Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания: 16.04.2011 11:28
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера







Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Все стандартно. Идеальная игра для РУ комьюнити. Идея висит в воздухе уже который год, но все продолжают делать вовоклоны и фришки ладвы.
Аватар для ZerOMax
у меня особый статус
Регистрация:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
А что тут кто-то хочет сделать норм игру?
На движке анриал3 штоле?
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Гильдии должны быть небольшими, чтобы была возможность создавать многосоставные альянсы, а не сливать игроков из разных гильдий в одну, нарушая уникальность каждой
Аватар для ZerOMax
у меня особый статус
Регистрация:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
В копипасте указывается, что наоборот гильдия должна быть резиновой, чтобы не надо было для зерга создавать много твинкогильдий. Так что ты не шаришь в идеальных играх походу получается.
Как я понял из этого топика в игре главное много зерга, задротов и гринда. Чтобы преимущество было у тех, кто с красными жопами и глазами выбивает Эмик в Цеметери 24/7 (за 2 недели нонстопкача выбивается, как щас помню).
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
В целом в лодве все было как надо, не считая слишком задротского кача (рейты x10 был идеал). Сейчас лично для меня во всех новых играх 1 косяк - коридоры, каналы, горы, нет масштабности. Эти факторы влияют, например, на то, что нельзя сделать осады в стандартном виде территория-город-замок, как главная составляющая эндгейма
Аватар для ZerOMax
у меня особый статус
Регистрация:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
После рейты х10 не читал дальше.
Парень спициолист сразу видно. Берите его в команду ребята он знает как сделать идеальную мморпг.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Centzontotochtin:
Эти факторы влияют, например, на то, что нельзя сделать осады в стандартном виде территория-город-замок
Как на это влияют коридоры и горы?
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Площадь уменьшается для тактических манеров
А если отряд замечен раньше времени - какая тут тактика может быть?
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
Как на это влияют коридоры и горы?
сам не понимаешь что ли?

Когда мир корридорный, всегда можно предугадать действия противника. Если же можно сделать марш бросок из 4-5 точек, при том сделать это быстро и незаметно, это добавляет тактической составляющей. Ведь если противники не успели перегруппироваться, то и вымести их со спота легче.

Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Я спрашивал про осады. Какие там действия? Сиди в замке и стреляй.

Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Тупичок геймдизайнера
ты говоришь о осадах с позиции сидящих в замке. В ладве если будешь сидеть только в замке, быстро лишишься этого замка. Да и осаждающие как бы тоже люди и они явно не сразу в замке появляются при старте осады

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Centzontotochtin:
Площадь уменьшается для тактических манеров
А если отряд замечен раньше времени - какая тут тактика может быть?
ну почитай мемуары по военной тематике, пообщайся с теми, кто с этим связан
вас не понять, то им хардкор подавай, то ойойойой, в таких кустиках неудобно маневрировать. барышни кисейные. ппц

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Ну вообще это правильно: тактика разнообразней. Меня удивили именно осады. Там же тупо замок и все.
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stellochka:
ну почитай мемуары по военной тематике, пообщайся с теми, кто с этим связан
вас не понять, то им хардкор подавай, то ойойойой, в таких кустиках неудобно маневрировать. барышни кисейные. ппц
ты вообще про балвана заливаешь
При чем тут хардкор? А не хардкор ли, если у одной стороны есть преимущество выбора тактики, а у другой преимущество по местности? Лучше чтоб стоял замок, к нему был 1 подход и лоб в лоб, кто кого передамажит?

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от flu0r-_-:
ты вообще про балвана заливаешь
При чем тут хардкор? А не хардкор ли, если у одной стороны есть преимущество выбора тактики, а у другой преимущество по местности? Лучше чтоб стоял замок, к нему был 1 подход и лоб в лоб, кто кого передамажит?
это ты болвана заливаешь. если у меня в реале будет возможность поставить замок на горе с минимумом подходов к нему и максимум защиты для меня, я именно так и сделаю. а ты иди слезами орашай церкви своих богов и моли, чтобы они тебе ландшафт переделали. горы-реки-болота-ичтотамещеприродойпридумано естественная и логичная среда, в которой нужно уметь выживать.
к тому же напомни мне хоть одну игру, где замок разработчиками был бы поставлен в тупике коридора, о чем вы вообще тут пишите?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Сообщение от Stellochka:
ну почитай мемуары по военной тематике, пообщайся с теми, кто с этим связан
вас не понять, то им хардкор подавай, то ойойойой, в таких кустиках неудобно маневрировать. барышни кисейные. ппц
Стелл не надо сравнивать несравнимое.
В реальных условиях можно спрятаться хоть в канализации, хоть на дереве, хоть в шкафу. Это будет тактический маневр.
Попробуй воссоздай это в ммо, где даже плавать то не всегда можно
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stellochka:
это ты болвана заливаешь. если у меня в реале будет возможность поставить замок на горе с минимумом подходов к нему и максимум защиты для меня, я именно так и сделаю. а ты иди слезами орашай церкви своих богов и моли, чтобы они тебе ландшафт переделали. горы-реки-болота-ичтотамещеприродойпридумано естественная и логичная среда, в которой нужно уметь выживать.
к тому же напомни мне хоть одну игру, где замок разработчиками был бы поставлен в тупике коридора, о чем вы вообще тут пишите?
ты с какой планеты? ты когда начинаешь играть в какую нить ММО, тебе сразу личный замок предоставляется? Ты что Им владеешь несколько лет, чтоб заниматься терраформингом? Ты где видела логичную среду в ММО, где "надо выживать" по твоему методу? И будет ли в ближайшем будущем? Раз тебе нужна идеализация то что ты сделаешь, чтоб к замку твоему был 1 подход ? Попросишь богов, чтоб на этом месте образовалась широченная ращенила или выросли горы? Ты говоришь о каком то средневековье (которое не имеет отношение к ММО), в которой действие одной осады от начала владения замком длится порядка десятков лет. Кому такая ММО нужна? правильно - никому. Поетому такого и нет.

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Centzontotochtin:
В реальных условиях можно спрятаться хоть в канализации, хоть на дереве, хоть в шкафу. Это будет тактический маневр.
Попробуй воссоздай это в ммо, где даже плавать то не всегда можно

Последний раз редактировалось flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 05.04.2012 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Centzontotochtin:
Стелл не надо сравнивать несравнимое.
В реальных условиях можно спрятаться хоть в канализации, хоть на дереве, хоть в шкафу. Это будет тактический маневр.
Попробуй воссоздай это в ммо, где даже плавать то не всегда можно
это уже другой вопрос. принципиально ни в горах, ни в ущельях, пещерах и проч. нет ничего такого, что бы ограничивало тактику. ну то что реализация ландшафтов в играх хромает... ну что поделаешь. всему свое время. вон АА показывает уже довольно значимый шаг вперед в этом вопросе

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Сообщение от Stellochka:
это уже другой вопрос. принципиально ни в горах, ни в ущельях, пещерах и проч. нет ничего такого, что бы ограничивало тактику. ну то что реализация ландшафтов в играх хромает... ну что поделаешь. всему свое время. вон АА показывает уже довольно значимый шаг вперед в этом вопросе
Да разница огромна. В играх горы и прочие ущелья сами по себе неинтерактивны чаще всего - на них нельзя залезть и укрыться в ветках, нельзя туда завести технику, нельзя устроить ловушки. Нельзя даже в чаще укрыться, потому что нет таких мест. В играх идеальное место для сражений - холмистая месность с проходимыми реками, большими деревьями и т.д. обьектами элементарного укрытия. Муравейник для масс пвп создает либо дикие лаги и тормоза, либо просто не набирает много людей. Также, муравейник подразумевает игровые каналы, т.к. изза нехватки места и мобов тоже нехватка.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Да, кстати, не знаю ни одной ммо, где были бы так настроены текстуры и материалы, чтобы ночью можно было укрыться в тени и устроить засаду.
Ну и таб еще отключить.
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Ну в лодве можно было зайти в 4-5 елок и чара не видно. Закрысить или отомстить вполне можно было. Но не целому же отряду
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Centzontotochtin:
Ну в лодве можно было зайти в 4-5 елок и чара не видно.
нельзя было
подумай сам почему







Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Я так делал, когда не было софта. Мы же не про читы говорим, а про основу игр
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Centzontotochtin:
В играх горы и прочие ущелья сами по себе неинтерактивны чаще всего
ну так ты обсуждаешь вопросы реализации. вон в АА и Тере можно лазать куда-то там. так что вопрос времени и развития технических возможностей игровых движков

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Ваши права в разделе