это не высокий порог вхождения. без прочтения/просмотра гайда в это играть просто не возможно
Есть люди, которые играют. Если ты не такой, это не значит что все такие. Ну и кто-то же эти гайды делает. Тот кто прошел порог вхождения и набрался опыта.
тут же млять даже прогу сделали, чтобы билд возможно было сделать
И что это значает? Много сложных билдов, прога дает комфортную работу с ними.
ибо без нее ты никогда не поймешь че вообще делаешь, лол
Не поймешь ты. На форуме есть билды, которые описаны текстом с картинками, без всяких прог. Если тебе сложно нажать на ссылку дерева прокачки и собирать шмотки и гемы которые там написаны, то хреново тебе, с таким "уровнем" игры
Я тебе ответил честно. Отвечаю еще раз. Говорить за других людей факты, никаких проблем не составляет.
И это я тоже писал в первых свои хсообщениях.
Зайди в центр сообщества в стиме глянь онлайн
https://steamcharts.com/app/238960
Глянул. А теперь прочитай свой пост. Там не написано про 10к онлайна в конце лиги не в прайм тайм. По такой же логике, можно сказать что в пое 100к онлайна, если взять пиковые значения. Выходит ты балабол.
Учитывая что ты опять как проститутка по клиентам прыгать начнешь, сразу напомню, что я писал про стимовский онлайн. Так как там есть наглядная статистика. Твой бред про то что это только в стиме так, а у ж в лаунчере то стабильно миллионы, можешь сразу засунуть себе в задницу.
Нет ты что, конечно не буду говорить. Я не знаю сколько играет через обычный клиент.
В диабло 3 вот например тоже никто не играет
В диале так же было. Старт, ажиотаж. потом спад. Выход РОС, снова ажиотаж и спад.
А потом конец. Я про это и говорил, что хотелось бы большего.
Стабильный онлайн пое в стиме как был 10к в 14 году, так и сейчас такой же. Где рост, балабол.
Как плохо у тебя с вычислениями, раз ты берешь топовые значения одного отрезка, сравниваешь из с самыми низкими другого отрезка и говоришь что оба отрезка одинаковые
Посчитай кол-во игроков за год, может поймешь.
Нет уж. Набираешь ты и скидываешь пруф на
свои слова, а пока ты балабол.
Аук лишь сокращает жизнь игры, чем он упоротей тем меньше срок жизни игры.
Дак ты уже определись, проблема в ауке или в упоротом ауке. Я могу кучу игровых примеров найти, которые тоже убивают игру. Например - шмотки убивают игру, чем они упоротей (меньше, проще, например в игре одни белые шмотки). Или вот еще - классы сокращают жинь игры, чем они упоротей (опять же меньше, скучнее и тд), тем меньше срок жизни игры. Вот только ключевое тут будет упоротый, но именно с этого я и начал.
В ведьмаке нет аукциона и нет рмт. Вывод? Аукцион не нужен. Твоё утверждение неверное.
У тебя проблемы с причинно-следственными связями. Причем тут игра, в которой нет аука и рмт? Я привел впример игру, в которой есть аук, но нет рмт. То есть названная тобой причина - аукцион, не является следствием рмт, если сделать хорошо.
В третий раз повторяю, БДО ММО, Диабла сингл с коопом.
Ты должен не это повторять. А 1 раз написать почему в диабле не может быть аукциона такого как он сделан в бдо.
Тебе настолько плевать что ты мои сообщения практически круглосуточно мониторишь
Выше про причины и следствия. Мне плевать на твое личное мнение. Не плевать на факты.
Которые ливнули спустя небольшой промежуток времени. И да, не из-за аукциона. А просто потому что новый контент надоел, а нового нет.
С чего ты решил, что для фанатов игры это плохо? Я наоборот за то, чтобы дропнуть д3 и переосмыслить ошибки, выпустив новую игру. Давай ты не будешь выдавать свое мнение за мнение большинства?
Как раз таки, что там ты вообще плевать. И я не выдаю свое мнение за мнение большинства. Я еще раз говорю факты, которые это большинство проделало. А именно с выходом аддона популярность игры поднялась вверх, потом конечно упала, но это нормально. И нет причины, по которой бы выпусти они после РоС, какой-нибудь СоС, популярность опять не пошла бы вверх. И это работало и работает для любой игры в целом.
Цель разработчиков у близзард - удовлетворить максимально широкую аудиторию.
Повторяю еще раз. Максимально широкая аудитория хочет развития игры, о чем говорит всплески активности после обновления в любой игре. Близзард делают? Нет не делают. Вывод? Твое утверждение неверное. Цель разработчиков близзард срубить бабла.
Я тебе могу привести 2 простейших примера.
1. Разработчики делают полностью бесплатную шедевральную игру без всякого шопа и поддерживают ее контентыми обновлениями много лет.
2. Разработчики делают хорошую игру стоимостью 50 долларов, спустя время выпускают аддон за 50 долларов, после чего забивают на ее развитие.
В первом случае затраты сил разработчиков большие, дохода от продажи игры/аддона/игрового шопа нет. Но для игроков все супер.
Во втором случае разработчик получает доходы и за игру, и за аддон. Игроки получают хорошую игру, хороший аддон, но потом все, конец, притом они вполне хотели бы новый контент.
У поешки куча минусов. Графика, переизбыток спецефектов(найди себя на экране), производительность, торговля Но в плане контента ей нет равных на данный момент.
Потому и играю.
Именно к этому я и веду, правда минусы бы немного иначе описал, но смысл именно в контенте и его постоянном развитии.