28.01.15
Это небольшая разминка перед тем что мы собираемся выпустить в этом году, обновление Тиамат которое выходит 17 Февраля включает в себя как улучшение качества жизни в целом так и важные шаги в развитии вселенной Нового Эдема. Залогиньтесь, андокнитесь и посмотрите что на самом деле происходит! Список изменений в EVE Online в грядущем обновлении:
Новые НИПы с новыми возможностями
Более умные и коварные противники начнут появляться после выхода Тиамат. Убедитесь в том что следите за тем что они делают, а также убедитесь в том что вы готовы к встрече с ними. Всё движется и меняется в Новом Эдеме, следите за внутриигровыми новостями и изменениями в игре.
Новый Минматарский Tactical Destroyer - Svipul
Оснащенный возможностью переключения между тремя режимами tactical destroyer позволяет вам менять свою тактику на-лету. Читайте всё об этом корабле в нашем
переводе.
Ребаланс огнестрельного оружия
Тиамат так же несет в себе изменения для пулеметов, патронов Barrage и модулей Small Artillery. Обо всём этом вы так же можете прочитать и оставить свои отзывы в опять же в нашем переводе
дев. блога
Возможность для КОНКОРДа вмешиваться во внутрикорпоративные конфликты
С выходом Тиамат, у корпораций появится возможность выбора о разрешении КОНКОРДу вмешиваться в случае акта агрессии между членами одной корпорации. Эта настройка может быть изменена раз в 24 часа, предупреждение о активации данной настройки будет так же видно людям присоединяющимся к корпорации. Более подробно мы расскажем об этом в грядущих дев. блогах.
Улучшение корпоративного менеджмента.
Фильтры в списке мемберов, почтовые рассылки могут включать в себя до 5000 пилотов, описание корпорации теперь может содержать ссылки и различные опции форматирования, закрытие аренды офиса ждёт значительно упрощение, возможность добавления собственного сообщения при отказе на вступление на ряду с другими более мелкими изменениями. Более подробно вы сможете узнать об этом в будущих дев. блогах наряду с полными патчноутами перед выходом обновления.
Изменения рендеринга основанные на физической модели.
Отражение света от ближайших планет на кораблях.
Новые световые эффекты на короблях во врема варпа.
Новые иконки интерфейса и их стилизация
Следуя за изменениями интерфейса в обновлении Рея, Тиамат принесет в интерфейс новые иконки и больше областей на которые будет воздействовать выбранная вами цветовая схема. Полный список изменений будет доступен в патч-ноутах.
Визуальные улучшения структур в миссиях и других локациях
Шейдеры и эффекты для структур которые вы можете обнаружить на различных сайтах будут обновлены в Тиамат, наряду с общим улучшением производительности клиента.
Настройки качества для солнечных бликов
В Тиамат добавлены настройки качества солнечных бликов, путём внедрения менее ресурсоемкого эффекта на низких настройках графики.
Атмосферные звуки структур пиратских фракций
Добавлены атмосферные звуки структур пиратских фракций на сайтах и в других местах.
Улучшение звуков огнестрельного оружия.
Звуки выстрелов турелей стали более насыщенными в Тиамат, путем добавления звуков "отстрела" для каждого индивидуального выстрела.
Audio Engine Performance Improvements
Улучшение аудио-движка принесло существенное улучшение производительности клиента игры в целом в обновлении Тиамат.
Музыкальная тема Тиамат
С выходом Тиамат мы так же выпустим свежий саундтрек от нашей музыкальной команды. Он появится на нашей странице SoundCloud как только будет готов.
В оставшиеся недели до EVE Fanfest ожидайте гораздо больше новой информации касательно изменений в EVE Online в 2015 году, такие как изменения системы клайма например. Ну а EVE Keynote на фанфесте продемонстрирует нам дальнейшие планы по развитию EVE Online в 2015 году. Конечно же лучше увидеть это всё вживую, поэтому хватайте ваши билеты и увидимся там !
Наслаждайтесь изменениями Тиамат, многие из которых вы можете пощупать на нашем тестовом сервере.
o7
CCP Seagull
Исполнительный продюссер, EVE Online