есть что то затягивающее в старте с нуля
радость древним вещам, сетам и пройденным невысоким порталам, внесезон всего этого давно лишен и гораздо более пресный
Во внесезоне нет древних вещей, сетов и порталов?
А про что, про количество игроков и продажи копий? - ну это отчасти одно и то же
Нет не одно и то же. Мы же не говорим про кол-во игроков на старте или в конце. А про общее кол-во. В д3 было куча игроков на старте, но потом вся эта куча ушла, ибо в игре ничего нового. Если бы они постоянно развивали игру, точнее развивали бы больше и быстрее, то поддерживали бы интерес у игроков.
все таки не многие люди готовы играть в одну и ту же игру многие годы
Однако многие, а судя по продажам того же бфа на первый день, даже больше чем в вотлк, вполне захотят попробовать новый контент.
Разговор как раз про то что кое кто не понимает разницу в жанрах, сингл рпг не расчитаны на долговременную игру по большей части, поэтому ведьмак никакого развития не получал, там были фри длс которые развитием назвать крайне сложно и 2 аддона которые были отдельным контентом за денежку. Правки багов само собой не развитие игры. Диабло 3 поддерживали и вводили новый контент достаточно долгое время, года до 16 это было на постоянной основе, платного там было только: аддон, длс с доп героем, все остальное развитие было бесплатным, что и сказалось на его качестве и "долговременности".
Дак я и говорю, что ведьмак по развитию не такой же как д3. Д3 вполне развивали. Но мало, медленно, долго.
Пое все таки на микротранзакциях живет.
Возьму сразу вот эту часть из предыдущего сообщения заодно -
все остальное развитие было бесплатным
Да, пое продают микротранзакции. Но в основном там только внешка. Ну и сундук, на который хватит и 10 баксов, хотя офк можно и без него.
Д3 не продает. Но почему ты забываешь он стоимости самой игры, стоимости длц, которых они продали? Ты же не хочешь сказать, что у них денег нет, но вы там держитесь? Конечно деньги есть. Просто нет желания тратить их часть для более крутого развития игры. У пое - есть.