Добрый вечер, меня зовут Ли, я главный исполнительный директор азиатского "фогея", а это мой друг и собутыльник по совместительству Ким Дейл, генеральный директор PearlAbyss.
Cначала идет обычное представление, кто мы такие, что мы здесь делаем и зачем все это нужно.
- Обещают хорошую оптимизацию, игра должна играбельно пойти на старых компутерах времен 8800 но движок еще дорабатывается, ориентироваться будут на среднестатистического японского геймера.
- В движке реализованы все новомодные штуки как в АА (например. глобальное освещение, реалистичные тени, изменение времени суток можно будет проследить (то бишь солнышко встало, светает, обед, закат, вечереет, ночь).
-Всего в игре на данный момент 5 классов.
У каждой расы будут уникальные свойства (или профессии) например эльф специализируется на дальних атаках, человек на ближней атаке и защите, великан на мощных, наступательных ударах, маг в игре использует специальную перчатку, с помощью которой он накладывает заклятия и дебафы, сумоннер (он же Тамара) вызывает специальных животных и сражается вместе с ними. В зависимости от пола эти параметры (профы) различаются, при достижением определенного уровня можно будет "переквалифицироваться".
- В виде маунтов будут представлены не только лошади, а так же верблюды и другие мифические существа. Тамары в данный момент не могут кататься на своих петах.
-Про систему боя ничего нового не сказали, все те же прыжки, комбо, кнокбеки и тд.
У рог будут скилы исчезновения, быстрого сокращения расстояния с противником, у танков будут блоки, у магов слипы. Отметили то, что в движении воин сможет блокировать атаки, при падении можно будет увернуться, а так же можно бить ногами лежачих или просто дать под зад, обещают сделать все реалистично.
- Вдохновения для "открытого мира" мы черпали из GTA, где игрок может купить себе недвижимость, пойти в бар, в магазин, так же будут присутствовать производственные помещения. Многие здания, в том числе и замки не просто для фона, а реально действующие обьекты, с многими предметами в мире можно будет "взаимодействовать". Говорит г-н Ким Дейл.
- За исследование территорий будут давать бонусы : Очки (непонятно для чего), точки телепорта, найм новых НПС, покупка недвижимости, на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории, специальный баф Кариба.
- За выполнение заданий и поручений игрок повышает свой авторитет среди НПС, за что ему будут давать специальные умения, специальные ресурсы, золото и пропуск в пещеры.
- Осады будут держать минимум 800 человек (они уже это реализовали и показывали в видео), так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать).
- На каждой территории будут регионы, которые можно захватить, награда за осады будет как в ЛА2 - те контролирование цен и налогов в регионе. Территории "черной пустыни" будут иметь большую ценность, так как на них будут добываться редкие и уникальные ресурсы, необходимые в крафте.
- В игре будет 4 производственных навыка (крафт), совершенно отличные от тех, что в С9.
Возможность создавать осадные предметы (лестницы, пушки, баррикады) будет у каждого игрока, но выбрать производственный навык можно только один (обработка кожи, дерева, камня).
- НПС можно будет нанять для добычи ресурсов на шахтах и полях с урожаем, а так же для торговли.
По поводу оплаты не сказали ничего. Абы, может, думаем.
- ...а у меня вот такенный.
- ну кому ты здишь, Ким.
Последний раз редактировалось Kamik_renamed_619477_28092020; 29.09.2012 в 00:13.
Причина: Добавлено сообщение
осады будут держать минимум 800 человек, так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать)
800 тел, мать моя женщина.
Защитные купола наверно это то что в трейлер было, а вот лестницы это круто
Пойду подниму челюсть.
Сообщение от котэ:
по поводу ф2п или п2п не сказали ничего.
Ну не сказали, видимо потому что это и так очевидно.
Так то да на словах все не плохо, даже очень хорошо
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Удивительно,но игру ещё не прозвали фейлом на гохе. Я вообще туда зашел? К слову,Теру прованговали уже в первую неделю появления на гохе. Показатель. =)
А вообще,радует. Купала,НПС на осадах. Прям Л2 вспоминаю. Вот только "пещеры" меня пугают. Ох,надеюсь в них будет лишь всякая шушваль,а за основные ценности придется замарать ручки на просторах черных песков. А по,хоть и поверхностному,описанию боевки - она не далеко ушла от С9. Ну да ладно,ждемс.
на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории
И против карты как таковой. Вот если бы игроки сами могли создавать карту и была бы профессия картографа, а так неинтересно и теряется большой элемент приключений.
получасовые пиксельные прогулки радуют в первый, ну может, во второй-третий раз. а далее они становятся тем, чем они и являются на самом деле, - тупой тратой времени
получасовые пиксельные прогулки радуют в первый, ну может, во второй-третий раз. а далее они становятся тем, чем они и являются на самом деле, - тупой тратой времени
Эти прогулки являются очень серьезным буферным механизмом и очень критичной вещью в стратегии и тактике масспвп, а так же политическим фактором в разделе мира .
Особо касается масштабных миров .
Добавлено через 29 минут
Ну и самое главное - корованы
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 29.09.2012 в 09:13.
Причина: Добавлено сообщение
Ну в линейке были телепорты и?
К примеру приходилось удерживать все эти споты в одной(или сразу нескольких) локациях, что также вносило корректив в стратегию мПвП.
РБ, Эпик, Осады, фПвП и ПК, никаких классных шмоток в данжах, лучше вообще без данжей, но тут они уже будут - вот простой рецепт ММО нацеленной именно на противостояние кланов. Телепорты не причем тут. Мотив, нужен просто мотив сражаться, противостоять за какой-то пиксель, который будет приносить не только игровое, но и моральное удовлетворения в плане спортивного интереса.
Эти прогулки являются очень серьезным буферным механизмом и очень критичной вещью в стратегии и тактике масспвп, а так же политическим фактором в
какая-то толстота откровенна
на правах КО: наличие идентичных для всех точек ТП никогда не мешало, а вполне даже способствовало стратегии и тактике пвп; точно также только плюсом может выступить возможность свободно привязывать ограниченное количество точек персонажем; и опять же только плюсом будет возможность появления дополнительных точек ТП в случае, если кланом хорошо разведована какая-то территория
Сообщение от Zulon:
Ну и самое главное - корованы
корованы - это корованы. реализовать можно самым разным образом. так что еще стоит подождать новостей
наличие идентичных для всех точек ТП никогда не мешало, а вполне даже способствовало стратегии и тактике пвп; точно также только плюсом может выступить возможность свободно привязывать ограниченное количество точек персонажем; и опять же только плюсом будет возможность появления дополнительных точек ТП в случае, если кланом хорошо разведована какая-то территория
Что их там разведывать ? В первые же дни все будет оббегано и забиндины все ТП
И под все ТП положены твинки 1го лвла
Уныло же
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
Партизанские войны !
Когда 100 раз подумаешь идти ли в ту локу , будет ли выгоден этот марш , окупит ли он затраченное на него время .
Это же самоконтроль массовых мероприятий - не будет ни каких леваков , они тупо не пойдут в епеня , если им это не сулит выгоды , а выгода будет только у самодостаточных групп .
И зачем дополнительно городить искусственные условия для корованов ? Бред же .
И как очень правильно писал выше Шимоза , теряется просто огромное количество игровых нюансов , на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
А прокаченные картографы делают очень подробные карты , на которых очень точно обозначены все шахты, рудники, боссы и даже вражеские замки с планом оборонительных сооружений .
И такие карты стоят миллионы голды .
Добавлено через Петю из 5го подьезда
ТП способствуют чему либо в играх аля Дота - зашел пробежался по спотам , вышел .
Играйте сами в такое это все далеко от сендбоксовости .
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 29.09.2012 в 11:16.
Причина: Добавлено сообщение
на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
все намного проще, кто то находит картографа, скринит, постит на гохе "Первонах, я нашел картографа!" и все бегут за картами, вот собственно и все теперь этот контент не нужен, и разрабы потеряли время на его создание.
все намного проще, кто то находит картографа, скринит, постит на гохе "Первонах, я нашел картографа!" и все бегут за картами, вот собственно и все теперь этот контент не нужен, и разрабы потеряли время.
Дико сомневаюсь что кто- то , купив за бешанное бабло карту или вкачав потом и кровью картографа, вот так вот запросто всем раздаст добро и лишится при этом заработка.
То же самое что вточить пушку на +16 и отдать левому нубу - типа на парень я не жадный
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
понять, что ты не готов тратить на эту игру столько времени и еще до релиза забить на нее
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zulon:
Дико сомневаюсь что кто- то , купив за бешанное бабло карту или вкачав потом и кровью картографа, вот так вот запросто всем раздаст добро и лишится при этом заработка.
То же самое что вточить пушку на +16 и отдать левому нубу - типа на парень я не жадный
ну так норм, останется клан задротов и ебаеров, который задоминирует сервер, и все будет так весело-весело. снимай уже розовые очки и вылезай из ностальгических воспоминаний
Что их там разведывать ? В первые же дни все будет оббегано и забиндины все ТП
И под все ТП положены твинки 1го лвла
Уныло же
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
Партизанские войны !
Когда 100 раз подумаешь идти ли в ту локу , будет ли выгоден этот марш , окупит ли он затраченное на него время .
Это же самоконтроль массовых мероприятий - не будет ни каких леваков , они тупо не пойдут в епеня , если им это не сулит выгоды , а выгода будет только у самодостаточных групп .
И зачем дополнительно городить искусственные условия для корованов ? Бред же .
И как очень правильно писал выше Шимоза , теряется просто огромное количество игровых нюансов , на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
А прокаченные картографы делают очень подробные карты , на которых очень точно обозначены все шахты, рудники, боссы и даже вражеские замки с планом оборонительных сооружений .
И такие карты стоят миллионы голды .
Добавлено через Петю из 5го подьезда
ТП способствуют чему либо в играх аля Дота - зашел пробежался по спотам , вышел .
Играйте сами в такое это все далеко от сендбоксовости .
Вопрос только в том, сколько на это нужно времени. Потому что отсутствие телепортов может принести конечно в игру хардкор, только большая часть игроков будет ливать из игры на боковую раньше, чем будут достигать точки соприкосновения с враждующей стороной.
понять, что ты не готов тратить на эту игру столько времени и еще до релиза забить на нее
Сколько столько то ? Ты уже представила 2х часовые переходы горных перевалов ?
Сообщение от Stellochka:
ну так норм, останется клан задротов и ебаеров, который задоминирует сервер, и все будет так весело-весело. снимай уже розовые очки и вылезай из ностальгических воспоминаний
Причем тут ностальгия ? Я просто хочу игру с не предсказуемым и развернутым миром .
Картографы вкачаются, задроты и ебаеры тупо не смогут законтролить реальные просторы на пешкЕ , а вот с ТП как раз так все и будет , как ты описываешь ,так и было в той же ладве.
Без ТП такое не прокатит , будут контролиться только зоны в радиусе адекватного реагирования от замка\города , а остальные земли будут заселены нейтрально.
Сообщение от heytor:
Вопрос только в том, сколько на это нужно времени. Потому что отсутствие телепортов может принести конечно в игру хардкор, только большая часть игроков будет ливать из игры на боковую раньше, чем будут достигать точки соприкосновения с враждующей стороной.
Поверь врагов ты обязательно найдешь и в своей локе , даже за углом ближайшего дома. А на эпичные марш броски , для завоевания соседних земель , как обычно вы соберетесь на выходные .
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>