Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Thief

Reply
 
Thread Tools
Old 27.03.2012, 19:07   #51 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024's Avatar

Info
Posts: 9,458
Всего лайков: 26
Join Date: 04.12.2008
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Если спамить только одну лишь Cloak and Dagger, то ты никого не убьёшь.
Ну а на видео он чего-то другое делает? Включи любое и смотри, какие там абилки на панели активируются и с какой частотой. Я прифигел слегка.
  Reply With Quote
Old 27.03.2012, 19:19   #52 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Smooth Criminal View Post
Ну а на видео он чего-то другое делает? Включи любое и смотри, какие там абилки на панели активируются и с какой частотой. Я прифигел слегка.
Четвёртая способность применялась часто чтобы калечить цель (замедлить), вор часто был при смерти и часто использовал хилку (всё-таки вор не бессмертный), плюс воровство использовал часто (оно тоже даёт ему стелс). Ну а собственно других кнопок его билд не предполагает. Печати ему для пассивных бонусов нужны, заместо даггер сторма нужно было брать басилиск веном, тогда ещё и элитку часто нужно было использовать. А если бы он заместо кинжала в правую руку взял меч, он бы часто использовал и кнопку 2.
  Reply With Quote
Old 27.03.2012, 19:31   #53 
vla4_renamed_689468_03062025 vla4_renamed_689468_03062025 вне форума
Старожил
 
vla4_renamed_689468_03062025's Avatar

Info
Posts: 1,820
Всего лайков: 13
Join Date: 13.08.2009
Game: мертва
Nick: Ebounty
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
зачем прятаться в инвизе
затем, что противник которого он бьет его тупо не видит. именно поэтому в гв2 нет долгого стелса. зачем нажимать кнопку по мощнее если ты можешь жать слабую, но при этом убить цель без шансов на ответ? именно это в видео и показано. получая урон он один фиг жмакая 5 уходит в стелс. уходя в стелс он больше не является таргетом.
ребят понимайте то, что видите.

я жду эту игру и надеюсь, что вот того дебилизма, который в этих двух роликах, не будет ни при каких обстоятельствах.
  Reply With Quote
Old 27.03.2012, 20:10   #54 
naetry_renamed_723511_16062020 naetry_renamed_723511_16062020 вне форума
Маньяк
 
naetry_renamed_723511_16062020's Avatar

Info
Posts: 610
Всего лайков: 0
Join Date: 29.01.2010
Game: World of Warcraft
Server: Гордунни
Nick: Совамечты
Guild: Каэр Морхен
Info: Дру, 100
Re: Thief

Посмотрел первое видео. Не очень впечатлило. Когда силы с врагом равные, рока как-то очень сильно проседает.
__________________
Локтар, друг. Возвращайся с победой.
  Reply With Quote
Old 27.03.2012, 20:18   #55 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Я получил ту реакцию которую ожидал
Забавно смотреть на то как люди про прессу говорят, либо нуб, либо ОП
Ну и свои 5 копеек: имхо противники просто не понимаю втф, а когда понимают, уже поздно, по сему нету особого сопротивления. Со стороны оппонентов нету АОЕ под себя(звучит забавно ), и прочих скилов действующих без таргета. Замечу что вор огребал при неграмотном подходе, и ему приходилось драпать. Я думаю что данный стиль игры(билд, называйте как угодно) не является ОП, просто оппоненты не ожидали такого прихода. В любом случае, А-нет пофиксит данную часть, если будет считать ее ОП или нерфнутой. Замечу что очень много трэйтов идут с расчетом в стелс, и на то что бы вор находился в нем относительно более длительное время.
  Reply With Quote
Old 27.03.2012, 20:22   #56 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024's Avatar

Info
Posts: 9,458
Всего лайков: 26
Join Date: 04.12.2008
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by vla4 View Post
затем, что противник которого он бьет его тупо не видит. именно поэтому в гв2 нет долгого стелса. зачем нажимать кнопку по мощнее если ты можешь жать слабую, но при этом убить цель без шансов на ответ? именно это в видео и показано. получая урон он один фиг жмакая 5 уходит в стелс. уходя в стелс он больше не является таргетом.
ребят понимайте то, что видите.
Вот это, я пока не понял, чем контрится стелс в ГВ2. Рогу можно между стелсами поймать в контроль и расстрелять, но в мили дохлый номер. Ударил&ушел в стелс -> зашел за спину -> открылся и ударил, повторить до победы.

С расстояния вор, кстати, тоже не беспомощен, пистолеты и лук никто не отменял.

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Ну и свои 5 копеек: имхо противники просто не понимаю втф, а когда понимают, уже поздно, по сему нету особого сопротивления. Со стороны оппонентов нету АОЕ под себя(звучит забавно ), и прочих скилов действующих без таргета.
Шутка юмора в том, что спамящегося аое вообще нету в игре. Ну, то есть, ты можешь сделать вертушку милишником или кинуть на землю какую-нибудь дрянь кастером, но от это делается додж, после чего аое уходит на кулдаун, а вор остается.
  Reply With Quote
Old 27.03.2012, 21:15   #57 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Smooth Criminal View Post
Шутка юмора в том, что спамящегося аое вообще нету в игре. Ну, то есть, ты можешь сделать вертушку милишником или кинуть на землю какую-нибудь дрянь кастером, но от это делается додж, после чего аое уходит на кулдаун, а вор остается.
Какой смысл оспаривать мнение? никакого не вижу. В игре есть много чего можно сделать и можно не сделать, можно отреагировать на это и можно прослоупошить. Но это особенности людей, а не игры. То есть вертушку милишником ты сделал, а увернется вор от нее или нет ты не знаешь. Поставил ты ловушку рэнжем, а попадет в нее вор или нет ты не знаешь, и тд и тп, и спорить об этом нет смысла. Я могу привести пример в котором вор в таком билде будет огребать, а смысл? ведь будет он огребать или нет зависит от людей, игра лишь дает возможности, а вы так говорите как будто этих самых возможностей нет, в данном случае вы говорите о том(по крайней мере так читается то что вы пишите) что нету никаких шансов(или даже "эффективных" шансов) что бы расправится с вором в таком билде. Я лично считаю что вор в таком билде может такое горе получить, что сам засомневается в его эффективности. Говорить о том что этот билд =99% вин, я считаю предвзятостью, и хочу заметить что это мое мнение, опять же. Оспаривать его не очень есть смысл(как и мне оспаривать ваше в прочем), меня вы не переубедите уж точно, и сомневаюсь что вам самим это нужно.
ЗЫ что-то я перестарался с ответом.
ЗЗЫ я хотел сказать что ваше вангование остается лишь вангованием, а как оно на самом деле и на сколько эффективно, сможем увидеть в релизе а не за пару минут на ютубе.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 11:34   #58 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024's Avatar

Info
Posts: 9,458
Всего лайков: 26
Join Date: 04.12.2008
Re: Thief

Приведи пример, в котором вор будет огребать, пожалуйста. И чтобы этот пример можно было легко воспроизвести.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 11:56   #59 
Shadow of Azrael Shadow of Azrael вне форума
Мастер
 
Shadow of Azrael's Avatar

Info
Posts: 8,067
Всего лайков: 40
Join Date: 19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Smooth Criminal View Post
Приведи пример, в котором вор будет огребать, пожалуйста. И чтобы этот пример можно было легко воспроизвести.
http://www.gamebreaker.tv/mmorpg/bre...ld-wars-2-wvw/
10.25
OMG There is a thief behind me!!1 There goes half of my health instantly , no problem * кастует элитку , добивает вора*
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 12:08   #60 
Sotoder_renamed_634311_01022022 Sotoder_renamed_634311_01022022 вне форума
Старожил
 
Sotoder_renamed_634311_01022022's Avatar

Info
Posts: 1,996
Всего лайков: 5
Join Date: 17.10.2008
Game: Witcher/For Honor
Nick: Sotoder
Guild: GreenFire-R.I.P.
Send a message via ICQ to Sotoder_renamed_634311_01022022
Re: Thief

Не ребят тут обсуждать что можно сделать, а что нельзя смысла нет. Сделать то можно, но есть одно но, баланс возможностей. И проверяется все очень просто, по данным видео вору убить цель во много раз проще, чем цели убить вора ибо кд АОЕх и 5го скила мягко говоря не сопоставимы. В итоге получается что вору, чтоб убить цель, тем более одну в чистом поле, париться особо не надо, а цели чтоб от этих невидимых пилюлей отмахаться необходимо немало подвигать пятой точкой. Увороты от вора не помогут, шадоу степ и снова здравствуйте. Так что билдик ОПшный, хотя если в гв2 будет какой либо вариант контроля инвиза, то все это решится очень просто. Вон в доте достаточно примеров. Причем в доте суть такая же, инвизники если их не контролить, просто вырезают все живое через некоторое время. Пример с дотой весьма коряв и не особо сопоставим, но достаточно понятен я думаю.

Даешь контроль инвиза!!! Пыль, духи палящие инвиз, какие нить способы не дать вору уйти в инвиз определенное время (метка ренжера аля ВоВ), миньены некру видящие инвизников, магу АоЕ снятие инвиза и подсвечивание цели некоторое время даже если она ушла в инвиз после этого и т.д. вот это будет дело, вот это будет тактика)))
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 13:11   #61 
vla4_renamed_689468_03062025 vla4_renamed_689468_03062025 вне форума
Старожил
 
vla4_renamed_689468_03062025's Avatar

Info
Posts: 1,820
Всего лайков: 13
Join Date: 13.08.2009
Game: мертва
Nick: Ebounty
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
сможем увидеть в релизе а не за пару минут на ютубе.
абсолютно прав, но пока у нас нет релиза, а есть пара минут на ютубе в которых происходит то, что происходит. и если это вылезет в релиз...ну хз. на этом все может и закончится, потому как народ жопоболит в последнее время абсолютно на все и ливает игру где хоть что то не так.
но у арены здесь большой плюс, им надо её просто продать. что они и сделают
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 13:38   #62 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by vla4 View Post
народ жопоболит в последнее время абсолютно на все и ливает игру где хоть что то не так.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 13:55   #63 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by vla4 View Post
абсолютно прав, но пока у нас нет релиза, а есть пара минут на ютубе в которых происходит то, что происходит. и если это вылезет в релиз...ну хз. на этом все может и закончится, потому как народ жопоболит в последнее время абсолютно на все и ливает игру где хоть что то не так.
но у арены здесь большой плюс, им надо её просто продать. что они и сделают
Такой билд очевиден сразу... ну как очевиден, я уже с появления информации с прошлого викенда всем рассказываю о "стелс воре", только вот информации о двух полосах трейтов было не известно, если бы я понимал насколько практически бесконечной становится инициатива, я бы и сам сразу понял как надо всё сделать. Так вот к чему это я? Неужели ты не думаешь что в Арене до такого никто не додумался? Тем более когда делали такие трейты? Либо в Арене все знают как с таким бороться, либо очевидно что когда до релиза ещё грёбанные месяцы работ, с баллансом ещё многое предстоит сделать и ещё даже не ясно дойдёт ли хоть что-то до релиза в таком виде как есть сейчас.

Впринципе я наверное соглашусь, что убивать фактически одной кнопкой это неправильно, но не хотелось бы убивать идею стелс вора, нужно скорее поработать с менеджментом инициативы, чтобы ресурс не казался чуть ли не вечным, а способность Cloak and Dagger надо сделать либо ещё дороже (7-8 инициативы), либо значительно уменьшить урон, эта способность явно задумывалась не для урона, а для выведения в стелс.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 15:02   #64 
Sotoder_renamed_634311_01022022 Sotoder_renamed_634311_01022022 вне форума
Старожил
 
Sotoder_renamed_634311_01022022's Avatar

Info
Posts: 1,996
Всего лайков: 5
Join Date: 17.10.2008
Game: Witcher/For Honor
Nick: Sotoder
Guild: GreenFire-R.I.P.
Send a message via ICQ to Sotoder_renamed_634311_01022022
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Впринципе я наверное соглашусь, что убивать фактически одной кнопкой это неправильно, но не хотелось бы убивать идею стелс вора, нужно скорее поработать с менеджментом инициативы, чтобы ресурс не казался чуть ли не вечным, а способность Cloak and Dagger надо сделать либо ещё дороже (7-8 инициативы), либо значительно уменьшить урон, эта способность явно задумывалась не для урона, а для выведения в стелс.
Если будет контроль инвиза, вся эта убер способность скатится в нормал ибо Вор как я понял существо душевно хрупкое и если его видно и оно в радиусе поражения живет весма не долго и очень плохо, ну как все подобные классы, за инвиз надо платить) Есть действие, есть антидействие - баланс)
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 15:23   #65 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Sotoder View Post
Если будет контроль инвиза, вся эта убер способность скатится в нормал ибо Вор как я понял существо душевно хрупкое и если его видно и оно в радиусе поражения живет весма не долго и очень плохо, ну как все подобные классы, за инвиз надо платить) Есть действие, есть антидействие - баланс)
Инвиз даёт только невидимость и невозможность взять себя в таргет. По инвизеру проходит урон от всех умений, проблема лишь в попадании, как показывали например выше в ролике, от артобстрела например вору очень трудно будет уйти если вор около вас а вы сделали центром этой способности себя, чудо если вор сможет уйти. Не надо оставлять стелс как есть и просто сделать методы для контрмер, тем самым вы убьёте не только билды рассчитанные на стелс, но вместе с ними и стелс впринципе. Воры поняв что стелс бесполезен забьют на него и начнут наяривать на другие механики вроде билдов на яды с сильным самоотхилом и кучей дебаффов на врага. Не надо убивать идею, надо её сбалансировать, надо просто сделать конкретную идею менее сильной саму по себе.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 15:41   #66 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Не надо убивать идею, надо её сбалансировать, надо просто сделать конкретную идею менее сильной саму по себе.
А кто ее убивает?
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 15:59   #67 
vla4_renamed_689468_03062025 vla4_renamed_689468_03062025 вне форума
Старожил
 
vla4_renamed_689468_03062025's Avatar

Info
Posts: 1,820
Всего лайков: 13
Join Date: 13.08.2009
Game: мертва
Nick: Ebounty
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Неужели ты не думаешь что в Арене до такого никто не додумался?
я не просто думаю, я на примере не одной уже выходившей ммо игры видел своими глазами, что и спустя кучу бета тестов разрабы зачастую оставляют огромное количество как просто багов, так и казалось бы очевидных косяков в балансе. почему ты решил, что арена хоть чем то отличается я хз.

по поводу вора мне понравилось лишь одно видео (лень искать в теме про 1 збт прессы), снятое от лица месмера, дуэль на точке. несмотря на то, что месмер кликер и вор судя по всему такой же.
а то, что выложено выше это не полет мысли и омг вершина билдостроения, это просто тупое говно, вы простите мой французский.


Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Не надо убивать идею
я не пойму о какой идее идет речь, об идее в бою перманентно быть в стелсе? это не идея для пвп, это фантазия для нагиба не более

дайте шляпе в вар или сину в свтор возможность уходить в инвиз постоянно, действительно, чем не идея.
игра же вроде как претендует на какой то киберспорт, не?
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 16:34   #68 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by vla4 View Post
я не пойму о какой идее идет речь, об идее в бою перманентно быть в стелсе? это не идея для пвп, это фантазия для нагиба не более
Идея стелс вора не идея постояно постояно бить при этом находясь в стелсе, а идея возможности в любой момент боя скрыться в него. Я себе его не так представлял как это было на видео. Я себе это представлял так что ты сражаешься без стелса, но в любой момент можешь спокойно выйти из боя, а если противник откровено сильнее тебя то ты можешь делать по нему точечные удары небольшой серией атак раз в 5 секунд после чего снова скрываться в стелсе. Идея стелс вора в том что его очень сложно убить, но сам он убивает очень медленно, потому-что не может атаковать постояно, а то что на видео это перманентная атака не выходя из стелса в течении практически любого времени.

Как стелс вор будет имбой в КПвП я непонимаю, может просто вам для начала надо понять что цель там не убить врагов, а захватывать и удерживать точки? Игрок в стелсе не может захватывать точки и удерживать их (так как противник пришедший на вашу точку будет захватывать её если вы тоже находитесь в её пределах, но при этом в стелсе). Для примера, в обоих видео там где вор всех убивал, в обоих видео его команда проиграла.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
А кто ее убивает?
Её предлагают убить собеседники выше введя различные способы обнаружения стелса, ну например осветительная граната, кинул и она в определённой области подсвечивает всех в стелсе.

Last edited by Rinagal; 28.03.2012 at 16:34. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 16:51   #69 
vla4_renamed_689468_03062025 vla4_renamed_689468_03062025 вне форума
Старожил
 
vla4_renamed_689468_03062025's Avatar

Info
Posts: 1,820
Всего лайков: 13
Join Date: 13.08.2009
Game: мертва
Nick: Ebounty
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
а то что на видео это перманентная атака не выходя из стелса в течении практически любого времени.
о ней и речь.
Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
а идея возможности в любой момент боя скрыться в него.
это есть и сейчас, и при том в немалых количествах, для этого не нужно абузить эксплойт(билд которому ты несказанно рад). по факту же мы видим, что такая возможность есть. это не правильно, о чем тут спорить я хз.
есть видео где нормально играют в 1-1 наскоками со стелса, но этот стелс не вечен и даже если по чесноку крайне не продолжителен. и это нормально. т.к. единственный пока что крит за 6к с одной подачи я видел только у вора, он вовсе не мальчик для битья.
это класс которой будет мейном, но я бы хотел, чтобы подобные вещи делались невозможными.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 16:52   #70 
Stable
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Как стелс вор будет имбой в КПвП я непонимаю, может просто вам для начала надо понять что цель там не убить врагов, а захватывать и удерживать точки? Игрок в стелсе не может захватывать точки и удерживать их (так как противник пришедший на вашу точку будет захватывать её если вы тоже находитесь в её пределах, но при этом в стелсе). Для примера, в обоих видео там где вор всех убивал, в обоих видео его команда проиграла.
Захватить точку можно только убив врагов. Пока это один из самых лучших билдов для убийства любого противника из тех, что я видел.

Нагибатор из ролика просто развлекался, вырезая команду противника в любом месте карты. Сдались ему эти точки.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 16:55   #71 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by vla4 View Post
т.к. единственный пока что крит за 6к с одной подачи я видел только у вора
Крит в 9.5к от воина видел, и как-то не плачу
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 16:57   #72 
vla4_renamed_689468_03062025 vla4_renamed_689468_03062025 вне форума
Старожил
 
vla4_renamed_689468_03062025's Avatar

Info
Posts: 1,820
Всего лайков: 13
Join Date: 13.08.2009
Game: мертва
Nick: Ebounty
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Крит в 9.5к от воина видел, и как-то не плачу
молодец. мужик.
максимальный вообще какой наблюдал?
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 17:08   #73 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Stable View Post
Захватить точку можно только убив врагов.
Дальше этого бреда не читал.
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 17:09   #74 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by vla4 View Post
молодец. мужик.
максимальный вообще какой наблюдал?
А можно поинтересоваться важностью данного вопроса? (максимум 9.5 и видел, но думаю можно и больше залепить)
  Reply With Quote
Old 28.03.2012, 17:13   #75 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
А можно поинтересоваться важностью данного вопроса? (максимум 9.5 и видел, но думаю можно и больше залепить)
Гаральд вроде где-то рассказывал что при определённых условиях делал 12к и вроде можно больше, а ещё вроде говорил что у норновской элитки медведя есть и покруче урон.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Thief
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025