![]() |
#51 | |
Маньяк
|
Re: Архетип - Маг
Видел я твой энд гейм. Воткни щит, не позорься. Хотя не, если собираться фул кон, по твоим советам то да, нахрен щит при 12к тоннах.
__________________
Захотелось постримить, посему буду запускать переодически стримы на таких платформах как твич, гг, гоха.тв. Enjoy, have fun.
http://www.twitch.tv/andy7en http://goodgame.ru/channel/Andyshafl/ http://www.goha.tv/#!/Andyshafl |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Писaтель
|
Re: Архетип - Маг
. А что на счёт Дез/Коллинг/Конжури - данный набор как-нибудь смог зарекомендовать себя? Хотя это не совсем "маг" уже получается, да.
(UPD: ну например так: http://www.archeagerussia.ru/calc#4:...95+96+101+201+) P.S. Кстати, есть перспективы в убийстве персонажей через горение/сферу/телекинез? ![]() Last edited by Eladrian_renamed_923347_03102019; 21.12.2013 at 18:44. |
|
![]() |
![]() |
#59 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Маг
Хотел спросить про АОЕ Маг-дез-форт Почему такое недолюбливание? Хотя по описанию того же Garro было описано что даже при встрече 1х1 они доставляют уйму проблем т.к. "Консервная банка, да еще и бьет больно"(с)
Судья по механике будет сплошные масс замесы...корабли, босы, осады...+ в 1х1 он не вата и имеет возможность в впринципе убить любого. Добавлено через 13 минут Все касты у нас инстанс..хорошие комбо..много хп...в пати при поддержке бардов и при фул бафах умрет этот маг далеко не первым. и значит все прокасты он даст. Одним Большим минусом...я вижу это ПВЕ составляющая их дпс мне неизвестен. + хеви(хп,инта) и если захочешь сменить направление придется менять все от и до...в Отличии от того бурстового мага если он захочет то может и перекинуться в мага с конжули и при этом менять придется не так много. Last edited by Kamaev_renamed_724134_28082020; 21.12.2013 at 17:45. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Researcher
|
Re: Архетип - Маг
ну да, не подумал))
суть в том, что у АОЕ мага мало скиллов для сражений 1х1. у других прямо заточенность на вливание дамага в одну цель, у АОЕ мага же слабые аое скиллы и сейвы. вначале он может и подерется с другими, но позже - нет. хилиться не может, дамага в одну цель мало, легко кайтится или контролится 1х1 |
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
Гуру
|
Re: Архетип - Маг
Эти ветки щас как раз для пвп акултно колинг в жопу нормальным пингом не вижу смысла брать колинг + все нубы щас на збт бегают через колинг но они настоящем пвп еще будут падать с х2 тычек
Добавлено через 6 минут Quote:
Last edited by tiine; 21.12.2013 at 23:24. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#66 | |
Фанат
|
Re: Архетип - Маг
Быстро ты сделал, и спасибо, что первым делом по магам, как заказывали. Или это не первая подобная работа? Был помнится экскурс по мили, теперь маги, между ними ничего не было? Если да, то ссыль.
Небольшая ремарка по статье. В билде dark ascetic разброс скилов в ветке конжури настолько ужасен, что больно смотреть, в остальных билдах все вроде бы грамотно. Идею играть магом через файт выдвинул я, Каин видимо до тебя довел. Но я рассчитывал ее на аое мага (маг/файт/дез, скажем), чтобы ему в тылу зарядить перегруз и закинуть в клетку. Аое прокаст будет настолько суров, что в клетке даже при наличии одного такого мага живых не останется. Но на Корее качать такое чудо я все же не риснул, на ру мб твину вкачаю такой сетап. Опять же моя идея маго-мили дд собрать (маг/коллинг/форти), но ты прав, дамаг там ближе к хай энду скатится скорее всего, но это нечто элегантное все равно, никем не проверенное доселе. Ну и напоследок добавлю, что сейчас зарождается (уж не знаю от кого пошло) тенденция строить магов от форти. Мне такая задумка не очень по нутру, но билды (маг/форти/любая ветка на усиление маг дамага) с такой раскладкой в масс пвп имеют быть может некоторое преимущество. А в целом, молодец, как всегда вполне информативно, годно в общем. Ах да, что за комба такая: мас фир+слип? |
|
![]() |
![]() |
#69 | |
Писaтель
|
п.с пример гримрипера. |
|
![]() |