![]() |
#51 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
https://www.forbes.com/sites/insertc.../#2ba289a427f6 https://www.gamespot.com/articles/wo.../1100-6429463/ https://www.businesswire.com/news/ho...e-King-Digital
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
Это я понимаю твои попытки съехать. Ты свое незнание, свои фейлы пытаешься прикрыть откровенной демагогией. Либо пустую позицию прикрыть фиговым листком, начиная придираться к словам, потому как твоя позиция тупиковая. Что, конкретно ты понимаешь под словосочетанием "актуальный онлайн"? Динамическое к-во игроков на серверах близов в данный момент времени, к-во активных подписчиков? Или у тебя свой вариант? Так вот даже в значении динамически меняющегося числа игроков на сервере эта величина все равно будет прямо пропорциональна к-ву подписчиков. Или до тебя не доходит эта простая формула - чем меньше активных подписчиков, тем меньше онлайн? Но это все так, лирика. А если проще, то когда говорят о отчетах компании об онлайне всегда подразумевают к-во активных подписчиков.
|
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
Старожил
|
Re: Почему мало народа?
Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#60 | |
Старожил
|
Re: Почему мало народа?
от себя скажу, что это первый случай в истории ВОВ, что мне новое дополнение надоело за 5 дней. (кстати, очереди на Дреноре были по 6000+ первые два для после старта). самое неприятное - полное отсутствие привычного для ММОРПГ ощущения прогресса. От поднимающегося itemlvl сильнее становятся только мобы. чем лучше шмот, тем WQ делать только сложнее. ) по-моему такое решение - полный идиотизм. данжи наоборот лишены всякого челленджа. тупо наставили трэша в огромном количестве в общем решил не мучить себя предрейдовым гриндом - unsub, uninstall.
__________________
You better take care of me, Lord. If you don't you're gonna have me on your hands.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#61 | ||
Фанат
|
Re: Почему мало народа?
Quote:
Успокаивает пока то, что большинству пока нравится. По моему вообще благодаря тому, что ММО меняются год от года и достаточно сильно, идет постоянный процесс ухода тех кому нововведения или сам курс развития не понравился и приход новичков, которые как раз очень рады новинкам. Первый раз человека, который бросил Вов потому что был недоволен новым дополнением, я встретил на просторах интернета в 2009 году. |
||
![]() |
![]() |
#62 | ||
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
Т.е. чукча не читатель? (с)
Добавлено через 1 минуту Quote:
Добавлено через 6 минут ![]() Last edited by 2Int2; 21.08.2018 at 15:11. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#63 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
![]() ![]() ![]() А в БК, да уже понеслось ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"He did not break the rules, He just ignores them." ![]() пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
..Не, ну это Эребор, когда на проект гонят из-за одного звука или "вот тот монстр некрасивый оказался".. Капризные детские придирки, не более. Это примерно как разводиться с женой из-за одного невкусного борща
![]() p.s. а ощущения не те скорее потому что под брендом "великая мморпг wow" давно уже продают сессионый слешер. Кому-то такое нравится, а кто-то по инерции играет, а некоторые именно из за любви к бренду варкрафта и к его "сериальности" (как любители star wars будут играют чуть ли не во всё что пахнет star wars). |
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#66 | ||
Мастер
|
Re: Почему мало народа?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#67 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
![]()
__________________
"He did not break the rules, He just ignores them." ![]() пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
Термин "cессионность" означает не наличие территориальных загончиков, а тип геймплея, когда игрок не играет весь вечер или сутки или неделями не вылезая из задания, а наоборот - по паре-тройке часов в день выполняя строго просчитанные разработчиками действия. Дейлики в БК это было начало тревожных звоночков присутствия сессионности в вове.. Они как работа. Сделал дейлики, сделал вторжения, сделал А, Б, В типы активности = сделал всю активность за день. Можешь заняться чем-то другим. Всё заранее рассчитано геймдизайнерами в каких рамках и где именно будет средний казуальный игрок Вася сидеть в игре по 2-3 часа в день занимаясь тем что принесет ему определенный профит. Разумеется просчитать действия всех невозможно, но это как русло реки, оно всегда будет выбирать путь наименьшего сопротивления. Например если какие-то дейлики или фарм репы будут приносить потенциального профита чуть больше чем если б их не делать, большинство людей всё равно будут их делать. Сессионность это ограничение по времени. Всякие дотки и прочие - тоже сессионные. То есть такой тип где всё раздроблено на "кирпичики" активности вместо единой глобальности мморпг. Поэтому когда мморпг которая по идее изначально была чуть ли не альтернативной реальностью со своей собственной непрерывной жизнью превращается в сессионку это маразм. Видимо слишком сильно нытики ныли и "разрушались семьи патамушта муж сидел часами в рейдах!" вот под них и стали подгонять. А как раньше выглядела игра в ваниллу - ты логинишся и играешь. Разработчикам этого достаточно. Всё, нет дейликов, делай что хочешь, гринди, параллельно с гриндом тебя могут нагнуть пвпшники, тут на столицу напали ушел отбивать, пошел в рейд. Ты сам себе хозяин, тебе дали песочницу или широкие рельсы и всё - играй. Сейчас не так - заходишь и начинаешь : сделаль пвп дейлик на аренку, поцеловать пять белочек, заполнить прогресс бар на N столбцов. Всё, сделал, сынуля? Гуляй. Многие люди из за этого тупо перестали заниматься определенными видами активности (особенно если они не приносят такого профита как приносили бы другие типы). Пришел, напвпшился 2 часа, набил там себе ранга - свободен. До завтра. До нового дейлика. Или через неделю. Гарнизонны Дренора ещё одна очередная сессионщина и такой тип теперь поселился в вове навсегда. Кораблики, оплотики, отправить героев на крабинг, собрать N руды в точке А... Дробить геймплей на сессионность очень удобно для аналитического отдела и маркетинга. Можно быстро посчитать что среднестатистический игрок делает, чуть ли не сколько срёт, ссыт, скорость той или иной сессии и спрогнозировать популярность или спад определенного типа, при падении интереса быстро апнуть его или хотя бы увеличить реварды (очень заметно на примере системы лфг в своё время как её аккуратно подкручивали и кормили ревардами чтобы люди продолжали ходить в данжики). А в нынешнем аддоне и вовсе маразм -посчитали что пвп мешает делать квесты увеличивая время игровой сессии среднестатистического гриндера, о кей давайте уберем вообще нахер пвп сервера..
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#69 | |
Старожил
|
Re: Почему мало народа?
мифик плюс включат через 11 дней, будет вам челендж, ни мифик ни тем более героик данжы с легиона не являются топ 5 ппл контентом - это демка. а про разнообразие и сложность механик в данжах ты лукавишь, в сравнение с конкурентами и тем более со старыми аддонами вов, я уж молчу о ваниле, данжи бфа выигрывают. дизайн и прочией красотульки - аналогично. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Гуру
|
Re: Почему мало народа?
Хз, архитектура некоторых данжей мне показалась отвратительной. К примеру, Manor Westedes или как-то там. Чем-то напомнил мне дизайн старого Каражана, малюсенькие комнатки, закоулки, везде большие паки мобов. Отвратно.
Кстати, можно понять, что игроков достаточно много, когда становишься в очередь на мирового босса, группа (рейд) набирается за секунды, из ниоткуда. Долбанное фазирование и зеркала. |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
Блин, жесть. Судя по недовольным нынешним лфг близзы с пандарии (когда завезли глобальные кросс-рилмы вместо локальных) эту проблему никак решить не могут. Тогда все настолько было плохо с поиском что появились сторонние аддоны для более удобного межсерверного инвайта. И самое интересное что по аддонам группы быстрее набирались чем по ингейм системе. С танками хилами и дд..
![]() |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Старожил
|
Re: Почему мало народа?
Да нет, просто на старте аддона все - хитрые, и предпочитают врываться за дд, чем качать хилов или мучаться на освоении данжей танками. Кроме того многие хилы и танки на старте качаются/регаются в геры в статиках или гилд групах... А вскоре после началов рейдов проблема решается сама собой, народ докачает альтов-хилов с танками и очереди опять станут минут по 5-7 до следующего аддона. Так было всегда, ну или по крайней мере помню эту проблему со старта каты...
|
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Знаток
|
Re: Почему мало народа?
Да не нет, а да. В куче других проектов где есть такие же роли нигде не надо было столько ждать (от часа до двух) ни танков ни хилов вставая как дд, хоть старт аддона хоть не старт. Даже в рифте и в старом свиторе с двумя калеками на сервере пару лет назад помнится забегал, вставал как дд и всегда минут за 5-10 инвайт. Предполагаю что система подбора просто не учитывает всех свободных танков/хилов твоего уровня сидящих в очереди, а подбирает партию из тех которые "откуда нибудь неподалёку находятся" чуть ли не по минимальному пингу (не ну а что, так любая гео.загрузка организована, ищутся ноды с минимальными пингами и наименьшим количеством маршрутов). Системе в этом случае проще засинкать тех кто недалеко сидит и пинг хороший, чем чувака из Португалии с каким-то рандомом из Находки. При этом помню временами иногда это лфг нормально пахало, (где то в середине дренора вообще летало). Магом тогда гонял и не ждал вообще больше десяти минут никогда, обычно не проходило и 5 минут до инвайта. Есть подозрение что тогда работало хорошо потому что всех было синкать проще так как основная масса тусила в гарнизонах в отельных зеркалах.
|
|
![]() |