Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги

Reply
 
Thread Tools
Old 06.07.2013, 13:17   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство
RemoCon RemoCon вне форума 06.07.2013, 13:17



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 52709
Reply With Quote
Old 04.12.2013, 17:01   #176 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
прыжок(он попадает в стан на 2.3 сек)-(далее пока он в стане бью удар тьмы- тишина(что бы при выходе из стана он не успел мне повесить фир или что то в этом роде-окно в ад-призыв воронов(вешаю на него дополнительно яд)-цепная молния (за счёт того противник парализован идёт увеличенный урон)-обморожение-прыжок назад-огненный шар(мгновенный каст , увеличеный урон)-высасывание жизни - (если вдруг выжил) то клинки (все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет
Даже в твоем гениальном теоретическом потуге у тебя не хватит дамага, чтобы слить даже средненькую цель с 9-10к хп. Ибо все массухи с ветки смерти наносят копейки урона. Обморожение тоже самое.
И это еще без учета того, что ты можешь промазать прыжком. Что прыжок может не застанить и тд и тп
Ну и самое веселое в твоей теории, это

Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет
Ты бы хоть механику почитал в разделе. В АА есть ГКД. В среднем 1с. Что в макросе, что ручками, что ты на сервере клиент запустишь и будешь играть из серверной mail.ru после каждого ФБ будет идти ГКД.
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 17:23   #177 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет
Это эпик.
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 20:17   #178 
vampirediaries_renamed_1092349_18092019 vampirediaries_renamed_1092349_18092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 9
Всего лайков: 0
Join Date: 04.12.2013
Re: Magic - Колдовство

спасибо, а как тогда сделать игрока мобильным и с большим дамагом?

Добавлено через 14 минут
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Этого теоретического потуга хватит, чтобы сливать вас, нотариально заверенных практиков ютюба, в первые 3-4 месяца игры с вашими жалкими 5-7к хп

По крайней мере, на Корее именно так и было.
мне и надо только в начале сливать, потом я перекачаю на масдамаг и контроль

Last edited by vampirediaries_renamed_1092349_18092019; 04.12.2013 at 20:28. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 09:54   #179 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет
это мне даже смешно читать
Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
прыжок(он попадает в стан на 2.3 сек)-(далее пока он в стане бью удар тьмы- тишина(что бы при выходе из стана он не успел мне повесить фир или что то в этом роде-окно в ад-призыв воронов(вешаю на него дополнительно яд)-цепная молния (за счёт того противник парализован идёт увеличенный урон)-обморожение-прыжок назад-огненный шар(мгновенный каст , увеличеный урон)-высасывание жизни - (если вдруг выжил) то клинки
итак, примерные дамаги:
400
1100
700
2000
1500
отпрыг + фаерболы? ну допустим 4х 1600 дмг
вампирик скипаем, враг не будет стоять на месте пока ты вампиришь, он просто тебя убьет
итого до клинков твоя комба наносит 12к дмг. -мдеф, ну допустим будешь бить примерно 7.5-8к на самом деле. за 5 секунд (в идеале при максимально разогнанном аспд). когда любому сину, чтобы тебя убить, надо 1.5 сек (стан+2 бэка). или примерно 2 секунды под пулеметом лука, до которого ты вообще не дойдешь.
кстати, у самых ватных противников около 10к хп, у самых толстых 20к.
и еще кое что. а что ты будешь делать, когда тот стан в начале комбы не пройдет?

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
спасибо, а как тогда сделать игрока мобильным и с большим дамагом?
играть луком, сином или маг-коллинг-арт

Last edited by RemoCon; 06.12.2013 at 09:54. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 09:59   #180 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Открою секрет: в первые три месяца тоже есть пвп. 10к дмга за комбу? Это больше,
чем будут иметь две трети нищебродов на начальном этапе.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 10:02   #181 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Этого теоретического потуга хватит, чтобы сливать вас, нотариально заверенных практиков ютюба, в первые 3-4 месяца игры с вашими жалкими 5-7к хп
Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
2-3 фаербола с их 1к дамага конечно хватит
в квестовом шмоте с маг двуручкой примерно 120-130 атаки будет
если поставят с последними баланс патчами, ну или как минимум быстро догонят обновами, то фаербол у 50х чаров будет бить 1250 бомжедмг и -%бомжемдефа, ну короче в среднем будет фаербол бить на 900-1000 дмг.
ну 4 фаербола за отпрыг под донатными банками.
+ криты
в общем нормально маг выносит вначале, на большинство хватит противников, если правильно прокасты делать.
но в лейтгейме конечно поприкольнее будет с артом, причем с учетом последних патчей даже и без отпрыга. от коллинга все равно магом бы не отказался из-за инвиза, но вот каст разогнать надо.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Открою секрет: в первые три месяца тоже есть пвп. 10к дмга за комбу? Это больше,
чем будут иметь две трети нищебродов на начальном этапе.
ну если смотреть на раков, которые зайдут в игру, ничего о ней не зная, то да, они и через полгода ничего из себя представлять не будут в 44 шмоте.

Last edited by RemoCon; 06.12.2013 at 10:02. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 11:25   #182 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Открою секрет: в первые три месяца тоже есть пвп. 10к дмга за комбу? Это больше,
10к дамага за комбу? Клева... Соло нуба можно какого-нибудь убить наверное, потрясающий фан. Правда это все херня, когда каждые минут 5 по всем хорошим местам будут носиться ганг пачки под бардами, там вообще ничего не поможет, даже инвиз и пис зоны. Поможет наверное только попадание в такую ганг пачку с соответственно другим билдом.
__________________
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 14:00   #183 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

И как оно там в будущем? Соло игроков уже не осталось, все бегают только пачками, а в АА внезапно все локи для гринда стали групповыми?
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 15:43   #184 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

по лучшим гринд местам(книжки северные к примеру, еще пару мест хороших есть) будут бегать только пачками. соло игроки пойдут пинать обычных мобов.
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 16:03   #185 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
И как оно там в будущем? Соло игроков уже не осталось, все бегают только пачками, а в АА внезапно все локи для гринда стали групповыми?
Дело тут не в том что для фарма мобов нужна группа. А в том что долететь до любой точки в мире АА можно за минуту. А пробежаться по вкусным локам в поисках врагов будет много желающих. Одинокого фармера в любом случае сольют вместе с одиноким ганкером пришедшим его поубивать, ни одни так другие, если будет возможность атаковать то закатают в землю и не заметят. А все хорошие места естественно находятся в ПВП локах.

А учитывая что в АА еще и создается собственная фракция, то всем будет насрать на твою изначальную фракцию и даже никакой крови после тебя не останется.

А еще к чему это я? Ах, да, соло билды в АА хрень полная...
__________________
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 16:34   #186 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by old_gobjluh View Post
соло билды в АА хрень полная...
Тут соглашусь, хотя на каком-нибудь -дцатом сервере они, возможно, и заедут.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 17:07   #187 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by old_gobjluh View Post
Дело тут не в том что для фарма мобов нужна группа. А в том что долететь до любой точки в мире АА можно за минуту. А пробежаться по вкусным локам в поисках врагов будет много желающих. Одинокого фармера в любом случае сольют вместе с одиноким ганкером пришедшим его поубивать, ни одни так другие, если будет возможность атаковать то закатают в землю и не заметят. А все хорошие места естественно находятся в ПВП локах.

А учитывая что в АА еще и создается собственная фракция, то всем будет насрать на твою изначальную фракцию и даже никакой крови после тебя не останется.

А еще к чему это я? Ах, да, соло билды в АА хрень полная...
Судя по твоим мотивам, ты видимо, еще самым первым записался в зерг.
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 17:24   #188 
AzazelloGlen_renamed_730821_23012024 AzazelloGlen_renamed_730821_23012024 вне форума
Старожил
 
AzazelloGlen_renamed_730821_23012024's Avatar

Info
Posts: 1,762
Всего лайков: 3
Join Date: 06.03.2010
Re: Magic - Колдовство

Зачем ганкающим паком переезжать мимопробегающего левого игрока? От этого растет член?
__________________
Quote:
Originally Posted by Alisandre View Post
Вообще идея 1 на 1 ПвП убога изначально.
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 17:31   #189 
b1zumka_renamed_1077482_25022022 b1zumka_renamed_1077482_25022022 вне форума
Гуру

Info
Posts: 4,657
Всего лайков: 41
Join Date: 02.10.2013
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by AzazelloGlen View Post
Зачем ганкающим паком переезжать мимопробегающего левого игрока? От этого растет член?
Ответ в вопросе.
  Reply With Quote
Old 06.12.2013, 22:55   #190 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by AzazelloGlen View Post
Зачем ганкающим паком переезжать мимопробегающего левого игрока? От этого растет член?

Это ПвП игра. Если он не в твоем клане, значит он враг. Значит он вкачается и возможно всупит в клан к врагу, либо уже вступил, но очкует бегать под тагом. А зачем давать врагу беспрепятственно фармить?

То что он антаг лишь немного поможет ему на лоу лвл, когда карма мешает на ПвП эвентах, если не отмылся - после первой же смерти суд и тюрьма, соответственно участие на эвенте под большим вопросом. Поэтому велика вероятность что антагов по началу не будут столь сильно трогать. Но создание своей фракции решает все эти неудобства и делает ганк более удобным.
__________________
  Reply With Quote
Old 07.12.2013, 03:31   #191 
Ferraghue Ferraghue вне форума

Info
Posts: 10,723
Всего лайков: 374
Server: dev.goha.ru
Волшебник С Новым 2020 годом!
Issue reason: Чтобы в 2020 году всё у тебя было супер! GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За полезные и актуальные гайды по ArcheAge Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Issue reason: Победитель в конкурсе "Комикс Archeage"
Re: Magic - Колдовство

Оффтоп удален!
Узбагойтесь
__________________
It's not a bug, it's a feature
  Reply With Quote
Old 08.12.2013, 01:12   #192 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by LuckyLucky View Post
Оффтоп удален!
Узбагойтесь
  Reply With Quote
Old 08.12.2013, 11:13   #193 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by LuckyLucky View Post
Узбагойтесь
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 08.12.2013, 11:27   #194 
Ariola Ariola вне форума
Fury
 
Ariola's Avatar

Info
Posts: 11,194
Всего лайков: 97
Join Date: 18.12.2007
Game: Goha
Nick: Fury
Guild: Prets
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
по лучшим гринд местам(книжки северные к примеру, еще пару мест хороших есть) будут бегать только пачками. соло игроки пойдут пинать обычных мобов.
Помогите меня ганканули, я соло сосу, мне нужна помощ парти, после таких криков жертвы, фармящей соло мобов, убитой гангером.
напоминает вт райз - помогите у нас тут 3 пака не могут кач ибо нас убивает пак стасикапи**сика по к/д
  Reply With Quote
Old 15.12.2013, 08:04   #195 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 вне форума
Читатель
 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019's Avatar

Info
Posts: 13
Всего лайков: 0
Join Date: 24.08.2013
Game: ArcheAge
Server: Шатигон
Nick: Jazz
Guild: Resilience
Re: Magic - Колдовство

Фортуна, привет. Я выбрал себе билд Грим рипера (мэдж-дез-колл), на птсе месяцок побегал, впринципе в пве норм, попвпшиться особо там не удалось...у меня к тебе вопрос, Риперу нужна роба, хеви шмот, или быть может взять несколько шмоток хеви а несколько из робы, говорят так лучше чем лайт. Извини за нупский вопрос
  Reply With Quote
Old 15.12.2013, 11:55   #196 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

если ты в масс пвп чаще влетаешь в толпу и контролишь, то лучше хеви. если стреляешь издали и избегаешь большого урона, то роба.
  Reply With Quote
Old 15.12.2013, 20:56   #197 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 PinkyJazz_renamed_1067239_04122019 вне форума
Читатель
 
PinkyJazz_renamed_1067239_04122019's Avatar

Info
Posts: 13
Всего лайков: 0
Join Date: 24.08.2013
Game: ArcheAge
Server: Шатигон
Nick: Jazz
Guild: Resilience
Re: Magic - Колдовство

спасибо за совет, в пвп пока не удалось опробовать, но на пве в хеви бегал...на руофе прислушаюсь к совету, с опытом определюсь в масс пвп я буду или дальником...ну я к дальнику больше склоняюсь)
  Reply With Quote
Old 19.12.2013, 12:46   #198 
Daegon_renamed_1022472_08082022 Daegon_renamed_1022472_08082022 вне форума
Фанат
 
Daegon_renamed_1022472_08082022's Avatar

Info
Posts: 148
Всего лайков: 0
Join Date: 28.02.2013
Server: Faris
Guild: e2e4
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса PvP-видеороликов по ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
прыжок(он попадает в стан на 2.3 сек)-(далее пока он в стане бью удар тьмы- тишина(что бы при выходе из стана он не успел мне повесить фир или что то в этом роде-окно в ад-призыв воронов(вешаю на него дополнительно яд)-цепная молния (за счёт того противник парализован идёт увеличенный урон)-обморожение-прыжок назад-огненный шар(мгновенный каст , увеличеный урон)-высасывание жизни - (если вдруг выжил) то клинки (все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет

Ты манекен бить собрался что ли ? В реали у тебя будет идти не всё так как хотелось бы .
Особенно лайфдрейн юзай , отличный скилл чтобы самому сдохнуть .
  Reply With Quote
Old 21.12.2013, 16:44   #199 
zlychka_renamed_1096207_02012020 zlychka_renamed_1096207_02012020 вне форума
Читатель
 
zlychka_renamed_1096207_02012020's Avatar

Info
Posts: 4
Всего лайков: 0
Join Date: 21.12.2013
Game: ArcheAge\Lineage
Nick: zlychka
Re: Magic - Волшебство

К сожалению потестить лично на ЗБТ не смог, поэтому приодится отталкиваться от теории.
подскажите по данному билду: http://www.archeagerussia.ru/calc#7:...+14+9+82+6+13+

Хочу более мение классического мага (на пдобие СХ если кто в теме)
Т.е. не гонюсь за бурстовостью (макс дпсом)
И хочется какого то баланса между дамагом, контролем и жевучестью.
По билду остался 1 поинт, и хз куда его:
1 В (маг) обледенение или квадрат?
2 В (дез) оковы смерти или доспехи мести(хотя кажется неюзабельным в данном билде, если не так поправьте)?
3 В (вил) жизненная сила или неукротимость?

Сильно тапками не кидаться, практических тестов билда небыло, по этому хотелось бы констуктивной критики, с комментариями. Может что стоит убрать\заменить и почему.
И еще в 2 словах по эквипу, предпологаю что роба в кон\инт.
Заранее спс.
  Reply With Quote
Old 26.12.2013, 15:41   #200 
Azon_renamed_599523_05032025 Azon_renamed_599523_05032025 вне форума
Гуру
 
Azon_renamed_599523_05032025's Avatar

Info
Posts: 3,408
Всего лайков: 13
Join Date: 08.03.2008
Server: goha.ru
Признанный автор
Issue reason: За публикацию гайдов по ArcheAge
Re: Magic - Волшебство

Спс за инфу.
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025