Про микро переходы
По
словам разработчиков Outriders, ключевая причина подобных переходов между локациями — кооператив. Поскольку подключение происходит напрямую к игроку-хосту, а не на выделенных серверах, нельзя позволять людям из отряда бегать по разным локациям. Во время тестирования стало понятно, что простое начало загрузки дезориентирует игроков, поэтому разработчики решили добавить довольно абсурдные ролики во время перехода в новую локацию, чтобы пользователи лучше понимали, куда они попадают.
«Предположим, я запускаю перемещение в новую локацию, однако мой друг сейчас находится в другой части уровня. В этот момент он телепортируется вместе со мной — и такой ролик поможет ему лучше понять, что происходит.
Возможно, сейчас это работает не совсем так, как мы это задумали».
Альтернативным решением был бы автоматический разрыв отряда, чтобы люди могли находиться в разных локациях, однако разработчики хотели избегать подобного.
«Я предпочитаю увидеть 2-секундную анимацию открытия дверей, но чтобы я всё ещё играл вместе с друзьями, чем распад лобби. Мы приняли такое решение. Мы понимаем, что оно не идеальное».
Разработчики постараются сделать подобные переходы менее надоедливыми, однако вряд ли удастся фундаментально их поменять. Однако, как отмечает Eurogamer, при прохождении в одиночку подобные недоработки сильно бросаются в глаза.
В
People Can Fly настаивают, что больше всего таких трудностей именно в начале игры — в середине и к концу с этим справляются более элегантно.