1 Разные игровые устройства и эксклюзивы на них - это торможение игровой индустрии.
Так и не ясно, в чем это выражается.
Я не вижу объективных причин движения индустрии вперед, если рдр2 выйдет на пк.
Выпуск консолей раз в 7 лет (приблизительно) - это торможение игровой индустрии.
Спорно.
Каждый год выпускают новые флагманы телефонов (уж простите, что буду включать эту шнягу в гейминдустрию, но куда деваться) мощнее и пижже. Но игры, по сути, все те же. На мой взгляд, я не делал исследования исследований рынка этого, качественное скачки происходят раз в 3-4 года.
И каждый год выпускают новые карты и процессоры, но графику это не двигает вперед. Она очень вальяжно улучшается. Тормозят тут не консоли, обилие дно ПК позапрошлых и еще более ранних поколений. Я не помню цифры, лень искать. Но старых ПК на руках сильно больше половины.
Разработчик не будет выпускать игры с прогрессивной графикой, в которую поиграют 3 калеки. Крайтек уже обосралась с этим.
Зациклинность на старых технологиях типа дисков - это торможение игровой индустрии.
Какой следующий виток развития?
5,25 -- 3,5 -- CD -- DVD -- BLURAY -- Digital -- Облако?
Консоли сидят на блурее и дигитале, кому они мешают разработать что-то облачное (и разрабатывается же)?
Я не видел каких-то лобби по продиводействию этому.
4 В следствии того что сами консоли делаются под ноль, итог завышение цен игр на консоли - это торможение игровой индустрии.
Это к пункту 2.
Долгий срок жизни консоли - это большой плюс. В противовес этому мы видим обновление мобилок и начинки пк каждый год по цене консоли (а то и несольких) без особого качественного выхлопа.
Это игра в цифры, и не более.
Может еще че то забыл добавьте. Sony выгодно сохранять статус кво, для них это прибыль и это тоже торможение игровой индустрии.
Звучит так, словно их бездействие это их вина. И они обязаны толкать индустрию вперед.
Если они не противодействуют этому, а они этого не делают, то за что их винить?