![]() |
#127 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
Поиграйте в АА, нормальный кач без гринда, нормальная анимация(кроме сисек которые волнуются), есть свитч между двумя наборами оружия, нормальная анимация, одежда и тд, мне нравиться, в гв2 у меня глаз от мультяшности уставал, а тут нет. Соц.составляющая пока, что я вижу завязана посредством фермерства-крафта.
Особых проблем с верификацией, доступом в бету нет, особенно когда бум первой недели пройдет. p/s Но если вы действительно хотите серьезной социалки, политики, драм с альянсами и тд лучше не смотрите в сторону фентези сетинга и оплатите абонентку в eve. |
|
![]() |
![]() |
#129 | |
Забанен
|
Re: Перекатываемся?
у нормальных людей глаз как раз от такой графики как в аа устает
![]() ну если серьезно, игры на то и игры,чтоб в них графика была мультяшная, другое дело что эта мультяшная графика должна быть качественной. в гв2 эта мультяшная графика сделана качественнее топорной и анимешной графики аа. Мне там глаза себе выколоть хочется,когда вижу как выглядит мужской персонаж ,а анимация... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#130 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Уже лень спорить касательно социальной системы. Рли.
Посмотрим, что в этом вашем орхейдже выйдет в итоге. Касательно графики - это, знаете ли, дело вкуса. Учитывая, что играл в архейдж только по ютубу - сложно сказать, как оно на самом деле. Но на данный момент у меня сложилось впечатление, что анимация, да и вообще картинка в целом, выглядит немного... деревянной. Как-то так. Опять же, на мой взгляд нереалистично нарисованная, но качественно анимированная картинка смотрится лучше, чем реалистично нарисованная но плохо сведенная. |
|
![]() |
![]() |
#132 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
играть за мужиков это уныло, со времен рфо (с п...дорскими мужскими чарами) играю только за соблазнительные задницы.
Ставить как пример лкф енто ваще агонь. Говноигра от говноразрабов, лохализованная неучами и кидалами, в которую играет 1.5 известных клана, да и то полуофициально. Зачот.
__________________
╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su ║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║ ║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии" ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║ ║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su ╚══════════════╝ |
|
![]() |
![]() |
#136 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Как раз наоборот. Игры такие, потому что потребности игроков такие.
Средний возраст игровой аудитории растет, и большинство игроков на данный момент не готовы гриндить в стиле л2 или рагнарок онлайн. Оттуда и оказуаливание игр. В игровой индустрии не глупые люди работают, и прекрасно понимают, что спрос рождает предложение. Поэтому все меньше игр с фулл лутом. Поэтому все меньше игр с фри-пк. Поэтому все меньше "хардкорных" игр. Ибо спроса на них все меньше. |
|
![]() |
![]() |
#140 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Сейчас вообще тренд на сессионные игры. МОБА, танки, старкрафты всякие.
Потому что пришел с работы, поиграл 2 матча, и ушел ужин готовить. Такие игры живут дольше любых ММО, потому что имеют огромную реиграбельность и потенциально киберспортивны. А с тем, что ММО живут меньше - это скорее последствие конкуренции. Раньше у игроков было, условно, три выбора. Линейка, ВоВ или тонна других мелких ноунейм проектов(всякие корейские поделки). И игрок, выбравший один проект оставался там надолго, потому что других проектов ААА класса не появлялось. Как только они начали появляться - наметился сильный отток игроков из бывших "гигантов". Линейка, вон, вообще почила почти. Хардкорный проект сейчас тоже живет недолго, просто потому, что казуалам надоедает гриндить и они уходят куда-нить, где лучше кормят. За ними уходят хардкорщики с активными социальными связями(типа моя гильдия ливнула, пойду за ними). Остается ~15% сообщества, ради которого поддерживать проект не рентабельно. Тут все не так однозначно, мол "казуальные игры живут меньше". Факторов достаточно. И сейчас любая игра, будь она хардкорная или казуальна, будет жить меньше, чем если бы она появилась в 2004. |
|
![]() |
![]() |
#141 | |
Знаток
|
Re: Перекатываемся?
Ты зря. По сути, танки выросли как инди.
Да, делать инди-ммо трудно по объективной причине - нужно заботиться о серверах. Но с ростом доступности и выбора разных облаков проекты посыпятся. Олсо, не в графике счастье. Тот же майнкрафт. Добавлено через 4 минуты Что касается ММО, надо как-то совместить сессионность и возможность плотно инвестировать в мир. Если брать стандартный фентези-сеттинг, то это должно быть что-то в направлении АА, но ещё и с пачками виртуальных рабов. То есть пришёл, возглавил например своё стадо, набежал на сильного соперника, пока тот оффлайн. Или вызвал его там на дуэль рыцарскую, ежели онлайн. То есть твоя сессия должна давать сильный толчок развитию персонажа/клана, но при этом твой оффлайн не должен катастрофически мешать. Last edited by bromi_renamed_16242_28092019; 05.01.2013 at 16:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Мизантроп
|
Re: Перекатываемся?
Линейка почти почила из-за того, что с каждым обновлением её всё больше превращают в набор инстансов с боёвкой в стиле ДжейРПГ. Раньше она плотно занимала свою нишу, аудитория у неё была весьма многочисленная, но с каждым обновлением разработчики движутся в сторону ВоВа, а зачем нужен второй ВоВ?
|
|
![]() |
![]() |
#144 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
Пока ты спишь - враг качается. Слил замок? Значит ты по деньгам (читай шмоту) проигрываешь - го гриндить. Слился за 30 минут ПвП больше чем противник - иди гринди мобов 4-е часа что бы нагнать отставание. Это цена которая влияет на любого и каждого. Это то, что драйвает политику и социалку в ЛА2. Но не все сейчас готовы расплачиваться своим временем в игре. Потому и отток из линеек и иже с ними.
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...
Teon: WarCryer Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/* Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир Разувий: Шаман |
|
![]() |
![]() |
#145 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
Уютненький вов несет прибыли, и падение аудитории в нем - просто процесс стабилизации рынка и смены аудитории. В уютненькой сверхказуальной гвшечке тоже все окей. Аудитория моба и сессионок так вообще растет. А ты, вероятнее всего, говоришь про сегмент игроков, которые ходят из проекта в проект с неприрывным воем "не торт". Тут причин много, но большинство из проблем кроется в самих нетортерах. Большинство из них - смутно представляют чего хотят от проекта, а если и представляют, то не понимают, что сами не будут в итоге в Это играть(в долгосрочной перспективе) по ряду причин. А ещё есть ребята, которые в каждой игре хотят видеть точную копию своей первой ммо. Ну, что это бесполезные ожидания основанные на тогдашних ярких эмоциях, а не на качестве самой игры, я думаю объяснять не требуется. |
|
![]() |
![]() |
#146 | ||
Мизантроп
|
Re: Перекатываемся?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#147 | |
Гуру
|
Re: Перекатываемся?
Вообщем игра полное говно. В этой игре Гринд возвели на новый уровень, такой, что л2 в 1 хронах и рядом не стоял. Тут вам придется гриндить 24 часа в сутки безвылазно все время, потому что вы гриндите тут материалы для постройки городов, вещей, ферм, карблей и всякой ссанины причем делаете это в кампании таких же недекватов, а если нет то то что вы построите снесут нафиг эти самые неадекваты. Вообщем игра для абсолютных нолайферов соло игрокам игра недаёт вообще не шанса. И да баёвка тут таргет система на уровне л2. В целом будь я школотой так в классе 7 я бы рубился в это. Но если у вас есть жизнь это игра не для вас.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#149 | |
Маньяк
|
Re: Перекатываемся?
С удовольствием выслушаю тех, кто играет на бете, по поводу гринда.
Плюрализм мнений приветствуется! Как все обстоит на самом деле, насколько все печально, есть ли место для сэми-казуальных игроков\групп\гильдий? Какой, по вашему мнению, нужен онлайн для комфортной игры? В какой форме существует б0льшая часть гринда(ну там, фарм мобов, фарм квестов, фарм ресурсов(читай gathering), фарм инстансов)? Ну, в общем вы поняли. Мнение Брэгоподобных упорно неучитывается. :D Предвкушая вопросы - сам пробовать пока не хочу, играть с иероглифами - не торт. ;[ |
|
![]() |