Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги

Reply
 
Thread Tools
Old 18.12.2013, 11:18   #1 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Архетип - Маг

[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Фортуна!

Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу . Продолжая серию моих гайдов по классам, я сегодня рассмотрю магов.
Начнем.


Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
1. Нанесение макс дпс
2. АОЕ урон
3. Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение

1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури
Волшебство/Скрытность/Воодушевление, Волшебство/Скрытность/Мистицизм,Волшебство/Скрытность/Гипноз

Волшебство/Скрытность/Воодушевление


Волшебство/Скрытность/Мистицизм


Волшебство/Скрытность/Гипноз

сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен

Роль
Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт (Воодушевление) - макс дпс
2. дез (Мистицизм) - толстый контроллер + дпс
3. конжури (Гипноз) - бог дуэлей
Плюсы

+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- во время отката прокаста дпс страдает
- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать


2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж
Волшебство/Мистицизм/Воодушевление и Волшебство/Воодушевление/Гипноз

Роль
От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.
Плюсы

+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру

Минусы

- низкая мобильность
- средняя выживаемость
- меньше тактик по сравнению с инвизерами
- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами


3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез/форт
Волшебство/Мистицизм/Сопротивление и Волшебство/Мистицизм/Оборона

Роль
Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.
Плюсы

+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы

- частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
- 1х1 не играбелен
- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов


4. Гибрид - Дев/дез/вилл
Исцеление/Мистицизм/Сопротивление

Роль
Хмм... а черт его знает . Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.
Плюсы

+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил

Минусы

- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы


3. Эквип

Предпочитаемый эквип для магов:

сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс - роба

оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?





/ +

х20 +















Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:


5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури
Волшебство/Мистицизм/Гипноз
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
Исцеление/Мистицизм/Гипноз
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
Волшебство/Мистицизм/Исцеление
+ лучший пве фарм-билд
- в пвп ниочем

любой билд через файт (Нападение)
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт
Волшебство/Скрытность/Оборона
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
Волшебство/Сопротивление/Гипноз
+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
- страдает от очень сильной нехватки дпс

этот раздел может быть дополнен

Last edited by RemoCon; 13.08.2014 at 09:49.
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 12:32   #2 
Lunozwetka_renamed_659301_21032022 Lunozwetka_renamed_659301_21032022 вне форума
Хилочка
 
Lunozwetka_renamed_659301_21032022's Avatar

Info
Posts: 5,720
Всего лайков: 15
Join Date: 12.03.2009
Лекарь Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по TERA
Re: Архетип - Маг

Как знала, что сегодня нужно будет сюда заглянуть)) спасибо за гайд))
__________________





Няяяя

Рассказ Лин
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 13:23   #3 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Архетип - Маг

Покатит.

Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы

Last edited by Venekor_renamed_783622_06102020; 18.12.2013 at 13:24. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 14:16   #4 
WWQ_renamed_1080218_21112020 WWQ_renamed_1080218_21112020 вне форума
Гигант мысли
 
WWQ_renamed_1080218_21112020's Avatar

Info
Posts: 478
Всего лайков: 1
Join Date: 13.10.2013
Волшебник
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
Гибрид - Дев/дез/вилл
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
думал,думал... ничего не понял
__________________
[email protected]\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\

Last edited by WWQ_renamed_1080218_21112020; 18.12.2013 at 14:17. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 14:17   #5 
Bes Inc._renamed_6356_16012024 Bes Inc._renamed_6356_16012024 вне форума
Immortal Incorporated
 
Bes Inc._renamed_6356_16012024's Avatar

Info
Posts: 7,257
Всего лайков: 5
Join Date: 19.11.2004
Game: РоЕ
Send a message via ICQ to Bes Inc._renamed_6356_16012024
Волшебник Просветитель
Issue reason: Помощь в разделе ЕК2
Re: Архетип - Маг

Спасибо, а по лучникам такое же было?
__________________
Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 14:26   #6 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Архетип - Маг

  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 14:30   #7 
НечтоХрустящее НечтоХрустящее вне форума
Печенюх
 
НечтоХрустящее's Avatar

Info
Зомби мутанта Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Архетип - Маг

Осенью будет
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Quote:
Originally Posted by GoHa View Post
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Quote:
Originally Posted by GoHa View Post
во всем виноват Сиротин!
Quote:
Originally Posted by NkTOZZ View Post
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 16:50   #8 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Bes Inc. View Post
Спасибо, а по лучникам такое же было?
будет еще
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 17:22   #9 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг

Билд маг-арт-конж так себе, если честно.

По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить, с его кучей хотов, пдефа, клинков и мобильности. Если встретить такого перца в хеви, то нужно быть просто богом кайта и таймить все его скиллы (щит, блинк, рут, паралич и т.д.), а так же иметь кучу пространства и возможность сбежать. Короче, это найтмар мод практически для любого класса, кроме ваншотников.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 17:35   #10 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 18:03   #11 
BORuT_renamed_1010117_26052025 BORuT_renamed_1010117_26052025 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 683
Всего лайков: 1
Join Date: 26.01.2013
Re: Архетип - Маг

Принял к сведению. Спасибо.
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 18:37   #12 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
Перекидываем один поинт вила и получаем.... вуаля, антимаг инвул. И что это по итогу даст, думаю, обьснять не стоит.
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 19:06   #13 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг

Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 19:18   #14 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.
Где связь между хеви+одноручкой и маг инвулом?

  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 19:22   #15 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг

В посте №10 (да-да, можно не благодарить, для проблемных зрением даю подсказки бесплатно).
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 19:25   #16 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Архетип - Маг

Маг инвул в 10-ом посте? Ок, будь по-твоему.
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 19:43   #17 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 вне форума
Читатель
 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019's Avatar

Info
Posts: 13
Всего лайков: 0
Join Date: 24.08.2013
Game: ArcheAge
Server: Шатигон
Nick: Jazz
Guild: Resilience
Re: Архетип - Маг

Фортуна порадовал как всегда =)


Amity, Shine on!

Добавлено через 2 минуты
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?

Last edited by PinkyJazz_renamed_1067239_04122019; 18.12.2013 at 19:43. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 19:55   #18 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by PinkyJazz View Post
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?
круг магии хорош, чтобы метеоры на осаде и в масс-пвп кидать.
предпоследняя пассивка в дез нужна, чтобы настакать м.атк, когда стоишь на месте, а я не думаю, что ты будешь часто это делать

Last edited by RemoCon; 18.12.2013 at 19:55. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.12.2013, 20:02   #19 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 вне форума
Читатель
 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019's Avatar

Info
Posts: 13
Всего лайков: 0
Join Date: 24.08.2013
Game: ArcheAge
Server: Шатигон
Nick: Jazz
Guild: Resilience
Re: Архетип - Маг

ну да, тоже верно, просто я когда пользовался кругом магии, там радиус действия не большой был...но всё же думаю круг для метеора полезным канеш будет... на замесах самое то...
  Reply With Quote
Old 19.12.2013, 11:26   #20 
yaphet yaphet вне форума
Фанат
 
yaphet's Avatar

Info
Posts: 237
Всего лайков: 0
Join Date: 16.02.2009
Game: EVE
Re: Архетип - Маг

Спасибо за краткий обзор, теперь есть что приятелям показать.
__________________
Что бы быть более умным, следует играть с более умным противником.
  Reply With Quote
Old 19.12.2013, 11:30   #21 
Jlord Jlord вне форума
Знаток
 
Jlord's Avatar

Info
Posts: 2,204
Всего лайков: 6
Join Date: 07.01.2010
Game: АА-Ру
Server: Корвиус
Nick: Jlord
Guild: Жнецы
Info: Целитель
Re: Архетип - Маг

спасибо за гайд
  Reply With Quote
Old 19.12.2013, 12:36   #22 
Olkam_renamed_1032266_28102019 Olkam_renamed_1032266_28102019 вне форума
Фанат
 
Olkam_renamed_1032266_28102019's Avatar

Info
Posts: 150
Всего лайков: 1
Join Date: 23.03.2013
Re: Архетип - Маг

Quote:
при поздних стадиях развития сервера легче умирать
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
  Reply With Quote
Old 19.12.2013, 14:15   #23 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Quote:
Originally Posted by Olkam View Post
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
нет. скорее надо приложить больше усилий, чтобы быть полезным, нежели другим классам
  Reply With Quote
Old 19.12.2013, 21:13   #24 
Olkam_renamed_1032266_28102019 Olkam_renamed_1032266_28102019 вне форума
Фанат
 
Olkam_renamed_1032266_28102019's Avatar

Info
Posts: 150
Всего лайков: 1
Join Date: 23.03.2013
Re: Архетип - Маг

А каков рейтинг полезности по архетипам?
  Reply With Quote
Old 20.12.2013, 16:19   #25 
Lipsi_renamed_908127_24062020 Lipsi_renamed_908127_24062020 вне форума
Фанат
 
Lipsi_renamed_908127_24062020's Avatar

Info
Posts: 164
Всего лайков: 0
Join Date: 03.03.2012
Game: Lineage Classic
Re: Архетип - Маг

Из всего этого понял что на поздних стадиях магу лука не убить? если даже дев/вил/дез страдает.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025