Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Magic - Волшебство
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.07.2013 13:17
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство


- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Последний раз редактировалось RemoCon; 28.11.2013 в 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для halo_renamed_1074518_12062023
Писaтель
Регистрация:
27.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Можете дать оптимальный билд для ПВЕ и ПВП с ветками мага,гипноза и мистицизма?
заранее спасибо
Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
Re: Magic - Колдовство
а выше лень глянуть?
Аватар для lineage11_renamed_1061667_27052020
Читатель
Регистрация:
22.07.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
Ну и кто сказал, что нельзя сделать комбо (если при первой атаке враг не слёг):
Если враг не слег при первой атаки, то ты плохой буффон...
Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
Re: Magic - Колдовство
Обожаю дубо синов,магов и гладов,они привыкли на рывок сливать все ,что ниже их по лвлу,а как только видят равное сразу понос.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от halo:
с ветками мага,гипноза и мистицизма
по-русски, пожалуйста.
Аватар для Kavil_renamed_1076157_09042020
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
все 3 скилла надо. стрела только после поля замораживает
какой смысл брать следы с кастом 2.5 секунды, чтобы инстово скастовать стрелу с кастом 2 секунды? не быстрее ли саму стрелу?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
не успеешь без разогнанных аспд и каста.
поле висит всего 5.4 сек, в пвп 2.7(2700мс).
после поля идет гкд(1000мс)+пинг(?)+каст_стрелы(2000мс).
и не говорю уже о том, что противника надо как то контролить...
Аватар для Kavil_renamed_1076157_09042020
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
не успеешь без разогнанных аспд и каста.
поле висит всего 5.4 сек, в пвп 2.7(2700мс).
после поля идет гкд(1000мс)+пинг(?)+каст_стрелы(2000мс).
и не говорю уже о том, что противника надо как то контролить...
без разогнанных аспд и каста конечно не успеть, но если роба плюс банка, ускорения от ветки артистри (20% аспд + 8%каст)?
просто не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы, но и комбу со стрелой неплохо бы иметь.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Kavil:
не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы
Эти следы не плохо мешают атаковать Волша Воинам, так что если поискать, то им можно найти применение не говоря о том, что они дают комбо.

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
Эти следы не плохо помогают атаковать Волша Воинам
/fxd
Сообщение от Kavil:
просто не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы, но и комбу со стрелой неплохо бы иметь.
да смысл с нее? не нужна она обычным билдам. а дуэльные варианты есть куда лучше
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
/fxd
С чего это следы должны помогать воинам атаковать волша? о_О

Я то написал правильно, ты же перефразировал не так...

Разве воин подлетевший к волшу не будет заморожен и оглушён?

Аватар для Kavil_renamed_1076157_09042020
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Asphel, насколько я понял после 3-х мини-оглушений противник получит баф от станов, так что рассчитывать на контроль от следов дело неблагодарное.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от 4R2NA:
да смысл с нее? не нужна она обычным билдам. а дуэльные варианты есть куда лучше
в обычном бою да, если противников хотя бы двое нет шансов кастовать целых 2.5 секунды следы.
но расмотрим дуэльный вариант для Magic+Artistry+Calling, есть небольшой стан с очарования, есть стан и опрокид с прыжка и удара тьмы из коллинг, на этом контроли кончаються... а хотелось бы иметь возможность жахнуть молнией гнева по наэлектризованой цели :/ чем ее контролить на 3-4 секунды в таком билде?
комбо с леденой стрелой самое подходящее на мой взгляд для такой цели, там и метеор можно успеть скастовать, да ещё и по замороженной цели пройдет увеличеный урон.
Последний раз редактировалось Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Kavil:
но расмотрим дуэльный вариант для Magic+Artistry+Calling, есть небольшой стан с очарования, есть стан и опрокид с прыжка и удара тьмы из коллинг, на этом контроли кончаються... а хотелось бы иметь возможность жахнуть молнией гнева по наэлектризованой цели :/ чем ее контролить на 3-4 секунды в таком билде?
клоун не дуэльный билд. это обычный пвп билд. в соло пвп куда лучше выбить пассивку и сделать отпрыг + 5фб по 6к каждый. в масс пвп уже идет в ход молния. там не надо контролить.
Сообщение от Asphel:
Я то написал правильно, ты же перефразировал не так...
нет, ты сказал что следы мешают воинам атаковать мага, когда они наоборот помогают
там стан на 0.3 сек, после 2 секунд нахождения на следах у воина будет резист к станам, что ооочень неприятно.
Аватар для Kavil_renamed_1076157_09042020
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
в соло пвп куда лучше выбить пассивку и сделать отпрыг + 5фб по 6к каждый.
погодь, какие 5 фб с такими критами, если ты про пасивку артистри, так там же после первого крита пойдет 25-ти секундный откат пассивки, не?
да и гкд+пинг не даст сделать 5 фб за один отпрыг, это что то из области фантастики.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Kavil:
погодь, какие 5 фб с такими критами, если ты про пасивку артистри, так там же после первого крита пойдет 25-ти секундный откат пассивки, не?
внимательнее прочтите описание пассивки. за ее время можно хоть миллион критов дать, главное уложиться в 6 секунд.
Сообщение от Kavil:
да и гкд+пинг не даст сделать 5 фб за один отпрыг, это что то из области фантастики.
вопросы?
Аватар для Kavil_renamed_1076157_09042020
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
внимательнее прочтите описание пассивки. за ее время можно хоть миллион критов дать, главное уложиться в 6 секунд.
ок, внимательно читаем описание (из твоей же темы по умениям артистри):
Цитата:
Оракул

Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
При нанесении магического критического удара персонаж получает бафф на 6 секунд, увеличивающий шанс крита магией на 32% и бонусный магический критический урон в 2-4 раза. При нанесении магического критического удара за время действия баффа персонаж получает дебафф, не позволяющий активировать бафф снова в течение 25 секунд.
кажеться ты перепутал с пасивокой из деза, там да 6 секунд увеличеный шанс крита, но у артистри баф длится 6 секунд и за его время действия после первого же крита пойдет откат пасивки 25 секунд, то есть даже 2 крита с бонусным уроном ты никак не получишь.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от 4R2NA:
вопросы?
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд. допустим можно успеть 5, но уж точно не такими критами как ты писал.
Последний раз редактировалось Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Kavil:
у артистри баф длится 6 секунд и за его время действия после первого же крита пойдет откат пасивки 25 секунд
Из процитированного это никоим образом не следует. Перечитайте ещё, ещё и ещё раз.

Но да, стоит переписать яснее, раз это вызывает вопросы.
Аватар для Olkam_renamed_1032266_28102019
Фанат
Регистрация:
23.03.2013
Re: Magic - Колдовство
Вообще-то в описании имеется в виду, что если за 6 секунд бафа хоть один раз был крит, то после окончания 6 секунд нельзя активировать снова в течении 25 секунд. А вот если за время 6 секунд крита не было (рендом), то бафф можно активировать снова.
Аватар для Kavil_renamed_1076157_09042020
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: Magic - Колдовство
описание действительно не совсем точно раз такие дела, то есть баф идет не до первого крита за 6 секунд, а просто 6 секунд независимо от количства критов.
польза от этой пассивки существенно повышаеться )
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Kavil:
кажеться ты перепутал с пасивокой из деза
я перепутал? да я эти описания составлял.
Цитата:
Описание:
При нанесении магического критического удара персонаж получает бафф на 6 секунд, увеличивающий шанс крита магией на 32% и бонусный магический критический урон в 2-4 раза. При нанесении магического критического удара за время действия баффа персонаж получает дебафф, не позволяющий активировать бафф снова в течение 25 секунд.
простите, а где тут хоть слово об ограничении количества критов? бафф висит 6 секунд, при нанесении крита идет откат на получение БАФФА. но висеть то он продолжает
Сообщение от Kavil:
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд. допустим можно успеть 5, но уж точно не такими критами как ты писал.
а я видел, и не одну сотню раз. и точно такими критами. нужно бустить скорость атаки, а также правильно одеваться. и тогда все будет именно так, как я сказал.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
. и точно такими критами
Вообще-то, он прав. Потому что после третьего такого крита таргет уже обычно склеивается

Shine on.
Аватар для halo_renamed_1074518_12062023
Писaтель
Регистрация:
27.09.2013
Re: Magic - Колдовство
знающие люди подскажите.
я уже определился с 2-мя ветками для своего перса,это Magic и Conjury(собсно дамаг и контроль),какую ветку лучше всего взять под эти 2?
Заранее спасибо
Получилось как то так http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+123+133+181+
Аватар для Horby
Писaтель
Регистрация:
05.04.2011
Re: Magic - Колдовство
calling
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Horby:
calling
Аватар для halo_renamed_1074518_12062023
Писaтель
Регистрация:
27.09.2013
Re: Magic - Колдовство
а в чем смысл от этой ветки?

Добавлено через 20 минут
Сообщение от СириусБ:
уже раз 15 просматрел видео,но так и не понял.
Сначало он прыгает под него скилом "я твоя тень" потом юзает копья а какая масуха идет потом? Получилось что-то такое http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+106+171+197+
Последний раз редактировалось halo_renamed_1074518_12062023; 01.10.2013 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе