![]() |
#76 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
А соло игроку то зачем бегать ? Я не понимаю вот этой вашей соло беготни туда сюда , за чем ты соло побежишь куда то , если в твоей локе все для соло игры есть ? Или ты хочешь в соло боссов попинать и данжи позачищать ? Не надо смотреть через ладву на игры , мир прекрасно можно организовать не по ладвашечному типу , где переход в другие локи обязателен с ростом левела . ![]() |
||
![]() |
![]() |
#77 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
более того, даже знание того, что ТП будут, мало о чем говорит, ибо ТП могут быть реализованы самыми разнообразными способами.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#78 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
Нейтралы будут спокойно фармиться на спотах с умеренным интересом для нагибаторских гильдий, те будут сидеть в своем замке и вкушать все вкусняшки которые дает им своя земля около замка , им наоборот будет выгоднее защищать мирных жителей их города , что бы процветала торговля и шли налоги , что бы в их городе как можно больше поселилось народу . ![]() |
||
![]() |
![]() |
#79 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
мы вообще ничего не знаем про лвлинг, а то, что ТП будут, знаем. чего вы тут мечтаете?
Добавлено через 1 минуту ![]()
__________________
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 10:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#81 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() А мечтаем мы уже давно , об идеальной игре сендбоксового типа, где преимущества задротства минимальны и есть место всем - и пвпеширам и фермерам , но в то же время чтоб их деятельность была взаимосвязана . И мечтаем чтобы этот мир был долгоиграющий с массой нюансов и минимумом искусственных заборчиков . ![]() |
|
![]() |
![]() |
#82 | ||
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |
![]() |
#83 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Споты будут вокруг какой то точки соц привязки - город, деревня, крепа, форт , довольно труднодосигаемыми будут например данжи , логеря боссов, места где водится Бриллиантовая Форель например и тд и тп . Конечно будут нужны в мире какие то системы безопасного логаута, например разбивка лагеря или же понатыканные везде обелиски или какие нибуть таверны и тд
__________________
Last edited by Zulon; 30.09.2012 at 14:01. |
|
![]() |
![]() |
#87 | |
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Может и не поладвашечному, но любое ограничение, это уже не опенворлд, а он заявлен в BDO. |
|
![]() |
![]() |
#88 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Да, эксельная ММО, со своим "чудесным" геймплеем - однозначно хороший пример для подражания его в BDO. Механика там слегка ведь отличается от того, что предлагают нам в BDO, согласны? А сферического коня в вакууме обсуждать не вижу смысла.
|
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
вы ремарки ставьте. для этого есть отдельные топики
Добавлено через 50 секунд Добавлено через 32 секунды ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 10:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#92 | ||
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
Речь за то, что в открытом мире нельзя ограничить персонажа по лвл и заставить его сидеть. Отнюдь интереснее его заслать по дальше к кап контенту, каким-нибудь нубским квестом и дать вкусить будущее, для этого игрока, чтобы он стремился и играл. И если это все будет завязано на часовых прогулках по местности, то играть в неё будут только совсем беззаботные люди, те у которых есть по 20 часов в сутки на игру. По-моему это очевидно. |
||
![]() |
![]() |
#93 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Он будет спокойно двигаться в нужные места и фармить то на что у него хватает сил, скила, желания. и все это будет не далеко от города\крепы\деревни. А захочешь поглядеть мир - пожалуйста , собирайся в поход не на один день реала и лучше в компании . Все что нужно для развития соло игры будет под рукой в зоне досигаемости именно соло игрока , хочешь большего собирай пак и уже ходите дальше и выгоднее. И удобность или неудобность этого будет зависеть не от того есть ТП или нет ТП , а от разрабов , от того как они организуют мир. Quote:
Они в своей локе найдут все что надо для своего развития. Ты сам ответил на свои вопросы. ![]() ![]() Нубом ты тупо ни куда не дойдешь , без адекватного профита ты ни куда не двинешься , за счет этого не будет перенаселений в каком то одном месте , будет естественный отбор на местах .
__________________
Last edited by Zulon; 30.09.2012 at 14:08. |
||
![]() |
![]() |
#94 | ||
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
При этом держались споты под эти тп в момент осад или других мероприятий, что добавляло разнообразие в стратегии. Ведь нужно было грамотно распределить свою армию. Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#95 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#96 | |
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Читай внимательно, что написано - не интересно разговаривать с человеком, который вообще не видит ни нити разговора, не улавливает смысла этого разговора. В принципе выше я объяснил свою точку зрения, которая совпадает на данный момент с концептом BDO, а фантазировать, чем ты сейчас занимаешься, можно, но мы всё таки в теме совершенно другой и не вижу даже смысла, так как фантазии твои, мне не интересны.
|
|
![]() |
![]() |
#97 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
А ТП превращают половину мира в пустующие , ни кому не нужные пространства , потому что все тусят только на спотах , Гк>спот>город>Гк и все . ![]() Я говорю тогда уж просто сделать локи со спотами отдельно , а все остальное запихать в браузер и будет тоже самое - в браузере тыкнул на ссылку ЛОА и все тебя туда загрузило , отфармился, тыкнул в город - ты опять в браузере с картинкой Гирана ![]() Вот вы сечас что пропагандируете ![]() |
|
![]() |
![]() |
#98 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() пысы: а вот на осады бегали по всякому. ТП в л2 относительно далеко от осадных зон по большей части, да и пешком можно прибежать с неожиданных сторон. так что все было совершенно нормально и по этой части Добавлено через 1 минуту увлекательнейшую игру ты нам предлагаешь: фарм-фарм-фарм в радиусе 5-15 минут бега от какой-то точки. спс, щедрый ты наш ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 11:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#99 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]() Посреди спора по конкретной теме , ты заявляешь о каких то ограничениях и лвлах , когда тебе уже разжевали и в рот положили , что ни какой беготни не будет и у всех категорий игроков будет своя зона интересов и не надо будет бегать туда-сюда по 100 раз с риском для жизни. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#100 | ||
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
Добавлено через 38 секунд бро - найдешь у себя на лестнице и семечек по просишь. Last edited by Wiz; 30.09.2012 at 11:12. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |