![]() |
#58 | |
Guest
|
Re: Первые оценки D3
Вот играю, все нормально, своих денег игра безусловно стоит , но постоянно возникает вопрос что они делали столько лет? Рендерили ролики? Я не вижу больше никаких причин так долго затягивать релиз и на выходе - простенький, хотя и бодрый слешер и... собственно и все.Чувствую эту диаблу я тоже не осилю до конца(как вторую) - наскучит.
![]() Ну вот хоть убейте не понимаю, зачем нужно играть в мультиплеер д3(сингловой игрушки) , когда есть ВоВ, от тех же близзов, полноценная ммо с удобным многоуровневым пве на любой вкус: от домохозяек до мегазадротов-профи. Я уж не говорю о куче других ммо проэктов , среди которых большинство предлагают кооператив уж точно получше чем в диабло. |
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
![]() |
Re: Первые оценки D3
Quote:
![]() За то время, что я в ВоВе убью одного "актуального" мне моба (которого мне есть смысл фармить), в Д3 я убью десяток. Скорость игры, драйв и мясо совсем другие
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
||
![]() |
![]() |
#61 | |
Guest
|
Re: Первые оценки D3
![]() |
|
![]() |
![]() |
#62 | ||
Старожил
|
Re: Первые оценки D3
Quote:
__________________
The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
|
||
![]() |
![]() |
#63 | |
|
Re: Первые оценки D3
Нет, они разрабатывали игру, чтоб на релизе не было:
"Сверните игру, зайдите в диспечер задач, отключите процесс Х, потом процесс У, только не перепутайте, а то игру по новой ставить придется" Так же они работали над движком. Ради примера Зайди в Д3 и покрутись на месте (очень быстро по кругу мышой поводи) потом зайди в ПоЕ и сделай тоже самое. Потом зайди еще в чего нибудь и сделай опять тоже самое. Теперь представь все это в ПвП и сделай вывод. Это лишь самый малый пример и совсем незначительный. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#67 | ||||
Предводитель
|
Re: Первые оценки D3
На AG пока что у пользователей 80%. Впрочем, много там не будет, так как аудитория сайта довольно интеллектуальная и любит сложные РПГ и пошаговки. Хотя у TQ было больше 80%, в общем пока странно.
Quote:
Quote:
Quote:
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||||
![]() |
![]() |
#68 | |
Стрелок
|
Re: Первые оценки D3
Среднего игрока, будет только раздражать необходимость кудато бегать(а уж тем более перекачивать перса) ради того чтобы попробовать связку скилов... То что важно для FPS почти бесполезно в играх с видом сверху. Делать лишнее в игре только ради того, чтобы игрок раз в неделю приблизил камеру и рассматривал пере отражения в мече и доспехах или рельефность кольчуги... нецелесообразно. |
|
![]() |
![]() |
#69 | ||
Предводитель
|
Re: Первые оценки D3
Quote:
Меня это удивляло в WoW, но там причина понятна - это упрощало дизайн пве контента. В Дьябле 3 этот шаг мне не ясен.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
#71 | |
Та самая
|
Re: Первые оценки D3
На самом деле, интересна оценка геймспота и ign. ign пока воздерживается от оценок, а геймспот же оценил Д3 абсолютно адекватно.
Дьябла, практически религия, это - понятно. Но, ИМХО, Д3 - до канонизации явно не дотягивает. В общем то пример перед глазами - второй старкрафт. А так ... Ну достаточно забавно и бодро. На месяцок. Что в Д3 можно высматривать годами - ума не приложу.
__________________
natitakira ![]() |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Стрелок
|
Re: Первые оценки D3
Прокачка спела это +1,2,3,4 на спел?) Имхо устаревшая система. Способность дает свой эффект и это ГЛАВНОЕ. К чему прокачка этой способности? - Монстра стал толще на 10 хп. Прокачаю скил на 1 и получу 10 урона. ЗАЧЕМ ЭТО? Если способности зависят от характеристик > шмота. Монстр тлще - надо круче меч. Монстр сильнее - надо круче доспех. Оптимизация абилок и рун, вот основная фишка, имхо. Близард не зря уходит от занудства в виде куче ненужных цифр давая ОГРОМНОЕ разнообразие вариантов. Вспомните д2 лично я помню что у моего паладина было всего 2 варианта развития, достаточно эффективных чтобы ими играть. То есть это 2 скила и 2 ауры ![]() Кстати длительная прокачка в эммо стала дико раздражать, так как все уже видел... И както уже хочется через недельку играть в ЭНД контент. Близард это видят и дают нам то что мы хотим(мазефака они роются у меня в голове). Уверен к Д3 прикрутят и арены и Данжи и босов. Спорим? Добавлено через 9 минут Он будет сравнивать диабло с шутером и поставит конечно 0 бредовому проекту ![]() Реклама захватывает в свои сети всех, но не всем может нравится продукт. 80% из случайных людей довольны диабло? Это успех! Last edited by EpicZero; 19.05.2012 at 18:56. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#75 | ||||||
Предводитель
|
Re: Первые оценки D3
vampv2
Quote:
Quote:
Quote:
Более того, такие игрушки, типа Crimsonland, уже есть. Затягивают. Зачем близзард столько денег потратила впустую? Можно было сделать все гораздо проще. Quote:
Quote:
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||||||
![]() |