RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
Тока что ещё раз внимательно просмотрел ТАНКОВОДСТВО.... Такое чувство, что Больше Сюды ни ногой!
Почему в предложенных спеках Нету пойнтов в ПАРИРОВАНИЕ и Уменьшение Урона??? Чё... походу ДК будут ВСАСЫВАТЬ в себя? Без ПАп и УУр Дк преврашяется в ДД а не в Танка....
Как Вы это объясните?
Да, да, еще у ДК нету щита, и они танчат с дд пушками.
U cool, man!
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Тока что ещё раз внимательно просмотрел ТАНКОВОДСТВО.... Такое чувство, что Больше Сюды ни ногой!
Почему в предложенных спеках Нету пойнтов в ПАРИРОВАНИЕ и Уменьшение Урона??? Чё... походу ДК будут ВСАСЫВАТЬ в себя? Без ПАп и УУр Дк преврашяется в ДД а не в Танка....
Как Вы это объясните?
даа.... слово "внимательно" - звораживет аж, юный дк танк наверно щит на голову нашел)
Последний раз редактировалось marvic; 19.05.2010 в 15:52.
Первое: в парри рейтинг.
Второе: где билды в которых не взято 5% доджа?
Проехали... Я тока щя понел, что аффтар ЛЕНТЯЙ!
Почему? Потому что он не отделил ДД спеки от Танк Спеков! И Терь Тут Каша Какая-то!
Написано: "Идеальный танковый билд"... так зачем в начале писать о ДД спеках?
Вот всё и попуталось у меня!
Добрый день.
Уже около 3 месяцев играю за ДК. Танкую в фрост билде.
Из основных недостатков - долгое КД на лужу и в аое в самом начале происходит пауза. Т.к. после лужи,развешивания озноба,кровавой чумы и мора все руны крови и льда уходят на кд и получается пауза примерно в 5 секнунд. Чтобы ее заполнить использую кровотвод и ветерок либо вскипание крови.
Из плюсов - 2 абилки на защиту, причем нескорушимую броню реально юзать по КД.
В последнее время все больше наблюдаю что ДК танчат в бладе и основным плюсом называют возможность отхиливания себя. В предложеном выше блад билде на нашел ни одной абилки которая восстанавливала бы танку ХП во фрост стойке (наверное куда-то не туда смотрел). Великая власть крови, которая давала бы во фрост стойке 4% отхиливания не взята.
Вот собственно вопрос:
1. Чем щас так рулит блад билд (Из 15 сек кд на лужу).
2. Будет ли целесообразным в моем текущем билде убрать 2-3 очка из клинковой брони и вложить это в болезненость для сокращения кд на лужу ??
имхо лучше поставь символ воющего ветра и делай: днд - HB - BB и пак твой. тем более есть шанс на прок бесплатного HB(кстати часто прокает? =) )
насчет блада... а отхил ударом смерти на 15%(в остальных спеках 10%)? Плюс несокрушимая броня - хорошо, но если босс магией бьет, то толку 0. А у блада хил увеличивается на 35%, и уже ~20% за удар отхил ну и хилам легче. Плюс воля мертвых зачетный талант. А у фроста что? ну брони побольше...
а в простых инстах и для кача блад с его захватом рун и кровавой меткой вообще шик. =) груп квесты делаются соло в лет, плохой хил в инсте не всегда критично и т.п.
не знаю, я побегал во фросте чуток, потом перешел на благ - не сожалею.
з.ы. правда я всего 72 лвл, в рейдах не танковал, т.ч. все вышесказанное имхо. =))
сам бегал сначало во фросте как танк , потом друг посоветовал 53\8\10 ... я сделал под себя пока что 54\5\0 т.е лоу лвл ) и 99 % бк инстов я даже первый по дпс иду .. (дпс в танко форме 800-820) агр на мне постоянно висит . перков на лужу не брал пока , хватает и такого отката. Если что-то агрится левое юзаю ББ и там терпим до лужи :)
даж на 60-69 бг этим билдом ходил , тока в блад стойке :) по дпу других немного не догоняю, но в общем впечатления положительные :)
Толи я что-то не так делаю толи какая-то фигня полная.
Спекнулся в блад итоги.
постоянно 100 рунической силы(куда ее сливать не понятно т.к. на рунический удар надо только 20)
В предложенных выше ротациях у меня получаются постоянные паузы
Одиночная цель
IT – PS – HS – HS – DS –(пауза пока на кд руны крови примерно 6-7 сек.) – HS – HS – HS – HS – IT – PS
Несколько целей/АОЕ
DnD – IT – PS – PT – (опять пауза все руны уходят на кд примерно 5 сек) – BB – DS – BB
1.Что я не так делаю? и чем вообще заполнять данные паузы ?? С фростом таких провалов по одной цели не наблюдалось.
2. Куда сливать руническую силу ??
IT – PS – HS – HS – DS –(пауза пока на кд руны крови примерно 6-7 сек.) – HS – HS – HS – HS – IT – PS
ты без гкд играешь?
ит+пс+2хс+дс=5гкд=7,5 секунд, тут если рп больше 60 можно пульнуть коилом, если нет - дунь в дудку.
4хХС+ит+пс=6гкд=9 сек - собственно начинаем ротацию заново (если уж есть пауза - запусти коил)
А вообще, руны смерти лучше сливай не на хс, а на ЛП
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
ит+пс+2хс+дс=5гкд=7,5 секунд, тут если рп больше 60 можно пульнуть коилом, если нет - дунь в дудку.
4хХС+ит+пс=6гкд=9 сек - собственно начинаем ротацию заново (если уж есть пауза - запусти коил)
А вообще, руны смерти лучше сливай не на хс, а на ЛП
половину понял, половину нет.
Гкд вроде глобал кодлаун и он у нас1,5 сек
ИТ - 1 руна льда кд 10 сек
ПС - 1 руна нечестивости кд 10 сек
ХС - 1 руна крови кд 10 сек
ХС - 1 руна крови кд 10 сек
ДС - 1 руна льда и нечестивости кд по 10 сек(превращает руну льда и нечестивости в руну смерти, при чем именно те которые не были на кд. Грубо говоря если при ИТ и ПС изпользовались руны номер 1 то рунами смерти станут руны номер 2 которые ушли на кд при использованни ДС)
вот тут заканчиваются все руны и откат ближайшей крови 7 секунд а руны смерти 8,5 сек если брать из расчета гкд. На 7 сек койлов никакого рп не хватит.
В итоге у меня почему то получется ротация
ИТ-ПС-ХС-ХС-ДС-3 сек кд - ДС-8хХС(т.к. все руны льда и нечестивости становятся рунами смерти)
И что такое ЛП ??
гкд - GCD - Global CoolDown - общее время восстановления. Запускается при использовании любого заклинания, время восстановления которого не превышает 30 секунд.
Я думаю, ты обращал внимание, что когда ты бьешь (например) уничтожением ты не можешь сразу после этого ударить еще какой либо атакой.
Базовое время гкд - 1,5 секунды. Может быть уменьшено рядом параметров (к примеру власть нечестивости уменьшает гкд до 1 секунды).
лп - ледяное прикосновение, на данный момент - один из мощнейших инструментов по набору агро.
Цитата:
ИТ - 1 руна льда кд 10 сек
ПС - 1 руна нечестивости кд 10 сек
ХС - 1 руна крови кд 10 сек
ХС - 1 руна крови кд 10 сек
ДС - 1 руна льда и нечестивости кд по 10 сек(превращает руну льда и нечестивости в руну смерти, при чем именно те которые не были на кд. Грубо говоря если при ИТ и ПС изпользовались руны номер 1 то рунами смерти станут руны номер 2 которые ушли на кд при использованни ДС)
давай сделаем так:
Fa Fb - руны льда,
Ua Ub - руны нечестивости,
Ba Bb - руны крови,
если руна стала руной смерти впереди получает приставку d.
В скобках время восстановления каждой руны
Итак:
IT - Fa(8,5)
PS - Ua(8,5) Fa(7)
HS - Ba(8,5) Ua(7) Fa(5,5)
HS - Bb(8,5) Ba(7) Ua(5,5) Fa(4)
DS - dFb(8,5) dUb(8,5) Bb(7) Ba(5,5) Ua(4) Fa(2,5)
Горн/Коил - dFb(7) dUb(7) Bb(5,5) Ba(4) Ua(2,5) Fa(1)
Итого ждем 1,5 гкд что-бы откатились Ua Fa что-бы ударить DS
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)