![]() |
#77 | |||
Стрелок
|
Re: Первые оценки D3
![]() Это супер занимательно. Знали бы о чем говорите). Да и 99 брался за недельку при желании). Quote:
Маразм, это чтобы скил был почти бесполезен поскольку его эффективность покаеще не прокаченого стремится к нулю. Взять способность на 15 ЛвЛ а получить от нее отдачу только на 22? ![]() ![]() Вы кайфуете от 100500 квестов принеси мне 100500 кроличьих лапок))). Или убей 1000500 монстров чтобы получить камушек на 1/10 доспеха? ![]() А ведь большинство эммо только это и предлагают. Даже по интересным квестам и то надоедает бегать... Да мне тоже кажется что во мне пропадет гейм дизайнер ![]() Quote:
![]() Видимо вам не понять... Для вас вроде шахмат, это от дьявола поскольку там некуда развиватся ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#78 | ||
Предводитель
|
Re: Первые оценки D3
Quote:
Более того, смешение разных веток талантов в TQ - это реально рабочая фича. Однако меня пока больше удивляет полное отсутствие вообще какой-либо прокачки через экспу через неделю игры.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
#79 | |
Предводитель
|
Re: Первые оценки D3
Как на мой взгляд Д3 проект средней руки, сразу видно с ним не особо заморачивались.
По пятибальной шкале я бы поставил 4-.( с большим минусом) Сами минусы игры на мой взгляд: 1. Игра слишком короткая. ( четвертый акт вообще как 30% первого) 2. Развитие персонажа более чем незамысловатое.( малое кол-во шмотья одевается, развитие на автомате. спутники тоже бесхитростные - 3 шмотки тока мона одеть. нет распределения статов, очков умений и тп.)Как бы особо не понянчишся. 3. Игра слишком легкая. Прохождение Инферно не требует сбора сильного эквипа. 4. Очень мало побочных квестов. И короткие шовные локации сами по себе. 5. Нет возможности принятия протагонистом самостоятельных решений, как в играх Биовара. Все слишком линейно. В общем если подытожить, то игра не выросла из 2000г. я бы даже сказал Д3 формат именно того времени. Простенькая и бесхитростная гринделка. Last edited by Kamail; 20.05.2012 at 19:41. |
|
![]() |
![]() |
#80 | ||
Старожил
|
Re: Первые оценки D3
так она и делалась для фанатов д2. про локации да - беда. больше всего понравился только оазис в 2м акте и пустыня, остальное - унылые коридоры
Добавлено через 11 минут еще аук убивает всякий смысл прокачки кузнеца/ювелира, просто сдавая вендору все синее и загоняя на аук все желтое по 5-15к, можно иметь с аука желтый шмот с нужными статами и обновлять его каждые 5-7 лвлов. сеты и легендарки до 60 лвл вообще вялые, рарки на ауке того же лвла и с нужными тебе статами почти не уступают и стоят в 5 раз дешевле, а через 3 лвла легендарка и вовсе будет уступать. если близы не придумают как выводить шмот из игры, то позже даже топ сеты будут стоить копейки и лежать горами на ауке, как сейчас рарки и нубсеты Quote:
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5271598076
Last edited by Folky_renamed_857608_09042025; 20.05.2012 at 16:26. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#84 | |
Старожил
|
Re: Первые оценки D3
На метакритиках оценка д3 от игроков поднялась с 3.5 до 4 баллов.
Основные вкратце недостатки: - необходимо онлайн-соединение для сингл-плеерной игры (по-моему, главный эпичный фейл); - графика пятилетней давности; - тотальное упрощение геймплея (нет многого хорошего, что было в Д2, ухтышкофикация); - короткий и линейный сюжет (в принципе, это всегда было так); - отсутствует адекватная система кастомизации персонажа. Из достоинств большинство отмечает хорошую музыку, а также грамотные звуковые эффекты. Подытожу выражением одного из комментаторов: "В общем, казуальная игра." |
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Старожил
|
Re: Первые оценки D3
Иди на метакритиков и там читай отзывы игроков. Я лишь сделал быстрый обзор комментов, как и обещал, почти через неделю после релиза. Ничего не изменилось в общем отношении игроков, кстати.
На ag.ru общая оценка 79%. При этом около 10% голосовавших поставили оценку до 50% (причем 6% из них поставили наименьший балл 1%). Что по крайней мере говорит о большом разбросе мнений игроков. |
|
![]() |
![]() |
#92 | |
![]() |
Re: Первые оценки D3
![]() Малыш, давай ты сначала всё же купишь полную версию, а не будешь умничать тут по бете? ![]() Чушь. Наоборот, игра слишком длинная. 1ый Акт вообще как три Акта ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Старожил
|
Re: Первые оценки D3
Понимаешь, метакритики сделаны чем-то похожими на аг.ру. Там тоже 2 оценки. Первая - это средняя по 20 отзывам различных журналов/сайтов (профильных). А вторая - это отзывы игроков. Вот почему-то первая всегда в районе 146%, а вторая - эпик фейл. С аг.ру я тоже привел данные.
|
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Viking
|
Re: Первые оценки D3
Коменты на этих сайт очень далеки от адекватных, мне даже не хочется время тратить на обсуждение их, просто возьму самый первый из твоего списка:
Все остальные пункты списка, такие же неадекватные и необоснованные. |
|
![]() |
![]() |
#100 | |
![]() |
Re: Первые оценки D3
2ой Акт. Слишком долго бегать по первым жёлтым пустыням - одну из них нафиг. 3 или 4 раза спускаться во всякие там подвалы с культистами - сократить до одного. Серую пустыню сократить вдвое. Для Золтана Кула 3 раза шляться по всяким аркан-лабиринтам - тоже одного вполне хватит. 2 раза посещаем дворец - оставить один раз 3ий Акт. Крепость уменьшить раза в полтора - вместо 5 костров хватит и трёх, мысль понятна. Подвал крепости порезать вполовину. Так же как и внутренности горы Арерат 4ый Акт - практически идеален и полностью сбалансирован, хотя и в нём одну локу надо бы порезать в два раза
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
![]() |