![]() |
#28 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Добавлено через 4 минуты да не, просто естественный процесс, что ебаеры, задроты липнут друг к другу, и к ним липнут те, кому есть, что им продать. пока в игре разрыв, связанный с этим, может быть компенсирован основной массой игроков в вменяемые сроки, все ок - и сайды, и вары. но как только разрыв становится таким, что большей части игроков обычными игровыми методами это не преодолеть в обозримое время, мотивация к игре быстро становится равной нулю. Добавлено через 2 минуты ну да, одно спасение - сервера других тайм-зон, чтобы так бездарно не тратить выходные ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 14:02. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() в любой игре масса нюансов, которые требуют очень аккуратной завязки на друг на друга. будет хоть что-то понятнее, можно будет обсуждать, насколько удачно связали элементы в БлекДезерте. мы пока даже не знаем, какого типа лвлинг там будет, и какого размера вообще мир Добавлено через 31 секунду про это они как раз вроде в каком-то интервью говорили
__________________
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 14:08. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
ностальжи
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Обсасывание ТП - конь в вакуме, если ТП сделано правильно, а не просто "поставим значит тут,и тут, так еще один надо, закрою ка я глаза и тыкну наугад" как в АА, то это даже лучше, чем без ТП вообще, пример ЛА2. Там всегда присутствовал элемент засады на ТП, а они сделаны в таких местах, что в любом случае еще нужно бежать до спота или нужной точки с РБ например, причем бежать довольно далеко.
|
|
![]() |
![]() |
#32 | ||
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]() ![]() ![]() что опять же говорит о том, что в игре может быть масса своих нюансов, которые имеют эффект только все вместе по совокупности
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#33 | |
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Что ни говорите, а отсутствие ТП делает игру намного интереснее. Каждый выход из города за ресурсами, это своего рода экспедиция. Что ты встретишь по пути, каким маршрутом лучше идти, в какое время суток и тд... Ну почему МО так забагован?
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#34 | ||
ностальжи
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#35 | ||
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Guest
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Я там говорил не о перемещении на поле боя, а о транспортировке от места создания/крафта орудия до места применения. Чтобы как корабль в ДФ можно было разрушить в пути.
Это фэйл геймдизайнера, который занимался мобами, а не телепортами. Вокруг каждого города должно быть достаточно спотов с ресами/мобами. Если и придется куда-то полчаса идти, то это будет настоящее путешествие в другой город. |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
ностальжи
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Так и я же об этом, вызвать пушку нельзя прям у замка, а на определенном расстоянии от него, а потом катить ее на осаду. Будет скорее что то типа ЛА2, вызвал перед осадой у замка, началась осада - тебя портнуло за границу запрещенной зоны.
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Добавлено через 4 минуты кстати, о ТП в л2. они же были безумно дорогими и постоянно ими пользоваться было очень накладно. но они были, и в каких-то крайних случаях можно было махнуть рукой и потратить состояние... это опять же к тому, что "дьявол кроется в деталях" или важно то, как согласовано очень много разных элементов игры
__________________
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 14:59. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Фанат
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Не, не, не.
Без ТП ваще никак, что за глупости вобще обсуждаете. ![]() Унылость с километровыми забегами. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Как пример DayZ и МО.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
просирание часов времени тупого лазания по кустам не есть хардкор, тем более если мир будет достаточно большим
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Знаток
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Кстати какие то любители клепали ММО РПГ в которой хардкор будет просто зашкаливать, как же жаль что я забыл название
![]() Там вид только от первого лица, какая то нереально огромная карта, есть корабли и нет телепортов. Вспомнил, Embers of Caerus ,проект в разработке но думаю может чё-нить и выйдет из него) https://forums.goha.ru/showthread.ph...bers+of+Caerus |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#49 | ||
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Quote:
http://www.embersofcaerus.com/content.php
__________________
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 21:00. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#50 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Все правильно, надо будет подумать 1000 раз в каком городе осесть, в каком королевстве , все население распределиться по миру и будет самобалансировка заселения . Слабые гильдии будут искать места в отдаленных регионах Куево-Кукуево, сильные будут контролить центральные, столичные локи , самые проходимые и доходные, по сути будут контролить торговые пути и самые крупные рынки . Все что необходимо для жизни и развития должно быть в каждой локе и в адекватной зоне досигаемости . ![]() И все будет супер . Все будут в равных условиях , по преодолению расстояний и ни кто не зарулит внезапным зергом из ТП на споте . ![]() |
|
![]() |