![]() |
#51 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
при наличии стандартных ТП тоже все в равных условиях по преодолению расстояний
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#52 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Че за детские фантазии о продираниях сквозь кусты в поисках врагов , поверь в твоем родном городе будет куча врагов и конкурентов за те же споты , я хз как это можно не понимать . Не смотри на вещи сквозь призму линеечки и все встанет на свои места . ![]() |
|
![]() |
![]() |
#53 | ||
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#54 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Без ТП они будут хозяевами только в своем регионе и даже если и попрут к соседу , то тот успеет собрать достаточно людей для противостояния ![]() Добавлено сквозь прицел снайперской винтовки, направленной на Стеллочку ![]() В линеечку играли все и там все ясно и понятно с ТП , но что то дальше этого тебе понять почему то ну очень трудно ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 21:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#55 | ||
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
я прекрасно понимаю, как твое виденье рассаживает всех по своим огородам, и вместо игры в дрочево данжей, мы получаем игру в дрочево грядок и трех соседних спотов с традиционной ярмаркой раз в Х недель, доступной для 10% населения сервера
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#57 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Если мир будет достаточно велик для того чтобы каждая из лок (привязка к городу, замку и тд) была способна принять и держать 2к онлайна, то тебе там контактов и соц взаимодействия хватит за глаза и политика будет местная и интриги , а реальные задроты пускай себе воюют за И будет всем хорошо , а самое главное - очень интересный и нюансовый мир , который ты и за год не облазишь, и будет всегда интересно знать , что же там за горизонтом . ![]() Добавлено через 6 минут Я бы кстати мир сделал шаром , чтоб реально в кругосветку можно было пойти ![]() Заколебали эти материки, висящие в вакууме с тем конем ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 22:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
это, бесспорно, неплохо. но ТП тем не менее гораздо привлекательнее 3-х дней по кустам каждый раз, когда нужно сбегать до соседнего городка
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#59 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Вот качнешься , заведешь друзей\компаньенов\партнеров и окажется что для ваших дел , вашего развития, родной город уже маловат. И вы соберете корован и поедете торговать огненным деревом, которое растет только у вас, в соседний город где растут , так нужные у вас грозовые деревья, но нет ни одного огненного. Вы наладите торговый путь , наймете поставщиков и уже не будете сами рубить огненное дерево, соберете гильду для охраны своих корованов .... и тд и тп . Ко всему должен быть мотив , а не праздное шатание , вот тогда будет реально интересно играть . ![]() Offtopic: Ааааарррр Гоха лагает , как же это уныло Добавлено через 4 минуты Реально же практичная и интересная система , а отсутствие ТП и расстояния не позволят образоваться болотной односайдовости в мире , так ведь ? ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 30.09.2012 at 13:51. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#61 | ||
Знаток
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#62 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Ну а что остается делать в этом черством и несправедливом мире , только мечтать .
![]() ![]() Добавлено через 8 минут Но в АА все портят ТП , а масштаб вполне позволяет вот так вот расселить народ и обиндивидуалить локи по принципу мест добычи уникальных ресов , уже существующая там система разных климатов как то не очень критична на данный момент . Хотя хз как оно будет на релизе , мб и будет достаточно критичненько , но опять же есть ТП и локальные корованы не имеют смысла ![]() А масштабы позволили бы, доехать на пример с Маринополя в Пижму не так то уж и быстро ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 22:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#63 | ||
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]() Добавлено через 38 секунд ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту вот в этом я с тобой согласна: успела сбегать в с9, понять, что я полное нубло и даже не в состоянии сдать выполненные квесты; нифига не понимаю, что они там накрутили с системой комбо; вернулась, а тут еще даже страничка какая-то не обновилась ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 23:02. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#64 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Для такого запросто хватит сеансово загружаемых лок , а весь мир с социалкой\политикой\торговлей засунуть в браузер с картинками и чатиками , ведь по сути ни чего не изменится, а времени на игру понадобится еще меньше . Я предпочитаю осмысленный процесс в интересном и нюансовом мире , где достижения реально чего то стоят , а главное стоят тебя , твоих личных качеств , а не онли мободрочь и ежеминутные зергосвалки, по поводу и без, я хз . ![]() Чтоб масштаб действий был адекватным , что б путешествие за тридевять земель было реальным и сам путь туда был бы по круче любого стрелочного квестика. ![]() Добавлено через 1 минуту ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 23:20. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
"стоят тебя , твоих личных качеств" и проч. - это по определению НЕТ. НЕТ и все. и мы все это отлично понимаем.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#66 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
А если нет условия для реализации своих качеств , то конечно да все равны и решает уже количественный фактор , а это уже унылость и скукота. Аркадность процесса с ТП очень ярка и насыщенна , но не долговечна . Всегда виден предел и постоянная скоротечность тоже утомительна ![]() А вот когда процесс достаточно долог и каждый шаг может сильно повлиять на развитие этого процесса , то интересность возрастает в разы . Я не про усложнение процесса , а про его насыщение адекватными составляющими разного рода . Это как в рознице - чем выше ассортимент , тем прибыльнее магазин. То есть надо что бы было как можно больше составляющих процесса , а ТП убивает большую долю этих составляющих . ![]() |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Вы когда говорите за кланы, вы забываете о том, что есть ещё и соло игроки, небольшие группы игроков, просто какие-то друзья пришли погонять в игру, из-за любой её части, например лора, которые не живут политикой сервера. Вспоминаем линейку: 500 человек борются между собой, остальные 4.5к - нет. Так вот бегать по всей карте туда и обратно, в 10-й раз пробегая, пускай и замечательные пейзажи, утомительное занятие, которое приведет к оттоку игроков.
Не нужно просто до абсурда доводить и вводить какие-то "реальности" в игру, которые доводят игру до фактической работы. |
|
![]() |
![]() |
#72 | |
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Для кого? Для тех, кто постоянно будет натыкаться на сопротивление так как объявлен вар, или для тех, кто просто должен будет 100 раз пройти из точки А в точку Б по одной и то же дорожке? Те, кто не участвуют в общем конфликте, не находится в каком-то сайде или просто клане, у кого объявлен вар, один и тот же путь через 5 раз пробежки, будет вызывать только негатив. Я говорю естественно образно, кому-то и на 2-ой раз надоест бегать.
|
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Guest
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Берем и делаем 5 таких миров, а между ними по полчаса пути. Каждый будет жить в своем мире и никуда не надо "бегать". Соло игрокам тем более эти забеги не нужны: выбрал и живи. А войны между мирами и осады раз в неделю. И корованы между ними каждый день, потому что в каждом не хватает какого-нибудь ресурса. |
|
![]() |