Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Автор темы: Kamik_renamed_619477_28092020
Дата создания: 28.09.2012 20:07
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Интервью от 4gamer.net (by Котэ)

Добрый вечер, меня зовут Ли, я главный исполнительный директор азиатского "фогея", а это мой друг и собутыльник по совместительству Ким Дейл, генеральный директор PearlAbyss.

Cначала идет обычное представление, кто мы такие, что мы здесь делаем и зачем все это нужно.


- Обещают хорошую оптимизацию, игра должна играбельно пойти на старых компутерах времен 8800 но движок еще дорабатывается, ориентироваться будут на среднестатистического японского геймера.



- В движке реализованы все новомодные штуки как в АА (например. глобальное освещение, реалистичные тени, изменение времени суток можно будет проследить (то бишь солнышко встало, светает, обед, закат, вечереет, ночь).




-Всего в игре на данный момент 5 классов.

У каждой расы будут уникальные свойства (или профессии) например эльф специализируется на дальних атаках, человек на ближней атаке и защите, великан на мощных, наступательных ударах, маг в игре использует специальную перчатку, с помощью которой он накладывает заклятия и дебафы, сумоннер (он же Тамара) вызывает специальных животных и сражается вместе с ними. В зависимости от пола эти параметры (профы) различаются, при достижением определенного уровня можно будет "переквалифицироваться".

- В виде маунтов будут представлены не только лошади, а так же верблюды и другие мифические существа. Тамары в данный момент не могут кататься на своих петах.




-Про систему боя ничего нового не сказали, все те же прыжки, комбо, кнокбеки и тд.

У рог будут скилы исчезновения, быстрого сокращения расстояния с противником, у танков будут блоки, у магов слипы. Отметили то, что в движении воин сможет блокировать атаки, при падении можно будет увернуться, а так же можно бить ногами лежачих или просто дать под зад, обещают сделать все реалистично.


- Вдохновения для "открытого мира" мы черпали из GTA, где игрок может купить себе недвижимость, пойти в бар, в магазин, так же будут присутствовать производственные помещения. Многие здания, в том числе и замки не просто для фона, а реально действующие обьекты, с многими предметами в мире можно будет "взаимодействовать". Говорит г-н Ким Дейл.


- За исследование территорий будут давать бонусы : Очки (непонятно для чего), точки телепорта, найм новых НПС, покупка недвижимости, на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории, специальный баф Кариба.


- За выполнение заданий и поручений игрок повышает свой авторитет среди НПС, за что ему будут давать специальные умения, специальные ресурсы, золото и пропуск в пещеры.


- Осады будут держать минимум 800 человек (они уже это реализовали и показывали в видео), так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать).




- На каждой территории будут регионы, которые можно захватить, награда за осады будет как в ЛА2 - те контролирование цен и налогов в регионе. Территории "черной пустыни" будут иметь большую ценность, так как на них будут добываться редкие и уникальные ресурсы, необходимые в крафте.


- В игре будет 4 производственных навыка (крафт), совершенно отличные от тех, что в С9.
Возможность создавать осадные предметы (лестницы, пушки, баррикады) будет у каждого игрока, но выбрать производственный навык можно только один (обработка кожи, дерева, камня).

- НПС можно будет нанять для добычи ресурсов на шахтах и полях с урожаем, а так же для торговли.


По поводу оплаты не сказали ничего. Абы, может, думаем.



- ...а у меня вот такенный.
- ну кому ты здишь, Ким.


Последний раз редактировалось Kamik_renamed_619477_28092020; 29.09.2012 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Сообщение от котэ:
осады будут держать минимум 800 человек
Норм. Боты только пугают.
Аватар для ROBAKA_renamed_934941_25032020
Фанат
Регистрация:
16.07.2012
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Сообщение от котэ:
осады будут держать минимум 800 человек, так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать)
800 тел, мать моя женщина.
Защитные купола наверно это то что в трейлер было, а вот лестницы это круто
Пойду подниму челюсть.
Сообщение от котэ:
по поводу ф2п или п2п не сказали ничего.
Ну не сказали, видимо потому что это и так очевидно.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Сообщение от котэ:
...
пасибачки

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Stable:
Норм. Боты только пугают.
не очень. не думаю, что у них будет супер-пупер КПД, так что только для создания лагов врагам

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 28.09.2012 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Ками, ты не против, если я вынесу в отдельный трэд?
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
нет конечно)
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Переехали в отдельный топик, чтоб не затерялось.
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от котэ:
баф Кариба
баф Карибера

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Elusive:
баф Карибера

Так то да на словах все не плохо, даже очень хорошо

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для I8Psycho
Маньяк
Регистрация:
04.10.2006
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Спасибо за перевод. Все неплохо пока..

Все лгут, но это не имеет значения, потому что никто никого не слушает.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Удивительно,но игру ещё не прозвали фейлом на гохе. Я вообще туда зашел? К слову,Теру прованговали уже в первую неделю появления на гохе. Показатель. =)
А вообще,радует. Купала,НПС на осадах. Прям Л2 вспоминаю. Вот только "пещеры" меня пугают. Ох,надеюсь в них будет лишь всякая шушваль,а за основные ценности придется замарать ручки на просторах черных песков. А по,хоть и поверхностному,описанию боевки - она не далеко ушла от С9. Ну да ладно,ждемс.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от котэ:
точки телепорта
Я против ТП в любом виде.



Сообщение от котэ:
на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории
И против карты как таковой. Вот если бы игроки сами могли создавать карту и была бы профессия картографа, а так неинтересно и теряется большой элемент приключений.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Shimoza:
Я против ТП в любом виде.
получасовые пиксельные прогулки радуют в первый, ну может, во второй-третий раз. а далее они становятся тем, чем они и являются на самом деле, - тупой тратой времени

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Stellochka:
получасовые пиксельные прогулки радуют в первый, ну может, во второй-третий раз. а далее они становятся тем, чем они и являются на самом деле, - тупой тратой времени
Эти прогулки являются очень серьезным буферным механизмом и очень критичной вещью в стратегии и тактике масспвп, а так же политическим фактором в разделе мира .
Особо касается масштабных миров .

Добавлено через 29 минут
Ну и самое главное - корованы

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 29.09.2012 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от котэ:
В движке реализованы все новомодные штуки как в АА
И физика тоже будет?
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Ну в линейке были телепорты и?
К примеру приходилось удерживать все эти споты в одной(или сразу нескольких) локациях, что также вносило корректив в стратегию мПвП.
РБ, Эпик, Осады, фПвП и ПК, никаких классных шмоток в данжах, лучше вообще без данжей, но тут они уже будут - вот простой рецепт ММО нацеленной именно на противостояние кланов. Телепорты не причем тут. Мотив, нужен просто мотив сражаться, противостоять за какой-то пиксель, который будет приносить не только игровое, но и моральное удовлетворения в плане спортивного интереса.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Сообщение от Stable:
Норм. Боты только пугают.
798 ботов и два тела по разные стороны баррикад
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Zulon:
Эти прогулки являются очень серьезным буферным механизмом и очень критичной вещью в стратегии и тактике масспвп, а так же политическим фактором в
какая-то толстота откровенна
на правах КО: наличие идентичных для всех точек ТП никогда не мешало, а вполне даже способствовало стратегии и тактике пвп; точно также только плюсом может выступить возможность свободно привязывать ограниченное количество точек персонажем; и опять же только плюсом будет возможность появления дополнительных точек ТП в случае, если кланом хорошо разведована какая-то территория

Сообщение от Zulon:
Ну и самое главное - корованы
корованы - это корованы. реализовать можно самым разным образом. так что еще стоит подождать новостей

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Stellochka:
наличие идентичных для всех точек ТП никогда не мешало, а вполне даже способствовало стратегии и тактике пвп; точно также только плюсом может выступить возможность свободно привязывать ограниченное количество точек персонажем; и опять же только плюсом будет возможность появления дополнительных точек ТП в случае, если кланом хорошо разведована какая-то территория
Что их там разведывать ? В первые же дни все будет оббегано и забиндины все ТП
И под все ТП положены твинки 1го лвла
Уныло же
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
Партизанские войны !
Когда 100 раз подумаешь идти ли в ту локу , будет ли выгоден этот марш , окупит ли он затраченное на него время .
Это же самоконтроль массовых мероприятий - не будет ни каких леваков , они тупо не пойдут в епеня , если им это не сулит выгоды , а выгода будет только у самодостаточных групп .
И зачем дополнительно городить искусственные условия для корованов ? Бред же .

И как очень правильно писал выше Шимоза , теряется просто огромное количество игровых нюансов , на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
А прокаченные картографы делают очень подробные карты , на которых очень точно обозначены все шахты, рудники, боссы и даже вражеские замки с планом оборонительных сооружений .
И такие карты стоят миллионы голды .

Добавлено через Петю из 5го подьезда
ТП способствуют чему либо в играх аля Дота - зашел пробежался по спотам , вышел .
Играйте сами в такое это все далеко от сендбоксовости .

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 29.09.2012 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Zulon:
на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
все намного проще, кто то находит картографа, скринит, постит на гохе "Первонах, я нашел картографа!" и все бегут за картами, вот собственно и все теперь этот контент не нужен, и разрабы потеряли время на его создание.
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от котэ:
все намного проще, кто то находит картографа, скринит, постит на гохе "Первонах, я нашел картографа!" и все бегут за картами, вот собственно и все теперь этот контент не нужен, и разрабы потеряли время.
Дико сомневаюсь что кто- то , купив за бешанное бабло карту или вкачав потом и кровью картографа, вот так вот запросто всем раздаст добро и лишится при этом заработка.
То же самое что вточить пушку на +16 и отдать левому нубу - типа на парень я не жадный

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Vakum:
И физика тоже будет?


такая?

нет, про физику пока ничего не говорили.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Zulon:
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
понять, что ты не готов тратить на эту игру столько времени и еще до релиза забить на нее

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zulon:
Дико сомневаюсь что кто- то , купив за бешанное бабло карту или вкачав потом и кровью картографа, вот так вот запросто всем раздаст добро и лишится при этом заработка.
То же самое что вточить пушку на +16 и отдать левому нубу - типа на парень я не жадный
ну так норм, останется клан задротов и ебаеров, который задоминирует сервер, и все будет так весело-весело. снимай уже розовые очки и вылезай из ностальгических воспоминаний

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 29.09.2012 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Zulon:
Что их там разведывать ? В первые же дни все будет оббегано и забиндины все ТП
И под все ТП положены твинки 1го лвла
Уныло же
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
Партизанские войны !
Когда 100 раз подумаешь идти ли в ту локу , будет ли выгоден этот марш , окупит ли он затраченное на него время .
Это же самоконтроль массовых мероприятий - не будет ни каких леваков , они тупо не пойдут в епеня , если им это не сулит выгоды , а выгода будет только у самодостаточных групп .
И зачем дополнительно городить искусственные условия для корованов ? Бред же .

И как очень правильно писал выше Шимоза , теряется просто огромное количество игровых нюансов , на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
А прокаченные картографы делают очень подробные карты , на которых очень точно обозначены все шахты, рудники, боссы и даже вражеские замки с планом оборонительных сооружений .
И такие карты стоят миллионы голды .

Добавлено через Петю из 5го подьезда
ТП способствуют чему либо в играх аля Дота - зашел пробежался по спотам , вышел .
Играйте сами в такое это все далеко от сендбоксовости .
Вопрос только в том, сколько на это нужно времени. Потому что отсутствие телепортов может принести конечно в игру хардкор, только большая часть игроков будет ливать из игры на боковую раньше, чем будут достигать точки соприкосновения с враждующей стороной.
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Сообщение от Stellochka:
понять, что ты не готов тратить на эту игру столько времени и еще до релиза забить на нее
Сколько столько то ? Ты уже представила 2х часовые переходы горных перевалов ?
Сообщение от Stellochka:
ну так норм, останется клан задротов и ебаеров, который задоминирует сервер, и все будет так весело-весело. снимай уже розовые очки и вылезай из ностальгических воспоминаний
Причем тут ностальгия ? Я просто хочу игру с не предсказуемым и развернутым миром .
Картографы вкачаются, задроты и ебаеры тупо не смогут законтролить реальные просторы на пешкЕ , а вот с ТП как раз так все и будет , как ты описываешь ,так и было в той же ладве.
Без ТП такое не прокатит , будут контролиться только зоны в радиусе адекватного реагирования от замка\города , а остальные земли будут заселены нейтрально.
Сообщение от heytor:
Вопрос только в том, сколько на это нужно времени. Потому что отсутствие телепортов может принести конечно в игру хардкор, только большая часть игроков будет ливать из игры на боковую раньше, чем будут достигать точки соприкосновения с враждующей стороной.
Поверь врагов ты обязательно найдешь и в своей локе , даже за углом ближайшего дома. А на эпичные марш броски , для завоевания соседних земель , как обычно вы соберетесь на выходные .

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Ваши права в разделе