![]() |
#1 | |
Researcher
|
Архетип - Маг
[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]Всем привет, с вами Фортуна! Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу ![]() Начнем. Оглавление: 1. Роль и характеристики 2. Билды и их сравнение 3. Эквип 4. Полезные связки 5. Нерассмотренные билды 1. Роль и характеристики. Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов: 1. Нанесение макс дпс 2. АОЕ урон 3. Контроль врагов По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже. 2. Билды и их сравнение 1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури Волшебство/Скрытность/Воодушевление, Волшебство/Скрытность/Мистицизм,Волшебство/Скрытность/Гипноз Волшебство/Скрытность/Воодушевление ![]() Волшебство/Скрытность/Мистицизм ![]() Волшебство/Скрытность/Гипноз ![]() сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен Роль Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста. К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются: 1. арт (Воодушевление) - макс дпс 2. дез (Мистицизм) - толстый контроллер + дпс 3. конжури (Гипноз) - бог дуэлей Плюсы + большая мобильность + сильный бурст + инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей + много комбо Минусы - отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников - во время отката прокаста дпс страдает - при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать 2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж Волшебство/Мистицизм/Воодушевление и Волшебство/Воодушевление/Гипноз Роль От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше. Плюсы + сильный бурст, который правда не всегда удается + постоянный высокий дпс + много комбо + легче освоить игру Минусы - низкая мобильность - средняя выживаемость - меньше тактик по сравнению с инвизерами - порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами 3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез/форт Волшебство/Мистицизм/Сопротивление и Волшебство/Мистицизм/Оборона Роль Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют. Плюсы + огромный суммарный дамаг за прокаст + высокая живучесть + полезны в масс-пвп и на осадах Минусы - частенько не доживает до конца прокаста - огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет - в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати - 1х1 не играбелен - ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов 4. Гибрид - Дев/дез/вилл Исцеление/Мистицизм/Сопротивление Роль Хмм... а черт его знает ![]() Плюсы + неплохой дамаг за прокаст + постоянный дпс + высокая мобильность + высокая живучесть + отхил Минусы - слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах - всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого - пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы 3. Эквип Предпочитаемый эквип для магов: сет: конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать. выведу лишь несколько тезисов -АОЕшерам обратить внимание на хеви -магам с дез обратить внимание на КОН -для макс дпс - роба оружие: опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет. бижутерия: ожерелья всем желательно носить на %максимального хп серьги исключительно на снижение получаемого урона кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами 4. Полезные связки Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет. Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельное внимание стоит обратить на скиллы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5. Нерассмотренные билды В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной маг/дез/конжури Волшебство/Мистицизм/Гипноз + есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага - нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным дев/дез/конжури Исцеление/Мистицизм/Гипноз + тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1 - дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл) маг/дез/дев Волшебство/Мистицизм/Исцеление + лучший пве фарм-билд - в пвп ниочем любой билд через файт (Нападение) + в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк - тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо маг/коллинг/форт Волшебство/Скрытность/Оборона + маг+мили дамаг, большая живучесть - на поздних порах страдает от нехватки дпс маг/вилл/конж Волшебство/Сопротивление/Гипноз + много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее - страдает от очень сильной нехватки дпс этот раздел может быть дополнен Last edited by RemoCon; 13.08.2014 at 09:49.
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гигант мысли
|
Re: Архетип - Маг
![]()
__________________
[email protected]\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\
Last edited by WWQ_renamed_1080218_21112020; 18.12.2013 at 14:17. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Immortal Incorporated
|
Re: Архетип - Маг
Спасибо, а по лучникам такое же было?
__________________
Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011 ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014 |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Elven archer
|
Re: Архетип - Маг
Билд маг-арт-конж так себе, если честно.
По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить, с его кучей хотов, пдефа, клинков и мобильности. Если встретить такого перца в хеви, то нужно быть просто богом кайта и таймить все его скиллы (щит, блинк, рут, паралич и т.д.), а так же иметь кучу пространства и возможность сбежать. Короче, это найтмар мод практически для любого класса, кроме ваншотников.
__________________
Shine on.
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Researcher
|
Re: Архетип - Маг
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет |
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Re: Архетип - Маг
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Elven archer
|
Re: Архетип - Маг
Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.
__________________
Shine on.
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Re: Архетип - Маг
Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Маг
Фортуна порадовал как всегда =)
Amity, Shine on! ![]() Добавлено через 2 минуты Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе? Last edited by PinkyJazz_renamed_1067239_04122019; 18.12.2013 at 19:43. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Researcher
|
Re: Архетип - Маг
предпоследняя пассивка в дез нужна, чтобы настакать м.атк, когда стоишь на месте, а я не думаю, что ты будешь часто это делать Last edited by RemoCon; 18.12.2013 at 19:55. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |