кажется, ты не верно понял) судя по описанию на инглише, ГВАРДЫ в поселениях не будут работать. Но это касается вара. В мирку, ты как не мог никого проаттачить, так и не сможешь. Ну я так понял
Какие еще гварды в поселениях? Housing Province - это зона для постройки домов, ЛИБО может иметься в виду что все локи где есть такие зоны будут немирные. Не говоря уж о том, что гварды в АА были и есть смешные и особо ганку в домах не мешают. Но даже если только в зонах огородов не будет мирки, уже хорошо - пак поднял - 3.14зды получил
Тут вот в чём дело - я не припомню за трионами какого-то сильного заигрывания с хардкор пвп комьюнити, и если бы они это делали ради хардкорщиков, то шёл бы конкретный пиар на этой теме. Но они молча зачем-то убирают пвп протекцию?! Логичный вывод напрашивается - борьба с ботами таким образом. Смысл убирать гвардов, ботеры просто будут другие маршруты строить. А вот пвп протекцию убирать - это да. Уже на каждые 1-2 каравана будет нужен как минимум 1 живой/полуживой человек следить чтобы не мешали.
Кстати проблема ботов реально есть, я сейчас твином бегаю на Темпесте, а это не самый новый серв, при онлайне где-то в 20-30 человек живых, целые караваны ботов на тракторах тянутся от двух корон к эльфам и обратно.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Какие еще гварды в поселениях? Housing Province - это зона для постройки домов, ЛИБО может иметься в виду что все локи где есть такие зоны будут немирные. Не говоря уж о том, что гварды в АА были и есть смешные и особо ганку в домах не мешают. Но даже если только в зонах огородов не будет мирки, уже хорошо - пак поднял - 3.14зды получил
Тут вот в чём дело - я не припомню за трионами какого-то сильного заигрывания с хардкор пвп комьюнити, и если бы они это делали ради хардкорщиков, то шёл бы конкретный пиар на этой теме. Но они молча зачем-то убирают пвп протекцию?! Логичный вывод напрашивается - борьба с ботами таким образом. Смысл убирать гвардов, ботеры просто будут другие маршруты строить. А вот пвп протекцию убирать - это да. Уже на каждые 1-2 каравана будет нужен как минимум 1 живой/полуживой человек следить чтобы не мешали.
Ты совсем все не так понял, сейчас (до 4.0 включительно) в не мирных зонах на территории огородов нельзя атаковать в период "опасности" 1-5, то есть если ты пвпшишься и видишь что получаешь писды, то можно было просто "заступить" на чей то огород и остаться в живых. Во время "Конфликта" и "Войны" можно атаковать везде, и на огородах тоже. Так вот в 4.5 это убрали, можно будет атаковать везде и всегда, ну кроме состояния "Мир" само собой.
Originally Posted by ChaoticBlade:
Кстати проблема ботов реально есть, я сейчас твином бегаю на Темпесте, а это не самый новый серв, при онлайне где-то в 20-30 человек живых, целые караваны ботов на тракторах тянутся от двух корон к эльфам и обратно.
Это не боты, это твинки. Народ делает трактора на твинков и возит паровозы, банально экономия времени за счет вложеной в тракотора голды. Вместо 3-4 ходок в час в 1 окно, ты делаешь 10-20-30 (зависит от кол-ва окон) ходок/час.
Боты есть, их не может не есть Но их реально очень мало и они в основном стоят на фарме мобов, а не возят паки
Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Ништяк, давно хотел комбекнуть старые добрые вспомнить, а тут такой подгон.
з.ы. А что насчет переработки графония, есть скрины видосики ? Там реально что-то значительное сделают или так чутка текстурки подрехтуют?
Чем тебя не устраивает Cry Engine 3 (нынешний amazon lumberyard)? У этого движка потенциал на 10-15 лет. Некоторые вон, до сих пор играют в ММО на UE2 (Lineage 2) 2002 года выпуска и картинка устраивает. Не забывай, девелоперы всегда балансируют между красивой картинкой и требованием к пк. Им нужно одновременно сделать максимально красивую картинку и охватить максимальную аудиторию, в том числе со слабыми ПК.
В новых версиях пираты всё так же в *опе? или как то была актуализирована игра за них, и есть ли шанс что не задаунгрейдят эти нововведения в этом "классике"?
Когда пираты были в "*опе?"
Отличие пиратов от любой другой фракции только в том, что пираты не могут осадить замки. Все.
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Аирет:
появляется северная паковозка и пираты, не имеющие своей базы на сверкашке снова не у дел.
ничего страшного, можно подождать пакоделов и чуть ниже пакоделки xD
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Jurben:
не спорю графон они выбрали удачный , очень вписывается в процесс. но все равно можно было б полигонов прикрутить где-то подмазать и т.д. времени то прошло уже с релиза норм железо в среднем улучшилось в людей.
ага, и смогут играть только люди с карточкой от 4gb DDR5, увеличение числа полигонов на текстуре увеличивает кол-во требуемой памяти. существенно
и железо не улучшилось,все производители железа уперлись в технологический предел. процессоры выпуска 2012 года (например i5) ничем не отличаются по производительности от процессоров 2017 года, то же касается видеокарт. Все что могут сейчас - увеличивать число ядер на процах и объем памяти на картах, все остально - тоже что и 6 лет назад.
ArcheAge <KingsHead> Наш дискорд: zgTw9jgEWX
Last edited by Ragoro; 20.03.2018 at 08:50.
Reason: Добавлено сообщение
У фаербола каста де-факто нет, тем более с вставками на каст. Спорить на эту тему не хочу, т.к. я не теортетик а больше по практической части. У тебя будет возможность ощутить мои фаерболы на лайв сервере
Originally Posted by 0omph:
Ты совсем все не так понял, сейчас (до 4.0 включительно) в не мирных зонах на территории огородов нельзя атаковать в период "опасности" 1-5, то есть если ты пвпшишься и видишь что получаешь писды, то можно было просто "заступить" на чей то огород и остаться в живых. Во время "Конфликта" и "Войны" можно атаковать везде, и на огородах тоже. Так вот в 4.5 это убрали, можно будет атаковать везде и всегда, ну кроме состояния "Мир" само собой.
Это не боты, это твинки. Народ делает трактора на твинков и возит паровозы, банально экономия времени за счет вложеной в тракотора голды. Вместо 3-4 ходок в час в 1 окно, ты делаешь 10-20-30 (зависит от кол-ва окон) ходок/час.
Боты есть, их не может не есть Но их реально очень мало и они в основном стоят на фарме мобов, а не возят паки
Ясно спс за инфу. По поводу твинков - чё есть реально люди кому в кайф возить руками трейны через мирку по одному и тому же маршруту целый день? Ну кроме хохлов. В 2к18 такие вещи либо ботами делают, либо как минимум комплексом из макросов
Кстати, на Кубу я так понимаю уже вообще никто паки не возит? Смысла нет?
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
чё есть реально люди кому в кайф возить руками трейны через мирку по одному и тому же маршруту целый день?
А что если, я тебе скажу, что сейчас в игре их осталось большинство?
Игра поменялась, очень, можешь забыть все что до 1.0, она сильно изменилась, теперь ты либо возишь паки по кд или донишь, это два самые легкие пути "легкого доступа" к эквипу
Ясно спс за инфу. По поводу твинков - чё есть реально люди кому в кайф возить руками трейны через мирку по одному и тому же маршруту целый день? Ну кроме хохлов. В 2к18 такие вещи либо ботами делают, либо как минимум комплексом из макросов
Кстати, на Кубу я так понимаю уже вообще никто паки не возит? Смысла нет?
Москальская вата так же возит, паки самый выгодный способ зароботка. Возя в несколько тракторов(окон) ты увеличиваешь голд/час
Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
как хорошо, что многим лень думать :)
возите себе пакули, возите :) за 4 года отвёз два пака, при этом часто в топе сервера по ГС :) Не, не виза и мастеркард :)
[quote="0omph;156838098"]Москальская вата так же возит, паки самый выгодный способ зароботка. Возя в несколько тракторов(окон) ты увеличиваешь голд/час[/quote А укропы завидуют
Добавила в первый пост статью про изменения механики рейдовых боссов в 4.5.
Спасибо, интересное нововведение, действительно, большому числу игроков такой контент не досягаем, а потому и мало интересен. Если такие "события" будут в миру, то отличный повод на них походить и фаново же
В целом, хорошо что шаги в направлении разболачивания серверов делаются. С другой стороны – как бы не проснуться однажды и обнаружить что и восток, и запад, и юзер фракции уже одна большая дружная семья, в совместном рейде делающая ивенты, а потом так же собирающая пати в данжик без всякого расизма, а то прецеденты в некоторых играх уже имели место.
Ну со временем к этому всё в любом случае придёт, т.к. когда серверу уже год и более, играет 3 калеки у которых всё что можно уже нафармлено, и все активные игроки друг друга знают вне зависимости от фракций/клана, какой-то смысл в принципиальной вражде отпадает.
Первые полгода точно будет веселуха, ведь на сервер помимо трионовского комьюнити привалит еще куча людей со стороны + русские которые по англ не бельмеса, поверь - тут до "дружбы жвачки" еще дожить надо будет
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
действительно, большому числу игроков такой контент не досягаем, а потому и мало интересен. Если такие "события" будут в миру, то отличный повод на них походить и фаново же
Будет фаново или нет - зависит от реализации. Если по уму сделают, то ходить конечно будут, и без того кушающий немало времени ежедневный круг по ивентах растянется еще сильнее. Честно говоря, периодически уже сейчас разрываться приходится между ивентами, в рейды на которые надо вступать за 30-60 минут до начала или не хватит места, и какими-то своими делами, заниматься которыми в рейде нет возможности.
СДЕЦТВА за восток:) на Арии, тут могут уйти 2мя рейдами с заведомо выигрышного Даска на глаз и собирать 3й. За запад и того больше на сервере.
Качала как-то гнома не Ретрибьюшене (ЕУ сервер), в чате собирали 4й рейд на Росу. Не было возможности проверить, правда или нет?:)
СДЕЦТВА за восток:) на Арии, тут могут уйти 2мя рейдами с заведомо выигрышного Даска на глаз и собирать 3й. За запад и того больше на сервере.
Качала как-то гнома не Ретрибьюшене (ЕУ сервер), в чате собирали 4й рейд на Росу. Не было возможности проверить, правда или нет?:)
Я тоже за восток на ретрибушене, нас от 5 до 30 тел собирается, очень редко целый рейд А запада просто в разы больше, 4й рейд это кажется слегка перебор, хотя если правда, то не сильно удивился бы
Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.