Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Голосовавшие: 86. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания: 30.12.2017 21:12
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Alp:
современный движок в сингловой игре на данный момент доступен в 2 вариантах - это игра для приставки Сони или игра в которой есть лутбоксы.. это 2018 и таки у него тенденции, Карл!
Спасибо, этого говна нам не надо. Я про лутбоксы и всякие микротранзакции, тем более в сингле!

Мне вообще не понятно, что люди имеют в виду под "современным движком". Задники в Пилларсах прекрасно сделаны, персонажи детализированы и с отрисовкой всего надетого, эффекты вполне себе... но это же визуальная часть, а движок на этом не заканчивается.

Или под "современным движком" обязательно понимается какая-то топовая графика как в лучших играх с видом от первого лица? Или это просто хотелки игроков исходя из собственных фантазий и отсутствия понимания и знаний, что такое игровой движок в техническом плане?
Просто не понимаю...и хорошо, если требующие понимают.

ЗЫ: отдельное спасибо за статью, игру определенно хочу :)

будни в Caves of Qud...


Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Zikis:
Опять множество бесполезных скиллов?
Я не буду говорить про бг, хотя бы с IWD можно теперь сравнить?
Ну, вот как раз дерево скилов улучшает картину с выбором скилов, а еще некоторые из них можно развивать.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Malv:
Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут
зато есть бесполезная функция поделится! С форума - поделится!!


Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от KinaZy:
Что-нибудь сделали с характеристиками? Всё так же для урона всем нужна лишь сила - даже магам? Для аое - инта и прочее?
Всё так же тяжелые доспехи накладывают штрафы на скорость?
Переделали, на скрине с моими характеристиками персонажа можешь посмотреть, что дают какие характеристики. Спелл демедж дает Resolve.

Добавлено через 2 минуты
По графону на самом деле улучшений тоже много. Игра более 3Д выглядит и окружение хорошо анимировано. Партиклы красивые (молнии, взрывы, спелы).


А стилистика, как по мне, вообще суперская.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Mormon:
У меня только один вопрос, там такие же невыразительные и местами непроизносимые имена и названия, забывающиеся на следующий день, как и в первой части?
Ух, ну тут для тебя новости похуже. У туземцев местных земель имена похожи на африканские





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Первую прошел с большим удовольствием, но вот покупать вторую часть не тянет. Хз почему, посмотрел скрины и не вдохновился. Вот див2 купил и прошел без каких-либо раздумий.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Hardsun:
Или под "современным движком" обязательно понимается какая-то топовая графика как в лучших играх с видом от первого лица?Или это просто хотелки игроков исходя из собственных фантазий и отсутствия понимания и знаний, что такое игровой движок в техническом плане?
у обоих вопросов один ответ - именно так... йоба геймеры такие йоба...

Сообщение от Hardsun:
Я про лутбоксы и всякие микротранзакции, тем более в сингле!
увы, но к этому нужно потихоньку привыкать - большие игроки типа ЕА, Беседки, убиков - будут пихать их куда только можно... хотя почему будут - уже... и не для кого не секрет, что следующий dragon age будет lootbox age... проблема только в том, что мы не знаем ещё до конца насколько "глубока эта кроличья нора" - то есть насколько гемплей можно подвесить на лутбоксы... потому как то что мы видели - это ещё пока цветочки

Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Alp:
увы, но к этому нужно потихоньку привыкать - большие игроки типа ЕА, Беседки, убиков - будут пихать их куда только можно... хотя почему будут - уже... и не для кого не секрет, что следующий dragon age будет lootbox age... проблема только в том, что мы не знаем ещё до конца насколько "глубока эта кроличья нора" - то есть насколько гемплей можно подвесить на лутбоксы... потому как то что мы видели - это ещё пока цветочки

Так есть же Обсидианы, вон новая фирма Private Division будет, CD Projekt тоже не из таких, InXile собственно, Paradox (ну там своя тема с дополнениями, но они того стоят), счас еще вдруг взлетит игра от Red Horse и они в движуху вольются. Не только же эти корпорации большие игры делают.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Alp:
современный движок в сингловой игре на данный момент доступен в 2 вариантах - это игра для приставки Сони или игра в которой есть лутбоксы..
Пора бы тебе познакомиться с играми Беседки и Юбисофт

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от CursedVit:
Я так понимаю эти ушлепки так и не прикрутили возможность отказаться от пета для ренджера?
И не говори. Я вот тоже негодую, что во всех играх лучника заставляют пользоваться луком, а мага использовать заклинания. Биспридел ((
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Лецидей:
Пора бы тебе познакомиться с играми Беседки и Юбисофт
Беседка уже не торт, а Юбисофт - это вообще штамповка вышек, да фортпостов, ничего хорошего.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
ЭТо та самая игра ,где из боя группа выходит инвалидами с переломами, травмами и прочей фигнёй и не пойми как дальше играть?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
ЭТо та самая игра ,где из боя группа выходит инвалидами с переломами, травмами и прочей фигнёй и не пойми как дальше играть?
Ну, думать в этой игре надо. Если вопрос в этом заключался.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, думать в этой игре надо. Если вопрос в этом заключался.
Не, тупо устраивать лагерь ,чтобы с тебя это всё слезло после каждого боя, тратить на это дрова или что там было- это просто не очень. ВСя игра превращается в лагерную дрочку. ЭТо не фишка какая-то интересная, а просто система штрафов, которые ты должен просто лагерем снимать

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Доволен наличием нормальной системой поведения (надеюсь до релиза она начнет работать).
Вообще выглядит как хорошая работа над ошибками.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Оникся:
Не, тупо устраивать лагерь ,чтобы с тебя это всё слезло после каждого боя, тратить на это дрова или что там было- это просто не очень. ВСя игра превращается в лагерную дрочку. ЭТо не фишка какая-то интересная, а просто система штрафов, которые ты должен просто лагерем снимать
А еще можно не получать травм в кажом бою, ну или если совсем не выходит - снизить сложность.

Последний раз редактировалось ShnacK; 31.12.2017 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от ShnacK:
А еще можно не получать травм в кажом бою
Чё, правда? Расскажи как

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Чё, правда? Расскажи как
Не ронять спутников в каждом файте.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Не ронять спутников в каждом файте
Серьёзная задача на высокой сложности. получается по задумке разработчиков, что если хочешь играть на ней, то должен любить лагерную дрочку. Оригинальный дизайн

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Если у вас в каждом бою кто-то падает, выньте руки из задницы или ставьте уровень сложности, который соответствует вашим возможностям.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Alp:
увы, но к этому нужно потихоньку привыкать - большие игроки типа ЕА, Беседки, убиков - будут пихать их куда только можно... хотя почему будут - уже... и не для кого не секрет, что следующий dragon age будет lootbox age... проблема только в том, что мы не знаем ещё до конца насколько "глубока эта кроличья нора" - то есть насколько гемплей можно подвесить на лутбоксы... потому как то что мы видели - это ещё пока цветочки
Насчет тенденции согласен, но я категорически против "привыкать". Я думаю при грамотном подходе в этой хрени крупные компании могут очень далеко уйти, а профессионалы у них найдутся - и психологи и маркетологи тп.
Сильно надеюсь, что закидают говном и общее недовольство подрежет продажи и заставит поумерить аппетиты. Что в принципе уже продемонстрировали с ЕА - но они как то невнятно промямлили и стало понятно, что это лишь временное отступление, а прибыли от микротранзакций так хороши, что грех от них отказываться Впрочем прибыли от мошенничества всегда были выше, чем от честных сделок...тут ничего нового. Это же не значит, что мы должны теперь привыкать и говорить, что это нормально.

Ну и всегда останутся более нишевые игры и они как правило такой фигней не занимаются. Берегут и боятся потерять своего клиента! Что в целом с точки зрения игрока выглядит как более честная сделка. Да и прямо скажем, игры от крупных контор часто оказываются скучными, хотя при этом чувствуется бюджет.

будни в Caves of Qud...


Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Чё, правда? Расскажи как
На самом деле для таких как ты (очевидно, их было много) где-то в последних версиях (3.0+) прикрутили галочку, которая убирала вот эти травмы, то есть отдых нужен был только для перезарядки спеллов.

Ну в целом игра со всеми дополнениями довольно длинная и эта галочка ее ускоряла.

Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
мне почему опять кажется очень тусклой одежда персонажей это конечно второстепенный факт для таких игр но блин хочется больше разнообразия чем в первой части

Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Сообщение от Sargass:
мне почему опять кажется очень тусклой одежда персонажей это конечно второстепенный факт для таких игр но блин хочется больше разнообразия чем в первой части
Ну, крутые шмотки по типу кольчуги из золотой чешуи дракона тяжело достать, но они есть и выглядят клёво. Ну и соулбаунд пушки.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Hardsun:
Или под "современным движком" обязательно понимается какая-то топовая графика как в лучших играх с видом от первого лица?
понимается графика лучше чем аля 2010 год
Сообщение от fixeel:
зато есть бесполезная функция поделится! С форума - поделится!!
Да уж, ну а чё вы, маякните Сиротину про этот маразм, везде есть обычная функция как на том же ютубе-оценить пост(+ или -).
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Malv:
Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут
Очень скоро ;)
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Malv:
На самом деле для таких как ты
Не любитель такого. Если мне игра на максимальной сложности не нравится, я не упрощаю, а просто не играю. СЧитаю это косяком разработчика, который не смог сдизайнерить высокую сложность адекватной, а не с какими-то перекосами

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Ваши права в разделе