![]() |
#76 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
В л2 нет "социальной составляющей". Только миллионы часов корейского гринда и понты лолишкольников.
GonnaInfo, все ждали то, что обещали разработчики. Все, кстати, именно это и получили. Если не считать непрогрузов - все работает на ура. Но особо упоротые почему-то увидели там и кланхоллы себе, и легендарных маунтов за нагибание стоунмиста, и бои верхом на пони, и даже новую ваху. |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Бог слака
|
Re: Перекатываемся?
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Ты точно вообще знаешь, о какой игре ты говоришь?)) А если уж в ла2 это нет социалки, то что же вообще эта самая составляющая? Танцы в пара-па? Last edited by Candid_renamed_679239_23032024; 04.01.2013 at 14:13. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#81 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
В линейке потуги в этом направлении делались, да. Только вот потуги эти значимы только в сравнении, разве что, с ПараПа. В л2 слишком много проблем, начиная с изначального гринда, которые убьют любую социальную систему напрочь. Так вот, полноценная социальная система уже 100500 лет грезится игрокам, но она слишком сложная. Учитывая, что большинство разработчиков не может построить в игре здоровую экономику, то построить здоровую социальную систему(которая безусловно должна быть связана с экономикой) - им явно не по силам. Но окей, если вы со мной не согласны, давайте больше конкретики. С удовольствием послушаю, в чем же выражается ипичная социальная система линейки. |
|
![]() |
![]() |
#83 | |
Мизантроп
|
Re: Перекатываемся?
Не не не, с позицией "ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами" я спорить никогда не стану, занявшие эту позицию могут сидеть на ней хоть до упора, я обычно просто отсылаю сразу на мужской орган.
|
|
![]() |
![]() |
#85 | ||
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
да, забыл...Джоля с новым годом....ждем вброс)
__________________
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#86 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
![]() Обо всех особенностях игры и ее фичах было известно с самого начала. Что разрабы говорили,то и получили. С самого начала было известно,что не будет никаких "собрались зергом,захватили кип,залили,теперь можно сидеть и ничего не делать неделю,мы самые крутые". den2525 желтая за мат.
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
#87 | |
Забанен
|
Re: Перекатываемся?
в гв2 одним словом не хватает писькомерства. Все привыкли видеть свои имена на столбах в городах, на сайтах,видеть крутые титулы и шмот, бегать в титулованных гильдиях,которые светятся на форумах...но тут этого нет))меня если честно это тоже огорчает, намного интереснее было б бегать в пвп,если бы это как то отражалось на твоей известности, на твоем персонаже, а не просто давало пару часов фана на бг\ввв. Единственное чем можно отличится в гв2 - это внешкой,но этого мне мало(
кстати если это добавят и социальная составляющая в игре сразу возрастет. В таких играх как ла2 ,вов социальную жизнь на серверах дает именно одна вещь - соперничество,а именно за надпись о рейтинге\титуле\месте и т.д |
|
![]() |
![]() |
#88 | |
пельмешный хлебушек
|
Re: Перекатываемся?
![]() К сожалению, в данжах гв2 вся механика сводится к "бей-беги" и не может быть выше на голову. Типичные корейские инсты с вкраплением относительно интересных моментов. Вот если бы в инстах не было вейпонтов и механика была бы заточена на максимальное избежание смертей. Только представьте местных крабов на первом боссе в Крепости Темного Клыка - до нерфа они бы вайпались бесконечно. А ведь там всего лишь прерывание длинного каста в строго определенный момент(раньше нельзя, позже нельзя) и большая нагрузка на хила. И сколько всего другого бывает кроме кастов - быстрый ассист ада, точное позиционирование игроков и сейфзоны(вспоминается ласт в данже каты, который висит в воздухе - одни прыгают, другие диспелят дебафы, потом все дружно прячутся в треугольнике). Last edited by Борк; 04.01.2013 at 17:04. Reason: + |
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Забанен
|
Re: Перекатываемся?
пве по сложности до героиков варкрафта не дотягивает, но сравнение с корейскими инстами...лол...
![]() В гв2 хотя бы этот пве контент есть, хоть он и является легким и помоему искусственно удлиненным,но во время его прохождения можно увидеть и интересные моменты и мозги иногда приходится поднапрячь и из луж\войд зон попрыгать. |
|
![]() |
![]() |
#90 | |
пельмешный хлебушек
|
Re: Перекатываемся?
Ну ведь многие боссы типично корейские - стой стреляй, отбеги(кувырок), стой стреляй, ..
Про интересные моменты я написал. Всякие там яйца в кофе, комнаты смерти (хотя имхо это довольно туповато именно из-за обязательных смертей) Вощм это будет сложно доказать ![]() |
|
![]() |
![]() |
#94 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#96 | ||
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Quote:
Можно долго перемывать есть составляющая или нет составляющей. Я вот с удовольствием выслушаю, в чем заключается оная в ла2 по вашему мнению, и по каждому пункту дам развернутый ответ, почему я это таковой не считаю. Касательно моего понимания этого вопроса. Социальная система в игре это весьма приблизительная модель реального общества, подогнанная под рамки геймплея. Причем, простое "вам нужно объединиться в гильдии\альянсы, что бы нагибать на осадах" и "если вы круче, чем другой альянс - у вас есть плюшки" - это не социальная составляющая. Это сотая толика от оной. Реальная социальность в ММО представляет собой большую, многоуровневую систему получения и применения ... назовем это "влиянием"(ака рычаги воздействия в реальном обществе) привязанную к разным аспектам геймплея и уровням сложности оного. Что бы все это выглядело адекватно - необходимо и динамическое развитие мира исходя из действий игрового сообщества. Все это сложно, требует бешенного количества завязок на геймплей, на игроков, на экономику. В общем беда сплошная. Получается разработка виртуальной реальности, которая не выгодна в сфере казуальных тенденций в игрострое. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#98 | |
Мизантроп
|
Re: Перекатываемся?
Я выскажусь только по одному моменту. В Ла2 разработчики сделали фри ПвП, открытый мир, с возможностью убить любого персонажа в любое время, не поделённый на загончики, возможность создавать альянсы и записывать их на осаду, а также объявлять войну какой-то конкретно гильдии/ям. В итоге вышла до сих пор непревзойдённая социальная модель, полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится. |
|
![]() |
![]() |
#99 | |||
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Quote:
![]() ![]() ![]() ![]() что то я сентиментальным стал, поду пивка выпью ![]()
__________________
Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#100 | ||
пельмешный хлебушек
|
Re: Перекатываемся?
ПИЧЕНЬКА:
Quote:
![]() Если такая схема повторится в АА, то пропущу эту игру. Last edited by Борк; 04.01.2013 at 19:41. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |