Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги

Reply
 
Thread Tools
Old 22.12.2013, 18:47   #76 
KiplazaR KiplazaR вне форума
Гуру
 
KiplazaR's Avatar

Info
Posts: 4,178
Всего лайков: 213
Join Date: 02.08.2008
Game: SotA
Nick: kiplazar
GoHa.Ru I Степени
Re: Архетип - Маг

http://toppvp.com/aa/calc/10.4.2.235...89DG.235789ABE что скажешь насчет жизни в таком билде? что под него лутше по шмоту и тд
__________________
  Reply With Quote
Old 22.12.2013, 19:28   #77 
Eladrian_renamed_923347_03102019 Eladrian_renamed_923347_03102019 вне форума
Писaтель
 
Eladrian_renamed_923347_03102019's Avatar

Info
Posts: 71
Всего лайков: 0
Join Date: 10.05.2012
Re: Архетип - Маг

. А "мстительная броня" из Death ветки уменьшает повреждения по игроку или только наносит ответные повреждения противнику?

P.S. Кстати, я тоже тот ещё знаток, но почему не стал брать пассивку из Conj на МДеф?
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 00:38   #78 
pirenha_renamed_1096076_28102019 pirenha_renamed_1096076_28102019 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 88
Всего лайков: 0
Join Date: 21.12.2013
Game: Lineage 2
Quote:
Originally Posted by Eladrian View Post
. А "мстительная броня" из Death ветки уменьшает повреждения по игроку или только наносит ответные повреждения противнику?
Весь дмг входит в тебя,отражает 60% мили атак в течение 10сек.
4R2NA ,не подскажешь сколько мп у мага на 50 лвл и какой крит.шанс магией с пассивкой от мэйджик.спс
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 04:17   #79 
Losenok_renamed_1028953_01042025 Losenok_renamed_1028953_01042025 вне форума
Фанат
 
Losenok_renamed_1028953_01042025's Avatar

Info
Posts: 115
Всего лайков: 2
Join Date: 15.03.2013
Game: L2, D3
Server: Faris
Guild: OkDaTeam
Re: Архетип - Маг

Билд в танком немного УГ, а хил с магом норм, соло могу намного больше
__________________
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 07:14   #80 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 вне форума
Читатель
 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019's Avatar

Info
Posts: 13
Всего лайков: 0
Join Date: 24.08.2013
Game: ArcheAge
Server: Шатигон
Nick: Jazz
Guild: Resilience
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by pirenha View Post
Весь дмг входит в тебя,отражает 60% мили атак в течение 10сек.
4R2NA ,не подскажешь сколько мп у мага на 50 лвл и какой крит.шанс магией с пассивкой от мэйджик.спс

вроде 10-15% селф крит магов на 50 с пассивкой мэдж

Добавлено через 4 минуты
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...

Last edited by PinkyJazz_renamed_1067239_04122019; 23.12.2013 at 07:14. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 09:27   #81 
Eladrian_renamed_923347_03102019 Eladrian_renamed_923347_03102019 вне форума
Писaтель
 
Eladrian_renamed_923347_03102019's Avatar

Info
Posts: 71
Всего лайков: 0
Join Date: 10.05.2012
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by PinkyJazz View Post
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
. Я бы предположил, что она скорее для ухода из под атак. Точнее, хотел бы добавить к вопросу - как её обычно используют и чем её можно заменить (для этой же цели)?
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 10:04   #82 
pirenha_renamed_1096076_28102019 pirenha_renamed_1096076_28102019 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 88
Всего лайков: 0
Join Date: 21.12.2013
Game: Lineage 2
Quote:
Originally Posted by PinkyJazz View Post
вроде 10-15% селф крит магов на 50 с пассивкой мэдж

Добавлено через 4 минуты
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
зловещая тень т.е перемещение за спину? если да,то с этого скила начинается раздача ,восновном.
п.с буффон это ,который через арт качается?
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 10:08   #83 
pirenha_renamed_1096076_28102019 pirenha_renamed_1096076_28102019 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 88
Всего лайков: 0
Join Date: 21.12.2013
Game: Lineage 2
Re: Архетип - Маг

ребят,на збт кого больше всего бегает?
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 11:47   #84 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by PinkyJazz View Post
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"?
если ты про блинк за спину, то да.
1. нужен, чтобы блинкаться к врагу на АОЕшки и прочие ближник скиллы (тем более риперу)
2. нужен, чтобы в масс пвп блинкаться на союзника, уходя из под атак
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 12:13   #85 
Nnn4_renamed_1027021_08082020 Nnn4_renamed_1027021_08082020 вне форума
Фанат
 
Nnn4_renamed_1027021_08082020's Avatar

Info
Posts: 125
Всего лайков: 3
Join Date: 10.03.2013
Game: Blade & Soul
Re: Архетип - Маг

В первом варианте в минусах написано отсутствие щита, но почему бы не взять его вместо тех же 2% каста и уменьшения манакоста?
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 14:49   #86 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Nnn4 View Post
В первом варианте в минусах написано отсутствие щита, но почему бы не взять его вместо тех же 2% каста и уменьшения манакоста?
отсутствие щита в эквипе имеется в виду. в плане без ветки форт щит тебе нахрен не сдался, блочить все равно не будешь
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 15:58   #87 
Firetouch
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Архетип - Маг

Хорошо сделанный гайдик.
  Reply With Quote
Old 23.12.2013, 17:20   #88 
OrvinTeer_renamed_1024214_24012020 OrvinTeer_renamed_1024214_24012020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 11
Всего лайков: 0
Join Date: 04.03.2013
Танк
Re: Архетип - Маг

Спасибо!
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 02:24   #89 
pirenha_renamed_1096076_28102019 pirenha_renamed_1096076_28102019 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 88
Всего лайков: 0
Join Date: 21.12.2013
Game: Lineage 2
Re: Архетип - Маг

неужели лукари настолько сильные,что против них щит нужен?
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 08:42   #90 
Olemus Olemus вне форума
Старожил
 
Olemus's Avatar

Info
Posts: 1,046
Всего лайков: 34
Join Date: 02.02.2009
Re: Архетип - Маг

Скилл пулеметный, названия не знаю ибо нуб, от пинга так же зависит как и пулемет лучников?
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 08:46   #91 
ender_renamed_26944_13062023 ender_renamed_26944_13062023 вне форума
Фанат
 
ender_renamed_26944_13062023's Avatar

Info
Posts: 143
Всего лайков: 0
Join Date: 19.10.2005
Game: RL
Re: Архетип - Маг

Подскажите пожалуйста будет ли конкурентно способен хотя бы в ПвЕ билд из мистицизма + гипноз + ? - какую ветку взять 3-ей? Ветку волшебства не хочется брать принципиально. Из общих пожеланий к билду обязательное присутствие мистицизма и отсутствие ветки волшебства :) Подскажите возможные билды.
__________________
- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 10:28   #92 
Rayster_renamed_1074325_16112021 Rayster_renamed_1074325_16112021 вне форума
Фанат
 
Rayster_renamed_1074325_16112021's Avatar

Info
Posts: 185
Всего лайков: 3
Join Date: 26.09.2013
Quote:
Originally Posted by ender View Post
Подскажите пожалуйста будет ли конкурентно способен хотя бы в ПвЕ билд из мистицизма + гипноз + ? - какую ветку взять 3-ей? Ветку волшебства не хочется брать принципиально. Из общих пожеланий к билду обязательное присутствие мистицизма и отсутствие ветки волшебства :) Подскажите возможные билды.

Маги без волшебства--это вариант для любителей крепкого маразма. Тебе придется вкачивать килотонны нефтебаксов в своего чара, чтобы он смог что-то из себя представлять. Но пробовать никто не запрещает.

Первое, что приходит на ум: гибрид хила и мага: Дез/вил/дев. Еретик вроде зовется. Очень сильный класс, спосоьный и дамажить жестко, и отыгрывать роль хила. Из действительно хороших классов пожалуй больше нечего тебе предложить...Есть нще конечно билд дез/арт/конжури, при очень хорошем эквипе и скиле за него можно нагибать, есть дез/арт/коллинг, дез/арт/вил...
Все это при очень больших затратах на развитие персонажа, а также, повторюсь, при достаточно прясых руках--играбельно. Но те де бурстовые маги маг/дез/кол или маг/кол/арт выйдут на тот уровень дамага, ради которого тебе придется продать машину, легко и непринужденно.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 10:32   #93 
KeusD_renamed_778433_07082020 KeusD_renamed_778433_07082020 вне форума
Знаток
 
KeusD_renamed_778433_07082020's Avatar

Info
Posts: 2,704
Всего лайков: 4
Join Date: 15.11.2010
Info: Дуалы
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Olemus View Post
Скилл пулеметный, названия не знаю ибо нуб, от пинга так же зависит как и пулемет лучников?
Так же зависит. У всех есть пулеметы и все они привязаны к пингу. У лука свой, у мага свой, у милика свой и даже у хила свой (сердечки там какие-то). С плохим пингом любой пулемет выдает меньше дамага.
__________________
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 11:09   #94 
ender_renamed_26944_13062023 ender_renamed_26944_13062023 вне форума
Фанат
 
ender_renamed_26944_13062023's Avatar

Info
Posts: 143
Всего лайков: 0
Join Date: 19.10.2005
Game: RL
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Rayster View Post
Маги без волшебства--это вариант для любителей крепкого маразма. Тебе придется вкачивать килотонны нефтебаксов в своего чара, чтобы он смог что-то из себя представлять. Но пробовать никто не запрещает.

Первое, что приходит на ум: гибрид хила и мага: Дез/вил/дев. Еретик вроде зовется. Очень сильный класс, спосоьный и дамажить жестко, и отыгрывать роль хила. Из действительно хороших классов пожалуй больше нечего тебе предложить...Есть нще конечно билд дез/арт/конжури, при очень хорошем эквипе и скиле за него можно нагибать, есть дез/арт/коллинг, дез/арт/вил...
Все это при очень больших затратах на развитие персонажа, а также, повторюсь, при достаточно прясых руках--играбельно. Но те де бурстовые маги маг/дез/кол или маг/кол/арт выйдут на тот уровень дамага, ради которого тебе придется продать машину, легко и непринужденно.
Ясно, еще раз внимательно перечитал первый пост получается вариант номер 4 из него: 4. Гибрид - Дев/дез/вилл. Единственный конкурентный вариант из маразматических :)
Спасибо.
__________________
- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 12:12   #95 
Olemus Olemus вне форума
Старожил
 
Olemus's Avatar

Info
Posts: 1,046
Всего лайков: 34
Join Date: 02.02.2009
Re: Архетип - Маг

Дожили. Пинг 50 уже плохой пинг.

Quote:
Originally Posted by ender View Post
Ясно, еще раз внимательно перечитал первый пост получается вариант номер 4 из него: 4. Гибрид - Дев/дез/вилл. Единственный конкурентный вариант из маразматических :)
А на высоких уровнях не будет ли полезнее вместо дев иметь форт? Отхила все равно не будет хватать, а так можно будет взять щит с одноручным посохом?
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 12:33   #96 
JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021 JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021 вне форума
Читатель
 
JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021's Avatar

Info
Posts: 43
Всего лайков: 4
Join Date: 15.08.2013
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Olemus View Post
А на высоких уровнях не будет ли полезнее вместо дев иметь форт? Отхила все равно не будет хватать, а так можно будет взять щит с одноручным посохом?
и чем дамажить? Там вся суть заключается в связки слип->копья->окно в ад->вороны->немка->отталкивание и если цель выжила, то клинками+оковами добиваешь. К тому же когда появляются сердечки ты руку используешь как дамаг с зарядами то. Первые пол года имхо это самый читерный билд будет
Поменяв дев на форти ты потеряешь не только связку, еще и 4 скила в форти тебе не хватит для защиты, придется что-то еще убирать
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 13:09   #97 
Olemus Olemus вне форума
Старожил
 
Olemus's Avatar

Info
Posts: 1,046
Всего лайков: 34
Join Date: 02.02.2009
Re: Архетип - Маг

Спасибо тебе, добрый человек, раскрыл нубу глазья на механнику.
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 13:22   #98 
ender_renamed_26944_13062023 ender_renamed_26944_13062023 вне форума
Фанат
 
ender_renamed_26944_13062023's Avatar

Info
Posts: 143
Всего лайков: 0
Join Date: 19.10.2005
Game: RL
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by JIbBuHoeCepg4e View Post
К тому же когда появляются сердечки ты руку используешь как дамаг с зарядами то.
Я правлиьно понимаю что стакаем "Непрерывное исцеление" х5 (25% *5 =125%?) а потом бьем "Свет и Тьма" с соответвующим усилением? просто в описании скила написано что увеличивает силу лечения, действует ли это на дамаг? Или я не правильно понял механику?
__________________
- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 13:39   #99 
JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021 JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021 вне форума
Читатель
 
JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021's Avatar

Info
Posts: 43
Всего лайков: 4
Join Date: 15.08.2013
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by ender View Post
Я правлиьно понимаю что стакаем "Непрерывное исцеление" х5 (25% *5 =125%?) а потом бьем "Свет и Тьма" с соответвующим усилением? просто в описании скила написано что увеличивает силу лечения, действует ли это на дамаг? Или я не правильно понял механику?
нет сердечки про лечат, притом последующая лечить на 25% больше и мп больше жрет на свет и тьму они не влияют.
Просто когда у тебя на лечение будут сердечки ты можешь использовать "Энергитический щит" из вилл после которого можно кастовать "свет и тьма" мгновенно. За 9 сек щита (если на тебе будет 3 заряда из вилл) успеешь 3 инстанс руки на врага кинуть, а это норм дпса.

Добавлено через 2 минуты
Также эту комбо можно и на лечения пускать, это я так к примеру расписал.

Last edited by JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021; 24.12.2013 at 13:39. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 24.12.2013, 13:59   #100 
pirenha_renamed_1096076_28102019 pirenha_renamed_1096076_28102019 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 88
Всего лайков: 0
Join Date: 21.12.2013
Game: Lineage 2
Re: Архетип - Маг

мда,т.е ребята с украины белоруссии и т.д не смогут выложиться по полной,что уж там,с красноярска уже будут задержки 50+ уж точно,вот вам большей минус аа
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025