В любой винде 7, 8.1, 10 - Пуск, выполнить, msconfig, загрузка, дополнительные параметры, число процессоров - галочку, убираем 1 и ставим значение повыше.
К сожалению, это влияет только на загрузку винды, которая у меня и так загружается всего пару секунд :)
Вроде бы дождь влияет на меткость. Но это настолько неощутимые изменения, что всем наплевать.
Сложно замерить без доп. средств, на сколько там понижается меткость, но вряд ли на много.
Понято! Просто на RU-CBT было оружие с эффектом "во время дождя
сила атаки не понижается". Ещё одна ошибка локализации.
У тебя есть скрытый параметр меткости, от него берутся проценты, вычисляется эффективная меткость, с которой будет применен конкретный этот скилл. Но меткость сложно тестить и сложно предоставить пруфы - чтобы это подтвердить, надо спрашивать майнеров, а они никому не обязаны и жадины. Или самому ковырять.
Это всё понятно. Меня смущает именно такой маленький % влияния. Будет у игрока, например, 70% базовой точности удара по придуманной только что цели. И если умение будет давать -0,75% точности к этому удару (т.е. 69,25% в итоге) - какой смысл этих маленьких бустов/штрафов, которые встречаются практически на каждом умении? Вот и подумал, может тут какой-то другой, более сложный расчет меткости. Загадочная корейская логика...
1. Как работает модификатор урона "Контратака"? Должен ли враг целиться ударом именно в вас, чтобы ваша контратака сработала? Или враг может при этом бить воздух (например как гигант, регенящий ярость)? Работает ли на АоЕ удары врага?
2. Камень инкрустации Иолит даёт +10% уклонение от особых атак. Правильно понимаю, что "особые атаки" - это атака в воздухе, контратака, атака в спину и т.д.?
Заодно "сверим" модификаторы урона, а то старые гайды частенько дают неактуальную информацию (+ Melange для FAQ):
Атака в воздухе: x2,5
Контратака: х2
Критическая атака: х2
Нижняя атака: x1,5
Скоростная атака: x1,5
Атака в спину: x1,5
3. На что влияет +20м поле зрения, которые дают камни инкрустации и костюмы из шопа (если не ошибаюсь)? На 20м "раньше" начинают визуально отображаться монстры, игроки, ресурсы? Или влияет только на радар мини-карты?
4. Что примерно дает +1 удачи (кроме неизвестного дополнительного % к шансу дропа с монстров и такого же неизвестного % к шансу дропа редких ресурсов при собирательстве)?
5. Правильно понимаю, что +1 снижение получаемого урона (камень инкрустации Фианит) = 1 брони от доспехов?