В каждом из нас живет геймдизайнер. Конечно, мы лучше всех знаем, как нужно делать ММО. Собственно, представим, что нас слышат и научим разрабов делать игры!
Диздоки "Идеальной ММО" и обсуждение процесса и стоимости разработки приветствуются.
Можно переносить сюда особенно удавшиеся обсуждения из других тем.
сама концепция мне нравиться
ибо ла2, вов, куча треша...все одно и тоже...маги, лучники, танки
хатя меня видно мало кто поймет, ибо все помешаны на кавайных каштанках в бронестрингах, увы тут этого нету(ну если ты не в броне)
считаю что для игры 1 сервак(типа еве) будет идеален
Сообщение от Stable:
стоимости разработки приветствуются.
из разряда фантастики, никто не знает, ибо этим никто не занимается из нас тут сидящих
Сообщение от Stable:
обсуждение процесса
война против всех, с базами и прочим...вобщем как в еве
Добавлено через 1 минуту
конечно эе нонтаргет
Последний раз редактировалось Dr9vik; 16.04.2011 в 12:08.
Причина: Добавлено сообщение
а в чем смысл единого мира? понтяно, что "все" не любят инсты, т.к. туда ограничен вход. но в чем принципильная проблема, если мир представляет собой какие-то отдельные зоны, если перемещение между ними оправдано логикой мира? как например, перелет с материка на материк в вов
Добавлено через 1 минуту
по теме: мне кажется, сеттинг - это самое простое, т.к. по сути за хороший контент, гейм-плей и концепцию люди наплюют на того, за кого играть - эльфа, морпеха или караванщика
Последний раз редактировалось Stellochka; 16.04.2011 в 12:34.
Причина: Добавлено сообщение
Имею только какие-то вялые пожелания по ваннаби ммо, например:
- фентези-сеттинг;
- два сервера на регион, 1 сервер с набором правил А, другой - с набором Б, 250-500тыс одновременных подключений на сервер;
- открытый неделимый мир площадью на два порядка больше нынешних, большая часть территории получена автогенерацией;
- огромные расстояния между островками цивилизации (городами), возможность строить свои постройки и города;
- чем дальше от цивилизации, тем вкуснее споты, но тем труднее выбраться к цивилизации для продолжения обучения и сброса лута;
- частичная динамическая генерация контента;
- возможность, в редких специальных случаях, окончательной смерти персонажа с передачей имущества твинкам;
- отсутствие в клиенте фиксированной базы предметов и скиллов;
- скрытый контент, наличие которого не раскрывается перехватом пакетов или исследованием клиентских файлов.
- защита клиентских ресурсов от предпросмотра не существующих еще в игровом мире вещей (например, высокоуровневого оружия до момента, пока в мире не появится хотя бы один такой предмет);
- отказ от классовых архетипов, полная свобода экипировки и оружия;
- интересный геймплей;
- хорошая графика;
- полное отсутствие индивидуальной сюжетной линии;
- эпичность.
Все, или почти все, что можно было придумать, уже придумали. Остальное больше похоже на попытки сделать "что-то новое" (в каждой новой мморпг), которые по сути заканчиваются ничем. Особенно для публики, которая пробовала все, что выходило ранее.
Будущее онлайн мморпг почему видится мне, как это не смешно звучит, где-то в дебрях виртуальной реальности.
Я не раз замечаю, что людям нужно все больше и больше впечатлений, которые приносят подобные жанры игр. Наверное будет лукавством сказать, что геймеры так или иначе не вживаются в свои персонажи и образы. Но по сути каждая новая входящая игра лишь своего рода аналог (пусть и видоизмененный) того что уже собственно было. И как факт надоедает очень быстро. Чесно говоря, я не думаю, что выйдет что-то радикально новое.
А вот увидеть когда-нибудь игру из разряда фантастики, ну например, как в "Лабиринте Отражений" Лукьяненько. Было бы забавно, хоть и нереально пока.
Короче, я за виртуальную реальность... хехе... -_-'
идеальная ммо это:
1. грабить караваны. ( пве часть игры)
2. совокупляться с гусями и ослами (группами, рейдами). (казульная часть игры)
3. устраивать гей парад а так же набеги на эти мероприятия ( пвп часть игры)
социальная часть:
4. Кошерный крафт без высера кирпичей
5. устраивать свадьбы с тамадой и пвп. (социальная часть игры)
6. политическая система: ходить в казино, бардели.
а так же выберать хозяйна этих заведений путем пвп и голосований( раз в неделю).
хозяин устанавливает цены,получает солидные проценты, разрешает/запрещает проводить в своих заведениях парады,свадьбы и прочее мероприятия .
Имею только какие-то вялые пожелания по ваннаби ммо, например:
- фентези-сеттинг;
- два сервера на регион, 1 сервер с набором правил А, другой - с набором Б, 250-500тыс одновременных подключений на сервер;
- открытый неделимый мир площадью на два порядка больше нынешних, большая часть территории получена автогенерацией;
- огромные расстояния между островками цивилизации (городами), возможность строить свои постройки и города;
- чем дальше от цивилизации, тем вкуснее споты, но тем труднее выбраться к цивилизации для продолжения обучения и сброса лута;
- частичная динамическая генерация контента;
- возможность, в редких специальных случаях, окончательной смерти персонажа с передачей имущества твинкам;
- отсутствие в клиенте фиксированной базы предметов и скиллов;
- скрытый контент, наличие которого не раскрывается перехватом пакетов или исследованием клиентских файлов.
- защита клиентских ресурсов от предпросмотра не существующих еще в игровом мире вещей (например, высокоуровневого оружия до момента, пока в мире не появится хотя бы один такой предмет);
- отказ от классовых архетипов, полная свобода экипировки и оружия;
- интересный геймплей;
- хорошая графика;
- полное отсутствие индивидуальной сюжетной линии;
- эпичность.
Не реализуемо.
Добавлено через 44 секунды
Сообщение от GordenSimon:
идеальная ммо это:
1. грабить караваны. ( пве часть игры)
2. совокупляться с гусями и ослами (группами, рейдами). (казульная часть игры)
3. устраивать гей парад а так же набеги на эти мероприятия ( пвп часть игры)
социальная часть:
4. Кошерный крафт без высера кирпичей
5. устраивать свадьбы с тамадой и пвп. (социальная часть игры)
6. политическая система: ходить в казино, бардели.
а так же выберать хозяйна этих заведений путем пвп и голосований( раз в неделю).
хозяин устанавливает цены,получает солидные проценты, разрешает/запрещает проводить в своих заведениях парады,свадьбы и прочее мероприятия .
Не жизнеспособно.
Последний раз редактировалось Твинг; 16.04.2011 в 17:38.
Причина: Добавлено сообщение
хочу Mount and Blade online (сэндбокс на историческую тематику) без дивных эльфов, няшных няшек, ферболов и бронестрингов.
соглашусь... тупая школота играющая магами портит всю атмосферу фентези, уж лучше сажать их на кол, пусть и виртуально
З.Ы. а бронестринги можно и оставить, в разумных исторических пределах
с гнутыми ржавыми мечами и мятой броней, пропахшей немытыми героями
какие то у тебя странные представления об исторических костюмах. видимо основаны паре игр и кустарных поделках криворуких ролплещиков. посмотри хорошие каталоги старинного оружия и брони шоле.
т.к. оба родителя у меня художники, каталоги по искусству, т.ч. истории костюма и оружия у меня были вместо комиксов.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
хочу Mount and Blade online (сэндбокс на историческую тематику) без дивных эльфов, няшных няшек, ферболов и бронестрингов.
блин плюсуюююююююююююууууууу
сейчас кстати есть мод в М&B, называется persistant world
вот описание:
Цитата:
Уникальный мод, представляющий возможность игроку создать свой собственный игровой процесс. Игра происходит в реальном времени на огромной карте, где режим игры - Deathmatch. Свобода действий: никаких раундов, команд и остальных ограничений. Игроки могут объединятся в команды, основой которых будет цвет их обмундирования. Карта очень разнообразна, со своими весьма интересными локациями: замками, портами, шахтами. Причем, владеть этим может любая команда, если ей, конечно, хватит сил. При этом, фактически, никто не заставляет вас этого делать. Здесь вообще нет правил, только свобода действий и возможность покупать себе оружие за накопленные различными способами деньги.
от себя: зарабатывать деньги можно просто убивая других игроков, или же можно взять профу рабочего и заниматся вырубкой деревьев или добычей железной руды. Если ресы сдать в замок одного из кланов, то игрок с профой инженера из них сможет сделать обмундирование, которое потом могут покупать воины с профами рыцаря, пеха, лукаря той же фракции...вообщем это пока что бета, но мне понравилось
Добавлено через 7 минут
Цитата:
это может быть красивым и без голого пуза
без шлема не тру))
Последний раз редактировалось Mike~Myers; 16.04.2011 в 18:59.
Причина: Добавлено сообщение
ты не шаришь, голая баба это скучно. а одетую, можно раздеть.
Доо, скучно, когда каждый день в зеркале видишь.
Хотя, ну почему же голая-то?
Уж всяко снимать платье и тонкое белье приятнее, чем отвинчивать болты с железок и отстегивать застежки. А уж вспоминая рассказы о средних веках, рискну предположить, что самое главное вообще не на застежках, а запаяно оловом.
- хочу чтобы карту единого мира нужно было "самому рисовать" в смысле чтобы она открывалась по локациям как ток туда прищол, а рна вся была в туманевойны как в СК2 и рисовалась буквально по метру, чтобы надо было исследовать каждый кучосек, и спустя какое-то время, например месяц, если ты давно не был в открытой уже локе, она забывалась и потехоньку мутнела.
И да, задолбало фентези. Хочу скай-фай тематику аля РФ или СтраКрафт.
З.Ы. ПО поводу бюджета: десятки дямов и 100+ человек э\то не обязательно. я знаю конторы которые делают игры в 10 рыл (канеш 10 этих рыл профи) и с инвестициями до 2кк. Правда делают долго. 3года
Обычно миллионы идет не на разработку, а на железо для серверов и рукламу.