Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека статей - RPG

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 68 79.07%
Нет, не жду. 18 20.93%
Голосовавшие: 86. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2017, 21:12   #1 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Дошли наконец руки пройти Beta версию Pillars of Eternity II: Deadfire с небольшим куском контента.
Решил поделиться наблюдениями:



В начале игры у нас практически те же опции, что и в первой части:

- Выбор сложности от Story до Path of The Damned;
- Возможность выбрать Trial of Iron и Expert режимы;
- Так же добавлена возможность включить скейлинг уровней врагов с такими вариантами: Critical Path (я так понял, что это имеются ввиду враги, которые встречаются по главной сюжетной линии), либо скейлить всех врагов, а еще есть вариант скейлить их только вверх до вашего уровня.
Конечно, на релизе тут может что-то поменяться.

Для того, чтобы прощупать максимально боевку и оценить улучшения в подсказках, я выбрал Path of The Damned без Expert режима и без какого-либо скейлинга. Как и в первой части, при партийном прохождении - выбрал Ranger'a с медведем (исторически сложилось, что медведя у меня зовут Eskel), а саб-класс Sharpshooter для максимального дальнобойного урона, и для того, чтобы посмотреть на систему мультиклассов - взял вторым Cipher'a (из соображений, что он у меня больше всего ассоциируется с тем, что главный герой - хранитель), ну а саб-классом второго класса Begulier'a, для дальности использования умений. В общем, получился у меня такой вот Seer:


Понравился интерфейс выбора способностей с деревовидной структурой, в котором видны даже те, что не доступны и ветки развития некоторых из них:


На личные умения персонажа теперь влияют умения спутников. При изучении умений, видны бонусы от спутников и результирующее значение. Самих умений стало больше, а так же стало заметно больше skill check'ов, которые зависят не от интеллекта и решимости, а от этих умений, что добавляет вариативности.



Стелс претерпел множество изменений и стал более важным умением. Если говорить об интерфейсе, то у NPC и врагов добавлены индикаторы обзора и шума. У способностей появилась характеристика "громкость". Добавлено умение карманных краж.
Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них.



Система ссылок
на лор или какие-либо события, имена при упоминании их в диалогах и сообщениях из Тирании благополучно перекочевала в Pillars of Eternity (мне еще нравилось, как это было реализовано в Morrowind'ском журнале: там были ссылки на все упоминания выбранной темы и реплики NPC о ней).

В журнале теперь показывают подсказку о том, что задание рассчитано на более высокий уровень, чем у персонажа и лучше вернуться к нему позже. Так же сделано и с локациями на карте.


Карта мира сделана похоже на ту, что в Wasteland 2: можно идти куда угодно, находить ресурсы прямо на карте, а некоторые события или локации преграждают дорогу дальше. Точно так же можем плавать на корабле (морские бои и приключения в текущем патче бэты показаны не были). События происходят в тропических краях с пальмами и соответстующими окружению племенными жителями.


В текстовых событиях для skill check'ов спутники выбираются по портретам и при следующем check'е этот спутник уже будет занят.


Окружение стало более разнообразным и его можно использовать в своих целях: группа будет вязнуть в зыбучих песках, а кинув fire ball в бочки с порохом - можно взорвать стену, если не получается взломать дверь или найти ключ, а еще разбить кувшины с душами, от которых идет питание в систему безопасности, от которой в разные стороны идут выстрелы электрических зарядов.


Отдых, раны и еда. Намного удобнее и логичнее стало теперь использование еды. При отдыхе теперь не нужны дрова, вместо этого каждому спутнику раздаем блюдо, которое ему по нраву (точнее, что ему лучше подходит по характеристикам) и бонус будет до следующего отдыха. Так же, во время отдыха лечатся ранения (кстати, 3 ранения нужно, чтобы персонаж ушел из жизни навечно).


В целом, впечатления очень положительные, но абсолютно все попробовать было слишком сложно для нервной системы из-за большого количества багов в текущем билде: ломаются сейвы (один раз пришлось откатиться на полтора часа назад, потому что не грузились и 2 предыдущих, персонажи не выходят из боя и нельзя продвигаться дальше и т.д. Отдельно стоит упомянуть редактор поведения в бою (скрипты): в них довольно много функционала и клево все продумано, но в деле попробовать не удалось, потому что, несмотря на настроенное поведение - у меня почему-то не выполнялись соответствующие действия у персонажей. Можно использовать шаблоны, либо строить на основе них свои скрипты, а так же можно делать полностью свои новые.



Сама Beta не длинная и на Пути Проклятых удалось пройти за пару часов, исследуя возможности и карту. Атмосфера, ожидаемо, приятная и затягивающая. Жду релиза.

__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery

Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 12:35.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 30.12.2017, 21:23   #2 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,485
Всего лайков: 2,757
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HITMAN 3
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Ну, они очень хорошо проработали все замечания и отзывы фанатов, я смотрю. Практически каждое нововведение - Руки чешутся попробовать самому, но я ток на релиз деньгу давал

За материал - дикий респект Заключительный под завершение года!
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.12.2017, 22:09   #3 
Vedeney
Lyfjaberg Vedeney вне форума

 Аватар для Vedeney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,991
Всего лайков: 68
Регистрация: 18.05.2011
Игра: AFK Arena
Гилд.: Амбиции Тирана
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
GoHa.Ru - Старожил Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Старый 30.12.2017, 22:33   #4 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,583
Всего лайков: 330
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Спасибо за статью! Успокоили немного, будет хоть за чем посидеть ночами в наступающим.
Старый 30.12.2017, 22:43   #5 
-IIIPAM-
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,038
Всего лайков: 351
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
__________________
Старый 30.12.2017, 22:51   #6 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,262
Всего лайков: 109
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
Поддерживаю, подтяните графику ну, или "этожи классика" везде как подорожник прикладывать?
Старый 30.12.2017, 22:55   #7 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
В 2018 году эксперты шутят про карла!
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 30.12.2017, 22:55   #8 
nonsens021
Ждунец nonsens021 вне форума

 Аватар для nonsens021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,712
Всего лайков: 17
Регистрация: 13.12.2011
Игра: FF Legion
Сервер: EU
Ник: NiggaStoleMyPony
Гилд.: СкайримДляНордов
Инфо: DRG
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
Давай дуй отседа прокаженный! иди например в тему теры сри
__________________
Старый 30.12.2017, 22:59   #9 
-IIIPAM-
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,038
Всего лайков: 351
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от nonsens021 Посмотреть сообщение
иди например в тему теры сри
в это болото я не хожу, мой авторитет, не позволяет шароебиться по всяким уг

Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
В 2018 году эксперты шутят про карла!
еще 2017, так что можно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
"этожи классика" везде как подорожник прикладывать?
если руки из отходного места, скажи что это "классика", и пипл схавает.
__________________

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 30.12.2017 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.12.2017, 22:59   #10 
CursedVit
Фанат CursedVit вне форума

 Аватар для CursedVit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 174
Всего лайков: 13
Регистрация: 14.02.2008
Инфо: Варкрафтер
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Я так понимаю эти ушлепки так и не прикрутили возможность отказаться от пета для ренджера?
__________________
Mess With The Best Die Like The Rest
Старый 30.12.2017, 23:03   #11 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от CursedVit Посмотреть сообщение
Я так понимаю эти ушлепки так и не прикрутили возможность отказаться от пета для ренджера?
Так это ведь суть класса Рейнджер Не нравится - бери скаута, например.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 30.12.2017, 23:25   #12 
Libre Insignia
bruh Libre Insignia вне форума

 Аватар для Libre Insignia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,550
Всего лайков: 121
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Не нравится - бери скаута, например.
а что с боевкой? Такая же каша?
__________________

Старый 30.12.2017, 23:30   #13 
CursedVit
Фанат CursedVit вне форума

 Аватар для CursedVit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 174
Всего лайков: 13
Регистрация: 14.02.2008
Инфо: Варкрафтер
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Так это ведь суть класса Рейнджер Не нравится - бери скаута, например.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_(character_class)
- суть класса, питомцы это просто дополнение. В первой части не было скаута, а долбанный пет у ренжера был бесполезен, я бы даже сказал вреден.
__________________
Mess With The Best Die Like The Rest
Старый 30.12.2017, 23:30   #14 
Alp
Alp сейчас на форуме

 Аватар для Alp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,170
Всего лайков: 784
Регистрация: 08.06.2006
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
на современный движок у них бабла не хватило?
современный движок в сингловой игре на данный момент доступен в 2 вариантах - это игра для приставки Сони или игра в которой есть лутбоксы.. это 2018 и таки у него тенденции, Карл!
__________________
Старый 30.12.2017, 23:42   #15 
Хвочъ
Гуру Хвочъ вне форума

 Аватар для Хвочъ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,666
Всего лайков: 260
Регистрация: 14.10.2014
Лекарь GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Минмакс, "грязные" классы, посредственная графика, диаааалоооооогиииии!! Ммммм. Нет. Ну нафиг. 2-й раз не куплюсь.
__________________
Старый 30.12.2017, 23:52   #16 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,262
Всего лайков: 109
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Ну вот, разбавили эту хвалебную приторность своей экспертной критикой. А то видите ли шедевр, хочу, жду.
Старый 31.12.2017, 00:01   #17 
Malv
Старожил Malv вне форума

 Аватар для Malv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,820
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут
__________________
Старый 31.12.2017, 00:09   #18 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от Летраста Посмотреть сообщение
Минмакс, "грязные" классы, посредственная графика, диаааалоооооогиииии!! Ммммм. Нет. Ну нафиг. 2-й раз не куплюсь.
Ни разу не минмаксил в партийном прохождении.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CursedVit Посмотреть сообщение
https://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_(character_class)
- суть класса, питомцы это просто дополнение. В первой части не было скаута, а долбанный пет у ренжера был бесполезен, я бы даже сказал вреден.
Рога с луком - вполне себе классический лучник.

Рейнджер - это не обязательно лучник, есть и милишные билды. Кстати, сабклассы рейнджера на это намекают.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery

Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.12.2017, 00:10   #19 
Makirada
Фанат Makirada вне форума

 Аватар для Makirada

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 145
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.08.2016
Игра: WoW
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

русиш версиш есть?)
Старый 31.12.2017, 00:12   #20 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от Makirada Посмотреть сообщение
русиш версиш есть?)
На релизе завезут 100%
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 31.12.2017, 00:20   #21 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,814
Всего лайков: 107
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

У меня только один вопрос, там такие же невыразительные и местами непроизносимые имена и названия, забывающиеся на следующий день, как и в первой части?
__________________

Старый 31.12.2017, 00:23   #22 
KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток KinaZy_renamed_748963_20022021 вне форума

 Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,157
Всего лайков: 34
Регистрация: 11.06.2010
Ник: KinaZy
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Меня больше волную разнообразие и сложность боёв, баланс классов.
У меня огненный богоподобный монах в тряпках танковал круче вара с щитом или паладина, при этом урона наносил больше чем мои маг + сайфер вместе взятые, а под бафами приста это было вообще что-то чудовищное.
В первой игре была проблема с узкими проходами - достаточно было одному танку стать в проходе, а остальных персонажей прокачивать в ренжевиков или дать пару копий, как любые толпы врагов умирают просто в очереди)
Что-нибудь сделали с характеристиками? Всё так же для урона всем нужна лишь сила - даже магам? Для аое - инта и прочее?
Всё так же тяжелые доспехи накладывают штрафы на скорость?
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 31.12.2017, 00:24   #23 
Myagky
Гуру Myagky вне форума

 Аватар для Myagky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,879
Всего лайков: 65
Регистрация: 19.12.2011
Игра: Divinity Gate III
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Спасибо за информацию
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от Naath
нед. я мужик, толстый и бородатый
Старый 31.12.2017, 00:27   #24 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,363
Всего лайков: 191
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Опять множество бесполезных скиллов?
Я не буду говорить про бг, хотя бы с IWD можно теперь сравнить?

Цитата:
Сообщение от Malv Посмотреть сообщение
Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут
Я смотрю даже кнопку оценить пост уже открутили.
Старый 31.12.2017, 00:31   #25 
Myagky
Гуру Myagky вне форума

 Аватар для Myagky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,879
Всего лайков: 65
Регистрация: 19.12.2011
Игра: Divinity Gate III
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Цитата:
Сообщение от KinaZy Посмотреть сообщение
В первой игре была проблема с узкими проходами - достаточно было одному танку стать в проходе, а остальных персонажей прокачивать в ренжевиков или дать пару копий, как любые толпы врагов умирают просто в очереди)
А разве это проблема? В той же дос2 работает тоже самое если у врагов нет тп или они слишком большие чтоб пролезть в дом. По моему это фича.
Едрить да я постоянно кого то где то (в классических рпг) выманивал и заманивал

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение

Я смотрю даже кнопку оценить пост уже открутили.
Оо, токо вчера была ж
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от Naath
нед. я мужик, толстый и бородатый

Последний раз редактировалось Myagky; 31.12.2017 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека статей - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru