![]() |
#152 | |
Маньяк
|
Re: Архетип - Маг
после некоторых раздумий про старт и выбор класса пришел к решению играть в Маг/конж/Арти. Уровень скиллов этих веток очень важен. Персонаж получается с вагоном дамага, контроля, комбами. Недостаток в отсутствии солонагиба без инвиза. После взятия 50 лвл, сменить сюбую из саппорт веток на скрытность. На мой взгляд уровень скиллов в этой ветки значительной роли не играет, не так критичен как в конж/арти. Тоеть на 50 лвл я получу сразу практически полноценных фанатика+Чародея. Оба класса мне очень интересны, выбрать однозначно один сложно.
|
|
![]() |
![]() |
#158 | |
Guest
|
Re: Архетип - Маг
пытаюсь выбрать между http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...2+133+181+176+ и http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...6+132+133+181+ как думаешь что практичнее на протяжении всей игры? Набор аое скилов, инвиз/контроль, щит.
|
|
![]() |
![]() |
#164 | |
Писaтель
|
Re: Архетип - Маг
В первом обзоре магов гарро болтал с зергером, который бегал с ветками дез+арт+конж.
Вопрос к фортуне, и людям кто имел реальный опыт на Корее-Японии за маг классы: ваше мнение по этой связке, и по возможности скинуть ссыль на адекватный билд( по вашему мнению) :-) |
|
![]() |
![]() |
#165 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Маг
Привет. В АА ещё не играл, пока читаю форум.
![]() 1. Какие трудности возникнут, если по достижению максимального лвл-а сменить одну ветку из билда, чтобы поиграть другим классом? Легко ли прокачать таким образом другой класс? 2. Большие ли трудности испытывает бурстовый маг, например Чародей, в ПвЕ, прокачиваясь на квестах и мобах? 3. Можно ли отнести к бурстовым магам Колдуна, или этот класс ближе к более сбалансированным кастерам? (Ветки Маг/Дез/Кол). 4. Подскажите, какие ветки лучше взять новичку, желающему играть магом-кастером, как более сбалансированным классом? (например ветки Маг/дез/арт или Маг/арт/конж принципиально отличаются, или какой-то класс лучше или хуже)? 5. Есть ли ещё классы стандартных магов-кастеров, кроме двух билдов, приведённых Фортуной в гайде? |
|
![]() |
![]() |
#166 | |
Фанат
|
Re: Архетип - Маг
Спасибо большое за гайдик, один вопрос который очееень сильно интересует, в билде Кастеры - Маг/дез/арт (первый), почему не выучена седьмая (последняя) пассивка в ветке ДЕЗ? Или там действительно каждый скилл важнее 50% силы маг крита? (Учитывая то, что билд как я понял на ДПС)
![]() Добавлено через 10 минут Не лучше ли например вместо дез 6-ой пассивки взять 7-ую? Маги же вряд ли на месте стоять будут, да и дпса, 50% силы крита дадут поболее, чем 30% дамаги стоя на месте и при капе этого скилла (чего я думаю не так легко будет добиться) ![]()
__________________
![]() Last edited by Revaldo_renamed_1092868_05052020; 01.01.2014 at 23:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#167 | |
Маньяк
|
Re: Архетип - Маг
Товарищ Фортуна, а какой из представленных вами билдов вы бы посоветовали для масс ПвП? Не АоЕ.
И если вам не сложно могли бы вы прокоментировать. Просто я играю сейчас на РУ ЗБТ именно таким билдом и ДПС и контроля у меня просто вагон и маленькая тележка. Мобильность конечно страдает.. но живучести у магов как не старайся всё равно не будет.
__________________
Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia Power level: Intermediate Alignment: Lawful Good Portfolio: Good dragons, wisdom Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril) Superior: Ao Last edited by Bahamut_renamed_636623_24092019; 02.01.2014 at 03:44. |
|
![]() |
![]() |
#168 | ||
Писaтель
|
Quote:
чтобы взять последнюю пассивку,тебе нужно выучить еще 1 скилл из деза,а чтобы это сделать тебе нужно будет убрать 1 скилл из мэйджика или арта...из арта и мэйджика не как не уберешь,там и так подращет все. |
||
![]() |
![]() |
#169 | ||
Фанат
|
Re: Архетип - Маг
Quote:
3. Идет как бурстовый, получается что-то среднее между art и conjury, т.е. меньше дамаг чем в артистри, но в тоже время его больше чем в конжури, при этом есть какой-то контроль (имхо данный билд наверное лучше всего стоит брать если пытаться начать играть подобным магом). 4. Маг/дез/арт по мне лучше маг/арт/конж, больше урона, чаще крит, контроля при этом довольно много, а маг/арт/конж больше походит на какого-то контроллера/саппорта, т.к. не в соло пвп уже появляется куча скилов вроде клинсов с двух веток, отхила, бафов и т.п. которые явно будет предпочтительнее юзать чем стоять и кидать фаерболлы. 5. Вроде почти все комбинации веток именно мага были показаны, остальное уже гибриды с ветками хила и т.д. |
||
![]() |
![]() |
#170 | |
Researcher
|
Re: Архетип - Маг
нельзя. у чара 23 скиллпоинта. чтобы выучить последнюю пассивку, надо 8 скиллпоинтов в ветке суммарно, т.е. чтобы выучить 3 последних пассивки, надо 24 скиллпоинта, что невозможно. конечно, можно было бы подумать, что лучше, бонус при критах, которые с дез часты, или постоянный бонус к скиллам из меджик, но тут в дело вступает арт, с которой базовая мощность 100+50% становится 100+50%*(2-4), т.е. 6 секунд твой крит будет 200-300%. с дезом это было бы 225-325%. прибавка от дез на последней секунде незначительна. просто цифры: примем фаербол за 100% дмг, пассивка меджик делает 115%. при крите с пассивками арт+дез без меджик = 100*3.25=325% при крите с пассивками арт+меджик = 115*3.0=345% а с учетом, что пассивка из дез на шанс крита не имеет отката, то пассивка из арт будет висеть у тебя по кд, эти 6 секунд у тебя будет 100% крит шанс (5 меджик + 56 арт + 32 арт + свой инт базовый и от еды, можно даже фуллкон собирать и будет 100% крит шанс), а пока арт в откате, тебе будет достаточно и 150% мощности критов с большим шансом. все таки маг-дез-арт топ-дпс кастер, а маг-конж-арт самый быстро кастующий и довольно живучий |
|
![]() |
![]() |
#174 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Маг
Фортуна и Nnn4, спасибо за разъяснения.
![]() Вот билд Фортуны для мага-кастера: http://aa.mail.ru/calculator#3_4_5:1...5_10665_14_102 Фортуна, в приведённом билде нет Магического щита, который рекомендован тобой на начальных лвл-ах как обязательный. Если попытаться его поставить, каким скилом можно было бы пожертвовать с наименьшими потерями? Может забить на Магический щит и в данном билде его отсутствие на низких лвл-ах будет терпимо? Ещё по данному билду, в ветке Арт не лучше ли поставить Диссонанс вместо Рапсодии битвы? Слышал что это крутой скил.) Чем Рапсодия битвы полезнее? Из рассчёта на долгую игру, данный билд будет хорошо смотреться через пол-года игры к примеру, не "сдуется" по дамагу как маг с ветками Маг/Дез/Конж к примеру? |
|
![]() |