Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Голосовавшие: 86. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания: 30.12.2017 21:12
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от AndreGAS:
Остаётся открытым вопрос: а кто, когда и где сформировал требования жанра "ролевая игра"?
Никто, нигде. Такие понятие конвенциальны, т.е группа людей договорилась между собой считать так, а другие чуваки по-другому договорились. Для одних ролевая игра Диабла, а для других, когда она в костюме монашки.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Тут один деятель вывел два основных признака РПГ - статы и инвентарь
Додуматься до того ,что ещё наличие цельного сюжета должно быть- это по умолчанию, не надо это упоминать, но оказалось надо разжевать. Надо, да?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Если собеседник хочет дискутировать на тему РПГ, то должен иметь представление и опыт игры во все типы РПГ, если не имеет, то разговаривать на тему РПГ ему не следует. Например не следует тебе соваться в разговор об РПГ. Ведь ,я так понял ,у тебя было настолько убогое детство ,что даже приставки не было никакой ,чтобы можно было ознакомиться с jrpg, ведь на приставках тогда только jrpg и были или РПГ jrpg типа
Видишь ли, тут ключевое слово "детство". Кто то на определеном этапе выходит из него, а кто то остается там навсегда, и при этом пытается убедить окружающих, что так и надо. Прикращай.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от DrSlon:
Видишь ли, тут ключевое слово "детство". Кто то на определеном этапе выходит из него, а кто то остается там навсегда, и при этом пытается убедить окружающих, что так и надо. Прикращай.
Ещё один слившийся. Скоро солить вас буду

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
ДИабла под его требования нихрена не подходит, хотя она РПГ
Ща бы хак-н-слэши еще к РПГ приписывать. Давай тогда еще и Ассасинс Крид сюда





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ща бы хак-н-слэши
Hack n slash- это не более ,чем тип боевой механики. ОНа бывает разная даже в РПГ. Масс Эффект вообще екшон-шутер в плане боёвки, но она РПГ. Или хочешь с этим поспорить?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ща бы хак-н-слэши еще к РПГ приписывать. Давай тогда еще и Ассасинс Крид сюда
Сообщение от Оникся
"В итоге получается ,что РПГ- это уже игра, в которой есть:

1) Развитие характеристик и(или) получение перков
2) Инвентарь и смена экипировки"


Что тебе ещё не понятно?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.

Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.

Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Hack n slash- это не более ,чем тип боевой механики. ОНа бывает разная даже в РПГ. Масс Эффект вообще екшон-шутер в плане боёвки, но она РПГ. Или хочешь с этим поспорить?
Не играл в Масс Эффект (в планах правда есть).


Вообще, ребят, слишком много оффтопа стало. Я понимаю, что похоливарить весело, но хорошо бы ближе к теме.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от ArrghGrogh:
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.

Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.

Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.
Потому-что криворукие раки делают рандом пати, постоянно дохнут, а потом ноют

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от ArrghGrogh:
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
На самом деле проходы не панацея и не обязательно прям закрывать, правда тогда чуть больше контроля надо но так интереснее.

Сообщение от ArrghGrogh:
Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.
Ну, теперь не будешь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Elusive:
Потому-что криворукие раки делают рандом пати, постоянно дохнут, а потом ноют
На пути проклятых проходится все сюжетными персонажами и ничего минмаксить не надо.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от ArrghGrogh:
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.

Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.

Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.

А теперь представь пати из пала, мага, клира, друля, бойца и сайфера. Ну один бой (плотный, а не пинание ногами беспомощных тараканов), пати переживает, но у кастеров уже не так много спелов. Второй бой - все спелы кончились, из актива остались сайфер, пал и боец + 3 огрызка. На сложности хард и выше, почти каждый бой, приходится раскастовываться на все деньги. Получаем - через каждые 3 боя, нужно бежать за дровами. Это реально задалбывает. Никакого особенного смысла в этом нет. Ну что это за овощи такие, что не могут собрать дров/поохотиться/ . . . А если учесть наличие колдунаторов, смысл во всём этом вообще пропадает.
А про тактические расстановки, если в пати не больше двух рукопашников, защитить мясо с двух сторон - крайне проблематично. Я не учитываю всякую фигню из разряда - отвести по одному и тд, а появление прыжков за спину и прочей лабуды, вообще обессмысливает стенки из файтеров.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Не играл в Масс Эффект (в планах правда есть).

Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ща бы хак-н-слэши еще к РПГ приписывать. Давай тогда еще и Ассасинс Крид сюда
А мне вот никогда не нравилось выделение отдельных квази-жанров, таких как хак'н'слэш, данжн крол.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Malv:
И что? Ты во все игры играл?)





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
И что? Ты во все игры играл?)
Ну в жирные тайтлы уж точно

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
масс ефект после первого гавно. во втором я думал что это такой затянувшийся туториал перед тру рпг, а в 3й сыграл только для того чтобы аргументированно сраться с фанбоями.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Malv:
Ну в жирные тайтлы уж точно
Ну, для меня он не был таким уж жирным тайтлом, да и сеттинг не из любимых.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Сообщение от ArrghGrogh:
Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.
Твоя тактика предельно просто не работает в первом же данже с первым же призраком, который любит телепортироватся.
В первом ПОЕ самая правильная тактика была такая - чем больше ДД - тем лучше. И рулили маги в фулл-плейте с аркебузами.
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от MikeNew:
Твоя тактика предельно просто не работает в первом же данже с первым же призраком, который любит телепортироватся.
В первом ПОЕ самая правильная тактика была такая - чем больше ДД - тем лучше. И рулили маги в фулл-плейте с аркебузами.

Бред какой-то, в плейте у них скорость каста резко падает и они будут пол часа кастовать стоять.

Всю игру прошел группой в 2 милишника и остальные всякие там кастеры в тряпках, на последнем уровне сложности, персонажи погибали крайне редко, даже в открытом поле всё спокойно проходится, без хитрых построений.
Кидаешь там контроль всякий, замедляешь время, ставишь паузу и раздаешь команды.
изи
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от ArrghGrogh:
Бред какой-то, в плейте у них скорость каста резко падает и они будут пол часа кастовать стоять.
Когда их убить не могут - им по барабану сколько времени они будут кастовать.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от ChaoticBlade:
У них не было миллионов кикстартера как у POI
У них не было толп упоротых фанатиков-зощитнеков как у POI
Сообщение от ChaoticBlade:
Потом открой POI/POI2. Осзнай масштаб убожества и на что ты тратишь время своей жизни. Сделай их рефанд и забудь навсегда.
PoI - Pillars of Infinity?
PoE и Tyranny делала одна и та же студия.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Lexxx20:
Минусов не будет, разумеется :) Только условные "лайки".
А смысл?

Va`esse deireadh aep eigean.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 31.12.2017 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Rizolvir:
PoI - Pillars of Infinity?
Pillars of Inquisition

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
такие же унылые не живые задники в игре и статичные мобы? так где поставили до конца игры стоят..

в первую часть еще эта система угнетала.. ни какого динамичного мира
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, для меня он не был таким уж жирным тайтлом, да и сеттинг не из любимых.
Ну, в любом случае, я тебе немного завидую. Конечно, не всегда старые игры воспринимаются так же как и во время их выхода, но, думаю, ценители найдут в них все что надо даже сейчас

Ваши права в разделе