Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги

Reply
 
Thread Tools
Old 06.07.2013, 13:17   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство
RemoCon RemoCon вне форума 06.07.2013, 13:17



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 52600
Reply With Quote
Old 28.09.2013, 08:21   #101 
halo_renamed_1074518_12062023 halo_renamed_1074518_12062023 вне форума
Писaтель
 
halo_renamed_1074518_12062023's Avatar

Info
Posts: 88
Всего лайков: 1
Join Date: 27.09.2013
Re: Magic - Колдовство

Можете дать оптимальный билд для ПВЕ и ПВП с ветками мага,гипноза и мистицизма?
заранее спасибо
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 08:34   #102 
Jlord Jlord вне форума
Знаток
 
Jlord's Avatar

Info
Posts: 2,204
Всего лайков: 6
Join Date: 07.01.2010
Game: АА-Ру
Server: Корвиус
Nick: Jlord
Guild: Жнецы
Info: Целитель
Re: Magic - Колдовство

а выше лень глянуть?
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 10:15   #103 
lineage11_renamed_1061667_27052020 lineage11_renamed_1061667_27052020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 6
Всего лайков: 0
Join Date: 22.07.2013
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Ну и кто сказал, что нельзя сделать комбо (если при первой атаке враг не слёг):
Если враг не слег при первой атаки, то ты плохой буффон...
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 12:03   #104 
Jlord Jlord вне форума
Знаток
 
Jlord's Avatar

Info
Posts: 2,204
Всего лайков: 6
Join Date: 07.01.2010
Game: АА-Ру
Server: Корвиус
Nick: Jlord
Guild: Жнецы
Info: Целитель
Re: Magic - Колдовство

Обожаю дубо синов,магов и гладов,они привыкли на рывок сливать все ,что ниже их по лвлу,а как только видят равное сразу понос.
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 14:07   #105 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by halo View Post
с ветками мага,гипноза и мистицизма
по-русски, пожалуйста.
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 19:30   #106 
Kavil_renamed_1076157_09042020 Kavil_renamed_1076157_09042020 вне форума
Писaтель
 
Kavil_renamed_1076157_09042020's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 0
Join Date: 28.09.2013
Game: Dota2;BlackDesert
Send a message via ICQ to Kavil_renamed_1076157_09042020
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
все 3 скилла надо. стрела только после поля замораживает
какой смысл брать следы с кастом 2.5 секунды, чтобы инстово скастовать стрелу с кастом 2 секунды? не быстрее ли саму стрелу?
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 20:07   #107 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

не успеешь без разогнанных аспд и каста.
поле висит всего 5.4 сек, в пвп 2.7(2700мс).
после поля идет гкд(1000мс)+пинг(?)+каст_стрелы(2000мс).
и не говорю уже о том, что противника надо как то контролить...
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 20:37   #108 
Kavil_renamed_1076157_09042020 Kavil_renamed_1076157_09042020 вне форума
Писaтель
 
Kavil_renamed_1076157_09042020's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 0
Join Date: 28.09.2013
Game: Dota2;BlackDesert
Send a message via ICQ to Kavil_renamed_1076157_09042020
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
не успеешь без разогнанных аспд и каста.
поле висит всего 5.4 сек, в пвп 2.7(2700мс).
после поля идет гкд(1000мс)+пинг(?)+каст_стрелы(2000мс).
и не говорю уже о том, что противника надо как то контролить...
без разогнанных аспд и каста конечно не успеть, но если роба плюс банка, ускорения от ветки артистри (20% аспд + 8%каст)?
просто не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы, но и комбу со стрелой неплохо бы иметь.
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 21:36   #109 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы
Эти следы не плохо мешают атаковать Волша Воинам, так что если поискать, то им можно найти применение не говоря о том, что они дают комбо.
__________________
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 22:11   #110 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Эти следы не плохо помогают атаковать Волша Воинам
/fxd
Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
просто не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы, но и комбу со стрелой неплохо бы иметь.
да смысл с нее? не нужна она обычным билдам. а дуэльные варианты есть куда лучше
  Reply With Quote
Old 28.09.2013, 23:50   #111 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
/fxd
С чего это следы должны помогать воинам атаковать волша? о_О

Я то написал правильно, ты же перефразировал не так...

Разве воин подлетевший к волшу не будет заморожен и оглушён?
__________________
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 11:19   #112 
Kavil_renamed_1076157_09042020 Kavil_renamed_1076157_09042020 вне форума
Писaтель
 
Kavil_renamed_1076157_09042020's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 0
Join Date: 28.09.2013
Game: Dota2;BlackDesert
Send a message via ICQ to Kavil_renamed_1076157_09042020
Re: Magic - Колдовство

Asphel, насколько я понял после 3-х мини-оглушений противник получит баф от станов, так что рассчитывать на контроль от следов дело неблагодарное.

Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
да смысл с нее? не нужна она обычным билдам. а дуэльные варианты есть куда лучше
в обычном бою да, если противников хотя бы двое нет шансов кастовать целых 2.5 секунды следы.
но расмотрим дуэльный вариант для Magic+Artistry+Calling, есть небольшой стан с очарования, есть стан и опрокид с прыжка и удара тьмы из коллинг, на этом контроли кончаються... а хотелось бы иметь возможность жахнуть молнией гнева по наэлектризованой цели :/ чем ее контролить на 3-4 секунды в таком билде?
комбо с леденой стрелой самое подходящее на мой взгляд для такой цели, там и метеор можно успеть скастовать, да ещё и по замороженной цели пройдет увеличеный урон.

Last edited by Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 at 11:24. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 16:10   #113 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
но расмотрим дуэльный вариант для Magic+Artistry+Calling, есть небольшой стан с очарования, есть стан и опрокид с прыжка и удара тьмы из коллинг, на этом контроли кончаються... а хотелось бы иметь возможность жахнуть молнией гнева по наэлектризованой цели :/ чем ее контролить на 3-4 секунды в таком билде?
клоун не дуэльный билд. это обычный пвп билд. в соло пвп куда лучше выбить пассивку и сделать отпрыг + 5фб по 6к каждый. в масс пвп уже идет в ход молния. там не надо контролить.
Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Я то написал правильно, ты же перефразировал не так...
нет, ты сказал что следы мешают воинам атаковать мага, когда они наоборот помогают
там стан на 0.3 сек, после 2 секунд нахождения на следах у воина будет резист к станам, что ооочень неприятно.
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 17:08   #114 
Kavil_renamed_1076157_09042020 Kavil_renamed_1076157_09042020 вне форума
Писaтель
 
Kavil_renamed_1076157_09042020's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 0
Join Date: 28.09.2013
Game: Dota2;BlackDesert
Send a message via ICQ to Kavil_renamed_1076157_09042020
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
в соло пвп куда лучше выбить пассивку и сделать отпрыг + 5фб по 6к каждый.
погодь, какие 5 фб с такими критами, если ты про пасивку артистри, так там же после первого крита пойдет 25-ти секундный откат пассивки, не?
да и гкд+пинг не даст сделать 5 фб за один отпрыг, это что то из области фантастики.
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 18:50   #115 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
погодь, какие 5 фб с такими критами, если ты про пасивку артистри, так там же после первого крита пойдет 25-ти секундный откат пассивки, не?
внимательнее прочтите описание пассивки. за ее время можно хоть миллион критов дать, главное уложиться в 6 секунд.
Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
да и гкд+пинг не даст сделать 5 фб за один отпрыг, это что то из области фантастики.
вопросы?
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 22:01   #116 
Kavil_renamed_1076157_09042020 Kavil_renamed_1076157_09042020 вне форума
Писaтель
 
Kavil_renamed_1076157_09042020's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 0
Join Date: 28.09.2013
Game: Dota2;BlackDesert
Send a message via ICQ to Kavil_renamed_1076157_09042020
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
внимательнее прочтите описание пассивки. за ее время можно хоть миллион критов дать, главное уложиться в 6 секунд.
ок, внимательно читаем описание (из твоей же темы по умениям артистри):
Quote:
Оракул

Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
При нанесении магического критического удара персонаж получает бафф на 6 секунд, увеличивающий шанс крита магией на 32% и бонусный магический критический урон в 2-4 раза. При нанесении магического критического удара за время действия баффа персонаж получает дебафф, не позволяющий активировать бафф снова в течение 25 секунд.
кажеться ты перепутал с пасивокой из деза, там да 6 секунд увеличеный шанс крита, но у артистри баф длится 6 секунд и за его время действия после первого же крита пойдет откат пасивки 25 секунд, то есть даже 2 крита с бонусным уроном ты никак не получишь.

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
вопросы?
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд. допустим можно успеть 5, но уж точно не такими критами как ты писал.

Last edited by Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 at 22:01. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 22:05   #117 
СириусБ СириусБ вне форума
Маньяк

Info
Posts: 547
Всего лайков: 15
Join Date: 12.07.2013
Game: BDO
Server: Goha
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
у артистри баф длится 6 секунд и за его время действия после первого же крита пойдет откат пасивки 25 секунд
Из процитированного это никоим образом не следует. Перечитайте ещё, ещё и ещё раз.

Но да, стоит переписать яснее, раз это вызывает вопросы.
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 22:05   #118 
Olkam_renamed_1032266_28102019 Olkam_renamed_1032266_28102019 вне форума
Фанат
 
Olkam_renamed_1032266_28102019's Avatar

Info
Posts: 150
Всего лайков: 1
Join Date: 23.03.2013
Re: Magic - Колдовство

Вообще-то в описании имеется в виду, что если за 6 секунд бафа хоть один раз был крит, то после окончания 6 секунд нельзя активировать снова в течении 25 секунд. А вот если за время 6 секунд крита не было (рендом), то бафф можно активировать снова.
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 22:26   #119 
Kavil_renamed_1076157_09042020 Kavil_renamed_1076157_09042020 вне форума
Писaтель
 
Kavil_renamed_1076157_09042020's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 0
Join Date: 28.09.2013
Game: Dota2;BlackDesert
Send a message via ICQ to Kavil_renamed_1076157_09042020
Re: Magic - Колдовство

описание действительно не совсем точно раз такие дела, то есть баф идет не до первого крита за 6 секунд, а просто 6 секунд независимо от количства критов.
польза от этой пассивки существенно повышаеться )
  Reply With Quote
Old 29.09.2013, 22:47   #120 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
кажеться ты перепутал с пасивокой из деза
я перепутал? да я эти описания составлял.
Quote:
Описание:
При нанесении магического критического удара персонаж получает бафф на 6 секунд, увеличивающий шанс крита магией на 32% и бонусный магический критический урон в 2-4 раза. При нанесении магического критического удара за время действия баффа персонаж получает дебафф, не позволяющий активировать бафф снова в течение 25 секунд.
простите, а где тут хоть слово об ограничении количества критов? бафф висит 6 секунд, при нанесении крита идет откат на получение БАФФА. но висеть то он продолжает
Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд. допустим можно успеть 5, но уж точно не такими критами как ты писал.
а я видел, и не одну сотню раз. и точно такими критами. нужно бустить скорость атаки, а также правильно одеваться. и тогда все будет именно так, как я сказал.
  Reply With Quote
Old 30.09.2013, 00:58   #121 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,908
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
. и точно такими критами
Вообще-то, он прав. Потому что после третьего такого крита таргет уже обычно склеивается
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 30.09.2013, 12:30   #122 
halo_renamed_1074518_12062023 halo_renamed_1074518_12062023 вне форума
Писaтель
 
halo_renamed_1074518_12062023's Avatar

Info
Posts: 88
Всего лайков: 1
Join Date: 27.09.2013
Re: Magic - Колдовство

знающие люди подскажите.
я уже определился с 2-мя ветками для своего перса,это Magic и Conjury(собсно дамаг и контроль),какую ветку лучше всего взять под эти 2?
Заранее спасибо
Получилось как то так http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+123+133+181+
  Reply With Quote
Old 30.09.2013, 19:21   #123 
Horby Horby вне форума
Писaтель
 
Horby's Avatar

Info
Posts: 78
Всего лайков: 0
Join Date: 05.04.2011
Re: Magic - Колдовство

calling
  Reply With Quote
Old 01.10.2013, 12:14   #124 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Horby View Post
calling
  Reply With Quote
Old 01.10.2013, 16:44   #125 
halo_renamed_1074518_12062023 halo_renamed_1074518_12062023 вне форума
Писaтель
 
halo_renamed_1074518_12062023's Avatar

Info
Posts: 88
Всего лайков: 1
Join Date: 27.09.2013
Re: Magic - Колдовство

а в чем смысл от этой ветки?

Добавлено через 20 минут
Quote:
Originally Posted by СириусБ View Post
уже раз 15 просматрел видео,но так и не понял.
Сначало он прыгает под него скилом "я твоя тень" потом юзает копья а какая масуха идет потом? Получилось что-то такое http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+106+171+197+

Last edited by halo_renamed_1074518_12062023; 01.10.2013 at 16:55. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025