О том и речь, что стимул будет только у этих 500 человек. Не делаются игры ради меньшинства. Как минимум ищется золотая середина.
Стимул именно бегать туда сюда и каждый день . А простому игроку не надо будет бегать

Он будет спокойно двигаться в нужные места и фармить то на что у него хватает сил, скила, желания. и все это будет не далеко от города\крепы\деревни.
А захочешь поглядеть мир - пожалуйста , собирайся в поход не на один день реала и лучше в компании .
Все что нужно для развития соло игры будет под рукой в зоне досигаемости именно соло игрока , хочешь большего собирай пак и уже ходите дальше и выгоднее.
И удобность или неудобность этого будет зависеть не от того есть ТП или нет ТП , а от разрабов , от того как они организуют мир.
Не нужно читать между строк, соло, компания, люди не участвующие в политике - не будут иметь того самого стимула, т.к. они не участвуют в политике, а значит на дороге их никто не встретит. Но фармить РБ, данжи они смогут, играть они смогут. И не нужны им пробежки по дорожкам, ведь это будет сплошная однотипность.
Дак они и не будут бегать правильно , зачем ? Они ни с кем не воюют , зачем им бегать из локи в локу выискивая врага ?
Они в своей локе найдут все что надо для своего развития.
Ты сам ответил на свои вопросы.
В лоулвл локациях может быть ресурсы, которые можно добыть будучи на капе. Под ресурсами может понимать буквально всё, это и то, что растет, лежит и то, что находится внутри моба(рб). Это к примеру.
Каких опять лоулвл локациях , лоулвл будет у стен городов , в локе этого же города будут и топлвл мобье , но уже в отдалении .
Может и не поладвашечному, но любое ограничение, это уже не опенворлд, а он заявлен в BDO.
Не понял к чему ты это

где я говорил о каких то ограничениях , в безТПешном мире сами растояния и есть естественное ограничение.
Нубом ты тупо ни куда не дойдешь , без адекватного профита ты ни куда не двинешься , за счет этого не будет перенаселений в каком то одном месте , будет естественный отбор на местах .