![]() |
#1 |
Magic - Волшебство
![]() ![]() - Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой. Описание: Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников. Активные умения: Огненный шар ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Максимальный уровень умения: 17 Мана кост: 262 Применение: 0-20м Каст: 1,7 секунды Откат: 0 секунд Описание: Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() ![]() Ледяная стрела ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Максимальный уровень умения: 16 Мана кост: 193 Применение: 0-20м Каст: 2 секунды Откат: 6 секунд Описание: Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() Магический щит ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Максимальный уровень умения: 5 Мана кост: 152 Применение: на себя Каст: 2 секунды Откат: 45 секунд Описание: Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%. Молния гнева ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Максимальный уровень умения: 9 Мана кост: 518 Применение: 0-20м Каст: 4.3 секунды Откат: 24 секунды Описание: Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() Замороженная земля ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Максимальный уровень умения: 7 Мана кост: 527 Применение: на себя, 8м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() Огненный дождь ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Максимальный уровень умения: 6 Мана кост: 675 Применение: на себя, 10м АоЕ Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг Откат: 39 секунд Описание: Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает ![]() Комбо: ![]() Замораживающие следы ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 160 Применение: на себя Каст: 2.5 секунды Откат: 1 минута Описание: Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший ![]() ![]() Круг магии ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 224 Применение: на себя Каст: мгновенно Откат: 21 секунда Описание: Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам. Цепная молния ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Максимальный уровень умения: 3 Мана кост: 432 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также ![]() Комбо: ![]() Стена огня ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 221 Применение: перед собой Каст: мгновенный Откат: 33 секунды Описание: Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия. Комбо: ![]() Метеор ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 1187 Применение: 0-25м, 5м АоЕ Каст: 5 секунд Откат: 45 секунд Описание: На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() Пассивные умения: Максимум энергии ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%. Расширение магии ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров. Повышение эффективности энергии ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%. Квалифицированный маг ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: Шанс магического крита увеличивается на 5%. Рожденный чародеем ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%. Примечания: * ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать. Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения. Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания. Флуд в информационной теме будет удаляться. Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
Views: 52600
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
|
Re: Magic - Колдовство
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+13+6+110+106+
я ошибусь, если скажу, что не играя, сваял самый простой и распространенный билд для солопвп?) |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
скиллы переставить надо. вот так: http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...4+5+2+9+14+13+
не самый распространенный билд. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
|
Re: Magic - Колдовство
мм,
я понял, почему стоит убрать ледяную стрелу - нюков достаточно и без нее поясни пожалуйста, почему не нужен порядок мертвецов, и нужен удар тьмы? Бафф, уменьшающий кд death-скиллов, будет всегда полезен, мне кажется. А удар тьмы - это же физическая атака |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
которая опрокидывает после стана от напрыга...
нет, не поэтому. потому что она имеет каст тайм - а значит возможности ее использовать не будет. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
|
Re: Magic - Колдовство
Вот этот
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...4+5+2+9+14+13+ Маг+Арт я так понимаю это билд Зеркера,этакий бурст маг. Но он ведь слишком ситуационный. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гуру
|
Re: Magic - Колдовство
Ну я как бы больше по милли,но обьясни чем же маг+арт лучше?
Класс одной идеи(как и маг+дес но всё же),рагознать пассив и уйти в откат. конечно баф на каст спид,хилка,ускорялка, Но песни то зачем?Это уже не дд получается а саппорт какой то,или я прав и песни теперь не надо поддерживать? Если только из за оракула то это немного странно так как он уходит каждый раз на откат. Хотя в принципе только момент с песнями не понятен,или они берутся только ради последней пассивки? Кстати почему дисонанс тогда не взят. http://toppvp.com/aa/calc/5.9.6.1345...2369B.123569AG |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гуру
|
Re: Magic - Колдовство
То есть если не обновлять то 1 цикл равен 5 секундам,довольно быстро однако прожимать надо.
Криворуким не подойдёт,надо на китае такой вариант посмотреть. А исцеляющая нота на себя работает? Пс Получается что ветка смерти при всей её попсовости просто не актуальна из за наличия более подходящих вариантов? |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гуру
|
Re: Magic - Колдовство
То есть забегаем в толпу и юзаем на себя получая тем самым шестикратный хил?)))
Хотел набросать билдик Маг Арт Дес ради пассивки Смерти,но понял что придётся взять много бреда))) Видимо с калингом лучше,хоть какой то инст контроль) Я так понимаю такой билд онли роба стайл. Надо реально попробывать,как то интересно получается но ватно)Против милишника Файт Калинг шансов мало. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
билд с конжури идеален для 1х1 и выносит любого милишника с 80% шансом. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гуру
|
Re: Magic - Колдовство
Был бы ещё хороший пинг. Мне с Германии до Кореи пинг не самый лучший,а про Япону мать я вообще молчу. Одна надежда на Ру или Евро,смотря что Я просто давно хочу поиграть магом,но как то везде это не получается. Либо кастеры уг ватные либо в гильде их так много что танк нужен). Надеюсь тут на осадах оторвусь. Хотя как думаешь такой маг только роба для каст спида или латы тоже можно. Хоть у меня ребята и отличные в консте,ПВП гнём |
|
![]() |