![]() |
#1 |
Magic - Волшебство
![]() ![]() - Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой. Описание: Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников. Активные умения: Огненный шар ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Максимальный уровень умения: 17 Мана кост: 262 Применение: 0-20м Каст: 1,7 секунды Откат: 0 секунд Описание: Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() ![]() Ледяная стрела ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Максимальный уровень умения: 16 Мана кост: 193 Применение: 0-20м Каст: 2 секунды Откат: 6 секунд Описание: Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() Магический щит ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Максимальный уровень умения: 5 Мана кост: 152 Применение: на себя Каст: 2 секунды Откат: 45 секунд Описание: Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%. Молния гнева ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Максимальный уровень умения: 9 Мана кост: 518 Применение: 0-20м Каст: 4.3 секунды Откат: 24 секунды Описание: Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() Замороженная земля ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Максимальный уровень умения: 7 Мана кост: 527 Применение: на себя, 8м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() Огненный дождь ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Максимальный уровень умения: 6 Мана кост: 675 Применение: на себя, 10м АоЕ Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг Откат: 39 секунд Описание: Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает ![]() Комбо: ![]() Замораживающие следы ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 160 Применение: на себя Каст: 2.5 секунды Откат: 1 минута Описание: Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший ![]() ![]() Круг магии ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 224 Применение: на себя Каст: мгновенно Откат: 21 секунда Описание: Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам. Цепная молния ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Максимальный уровень умения: 3 Мана кост: 432 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также ![]() Комбо: ![]() Стена огня ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 221 Применение: перед собой Каст: мгновенный Откат: 33 секунды Описание: Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия. Комбо: ![]() Метеор ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 1187 Применение: 0-25м, 5м АоЕ Каст: 5 секунд Откат: 45 секунд Описание: На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() Пассивные умения: Максимум энергии ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%. Расширение магии ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров. Повышение эффективности энергии ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%. Квалифицированный маг ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: Шанс магического крита увеличивается на 5%. Рожденный чародеем ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%. Примечания: * ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать. Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения. Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания. Флуд в информационной теме будет удаляться. Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
Views: 52600
![]() |
![]() |
#112 | |
Писaтель
|
Re: Magic - Колдовство
Asphel, насколько я понял после 3-х мини-оглушений противник получит баф от станов, так что рассчитывать на контроль от следов дело неблагодарное.
Добавлено через 7 минут но расмотрим дуэльный вариант для Magic+Artistry+Calling, есть небольшой стан с очарования, есть стан и опрокид с прыжка и удара тьмы из коллинг, на этом контроли кончаються... а хотелось бы иметь возможность жахнуть молнией гнева по наэлектризованой цели :/ чем ее контролить на 3-4 секунды в таком билде? комбо с леденой стрелой самое подходящее на мой взгляд для такой цели, там и метеор можно успеть скастовать, да ещё и по замороженной цели пройдет увеличеный урон. Last edited by Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 at 11:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#113 | ||
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
нет, ты сказал что следы мешают воинам атаковать мага, когда они наоборот помогают ![]() там стан на 0.3 сек, после 2 секунд нахождения на следах у воина будет резист к станам, что ооочень неприятно. |
||
![]() |
![]() |
#116 | ||
Писaтель
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
Добавлено через 4 минуты это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд. допустим можно успеть 5, но уж точно не такими критами как ты писал. Last edited by Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 at 22:01. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#118 | |
Фанат
|
Re: Magic - Колдовство
Вообще-то в описании имеется в виду, что если за 6 секунд бафа хоть один раз был крит, то после окончания 6 секунд нельзя активировать снова в течении 25 секунд. А вот если за время 6 секунд крита не было (рендом), то бафф можно активировать снова.
|
|
![]() |
![]() |
#120 | ||
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
я перепутал? да я эти описания составлял.
Quote:
![]() а я видел, и не одну сотню раз. и точно такими критами. нужно бустить скорость атаки, а также правильно одеваться. и тогда все будет именно так, как я сказал. |
||
![]() |
![]() |
#122 | |
Писaтель
|
Re: Magic - Колдовство
знающие люди подскажите.
я уже определился с 2-мя ветками для своего перса,это Magic и Conjury(собсно дамаг и контроль),какую ветку лучше всего взять под эти 2? Заранее спасибо ![]() Получилось как то так http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+123+133+181+ |
|
![]() |
![]() |
#125 | ||
Писaтель
|
Re: Magic - Колдовство
а в чем смысл от этой ветки?
Добавлено через 20 минут Quote:
Сначало он прыгает под него скилом "я твоя тень" потом юзает копья а какая масуха идет потом? Получилось что-то такое http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+106+171+197+ Last edited by halo_renamed_1074518_12062023; 01.10.2013 at 16:55. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |