Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Глубокое изучение производительности Lineage II
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания: 02.09.2008 23:29
Аватар для bugayy_renamed_818498_04052020
Маньяк
Регистрация:
03.05.2011
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от mds:
хзхз, после 6+ часового экспа в харнаке без релогов на макс. настройках, в город летит минут 5
хзхз.нет такого
Аватар для JetonZ
Эльф-Зомби
Регистрация:
14.10.2005
Зомби мутанта
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от mds:
это на и[email protected] с ссд, что там на более слабых компах происходит аж срашно представить :)
у меня такое было при введение ГоДа.. сейчас давно не сталкивался.. хотя мб потому что по 6+ часов не качаюсь
Е8500 4.2 с ссд
Аватар для mds_renamed_633105_21112020
Гуру
Регистрация:
09.10.2008
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Ну если сидеть часа 3-4 то тогда да, всё ок. Хотя если за эти часа 4 будет хотябы парочка пвп, то это усложняет ситуацию в плане фпс и дальнейших полётов.
Но на выходных то грех не посидеть подольше :) Доходило до того, что на альт+п фпс уходил в 10- за сутки без релога.

Это только в харнаке, с СоА или Садах всё нормально, до Орбиса еще не доросли :)
Аватар для Familiar_renamed_605084_27082021
Читатель
Регистрация:
17.04.2008
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Кароче говоря фича с заполнением чего то при долгом нахождении в локе и потом выгрузке этого чего то (с последующим зависоном) при изменении локи осталась (мб не так круто как раньше,но есть).
Аватар для bugayy_renamed_818498_04052020
Маньяк
Регистрация:
03.05.2011
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от Familiar:
Кароче говоря фича с заполнением чего то при долгом нахождении в локе и потом выгрузке этого чего то (с последующим зависоном) при изменении локи осталась
М.б все таки это на прямую зависит от конфигурации компа,ешо раз повторяю у мну такого нет,сижу бывает в одной и той же локи по 10+ часов.
Аватар для PYWKA
PYWKA
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от mds:
что там на более слабых компах происходит аж срашно представить :)
Athlon x64 2.1 hhz / ATI x700 / 2Gb Ram / hdd wd caviar black прогрузка не больше 30сек. клиент 2суток запущен ( настройки есессно мин. )
Аватар для Kyryap_renamed_798056_04062020
Мастер
Регистрация:
10.02.2011
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от PYWKA:
прогрузка не больше 30сек. клиент 2суток запущен
Сообщение от PYWKA:
Сервер: Core

Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Core ...
А что не так?
Европейский Официальный сервер, Innova Systems - Core.

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Аватар для Kyryap_renamed_798056_04062020
Мастер
Регистрация:
10.02.2011
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Вроде проблема наблюдалась на руоффи, и все грешили на фрост или мне чего-то недоговаривают

Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Дык коре и есть "руофф", то есть иннова, и там не гг, а фрост ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Аватар для PYWKA
PYWKA
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Не важно какой сервер. И на кадмусе бегал, правда не 2-ое суток :)
Аватар для mds_renamed_633105_21112020
Гуру
Регистрация:
09.10.2008
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Что ГГ, что Фрост, забивается одинаково. Хотя хз, на РУ не заходил полтора года.
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
ну кривору корейцы, че с них взять?

Аватар для BloodyRanger
BloodyRanger
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
В теме про ССД задал соответствующие вопросы по выбору и использованию ССД-диска, но есть еще такой вопрос:
на форуме ДД нашел такую тему как забрасывание основных папок (systexturs и еще пары) в оперативку с помощью eboostr\ramdisk plus и в результате якобы повышение производительности до такой степени что даже быстрее чем ССД, так как все-таки это оперативка. Прочитав всю тему так и не понял правда это или нет, потому что собираюсь брать системник с 16 гигами и может тогда не стоит заморачиваться с ССД или стоит заморочиться совместив то и другое?
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Спроси на форуме ДД ...
Здесь это расписывалось сто раз ...

У меня 16 гиг и ССД ... И я на голову не болел, чтобы делать еще и рамдрайв ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Аватар для BloodyRanger
BloodyRanger
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Да там последний пост за сентябрь, что и навело на мысли что попахивает какой-то лажей.
А на ссд у тебя и игра и система? Как прорисовка после тп? Там написал человек что как только полностью игру кинул в оперативку по 1с на прорисовку всего тратится...
Аватар для Kyryap_renamed_798056_04062020
Мастер
Регистрация:
10.02.2011
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от BloodyRanger:
Да там последний пост за сентябрь, что и навело на мысли что попахивает какой-то лажей.
А на ссд у тебя и игра и система? Как прорисовка после тп? Там написал человек что как только полностью игру кинул в оперативку по 1с на прорисовку всего тратится...
Сравнение SSD с RAM-диском

Аватар для nоmоre
Старожил
Регистрация:
10.02.2009
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
PYWKA, а ты уровень какой? Подобные проблемы возникают в основном в новых локациях, начиная с ХБ (цитадель), СОА и т.д., там, видимо, более сложные локации (в плане кол-ва полигонов), плюс несколько этажные локации; а гривое двигло unreal'a 2 считает все что видно и не видно, в свое время, благодаря этому с модифиццированным клиентом можно было через стены просматривать варов в виде полигонной сетки, без всяких радаров, почти трулегитно.
Аватар для Heatfreak_renamed_711426_31122020
Маньяк
Регистрация:
26.11.2009
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от nоmоre:
гривое двигло unreal'a 2 считает все что видно и не видно
Считает все, что попадает в экран. Мб через стены тоже. Но при развороте назад на слабом компе можно ощутить, как там все считалось
Аватар для Kyryap_renamed_798056_04062020
Мастер
Регистрация:
10.02.2011
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от Heatfreak:
Мб через стены тоже
Я так мог со 100% уверенностью определить, что в фоге кто-то качается по соседству, исключительно по микрофризам.

Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от Heatfreak:
Считает все, что попадает в экран. Мб через стены тоже
И все что попадает, все что не попадает и через стены и через все на свете.







Я так врагов в тои искал, пока от инновы не отхватил.
Аватар для PoVoD_renamed_650637_05022021
Гуру
Регистрация:
25.01.2009
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Владельцам 4+ ядерных систем: Никто не пытался заставить работать Ла2 больше чем на 2 ядра?.
Посидев и помониторив производительность, пришел к выводу, что больше двух ядер Ла2 загрузить не способна.
Если ядер больше, система с них забирает нагрузку на другие ядра.
Т.е. в идеале было бы сэмулировать для Ла2 2 ядра из всех имеющихся потоков на процессоре =)
Ну и соответственно производительность упирается только в частоту двух ядер. Думаю что это важное замечание для владельцев процессоров без возможности разгона но с технологией аля Турбо Буст... т.к. выставив нагрузку на 2 ядра - вы получите больший рост частоты на этих ядрах.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от котэ:
все что не попадает
что не попадает в обзор камеры (сзади, справа, слева) - не просчитывается. Этому очень красноречиво свидетельствует счетчик ФПС, когда становишься в городе, смотришь в одну сторону, и начинаешь отдалять камеру.

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Последний раз редактировалось PoVoD_renamed_650637_05022021; 29.02.2012 в 04:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для caesar_renamed_590984_09092023
Гуру
Регистрация:
04.01.2008
Берсеркер
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
LA2 всегда использовала только 1 ядро, или свершилось чудо?

зы не верю я в корейцев

Сообщение от SoftEx:
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Аватар для eXzI_renamed_670267_10012020
Маньяк
Регистрация:
08.05.2009
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от Cae$ar:
LA2 всегда использовала только 1 ядро, или свершилось чудо?

зы не верю я в корейцев
грузит 2 ядра стабильно
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Если точнее, то 2, но неполноценно ... Скорее полтора ... :)
Но таки да, больше одного ... Давненько уже ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Ваши права в разделе