а райз реально ущерб потому сначала игры он не сможет выдать нормальный бурст дамаг, ему надо ману набрать чтобы он смог дамажить сопоставимо с лебланк или анни, поэтому райза имеет смысл брать когда ты играешь в команде и уверен что сможешь нормально отфармится и команда дотянет до лейта, что в соло или дуо играх встречается очень редко
на старте мы имеем либо райза с маной и стандартом хп (легкая цель для ганка и доминации на лайне) чтобы догнать по дамагу анни или лебланк, а анни и лебланк могут взять доран который дает ап, манареген и хп
Хорошие теоретизирования, только не имеют практически ничего общего с реальной обстановкой.
Неспособен на бурст-дамаг? А ничего что у него кулдаунов фактически нет, даже на ульт?
Не хватает хп на старте? Легкая цель для ганка? Если только ты играешь как Энни-бот из Coop. vs AI - стоит на лайне стреляет спелами в крипов(не добивает, а просто стреляет), когда настакивается стан - начинает бежать в твою сторону, получает удар в лицо от вышки - отступает обратно, спускает стан в крипов, дальше по кругу.
Ну и если бы может чето знал из теорикрафта, в крусе был бы, что Райзу берут в т.ч. руны на HP и armor/mres, и мастерис зачастую предпочитают танковые/полутанковые.
Грац тебя если ты взял руны для Ани на Райза и тебя заганкали.