Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги

Reply
 
Thread Tools
Old 06.07.2013, 13:17   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство
RemoCon RemoCon вне форума 06.07.2013, 13:17



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 52617
Reply With Quote
Old 03.09.2013, 11:57   #76 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
можно менять ускорение из коллинга на прыжок за спину с 20м (я твоя тень)
не можно, а без блинка за спину билд лишается 50% шансов на победу.
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 12:12   #77 
WinterIsComing_renamed_1069999_27092019 WinterIsComing_renamed_1069999_27092019 вне форума
Читатель
 
WinterIsComing_renamed_1069999_27092019's Avatar

Info
Posts: 6
Всего лайков: 0
Join Date: 09.09.2013
Game: ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Хотел спросить, а почему все рассматривают только коллинг, а will никто не рассматривает. Там же есть и блинк, и ускорение бега на 80%, и щит, и с тянуть всех можно?
ну допустим какой-то такой: билд1
а что насчет этого билда маг-дебафер: билд2
а еще билд с death: билд3
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 13:34   #78 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

коллинг дает возможность дамажить, а не прибегать на поле боя и дохнуть, ничего не сделав.
альтернатива коллингу - только хеви шмот и АОЕ билды с фулл точкой в кон(маг+дез+форт/вилл)
  Reply With Quote
Old 11.09.2013, 12:59   #79 
Redshadow_renamed_592700_21042021 Redshadow_renamed_592700_21042021 вне форума
Читатель

Info
Posts: 25
Всего лайков: 0
Join Date: 16.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Волшебник
Re: Magic - Колдовство

А вот мой билд: http://toppvp.com/aa/calc/5.4.7.3456...1359BDFG.34568

маг-аое, покритикуйте, только обоснованно пожалуйста.
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 12:47   #80 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

антисало взять из вилла. вместо баффа на хп например, другие баффнут. в целом норм.
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 13:17   #81 
Redshadow_renamed_592700_21042021 Redshadow_renamed_592700_21042021 вне форума
Читатель

Info
Posts: 25
Всего лайков: 0
Join Date: 16.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Волшебник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
антисало взять из вилла. вместо баффа на хп например, другие баффнут. в целом норм.
Вот хоть убей не понял, что за скилл ты имел ввиду :( Этот: Сокрушительное наступление он же неукротимость?
Баф на хп - это щит жизни который?
Я хренею вообще оттого, как по разному в кальках скиллы описаны, фортуна подскажи каким пользоваться то?

Last edited by Redshadow_renamed_592700_21042021; 12.09.2013 at 13:56.
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 14:14   #82 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Антисало = сокрушительное наступление (не дает на тебя повесить молчание = сайленс = антисало)
Бафф на хп = дыхание жизни (даете тебе +хп на 30 минут)
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 15:00   #83 
Redshadow_renamed_592700_21042021 Redshadow_renamed_592700_21042021 вне форума
Читатель

Info
Posts: 25
Всего лайков: 0
Join Date: 16.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Волшебник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Антисало = сокрушительное наступление (не дает на тебя повесить молчание = сайленс = антисало)
Бафф на хп = дыхание жизни (даете тебе +хп на 30 минут)
Ок, спасибо, а щит жизни как считаешь, оставить? Или первую пассивку в виле вместо него взять?
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 15:29   #84 
Horby Horby вне форума
Писaтель
 
Horby's Avatar

Info
Posts: 78
Всего лайков: 0
Join Date: 05.04.2011
Re: Magic - Колдовство

Существует ли играбельная комбинация билда через Magic / Conjury / Calling в расчете на соло/пати ганг ?
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 15:46   #85 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Redshadow View Post
Ок, спасибо, а щит жизни как считаешь, оставить? Или первую пассивку в виле вместо него взять?
Оставить однозначно
Quote:
Originally Posted by Horby View Post
Существует ли играбельная комбинация билда через Magic / Conjury / Calling в расчете на соло/пати ганг ?
Да, это нормальное сочетание веток для ганка.
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 14:27   #86 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Актуально ли для мага с ветками Mag+Art+Call брать пассивку Опытный музыкант?

В том плане, что есть ли смысл пытаться задебафать врага перед быстрой атакой?

И поможет ли данная пассивка достать до него, если вы не в радиусе стандартных 15 метров?
__________________
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 14:30   #87 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,908
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Нет.
Нет.
Нет.
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 14:51   #88 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

И почему же эта пассивка не позволит мне достать песней до врага скажем с 20-25м?
__________________
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 16:06   #89 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,908
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Потому что шут бить должен, а не песенки петь.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 22:58   #90 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Походу у тебя плохое представление о классе... Я не собирался петь песенки.

Достаточно пропеть одну песню так, что бы враг получил дебаф и тут же атаковать по ослабленной цели...

К примеру:

Бьём по ослабленной защите врага:

+++++


Или же бьём больно по врагу понизив его атаку:

+++++

Но это спорный вопрос, т.к. дебаф ,вроде бы, весит всего 2 сек на цели и не известно, что лучше: заюзать и атаковать 5 сек с усиленным дамагом или же заюзать и бить по ослабленной защите врага всего 2 сек...

Так же можно замедлять врага ++"Комбо-атака", позволяя себе свободнее держать дистанцию.

Не важно речь шла не об этом

А о том, что стоит ли брать Опытный музыкант дабы доставать дебафом по врагу, если ты находишься дальше 15 м?
__________________
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 23:06   #91 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,908
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Походу у тебя плохое представление о классе...
Еще один адепт учения святого Ютюба. Чтобы так бросаться словами, неплохо бы сначала подумать, что дает одна песня, и что вторая. И стереть свои откровения, пока не поздно.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 23:19   #92 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
что дает одна песня, и что вторая.
А что я не так написал?
снижает физическую и магическую защиту до нуля, не считая бонусов, увеличивающих броню в процентах...

Когда противник очарован, на 30% уменьшается его урон

В чём же моя ошибка?

Может перечитаешь ?

Добавлено через 7 минут
Я всегда для начала изучаю теоретическую часть (УМЕНИЯ) и только потом задаю вопросы про то или иное комбо, которое приходит в голову.

Никогда ещё не составлял комбо по Ютубу.

Если ты видел ролик, в котором используют данную комбинацию, то скинь с радостью оценю его действенность и полезность...
__________________

Last edited by Asphel; 24.09.2013 at 23:20. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 24.09.2013, 23:31   #93 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,908
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
В чём же моя ошибка?
Хорошо, вы вроде подаете надежды, так что попробую.

Если шут вскрывается с инвиза, то для набивания пассивки нужно какое-то время (молния там, или стена), значит, нужен долгий контроль. Долгих контролей (не считая нынешнего апдейта со следами) у нас два - стан-нокдаун и чарм-аккорды. Если вскрываться чармом, то нужно обязательно догонять аккордами, потому что 1 секунда стана в лучшем случае - это беда. Аккорды сбивают чарм. Смысл петь песню ради дебаффа пропадает. Если вскрываться станом, то, во-первых, кидать чарм просто некогда (стан-нокдаун-стена/молния-рапсодия-отпрыг-4/5фб), во-вторых, рапсодия снижает время атаки на 20%, делая гкд скиллов весьма опасным (банка+берс+рапсодия = 50% ас), ну и в-третьих, даже если извратиться и найти применение гимну перед отпрыгом, несложно посчитать, что из-за собственного гкд, микрогкд после отпрыга, анимации фб и времени полета огнешарика до цели жалкие две секунды дебаффа уже пройдут.

Хотя да, чего это я в самом деле со своим "плохим представлением о классе" лезу вперед YT.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 25.09.2013, 07:39   #94 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Вот так и нужно было ответить в первый раз вместо:
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Нет.
Нет.
Нет.
По поводу того что:
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
если извратиться и найти применение гимну перед отпрыгом, несложно посчитать, что из-за собственного гкд, микрогкд после отпрыга, анимации фб и времени полета огнешарика до цели жалкие две секунды дебаффа уже пройдут
я так и думал, просто хотел услышать чьё то мнение по этому поводу.


Фраза:
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
"плохим представлением о классе"
прозвучала лишь только потому что
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
шут бить должен, а не песенки петь
Я это воспринял, как будто меня приняли за Барда, ничего не знающего о классе и только поющего песенки.


Ну и кто сказал, что нельзя сделать комбо (если при первой атаке враг не слёг):
++++++

С одной стороны 5 сек бафа будет достаточно для атаки, с другой стороны даже если враг нападёт в первые секунды, то его дамаг будет понижен на 30%, что может спасти, хотя 2 сек слишком мало для этого...

Исходя из данной дискуссии я сделал вывод, что пассивка в большинстве случаев не оправдывает себя и следовательно бесполезна для данного класса.


Спасибо за ответ.


Добавлено через 26 минут
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Долгих контролей (не считая нынешнего апдейта со следами)
А что там со следами намутили?

враг вступил получил заморозку и в этот момент , что даёт мощное обморожение, так это вроде бы было...

А то что после использования накладывается баф позволяющий прокастовать через 6 сек КД это умение моментально, затягивает комбо и не позволяет быстро законтролить врага...

Либо это всё не правильный перевод и по настоящему умение даёт возможность кастовать моментально?

Или это всё не то и есть другой апдейт?

К примеру +, я не уверен что такое есть, так просто предположил...
__________________

Last edited by Asphel; 25.09.2013 at 08:04. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 25.09.2013, 22:12   #95 
СириусБ СириусБ вне форума
Маньяк

Info
Posts: 547
Всего лайков: 15
Join Date: 12.07.2013
Game: BDO
Server: Goha
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
А что там со следами намутили?
  Reply With Quote
Old 26.09.2013, 00:25   #96 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by СириусБ View Post
Ну так и знал +, весьма не дурное комбо

Добавлено через 22 минуты
Я так понимаю для того, что бы использовать его, придётся взять в место ...

Много ли Волш потеряет отказавшись от "квадрата" или же наоборот приобретёт?

Или лучше отказаться от Расширение магии?
__________________

Last edited by Asphel; 26.09.2013 at 01:00. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.09.2013, 06:46   #97 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Ну так и знал +, весьма не дурное комбо
а где тут комбо?
следы делают каст стрелы инстант. заморозка на 15 сек идет через поле+стрела.
  Reply With Quote
Old 27.09.2013, 12:14   #98 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
а где тут комбо?
И точно
Я как то не обратил внимание, что идет каст + + ...
Просто меня сбило с толку описание
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.
Где я ошибочно прочёл эффект не "Ледяные следы", а "Ледяные стрелы", что натолкнуло меня на мысль, что этот эффект накладывается после первого использования умения ...

В общем каша в голове была

Но это не облегчает задачу, а только усложняет...
Теперь, чтобы использовать данное комбо нужно иметь и , и , и ...

Два умения из которых не предусмотрены стандартными билдами класса...

Либо эффект полной заморозки можно достичь с помощью + ?
И даже если так, то всё равно не отказаться от умения ...

Выходит так: http://www.archeagerussia.ru/calc#5|...+73+80+85+184+

Лишившись и мы приобретаем дополнительный мощный контроль и моментальный каст дамажущего-замедляющего умения (За время эффекта скилл можно использовать дважды и если после первой серии враг всё же выжил, то можно его продолжить атаковать повторно заюзав инсткастов Ледяную стрелу)...

Стоит ли это комбо вложенных в него скилл-поинтов? Или имеющихся комбо-контролей хватает?
__________________

Last edited by Asphel; 27.09.2013 at 14:18.
  Reply With Quote
Old 27.09.2013, 20:09   #99 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

все 3 скилла надо. стрела только после поля замораживает
  Reply With Quote
Old 27.09.2013, 22:39   #100 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Ну значит придётся отказаться от и

Правда не видать супер-критов без квадрата , но тут нужно выбирать или контроль или криты...
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025