Тупой ИИ

По логике людей враг у которого оружие дальней \средней дистанции должен подходить впритык, хотя как раз это и признак тупейшего ии. Хотя здесь если у врага дробовик он сокращает дистанцию, а снайперы на расстоянии.
Пойди сыграй в дивизию и посмотри как себя там ведут "стрелки". Даже в твоем видео убей дробовиков и ты будешь сидеть за тем укрытием до посинения, ибо "стрелки" будут тупо из-за укрытий стрелять по тебе и все... это тупой ИИ. В дивизии враги меняют позицию, обходят по флангам, окружают и тд. Тут тупо болванчики сидят за укрытием, вылазят с него, что бы сделать пиу пиу, залазят за укрытие и так по циклу повторить до бесконечности. Милишники и дробовики - прём напролом и всё...
Игра не идеальна, но как часто бывает люди почему то ждут идеальный сюжет,графику, ии на уровне человека и вобще всё что они нафантазируют,
Ну я и написал, что по демке - игра проходняк, среднячек, раз пройти и забыть. ИИ ожидают хоть какого то уровня, а тут он просто тупой.
а если объективно сравнить с другими лутер шутерами и в одном жанре
Если обьективно сравнивать, то игра даже не дотягивает до уровня Гимна, который на минуточку - сдох.
Но посмотрим, это демо и первые уровни, в таких играх самое важное - ендгейм.