|
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Я имею ввиду что он даётся ровно в том момент, как это говорится условием. В условии сказано, мол, попадёшь по цели и в инвиз, не попадёшь не видать инвиза. Или я где-то говорил что мгновенопри нажатии? Если так сказал, значит просто не понял что ты имел ввиду, прости.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Thief
второй вариант (по сути дополненный первый) ты придумал уже после того, как недоумевал, что же мешает вору начать с пятерочки. Посему я и ответил, что мешает вору начинать с пятерочки, если реализовывать изначальное предложение (т.е. первый вариант). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Такое происходит только при определённых условиях, а что было бы если вор пришол только один? А если растояние слишком большое чтобы и к вору шло? Это вопрос тактики, в том то и дело что такой вор эффективнее когда действует в одиночку, а не с группой.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Мастер
|
Re: Thief
Цитата:
У второго решения есть другая проблема, а именно, что же делать вору, если он начинает ловить фокус и для спасения ходит в инвиз пятерочкой? Собственно, чем мне не нравится это предложение, так это ограничение и без того ограниченного используемым оружием выбора скилов. Добавлено через 8 минут Цитата:
![]() P.S. идея использовать 2 шэдоустепа только потому, что первый будет всегда сливаться, чтобы подобраться в инвизе к противнику как-то не очень. Последний раз редактировалось A6opureH; 28.03.2012 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Thief
Варианты возможностей, да пожалуйсто: 1) Миньен/иллюзия палящий инвиз который а) Имеет большой кд, б) мало хп и его можно сдуть, с) привязан к точке появления, д) имеет не большой радиус действия, но достаточный чтоб суметь дать сдачи Вору. 2) Как ты и сказал, граната засветка (мешок с мукой чо о_О), кидается в зону попал спалил, не попал, сам себе буратино, хороший такой, крепкий кд и просветка секунд на 5, через пять сек ты снова невидим если имеешь состояние невидимости 3) АоЕ зона в которой все инвизники видимы. Вышел из зоны не видим, зашел - видим. Стоит не долго, кд великий. 4) Метка - дебаф, позволяет повесившему метку тебя видеть некоторое время куда бы ты не бежал, если ты в зоне видимости. КД туда же, длительность подольше чем у гранаты ибо видит тебя только владелец метки. 5) АоЕ плюха не наносящая урона а вытряхивающая тебя из инвиза (воен с кувалдой чего уж там) Вот с такими мерами будет более мение равные шансы. Спустил антиинвиз в молоко...ну пардон, твои проблемы) Сделал все верно, а вор вместо быстрого отступления решил силами померяться или не заметил твоего скила, его проблемы) Хотя слова слова....скилы то известны. Сделали бы хотяб предметы типа порошка и варда(есть подозрение так и будет, если вору сделали такой трюк), это вполне сбалансированные вещи, против которых опять же есть контр меры 1) срезать вард 2) Скил съебинг, которому каждый стелсер обучается с пеленок и знает что делать только завидев анимацию антиинвиза))) Хотя по сути все решается одним простым способом. Вешается более весомый кд на этот долбанный пятый скил и все. А дебаф с него перекидывается на другой скил, чтоб "все механику боя не поломать". Чтоб вор если открылся, то блин открылся и это не на 0.8 секунды, когда ты его даже законтролить не успеешь тупо. Еще как варианты в инвизе убрать способность делать кувырки и порезать скорость движения (хотя мб так и есть а я слоупочу), мы же крадемся так ведь?) На голопом обычно не крадутся))) Ну и ПыСы я понял твою точку зрения, что не бить в инвизе, а бить вне инвиза и иметь всегда возможность отступа в инвиз. Но блин ты посмотри на видео еще раз? Вор там 90% времени в инвизе 10% выдает плюхи вне инвиза и тут же уходит в инвиз. И все это за какую то секунду, сам то успеешь законтролить? Посмотри не со стороны вора аля "аааа так нечестноооо" а со стороны любого другого класса. Как бить того, кто от тебя каждую секунду может спрятаться и ничем кроме как одного АоЕ раз в 20 секунд ты ему урона не нанесешь. Честный бой? Да ладно)
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Thief
тут дело не в личных предпочтениях. У всех классов есть ограничение на использование скилов (только 5 оружейных) + ограничение на переключение между оружейными скилами. У вора же тогда появляется еще одно ограничение на использование скилов с дагером в левой руке, чего нет у других классов, а так же у других оружейных сетов самого вора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Thief
Проповеди?) У тебя странная точка зрения, к слову я даже не на твой вопрос отвечал) Да мне собственно побоку, хочешь нагибать парой кнопок да пжалуйста чего уж там) Если вор в таком состоянии выйдет и ему будет как в видео нечего противопоставить, вором я играть точно не буду. Смысл?) Нет кд, ок пусть стоит большее количество инициативы.
Кстати вот то что под перекрестным огнем вор огребает это весело)) Хотя толковому вору нечего там делать. А куда мне врываться а куда нет, оставь свое мнение в том месте в котором оно у тебя зародилось) Или ты так не считаешь?)
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Добавлено через 8 минут Да как же так, сейчас развелось 1001 специалистов о том как сделать игру лучше, причем играли в нее по ютубу скорее всего, и даже если на бете, много вы поняли за 2 дня, прям достигли абсолюта, а судите и толкаете свое мнение так как будто даже сами разработчики лузеры, а вы прям спецы и у вас в кармане все решения всех проблем которых возможно и нет, потому что вы лично их то и не застигли. Получается что вы слышали где-то что-то и уже все, создали свои 10 заповедей, зашли сюда и сказали что все тут не правильно, вот так надо, смотрите. Я понимаю что я был не прав выше, но и ты пойми что эти все фантазии основанные на фантазиях ничем не лучше, не так ли? Последний раз редактировалось iSinner; 28.03.2012 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Re: Thief
Посмотри на ПвП карты, абсолютно точно на каждой есть 3 точки стратегического значения (хотя обычно их больше), а игроков всего 5, посмотри на расстояние между этими точками и скажи мне, ты успеешь дойти от одной из них до другой за те 4 секунды стелса что даёт тебе хилка которую ты будешь использовать после сражения? Ты же не думаешь что игроки будут так же месится где-то в одном месте забив на точки как это происходит сейчас? А использовать хилку если у тебя фулл хп, это всё-равно что нанести самому себе урон на 5 хп, ну помогла тебе хилка вскрыться из стелса и нанести 5к урона, а толку если ты на это пожертвовал своих 5к хп? Ты получаетсяничего и не достиг. Тем более я вообще не понимаю нафига тебе на аренах нужна вероятность не быть откайченым, твоя цель не убить врага, твоя цель захватить и возможно удержать точку, если враг от тебя убегает значит ты уже победил, доставай свою рендж пуху (у тебя ведь среди двух виапон сетов должен быть хотя бы один пистолет в одной из рук или лук?) и постреливай уклоняясь от вражеских выстрелов потихоньку пока точка захватывается. У вора впринципе не возможна такая ситуация когда из 2 випон сетов нет чего-либо что либо стреляет, либо позволяет догнать противника, разве что только если у тебя у обоих випон сетов в правой руке кинжал.
Цитата:
Да я уже согласился с тем, что это слишком. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Thief
нет, это ТЫ хочешь, чтобы вор не мог использовать 5 скил, пока он находится в инвизе, который он активировал, использовав 5 скил. В свою очередь я просто предлагал задержку на 0.8-1,5 секунд (тут зависит от механики работы наведения скилов классов, скажем, прервется ли каст скила, если таргет уйдет в инвиз?) перед уходом в инвиз при использовании пятерочки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Thief
Цитата:
Ну а то что ты согласился, пардон, прослоупочил, бывает)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Thief
![]() Сеты-то могут быть и разные, а вот набор трейтов один на всех, не? А значит эффективность используемых сетов будет либо в пользу ближнего, либо в пользу дальнего боя за счет разницы в трейтах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Максимум 1-2 секунды будет пока вор среагирует. Учитывая что у вора 1 билд не используется туда можно легко поставить лук и когда вора расскроют он сначало уклонится, а пока будет идти анимация уклонения он уже укажет цель куда ему делать шэдоустеп и видал ты его только в мечтах, тут всё зависит не от тебя, а от реакции вора, всё что тебя даст эта способность это несколько секунд безопасности, как и то АоЕ которое вынудит вора отойти.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Thief
нет, ты предложил решение, которое меня не устраивает, потому что накладывает дополнительные ограничения на применение способностей вора, о чем я уже писал выше. Ей богу, ты часом не тролль? Ты, кстати, так и не ответил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Thief
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Принято =) ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Sotoder_renamed_634311_01022022; 28.03.2012 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Re: Thief
Цитата:
![]() Очень мало трейтов влияющих на эффективность исключительно либо дальнего либо ближнего боя, это в основном трейты на оружия, которые я например вообще никогда не рассматривал в качестве сколько бы то ни было нужных, по крайней мере в ПвП. Но если тебя так волнует война в догонялки, то ты может взять меч в правую руку, либо кинжал в правой руке с пистолетом, либо лук каждый из трёх вариантов (из семи возможных) имеет щэдоу степ никак не зависимый от кд и догоняй свою цель (я так и не понял для чего?) сколько душе угодно, она от тебя никогда не убежит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Ладно я устал от этого, теория она и есть теория, я думаю стоит на этом остановиться. |
|
![]() |