|
|
#101 | |
|
Guest
|
Re: Thief
Я имею ввиду что он даётся ровно в том момент, как это говорится условием. В условии сказано, мол, попадёшь по цели и в инвиз, не попадёшь не видать инвиза. Или я где-то говорил что мгновенопри нажатии? Если так сказал, значит просто не понял что ты имел ввиду, прости.
|
|
|
|
|
#102 | |
|
Мастер
|
Re: Thief
второй вариант (по сути дополненный первый) ты придумал уже после того, как недоумевал, что же мешает вору начать с пятерочки. Посему я и ответил, что мешает вору начинать с пятерочки, если реализовывать изначальное предложение (т.е. первый вариант). |
|
|
|
|
#103 | |
|
Guest
|
Re: Thief
![]() . Мне все равно останется ли этот билд жить на релизе или нет, и уж тем более мне всеравно на проблему которую вы выдумали из, фактически, ничего. Ну так вот тебе решение "проблемы", как устраивает? самое смешное то, что вот это обсуждение мифической проблемы, повлияет никак на версию в релизе
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Guest
|
Re: Thief
Такое происходит только при определённых условиях, а что было бы если вор пришол только один? А если растояние слишком большое чтобы и к вору шло? Это вопрос тактики, в том то и дело что такой вор эффективнее когда действует в одиночку, а не с группой.
|
|
|
|
|
#105 | |||
|
Мастер
|
Re: Thief
Quote:
У второго решения есть другая проблема, а именно, что же делать вору, если он начинает ловить фокус и для спасения ходит в инвиз пятерочкой? Собственно, чем мне не нравится это предложение, так это ограничение и без того ограниченного используемым оружием выбора скилов. Добавлено через 8 минут Quote:
Убил одного врага, подхилился и побежал помогать команде запиливать следующего. Или разбираем исключительно "стирильные" ситуации, мол вот вор с фул хп встретил *подставить класс* с фул хп в чистом поле.P.S. идея использовать 2 шэдоустепа только потому, что первый будет всегда сливаться, чтобы подобраться в инвизе к противнику как-то не очень. Last edited by A6opureH; 28.03.2012 at 21:03. Reason: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
#106 | |
|
Старожил
|
Re: Thief
Варианты возможностей, да пожалуйсто: 1) Миньен/иллюзия палящий инвиз который а) Имеет большой кд, б) мало хп и его можно сдуть, с) привязан к точке появления, д) имеет не большой радиус действия, но достаточный чтоб суметь дать сдачи Вору. 2) Как ты и сказал, граната засветка (мешок с мукой чо о_О), кидается в зону попал спалил, не попал, сам себе буратино, хороший такой, крепкий кд и просветка секунд на 5, через пять сек ты снова невидим если имеешь состояние невидимости 3) АоЕ зона в которой все инвизники видимы. Вышел из зоны не видим, зашел - видим. Стоит не долго, кд великий. 4) Метка - дебаф, позволяет повесившему метку тебя видеть некоторое время куда бы ты не бежал, если ты в зоне видимости. КД туда же, длительность подольше чем у гранаты ибо видит тебя только владелец метки. 5) АоЕ плюха не наносящая урона а вытряхивающая тебя из инвиза (воен с кувалдой чего уж там) Вот с такими мерами будет более мение равные шансы. Спустил антиинвиз в молоко...ну пардон, твои проблемы) Сделал все верно, а вор вместо быстрого отступления решил силами померяться или не заметил твоего скила, его проблемы) Хотя слова слова....скилы то известны. Сделали бы хотяб предметы типа порошка и варда(есть подозрение так и будет, если вору сделали такой трюк), это вполне сбалансированные вещи, против которых опять же есть контр меры 1) срезать вард 2) Скил съебинг, которому каждый стелсер обучается с пеленок и знает что делать только завидев анимацию антиинвиза))) Хотя по сути все решается одним простым способом. Вешается более весомый кд на этот долбанный пятый скил и все. А дебаф с него перекидывается на другой скил, чтоб "все механику боя не поломать". Чтоб вор если открылся, то блин открылся и это не на 0.8 секунды, когда ты его даже законтролить не успеешь тупо. Еще как варианты в инвизе убрать способность делать кувырки и порезать скорость движения (хотя мб так и есть а я слоупочу), мы же крадемся так ведь?) На голопом обычно не крадутся))) Ну и ПыСы я понял твою точку зрения, что не бить в инвизе, а бить вне инвиза и иметь всегда возможность отступа в инвиз. Но блин ты посмотри на видео еще раз? Вор там 90% времени в инвизе 10% выдает плюхи вне инвиза и тут же уходит в инвиз. И все это за какую то секунду, сам то успеешь законтролить? Посмотри не со стороны вора аля "аааа так нечестноооо" а со стороны любого другого класса. Как бить того, кто от тебя каждую секунду может спрятаться и ничем кроме как одного АоЕ раз в 20 секунд ты ему урона не нанесешь. Честный бой? Да ладно)
__________________
|
|
|
|
|
#111 | |
|
Мастер
|
Re: Thief
тут дело не в личных предпочтениях. У всех классов есть ограничение на использование скилов (только 5 оружейных) + ограничение на переключение между оружейными скилами. У вора же тогда появляется еще одно ограничение на использование скилов с дагером в левой руке, чего нет у других классов, а так же у других оружейных сетов самого вора. |
|
|
|
|
#112 | |
|
Старожил
|
Re: Thief
Проповеди?) У тебя странная точка зрения, к слову я даже не на твой вопрос отвечал) Да мне собственно побоку, хочешь нагибать парой кнопок да пжалуйста чего уж там) Если вор в таком состоянии выйдет и ему будет как в видео нечего противопоставить, вором я играть точно не буду. Смысл?) Нет кд, ок пусть стоит большее количество инициативы.
Кстати вот то что под перекрестным огнем вор огребает это весело)) Хотя толковому вору нечего там делать. А куда мне врываться а куда нет, оставь свое мнение в том месте в котором оно у тебя зародилось) Или ты так не считаешь?)
__________________
|
|
|
|
|
#113 | ||
|
Guest
|
Re: Thief
Quote:
Добавлено через 8 минут Да как же так, сейчас развелось 1001 специалистов о том как сделать игру лучше, причем играли в нее по ютубу скорее всего, и даже если на бете, много вы поняли за 2 дня, прям достигли абсолюта, а судите и толкаете свое мнение так как будто даже сами разработчики лузеры, а вы прям спецы и у вас в кармане все решения всех проблем которых возможно и нет, потому что вы лично их то и не застигли. Получается что вы слышали где-то что-то и уже все, создали свои 10 заповедей, зашли сюда и сказали что все тут не правильно, вот так надо, смотрите. Я понимаю что я был не прав выше, но и ты пойми что эти все фантазии основанные на фантазиях ничем не лучше, не так ли? Last edited by iSinner; 28.03.2012 at 21:46. Reason: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
#114 | ||
|
Guest
|
Re: Thief
Посмотри на ПвП карты, абсолютно точно на каждой есть 3 точки стратегического значения (хотя обычно их больше), а игроков всего 5, посмотри на расстояние между этими точками и скажи мне, ты успеешь дойти от одной из них до другой за те 4 секунды стелса что даёт тебе хилка которую ты будешь использовать после сражения? Ты же не думаешь что игроки будут так же месится где-то в одном месте забив на точки как это происходит сейчас? А использовать хилку если у тебя фулл хп, это всё-равно что нанести самому себе урон на 5 хп, ну помогла тебе хилка вскрыться из стелса и нанести 5к урона, а толку если ты на это пожертвовал своих 5к хп? Ты получаетсяничего и не достиг. Тем более я вообще не понимаю нафига тебе на аренах нужна вероятность не быть откайченым, твоя цель не убить врага, твоя цель захватить и возможно удержать точку, если враг от тебя убегает значит ты уже победил, доставай свою рендж пуху (у тебя ведь среди двух виапон сетов должен быть хотя бы один пистолет в одной из рук или лук?) и постреливай уклоняясь от вражеских выстрелов потихоньку пока точка захватывается. У вора впринципе не возможна такая ситуация когда из 2 випон сетов нет чего-либо что либо стреляет, либо позволяет догнать противника, разве что только если у тебя у обоих випон сетов в правой руке кинжал.
Quote:
Да я уже согласился с тем, что это слишком. |
||
|
|
|
#115 | |
|
Мастер
|
Re: Thief
нет, это ТЫ хочешь, чтобы вор не мог использовать 5 скил, пока он находится в инвизе, который он активировал, использовав 5 скил. В свою очередь я просто предлагал задержку на 0.8-1,5 секунд (тут зависит от механики работы наведения скилов классов, скажем, прервется ли каст скила, если таргет уйдет в инвиз?) перед уходом в инвиз при использовании пятерочки.
|
|
|
|
|
#116 | ||
|
Старожил
|
Re: Thief
Quote:
Ну а то что ты согласился, пардон, прослоупочил, бывает)
__________________
|
||
|
|
|
#118 | ||
|
Мастер
|
Re: Thief
Quote:
Скажем вор с варом дерутся на точке с 3 противниками. Вор убивает своего противника, подхиливается и уходит в инвиз, затем помогает из инвиза вару добить его противника и вместе запиливают третьего.Сеты-то могут быть и разные, а вот набор трейтов один на всех, не? А значит эффективность используемых сетов будет либо в пользу ближнего, либо в пользу дальнего боя за счет разницы в трейтах. |
||
|
|
|
#119 | |
|
Guest
|
Re: Thief
Максимум 1-2 секунды будет пока вор среагирует. Учитывая что у вора 1 билд не используется туда можно легко поставить лук и когда вора расскроют он сначало уклонится, а пока будет идти анимация уклонения он уже укажет цель куда ему делать шэдоустеп и видал ты его только в мечтах, тут всё зависит не от тебя, а от реакции вора, всё что тебя даст эта способность это несколько секунд безопасности, как и то АоЕ которое вынудит вора отойти.
|
|
|
|
|
#121 | |
|
Мастер
|
Re: Thief
нет, ты предложил решение, которое меня не устраивает, потому что накладывает дополнительные ограничения на применение способностей вора, о чем я уже писал выше. Ей богу, ты часом не тролль? Ты, кстати, так и не ответил. |
|
|
|
|
#122 | ||
|
Старожил
|
Re: Thief
Quote:
Добавлено через 1 минуту Принято =)
__________________
Last edited by Sotoder_renamed_634311_01022022; 28.03.2012 at 22:05. Reason: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
#123 | ||
|
Guest
|
Re: Thief
Quote:
![]() Очень мало трейтов влияющих на эффективность исключительно либо дальнего либо ближнего боя, это в основном трейты на оружия, которые я например вообще никогда не рассматривал в качестве сколько бы то ни было нужных, по крайней мере в ПвП. Но если тебя так волнует война в догонялки, то ты может взять меч в правую руку, либо кинжал в правой руке с пистолетом, либо лук каждый из трёх вариантов (из семи возможных) имеет щэдоу степ никак не зависимый от кд и догоняй свою цель (я так и не понял для чего?) сколько душе угодно, она от тебя никогда не убежит. |
||
|
|
|
#125 | |
|
Guest
|
Re: Thief
Ладно я устал от этого, теория она и есть теория, я думаю стоит на этом остановиться. |
|
|