![]() |
#102 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Окей, у нас есть осады. Хорошо, на фоне отсутствия альтернатив, реализованные.
Есть возможность дружить против кого-нибудь, и т.д. У нас есть бесшовный мир, с возможностью бессмысленного и невеселого ганка нубов. У нас есть геймплей, который сводится к "нагринди овергир и нагибай нубов". У нас есть убитая тоннами ботов и голдселлеров\пауэргриндеров экономика. И даже всякие там герои и прочее - все падает крахом перед лицом совершенно задротского геймплея. Есть ли при всем этом социальная система? Нет. Да, есть простор, на котором это можно реализовать. Да, задатков к ней больше, чем в ПараПа и ухтышке. Тем не менее. Если в игре день сменяется ночью, это не делает игровой мир динамически развивающимся. Если в игре есть возможность объединяться в альянсы и воевать против других игроков, это ещё не значит, что в игре есть полноценная социальная составляющая. Непревзойденная социальная модель, копирующая реальный мир? Да вы гоните. Марио в таком случае тоже идеально копирует реальный мир, в нем тоже есть итальянские сантехники. |
|
![]() |
![]() |
#103 | ||
Мизантроп
|
Re: Перекатываемся?
Добавлено через 2 минуты Quote:
ITT теоретик пытается навязать всем конкретно своё, единственно верное с его точки зрения, мнение, разводя вкусовщину. Добавлено через 2 минуты Вся суть аргументации хейтеров, в этом треде - ![]() Last edited by Soulcheg; 04.01.2013 at 20:13. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#105 | ||
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
souldevir да по моему бесполезно что либо рассказывать людям, которые видели только лучника в стрингах, пета оленя или пуму, конкурсы "найди местонахождения какого нибудь гладиолуса", аукцион (где тупо покупаешь самое дешевое из перечисленного) и кучу крафтстанков... им не понять, да и слава богу... представь всю эту массу в ла2 (в старой доброй)... в первый же день ныли бы, что их кинули в гиране, не дают пкашники качаться и "не понятна система крафта", да и шанс заточки мал до невозможного...
вот тебе яркий пример: пс. если в АА что то будет подобное ла2, а в гв2 еще не введут 3в контента (интересного,захватывающего), я лично ливну...хотя бы ради любопытства...
__________________
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#106 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
Фейл ГВ2 в том, что здесь нет плюшек для клана. Добавили бы раз в неделю гвг аля ла2, было бы реально круто. Только так чтобы 1 клан против 1 клана. И бонусы за владение замком приятные. Как в ла2 или около этого. Но тогда будет трабла с дисбалансом на ввв. Да и вообще я так понимаю АНет полностью положить на ввв и пвп. Ни одного толкового апдейта для повышения интереса к игре, особенно на ввв. Только WoW-подобные патчи. Когда уже этот долбанный варкрафт накроется медным тазом и остальные игродельцы начнут черпать вдохновения с ла2 и тд. Добавлено через 2 минуты фанаты EVE Online смотрят на твой пост с троллфейсом ) Добавлено через 5 минут на твой пост фанаты космодисантаф смотрят тоже с улыбкай
__________________
╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su ║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии" ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su ╚══════════════╝ Last edited by JollyInsane_renamed_588451_07062025; 04.01.2013 at 21:44. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
Именно так придумываются шедевры, есличо.
Недавно прочитал про Питера Молиньё (создателя Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable, The Movie и тд), одного из самых безумных игроделов в мире. Так вот, он как-то ушел от безумных идей и стал жить-поживать в стандартном формате. А потом появился парень в твиттере и начал стебать его, выдавая себя какбы за двойника (под ником Питер Молидье). Стеб нес характер безумных идей по геймплею (например, играть за голубя, который отговаривает самоубийц от прыжков с крыши или ММО, где задача игрока бежать по беговой дорожке, чтобы через динамо-машину вырабатывать свет для освещения мира). Собственно тут его идеи на английском: https://twitter.com/PeterMolydeux В общем сам Питер Молинье оглянулся на свою афигенную жизнь и вдохновленный шутником-двойником ушел из Lionshead, чтобы создать новый проект с нуля. Проблема сейчас в том, что игроделы и геймдизайнеры в частности смотрят на WoW и другие поделки и клонируют, тогда как пацаны из старой школы (типа Кармака, Ньюэлла, Ричарда Гэрриота и тд) делали сразу же игру своей мечты, поэтому у них выходили реально крутые игры, а не прогнутые под обстоятельства недоделки. Я надеюсь что с приходом в наш мир всяких Кикстартеров и прочих краудсорсинговых площадок, многие смогут реализовать свои реально крутые фантазии в толковые игры. Сначала сингл-плеерные, потом в мульти-плеерные, а затем и в ММО
__________________
╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su ║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии" ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su ╚══════════════╝ |
|
![]() |
![]() |
#110 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
и что? Это не мешает мне играть/ждать шедевра )
Если бы сейчас на сотню проектов появлялся бы один реально гениальный, то я был бы безумно рад. Только вот появляется казуальное гуанамо, слизанное на 50-99% с варкрафта Добавлено через 27 минут Странно, что никто не написал пост "Здравствуйте. Я Кирилл..."
__________________
╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su ║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии" ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su ╚══════════════╝ Last edited by JollyInsane_renamed_588451_07062025; 04.01.2013 at 22:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#113 | |||
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
Quote:
Quote:
Собственно можешь спросить у Вайдена.
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#117 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
![]() Добавлено через 13 минут Так что да. Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
__________________
Last edited by Lordius_renamed_932729_30012024; 04.01.2013 at 23:55. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#118 | |||
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Quote:
![]()
__________________
Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#119 | |
Мизантроп
|
Re: Перекатываемся?
|
|
![]() |
![]() |
#121 | ||
Мастер
|
Re: Перекатываемся?
Quote:
Причём в отличии от L2, в которой апогей социального участия был однообразен и жестко привязан к определённым временным эвентам (осада два раза в неделю, эпик по откату, олимпиада), в EVE можно регулировать степень своего участия так, как того хочется. Нравится в составе альянса из десятков тысяч человек участвовать в полномасштабной войне за контроль в регионе - участвуй. Не нравится блобы и CTA-войны - есть тысячи корпораций которые занимаются всем - от пиратства до крупномасштабного производства суперкапиталов, и при этом действия каждой в той или иной степени влияют на игровой мир и экономику. L2 вызывает тёплые чувства только потому что она была "первой". А когда вспоминаешь вагон и маленькую тележку всех недостатков, ботов (и собственного ботинга, утренних трейнов и т.п.), эпиков по будильнику, мободроча ради ничего не значащих %, "про-пвп в игре с открытым миром" в виде договорных встреч на портспотах (потому что бегать искать "по открытому миру" всем лениво) - от игры тянет блевать. |
||
![]() |
![]() |
#123 | |||
Мизантроп
|
Re: Перекатываемся?
Quote:
Добавлено через 8 секунд Quote:
Last edited by Soulcheg; 05.01.2013 at 01:57. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#125 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
Фапая на ПвП/социалку в ЛА2 не стоит забывать о том, откуда это всё берётся. Это всё - экономика основанная на времени игрока. Проиграл, плати своим временем: гринди мобов, гринди шмот.
Для школьников это ОК, людям с меньшим свободным временем - нет.
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...
Teon: WarCryer Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/* Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир Разувий: Шаман |
|
![]() |