему классов, например что бы вступить в гильдию магов, недостаточно просто в*****ть лвл, а нужно например выполнить поручения пары высших магов для одобрения твоей заявки, и опять же высший маг, это не нпс, а тоже игрок.

Сообщение от Stellochka:
дело не совсем в просто "выросли". дело в том, что сейчас мы знаем, как функционируют мморпг, т.е. мы знаем рецепт успеха, а он одинаков во всех мморпг (бот, задрот, ебай - иди да ногибай) - соответственно нет риска, нет драйва, нет элемента познания. остается только немного сливок свежего ощущения - новая атмосфера, чем-то новый геймплей и проч. но ощущение новизны это дает ненадолго. сходили на корею на збт, обт, релиз, проверили конкретные техники в конкретном контексте, собрали команду по выше указанному правилу - все, гейм овер. по сути играть можно даже уже не начинать.
имо, прорывом в мморпг будет внесение какого-то контента, который бы требовал познавательных усилий и времени на это, причем выраженного не в тупых жопочасах за нажатием пары кнопок, а чего-то более интеллектуального; контента, который бы динамически менялся; и который был бы построен так, чтобы базы данных было невозможно или нецелесообразно создавать, и передача внутригровых знаний была бы исключительно личной по типу про-новичок, при этом был бы и смысл и целесообразность развивать своих новичков, а это отход от концепции консты в сегодняшнем виде.
в общем действительно прорыв тут нужен

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Ну в общем больше социалки и никаких неигровых персонажей в ммо. Как я уже писал, можно даже на лор не тратиться, т.к. историю будут делать сами игроки - кто там что захватил, кто доминировал и т.д. стандартные истории
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stellochka:
имо, прорывом в мморпг будет внесение какого-то контента, который бы требовал познавательных усилий и времени на это, причем выраженного не в тупых жопочасах за нажатием пары кнопок, а чего-то более интеллектуального; контента, который бы динамически менялся; и который был бы построен так, чтобы базы данных было невозможно или нецелесообразно создавать, и передача внутригровых знаний была бы исключительно личной по типу про-новичок, при этом был бы и смысл и целесообразность развивать своих новичков, а это отход от концепции консты в сегодняшнем виде.
Первая же страница темы.

Сообщение от LA2_Cobalt:
- частичная динамическая генерация контента;
- отсутствие в клиенте фиксированной базы предметов и скиллов;
- скрытый контент, наличие которого не раскрывается перехватом пакетов или исследованием клиентских файлов.
- защита клиентских ресурсов от предпросмотра не существующих еще в игровом мире вещей (например, высокоуровневого оружия до момента, пока в мире не появится хотя бы один такой предмет);
- отказ от классовых архетипов, полная свобода экипировки и оружия;
- полное отсутствие индивидуальной сюжетной линии;
Сообщение от Forendel:
Так же можно было бы разнообразить систему классов, например что бы вступить в гильдию магов, недостаточно просто в*****ть лвл, а нужно например выполнить поручения пары высших магов для одобрения твоей заявки, и опять же высший маг, это не нпс, а тоже игрок.
Скилы учить тоже у игроков. Продавать изучение на трейде, как в ла2 крафт. Причем самим конструировать скилы, чтобы бегали искали у игроков какую-нибудь имбу.

Сделать конструктор скилов на основе маны/стамины: каждый дополнительный эффект стоит определенное количество маны.

Например:
- Снаряд (10 маны)
- Эффект поджигания (20 маны)

В итоге Файрбол = 30 маны, а Файрбол, вешающий огненный дот, 50 маны. Или просто огненный дот = 20 маны. Как-то так.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
Первая же страница темы.
я помню. мне важно под рукой держать не только что, но еще и почему

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Centzontotochtin:
Ну в общем больше социалки и никаких неигровых персонажей в ммо. Как я уже писал, можно даже на лор не тратиться, т.к. историю будут делать сами игроки - кто там что захватил, кто доминировал и т.д. стандартные истории
Схожая система в Еве. И как это ни странно - самая политически активная игра нашего времени.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Re: Тупичок геймдизайнера
Ух ты какую интересную тему опять подняли

В тему :
Убежден что для реальной динамики мира , все таки необходимо вводить механизм старения персов и последующего перерождения ....
Причем возраст конечно же должен влиять на физические и ментальные способности , как то у ребенка не может быть достаточно силы на махание мечом или для стрельбы из большого лука , а вот ловкости ему не занимать и стрельба из арбалета будет для него самое то ...
Аналогично со стариками - мало силы и ловкости , но прекрасные ментальные данные (опыт, мудрость) т.е. большой запас манны , огромный интелект и тд
Конечно же возрастные нюансы должны быть бонусами, а не константами .... т.е. можно и с детства развивать ментальную силу и к 30 ти годам стать отличным магом , но 69ти летний старик , так же развивавший магию с детства будет магически сильнее , хотя показатели силы и количество здоровья у него конечно же будут на порядок меньше .....
Так можно избежать длительного застоя в доминировании кого либо , потому что пик физ формы приходиться на достаточно не большой срок (25- 35 лет) и боевые отряды придется переформировывать

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для Pavel Bluth_renamed_794816_30032020
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Zulon:
Ух ты какую интересную тему опять подняли

В тему :
Убежден что для реальной динамики мира , все таки необходимо вводить механизм старения персов и последующего перерождения ....
Причем возраст конечно же должен влиять на физические и ментальные способности , как то у ребенка не может быть достаточно силы на махание мечом или для стрельбы из большого лука , а вот ловкости ему не занимать и стрельба из арбалета будет для него самое то ...
Аналогично со стариками - мало силы и ловкости , но прекрасные ментальные данные (опыт, мудрость) т.е. большой запас манны , огромный интелект и тд
Конечно же возрастные нюансы должны быть бонусами, а не константами .... т.е. можно и с детства развивать ментальную силу и к 30 ти годам стать отличным магом , но 69ти летний старик , так же развивавший магию с детства будет магически сильнее , хотя показатели силы и количество здоровья у него конечно же будут на порядок меньше .....
Так можно избежать длительного застоя в доминировании кого либо , потому что пик физ формы приходиться на достаточно не большой срок (25- 35 лет) и боевые отряды придется переформировывать
Гениально же
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Тупичок геймдизайнера
Да, хорошая и давняя идея, лвл=возраст

Но как ее сбалансировать? Ладно маги, немощного дедушку Фео 95 лвл на каталке вытащат на поле боя, рядом хилер с уткой, да бабулька-речарджер (овер 100500 МП), дюжие танки в охране - выходит Фео в астрал и ваншотит народ тысячами. А что воинам немощным делать? Хоть всю жизнь мечом маши, а мудрым волшебником не станешь. Разве что молодежь скиллам учить (да таким, каких ни у одного НПС нету), но на этом далеко не уедешь.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Последний раз редактировалось LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020; 09.04.2012 в 19:50.
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
создавая чара, ты делаешь его таким, каким сам хочешь видеть всю игру.
А старение чаров никак не помешает монополизму в политике, власть из рук-в-руки

Аватар для iBot_renamed_663874_14012020
Маньяк
Регистрация:
05.04.2009
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Centzontotochtin:
никаких неигровых персонажей в ммо.
А кому тогда достанется скучная и монотонная работа?
Как по мне, не игровых персонажей должно быть много, должно быть население, должны быть простые люди, не воины, не лидеры кланов, не покорители драконов и не великие мастера кузнечных дел, а простые рабочие ака боты.
Такой ресурс необходим любой экономике. Он нужен всем. А качество и количество этого ресурса, как раз определяется политикой.

во как!

>.<
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от LA2_Cobalt:
немощного дедушку Фео 95 лвл на каталке вытащат на поле боя, рядом хилер с уткой, да бабулька-речарджер

Ну я описал механику, а баланс это уже другая опера.....над ним работать и работать

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Centzontotochtin:
А старение чаров никак не помешает монополизму в политике, власть из рук-в-руки
Власть то властью , но расклад сил будет меняться в периодах времени .... у одних чары в самом соку и они овнят , у других еще не подросли , но скоро первые постареют и будут уступать вторым по статам ...... перевес будет меняться
И система лвл=возраст это не то .... возраст меняется с течением времени мира и это неизбежный фактор .... ну если только ввести Сад Богов с Молодильными Яблоками в которы архи ебически трудно попасть , причем наличие зерга ни как не поможет попасть туда

Добавлено через 5 минут
Сообщение от iBot:
Как по мне, не игровых персонажей должно быть много, должно быть население, должны быть простые люди, не воины, не лидеры кланов, не покорители драконов и не великие мастера кузнечных дел, а простые рабочие ака боты.
Такой ресурс необходим любой экономике. Он нужен всем. А качество и количество этого ресурса, как раз определяется политикой.
Хммм типа элемента стратежки только в глобальном формате материков и наций в ММО мире ?
Интересно ..... ведь там где налоги щадящие и цены найма растут то должно появляться больше НПС трудяг ..... а еще ввести что при захвате деревень, территорий можно брать в плен НПСрабов и заселять ими свои теры
А ведь этих рабов надо еще суметь довести живыми с поля боя на свою теру ....

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 09.04.2012 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Forendel
Предводитель
Регистрация:
22.07.2007
Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Zulon:
Власть то властью , но расклад сил будет меняться в периодах времени .... у одних чары в самом соку и они овнят , у других еще не подросли , но скоро первые постареют и будут уступать вторым по статам ...... перевес будет меняться
это провальная идея, т.к человек прокачая своего перса 1-2 раза тупо забьет, а из-за большого оттока проект быстро загнется
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Forendel:
это провальная идея, т.к человек прокачая своего перса 1-2 раза тупо забьет, а из-за большого оттока проект быстро загнется
Сомневаюсь .... если то что я предлагаю будет работать в купе с системами предложенными выше (изменяемость мира, произвольно генерируемый контент и очень большая интерактивность) то интерес к игре пройдет ой как не скоро ...... каждое перерождение будет уникальным и ни на что не похожим

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Zulon:
то интерес к игре пройдет ой как не скоро ...... каждое перерождение будет уникальным и ни на что не похожим
весьма сомнительно. идея развития в унитаз выглядит по определению унылой. развивают, чтобы достигнуть максимума потенциала, а не что-то провальное, чтобы можно было в какой-то момент слегка расслабиться и ногебать. в реале-то много чего крутится вокруг того, как бы это избежать. к тому же совершенно точно будут качаться чары парами-тройками с каким-то интервалом в развитии, чтобы позволять играть комфортно. в любом случае минусов заметно больше, чем плюсов. я бы даже сказала, что не вижу вообще ни одного плюса в этой концепции, т.е. не вижу ничего, что бы эта концепция давала.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stellochka:
весьма сомнительно. идея развития в унитаз выглядит по определению унылой. развивают, чтобы достигнуть максимума потенциала, а не что-то провальное, чтобы можно было в какой-то момент слегка расслабиться и ногебать. в реале-то много чего крутится вокруг того, как бы это избежать. к тому же совершенно точно будут качаться чары парами-тройками с каким-то интервалом в развитии, чтобы позволять играть комфортно. в любом случае минусов заметно больше, чем плюсов. я бы даже сказала, что не вижу вообще ни одного плюса в этой концепции, т.е. не вижу ничего, что бы эта концепция давала.
А что мешает при перерождении иметь права наследования по имуществу ?
Еще раз повторю я озвучил систему а как применить и сбалансировать - это отдельный вопрос..

Отсутствие стимула при конечной системе по достижении потолка развития - это мы уже проходили ...... по мне более важен процесс а не достижение какого то потолка для якобы какого то успокоения и расслабления

При моей системе все твои достижения остаются с тобой всегда - тут нет ни какой провальности , а вот возможности будут меняться с течением времени , что и привнесет дополнительный нюанс в интерес к игре

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Zulon:
При моей системе все твои достижения остаются с тобой всегда
да неужели? чар сдох - качай нового - опять заниматься все той же унылой фигней, которой ты занимался до этого

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zulon:
Еще раз повторю я озвучил систему
ты озвучил не систему, а придумку из головы, про которую даже не понятно, зачем это нужно, какую потребность игроков он обслуживает. это как предложить, а давайте чары будут не ходить, а плавать в воздухе. интересно же, чо? а уж там сами балансируйте, чтобы в этом был какой-то смысл. в чем смысл того, что чары дохнут от старости?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 10.04.2012 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZerOMax
у меня особый статус
Регистрация:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Ну как идет процесс изобретения велосипеда?
Аватар для Nannaly
Знаток
Регистрация:
13.10.2008
Просветитель
Награжден за: Создание гайдов по AION
Re: Тупичок геймдизайнера
не думайте, все уже придумали за вас

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Nannaly:
не думайте
оставим эту роскошь тебе

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Nannaly
Знаток
Регистрация:
13.10.2008
Просветитель
Награжден за: Создание гайдов по AION
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stellochka:
оставим эту роскошь тебе
акай

Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stellochka:
да неужели? чар сдох - качай нового - опять заниматься все той же унылой фигней, которой ты занимался до этого
Ты на ЛА2 эту систему переложила ?
Вроде как я писал что это будет интересно с предложенными выше вариантами - изменяемость мира , постоянно генерируемый контент, изобретение собственных скилов и тд ....
Ни надо ни кого качать , ни каких лвлов .. о чем ты ? Надо все таки подумать слегка хотя бы прежде чем судить
Достижения(шмот, скилы и тд) остаются при перерождении , но вот возможности меняются в зависимости от возраста (статы и тд) , тоесть ребенок не сможет махать мечом и носить фул плейт ....
И не надо впадать с этой системой в крайности , естественно что нужна очень серьезная балансировка .... и по масштабу времени и по возрастным изменениям ....
Умения растут за счет использования орудий.... и не задротски , а как в реале - достаточно 3-4 лет что бы стать мастером в каком то деле
Вобщем система возраста будет нюансировать возможности , что бы мир был более гибок и непредсказуем .... ближе к идеалам сэндбокса так скажем

Сообщение от Stellochka:
ты озвучил не систему, а придумку из головы, про которую даже не понятно, зачем это нужно, какую потребность игроков он обслуживает. это как предложить, а давайте чары будут не ходить, а плавать в воздухе. интересно же, чо? а уж там сами балансируйте, чтобы в этом был какой-то смысл. в чем смысл того, что чары дохнут от старости?
Ну во первых это придумал далеко не я ..... я лично только помню пару евро игр с такой или подобной системами , в одной из них была система Рода ... тоесть ты стартовал персом и от него начинается род , при перерождении ты становишься как бы сыном умершего перса и наследуешь его имущество и так называемые родовые качества в той или иной области .... типа крепкого телосложения или замечательно регенерации и тд
Только там было жесче - там была возможность преждевременной смерти перса , например от большого количества предсмертных состояний ,там за поражение в бою считалось что типа комы , когда тебя почти убили .........
Если хотим реально изменчивый и интересный мир , то надо что бы эти изменения в течении времени были реально ощутимыми и достаточно долгосрочными , а не простенькие день-ночь

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Ваши права в разделе