|
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Thief
Цитата:
Как то так. Это верно подмечено ))) Народ почему то хочет прежде чем попасть на арену зайти в Мистс (туманы) и сбегать к вепон и армор смитерам и выбрать за бесплатно более кастомайзные себе наборы брони, рун и оружия ![]() Вот и бегают много базовых вариантов персов, которые уже наизусть знаешь что щас будут спамить ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Thief
шанс крита тот же, а вот вливаемый урон за счет двойки выше. В пвп же не все так однозначно, ибо с мечом можно просто нажать кнопочку и оказаться за спиной у противника (а тут у нас и рунки на +к урону в спину и трейт есть соответствующий), нанести неплохой урон, одновременно уворачиваясь от атак противника, тем самым выдавай почти схожий дпс при б0льшей выживаемости.
Последний раз редактировалось A6opureH; 29.04.2012 в 08:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Thief
Никаким. Потенциально скилл поинтов много,проблем с ними не должно быть.
Трейты с 10-ого левела
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Я за меч+кинжал. Во-первых, есть замедление с первой же комбы, которое можно поддерживать на противнике постоянно. Во-вторых, дополнительный шедоу-степ.
Печально лишь, что отнимают heartseeker, криты на 4500 меня всегда радовали. Так что хожу меч+кинжал, а когда противника необходимо добить (последние 33% хп) меняю их на кинжал+пистолет. Вообще говоря, вор полностью оправдывает мои ожидания, хотя, кажется, здесь все классы довольно любопытны. Раздражает лишь один момент: я абсолютно не понимаю, как убивать хорошо играющих ренджеров с двуручным мечом + лонг боу. Такое ощущение, что у них в зоне ближнего боя урон процентов на 70% больше, чем у меня + какая-то сумасшедшая регенерация. Кроме того, они ставят ловушки прямо под ноги, а учитывая их (ловушек, а не ног) ничтожное время каста и радиус (особенно с трейтом), уклониться от них практически невозможно. Удаляем ренджеров или отменю преордер ![]() P.s. Вы не находите, что у вора мало различных оружейных комбинаций? Меч/пистолет/кинжал/лук для правой и пестолет/кинжал для левой. Нет ни рога, ни топора, ни даже факела. Печаль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Thief
Уважаемые Thiefs, появились вот такие вопросы:
-Не могу понять скилл Basilisk Venom , по описанию должен превращать в камень, никаких эффектов не наблюдаю, мб что то не так делаю -Ветка Shadow Arts перка Hidden Thief-не могу понять ее работу, незаметность дает вам стелс, в чем суть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Thief
![]()
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Это, конечно, полезная способность вора, вот только есть одна проблема - ренджер или кто-либо другой может использовать все необходимые кулдауны, затем свапнуть оружие и применить другие, необходимые для данного боя. А вот у вора полоска инициативы на оба набора оружий одна и она при их смене не восполняется даже на четвертую часть. Иными словами, при смене оружия вор получает лишь 5 новых умений, поскольку ресурса "время восстановления" у него попросту нет.
Кстати, да, урон петов просто ппц. У меня рендж с 0 трейтов в ветке зверья и печатей/умений, повышающих эффективность их атак, но это, однако, не мешает стартовому котику критовать > 1500. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Thief
Ну...Мне сложно оценить насколько это имбово или убого) 2-3 месяца после релиза покажут
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Thief
Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Согласен, хотя это спорный вопрос. Я ренджером c вот таким билдом http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/...51t12mc0000000 (на трейты не обращай внимания) убиваю элемов/инженеров/воров за 6-7 секунд в мили зоне, остальные тоже абсолютно беспомощны, но на них уходит немного больше времени. Можно даже выиграть некоторые бои 1в2 по следующему сценарию: нажимаем 6,7,10 -> пет наносит over 9000 урона, что позволяет быстро прожать одного, а затем и второго оппонента. И при всем этом я вообще не использую второе оружие, а ведь там может быть горн с имбовым баффом, лук или что-то еще.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Thief
Сегодня наконец смог поиграть в бету, времени было немного, поиграл всего 5 часов, но успел сыграть около 6 матчей на арене и прокачаться до 8ого уровня, конечно же играл за вора.
Я сделал себе вот такой билд. http://www.gw2tools.com/skills#t;aka...fda;cbbY;YhfSb Вообщем-то билд оказался не то чтобы плохим (ну как можно что-то сказать судя по нескольких играм, 2 из которых были сыграны немного отличным билдом? да и сам я ведь краб), но он работал не так как я предпологал, просто потому-что способность с меча и кинжала работает не так как я думал. Я думал что способность даёт эвейд на протяжении всего использования, но оказалось не так, после того как вор перемещается вокруг врага, он начинает анимацию удара и на время этой анимации (где-то с секунду) он уязвим, как оказалось этой секунды чуть более чем достаточно, чтобы весь билд так сказать списать, Тем более если способность не проходит, то и инициатива потраченная не возвращается. Тем не менее я делал довольно как мне кажется интересные вещи. Например на Niflhel я решил в самом начале матча побежать на точку ближнюю к вражеской команде, за счёт свистнеса с уклонения я успел добежать до точки до того как её захватят, там стояло 2 врага, мы долго дрались, у меня небыло никаких шансов их победить, но держался в районе точки не давая им её захватить и не давал её захватить сопернику, так длилось по мои ощущениям секунд 50 пока не прибежал 3 враг и меня всё-таки убили. Как итог я конечно умер, но я отвлекал на себя двоих и дал своей команде небольшую фору по очкам. Учитывая как билд рассчитан на уклонения, я действительно часто уклонялся. К сожалению не смотря на то что я казалось бы набрал побольше 20к здоровья, пассивная выживаемость такого вора очень мала, так как Toughness получилось не много. Поэтому за 3-4 игры у меня было много ситуаций когда я на соплях (уклонениях и эвейдов со способностей) умудрялся жить от хилки до хилки на здоровье уровня 1-4к хп, ну и собственно довольно часто мне удавалось сбегать. Впринципе в равном бою один на один, билд себя показывает лучше, лич некромансера и торнадо элементалиста спокойно игнорились мной (при чём лич даже убивался мной за счёт своей крайней не мобильности). Больше всего проблем было с ренджерами, они мало того что итак побеждают 1 на 1, так они те ещё абузеры, на Кайло один ренджер встал на краю разрушенной стены клоктовера, внизу происходил бой а он спокойно стрелял сверху, я подумал что так дело не пойдёт, я давай к нему шедоустеп с меча... и упал вниз, я давай ему шедоустеп с стила... и снова вниз, ну так я давай трейтий шедоустеп с трейтьей абилки кинжала с пистолетом... ну и в трейтий раз нифига. Пришлось ножками к нему топать, а в итоге всё-равно шишь, за такой наглый абуз игровой механики надо баны выдавать. Ладно что-то я тут мыслью растёкся, скажу лишь только что когда моя команда действовала в рассупную по карте, а противник бегал зергом в 3-4 человека, мы побеждали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Thief
Ну я ХЗ народ как вы бегаете, всё конечно сугубо индивидуально, спорить не буду.
Поиграв несколько часов разными профами на ПвП я понял пока что одну истину - те кто демажат в мили радиусе (не считаем вара и Ренджера с ускорением, по ним отдельная песня), те заранее проигрывают весьма и весьма нехилую тактическую составляющую. Рулят либо конкретные РДД, либо рукопашники которые умеют юзать рендж оружие не хуже "меча и орала". Вторую половину дня я бегал вором с исключительно ппекалаями - http://www.gw2tools.com/skills#t;apS...faa;YYbY;ZjfUZ Трейты раскиданы чётко по расчёту, а не хаотично. В этом билде вор убивает любого кастера на раз-два. Вара на раз-два-три, ибо вар 80% времени когда не прыгает и не чарджится находится либо в блайнде (ослеплён) либо в крипле (хромает). Этот билд похзволяет соло бегать по карте эвейдя любые пати и зацепки за тебя и брать точки, чувствуя себя при этом комфортно. Выживаемость - потрясающая. Исключения по практике вчерашней игры. 1. Меня очень сильно достал один месмер. Если других я раскладывал как семечки, этот видимо был заточен под игру против варов и воров, у него было явно больше тафнеса и хп, и он простым спамом клонов и иллюзий меня прекрасно выносил...правда на грани...ибо 2 раза он меня убивал и я в состоянии предсмерти закидывал его кинжалами и он тоже переходил в это состояние. Но он то потом при помощи 4 скила восставал, а меня допинывали его иллюзии. 2. Вар с кучей тафнеса. Убивается ну неприлично долго ![]() 3. Рен с приведённым выше билдом. Вот уж кто ОП мне кажется )) такого только кайтить и держать в крипле...хотя с петом куча геморроя, приходится постоянно юзать блайнд. Пока вот такие впечатления. Но с т.зр. соло захватчика мне видится этот билд вора практически идеальным.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |