![]() |
#326 | |
Guest
|
Re: StarCraft2
эм...
- санки - Spine Crawler (защитные сооружения у зергов против наземных войск) - рочи - Roach (толстые юниты у зергов, атакую только наземные юниты http://eu.battle.net/sc2/en/game/unit/roach) - сентрики - Sentry (защитные юниты у протоссов, имеют 3 скила - щиты, форс-филды и иллюзия http://eu.battle.net/sc2/en/game/unit/sentry) - бабаки (по видимому собаки) - Zergling (самые быстрые и мобильные наземные юниты в игре у зерга http://eu.battle.net/sc2/en/game/unit/zergling) Пойдет? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#332 | ||
Кархародон Астра
|
Re: StarCraft2
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#338 | ||
Guest
|
Re: StarCraft2
Quote:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#340 | |
Читатель
|
Re: StarCraft2
Ну слушай я много раз пробовал запушить тоса но там отбиваются люди элементарно. Ни блэйлинг раш нихера не решает. Приблизительно выгляди так:
8 дронов, 9 - овер, 14 дроны, один дрон уезжает на разведку, 13 газ, 12 пул, до 16 дроны, 18 королева, овер. 20 - первые 2 бабаки палим прокси пилон, убиваем пробку. Ставим бэйнлинг нест и начинаем клипать бабак. Теперь считаем: всего у нас, если не потерять разведовательного дрона будет 17 ронов, 3 из них на газе + королева, но ей далеко не убежишь, можно расчитывать на какой то деф от фениксов изначальный и всё. в это же самое время у тоса который нормально буст юзает порядка 23-27 пробок. 3 на газе априори, может быть 2 газа в зависимости от билда, но по мениралам выйгрышь уже. далее тосс продолжает строить пробок, в то время как зерг, если он пушит все личинки, а их не так и много с 1 хатчери кидает на бабак. Тосс чо делает, в проходе делает барак + кибирнетик, маленький проход на 1 зила, один зил в начале, может быть и 3-4 зила, но обязательно после первого зила центрю. она копит ману. потом сталкеров (называют по привычке их гунами :Р ). с того самого момента как кибернетик постаивлся бустится варп гейт грейд. И вот рассклад: ты прибегаешь, первыми 6-8 бабаками на рампе в проходе стоит зил, ты его можешь бить только 1 бабакой. на его убийство нужно наконтролить минимум 7 бабаками, если хочешь чтобы ни одна не умерла. к этому премени уже поевляется сентря. она может быть и гораздо раньше если тос её забустит. зерг отступает, где то минута две и у него есть бэйлинг нест. мутим бэлингов под базой дотекает ещё где-то порядка 16 бабак. ещё где-то 10 в проекте. и так на руках есть штук 6 бэйнлингов, штук 16 бабак, а у тоса есть 1(4) зила, сетри, одна или две и сталкеры. (так же есть варинат что там выжигатели, ещё не доделались, но уже в проекте, могут быть так же и фатонки). Идёт налом, всё бежит в перемешку. кидается первый форс, отрезается гденть юнитов 5-6, убивается. остаётся гденть допустим 10 бабак + 6 бэнлингов. стаивтся второй форс, идёт +2(4) сталкиры (где то уже должен доделаться варп гейт). на рампе уже 2 сентри + штук 4-8 сталкеров. будем считать, что зила в проходе мы таки убили. дальше форс проподает опять налом. допустим мы сделали ещё шутк 6 бэйнлингов. у нас около 20 бабак и штук 10-15 бэйнглингов. не помню сколько нужно бэйнлингов чтобы поломать гейт, ну допустим, учитывая потери что мы не въебём всех бэйнлингов а у нас их останется ещё штуки 3 и ещё гденть 10-15 бабак. врыв, тос если не кретин не станет делать зилов, а продолжит делать сталкеров. если там 4 гейта то это 4 сталкера + быстрый буст гейтов и ещё 4 сталкера через 15 сек. Думаю тут очевидно, что тосс отбился. Конечно многое скажет микро, но мы рассматриваем что все могут отконтролить сталкеров, проконтролиь через атаку бэнлингов и тд. даже при варианте что бэйнглинки взорвут штук 10 пробок их там уже будет порядка 30-35. у зегра же дронов как было 14 на минералах так и осталось. Если ты не убил криворукого тосса таким пушем - то гг. А мне криворуких уже давно не дают. По этому я играю 14 пул 16 хата всегда. Блин, Арканит ну чо ты споришь? Убить можно если только 7 пул. Но и от этого отбивюатся вполне себе нормально глухой застройкой. нет там вариантов особенных, просто нет 100% варианта убить в начале. По этому зерги до 35 лимита имеют всего 2 бабаки, пробок гонять и королев клипают. |
|
![]() |
![]() |
#344 | |
Пожилой задрот
|
Re: StarCraft2
репку смотри я же дал ссылку (сколько у тосса войск и сколько у зерга на момент стычки и играют там топовые игроки) и, да, смотри стримы Абвера, человек иной раз халявит просто до смешного с двумя санками и ничего - и выигрывает и проигрывает, но то как он нагло хамиться по карте и отбивается дорогого стоит (хотя и его совсем недавно на Билайне 4 гей пушем сбрили). дальше спорить смысла нет ибо я про Фому ты про Ерёму, я вообще нигде не говорил, что можно 100% убить в начале, но топовые игроки имеют на этот счет свою точку зрения когда приходят 6 собаками и размикривают их на зиле который в проходе стоит, а видя, что противник делает много сентрей, просто перестают пушить и начинают копиться и выходить в технологии, но я очень много матчей видел, где зерг первыми собаками пытается прогрызть себе проход (бтв, есть такая фишка, что собачки грызут дальнее от зила здание, как только он двигается с места, освобождая проход, чтобы убить их, тут же "напо...уй" врываются на базу мимо него и даже хорошие игроки бывает теряются в этот момент).
|
|
![]() |
![]() |
#347 | |
Читатель
|
Re: StarCraft2
да ты знаешь, по началу лучше воды смотреть, когда коментарии слушаешь, больше понимашеь чо происходит. чем когда сам там на стычки смотришь и половину контроля на базе проёбываешь.
Добавлено через 15 минут В этой игре как и раньше важно что? Есть страта, допустим 4 гейт пуш. Что это за страта? Тосс ставит 4гейта, ждёт когда сделается варп гейт (апгрейд чтобы вы могли из гейта войско "варпать" у любого пилона или призмы), и выходит с базы с определённым количеством войска вместе с рабом. Подходит к вашей базе в упор, ставит пилон и начинает размен, при этом его войско поевляется рядышком у пилона и сразу вступает в бой. Обычно люди идут в технологии и у них не так много войска на 7 минуте. По этому тосс выходит на 6-7 минуте и убивает вас мясом лимита в 70-80. Для того чтобы контрить эту страту, нужно по началу не строить войско а целенаправлено клепать рабов и королев. Я конечно же про зергов говорю. И когда тосс выходит уже иметь штук 8 ползучих спаровиков (санок) и бабак или рочей, по вашему выбору и вот когда он вышел вы уже начинаете штамповать мясо, главное убить его лимит, после этого даже если он заперся на базе или отошёл вы в выйгрышной позиции. Всё дело в таймингах. Если ты знаешь к какой минуте у него будет 4 гейта и сделаетя грейд на варп, то сможешь подготовиться максимально эффективно. Т.е. ты знаешь что на 5 минуте у него уже какое-то войско, и через минуту оно выйдет. А у тебя к этой минуте допустим 4 королевы, 8 оверов, и порядка 40 рабов. Получается что в след. раз когда ты разведал что тосс пошёл в 4 гейт пуш, ты можешь не смотреть всё время чо там у него а к моменту когда у тебя будет такой же лимит начинать стаивть санки и клейпать рочей или бабак. По этому в играх поевляется "стандарт". Однотипное развите против той или иной страты противника. Вопрос только в том, будете ли вы сами нападать или дадите противнику это сделать и развить его игру. Я бы советовал нападать только при расскладе сил 100% в вашу сторону. В противном случае лучше приберечь лимит.Все войска регенятся или чиняться. Вы малец недобили, потом эти недобитые юнити нанесут вам большой. Last edited by ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 08.12.2010 at 16:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#348 | |
Пожилой задрот
|
Re: StarCraft2
![]() |
|
![]() |
![]() |
#349 | ||
Digitized Life
|
Re: StarCraft2
Quote:
много телок тебе!
__________________
![]() Last edited by Bo]n[uS; 08.12.2010 at 20:35. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |