![]() |
#651 | ||
Старожил
|
Re: Thief
Quote:
Просто судя по переписке + визуальный контроль его иконки он использовал теже 4 венома + Лисса набор, поменяв только пистолеты на даггеры ![]() И у него было 15 инициативы и спамил он блид через 3-ий скилл ДДагов четырежды. Выходило эффективно. P.S. Ууух, прям какие мысли появились по усовершенствованию такого билда, с уходом от привязки к VV и другим утилити! Скорее бы следующий тест - аж руки зачесались проверить! ![]() Добавлено через 7 минут ![]() Соответственно прожав три раза этот скилл получим 9 стаков блида. ![]() Где не прав?
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() Last edited by Кречет_renamed_877149_23122020; 21.05.2012 at 08:54. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#652 | |
Мастер
|
Re: Thief
Добавлено через 1 минуту что не понятного? ![]() ![]() Написал именно так, т.к. есть задержка небольшая перед новым стаком, таким образом как минимум секунда есть разницы во времени между первыми тремя стаками и тремя последними. Last edited by A6opureH; 21.05.2012 at 08:57. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#653 | |
Старожил
|
Re: Thief
Не, ты просто сказал что в потолок стаков упирается.
Потолок = 25 стаков. 1 прожатие Leaping_Death_Blossom = 3 стака блида. 3 прожатия Leaping_Death_Blossom = 9 стаков блида (ну пусть будет 4 прожатия = 12 стаков даже) Где потолок? ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#654 | |
Мастер
|
Re: Thief
Мне вот эля с кучей protection и стаков might сделать охота, с нанесением одновременно урона прямого и кондишенами с использованием Superior Sigil of Purity, 3 сетами рун, дающими +30% длительности бунов и доп +20% к длительности Protection (в сумме с трейтами должно выйти +60% к длительности бунов, +80% у Protection соотвественно) ![]() Добавлено через 1 минуту за юз скила вешаем 9 стаков (3 удара по 3 стака). При трех сериях получаем 27 стаков суммарно. Если вложиться в длительность блида, то впустую пропадет пару стаков блида. Last edited by A6opureH; 21.05.2012 at 09:05. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#655 | |
Старожил
|
Re: Thief
![]() Сдвоенное Умение. Перепрыгнуть через вашего противника, ударив три раза врагов поблизости. Каждое попадание вызывает кровотечение. в описании скила написано (и показано) три стака блида за одно использование. Это же подтверждается циферкой 1200 урона за 10 сек. при 3 стаках. Т.е. 1 стак сделает за 10 сек. = 400 урона Т.е. 40 в секунду как и положено блидингу. Соответственно моя математика (1 удар = 3 стака, 3 удара = 9 стаков) мне кажется верной. Где я опять не прав? ![]() http://gw2skills.net/skills/?Leaping_Death_Blossom P.S. что то как то потолок стаков блида за три прожатия кнопки слишком ОП-шно выходит, не находишь? ) это ж получается 25 стаков на 10сек, каждый стак должен снять 400 хп, 25*400=10к хп ![]() ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#656 | |
Мастер
|
Re: Thief
http://gw2skills.net/skills/?Stone_Shards где не говорится о нескольких ударах, речь идет о суммарном количестве стаков за использование. а вот в этом умении: http://gw2skills.net/skills/?Twisting_Fangs в тултипе говорится о нанесении нескольких ударах и указано сколько стаков вешает каждый удар. аналогично и тут. Итого имеем 3 удара по 3 стака каждый, 9 стаков в сумме за использование скила, если эту акробатику не прерывать. |
|
![]() |
![]() |
#658 | |
Мастер
|
Re: Thief
Помню, что при использовании вор отрывается от земли, вешая 3 стака блида. Сколько раз он отрывается от земли за одно использование скила не помню. Ежели 1 раз - то он видимо быстро-быстро наносит эти 3 удара, вешая эти 3 стака. Ежели 3 раза прыгает, нанося каждый раз удар в прыжке, то получатся те самые 9 стаков. Еще при представлении класса фигурировал как раз этот скил в демонстрационном ролике: сперва вор кидал в трех противников кинжал, затем несколько раз эти пируэты делал. Надо будет свежий ролик откапать с вором как время и доступ к тытрубу будет. |
|
![]() |
![]() |
#659 | |
Старожил
|
Re: Thief
В общем надо тестить, пока что я не вижу причин не верить моей математике
![]() Вечером из дома поищу видео вора с ДДагами и может сложим более адекватную картину ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#664 | |
Старожил
|
Re: Thief
Вот и я о том же
![]() Анимация не совсем мгновенная, конечно, видно как он красиво пролетает вверх-тармашками над головами противников, крутясь и нанося урон даггами, но в целом процесс занимает не более 1 сек.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#666 | |
Старожил
|
Re: Thief
Ну тогда уж и молот можно считать мгновенным по сравнению с этим http://gw2skills.net/skills/?Churning_Earth
![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#667 | |
Старожил
|
Re: Thief
продолжаем)
инсейн №3 http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAq...6V4raKm5L7KsVA оружие: пистолет\пистолет и меч упор сделан на крит урон ,набирается гдето 49% крита ставим шадоу трап,после его активации сменяем оружие с пистолетов на меч и бьём 3им скилом(трап) трейты нам дают увеличеный урон от сдвоенных умений + повышения крита с таких умений в меч вставлена сигугля которая даёт +30%урона на первую атаку при смене оружия. тоесть задамажить должно боольно. далее трапваир хорошо подходит для побега,она отправляет противника в накаут.стави её уходим в хайд хилкой и убегаем хилка спорная беспорно ![]() нашы криты с пистолетов калечат противника
__________________
![]() Last edited by Гуар_renamed_903995_28092019; 22.05.2012 at 12:53. |
|
![]() |
![]() |
#669 | |
Guest
|
Re: Thief
Теперь когда стала известна формула вычисления увеличения урона от кондишенов от параметра кондишен демедж, я думаю есть смысл немного подумать о том, в каких случаях увеличение этого навыка наиболее выгодно.
Формулы вычислинеия полного урона от кондишенов за всё время действия выглядят следующим образом (про confusion я говорить не буду, это не дот, к вору он не относится и формула его вычисления ясна не полностью). bleed = (level/2 + condition damage/20)*sec+((level/2 + condition damage/20)*(sec*condition duration*0,01)) poison = (level + condition damage/10)*sec*+((level + condition damage/10)*(sec*condition duration*0,01)) burning = (level*4 + condition damage/5)*sec+((level*4 + condition damage/5)*(sec*condition duration*0,01)) Если кто-то сможет предложить более простую формулу, я буду рад. Я не буду рассуждать. Я сразу подведу итог своим мыслям. Чем ниже базовое время кондишена (наносящего урон в течении времени), тем хуже он скалируется как от condition damage, так и от condition duration. Condition duration и condition damage очень хорошо скалируются друг от друга, потому как condition damage увеличивает урон в секунду, а не распределяет урон по всему времени действия. Прокачивать condition damage для кондишенов с маленьким временем действия рационально разве что для burning'а, потому-что большинство среди них имеют короткое время действия и горение лучше всех остальных скалируется от condition damage. Для отравления и тем более кровотечения ставка на condition damage без condition duration намного более сомнительна. Я закончил. ![]() Last edited by Rinagal; 21.05.2012 at 18:17. |
|
![]() |
![]() |
#672 | |
Предводитель
|
Re: Thief
К примеру, в том билде, в котором я играл в первые БвЕ, ты сдохнешь за две секунды. Ибо я юзаю иммобилайз на следующие две атаки, делаю Infiltrator's strike (то есть ты обездвижен на 4 секунды одним моим кликом) и мне не надо никуда бегать за тобой, ты просто умрешь за пару нажатий на мой третий скилл, даже не сдвинувшись с места. |
|
![]() |