![]() |
#1 |
Magic - Волшебство
![]() ![]() - Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой. Описание: Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников. Активные умения: Огненный шар ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Максимальный уровень умения: 17 Мана кост: 262 Применение: 0-20м Каст: 1,7 секунды Откат: 0 секунд Описание: Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() ![]() Ледяная стрела ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Максимальный уровень умения: 16 Мана кост: 193 Применение: 0-20м Каст: 2 секунды Откат: 6 секунд Описание: Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() Магический щит ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Максимальный уровень умения: 5 Мана кост: 152 Применение: на себя Каст: 2 секунды Откат: 45 секунд Описание: Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%. Молния гнева ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Максимальный уровень умения: 9 Мана кост: 518 Применение: 0-20м Каст: 4.3 секунды Откат: 24 секунды Описание: Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() Замороженная земля ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Максимальный уровень умения: 7 Мана кост: 527 Применение: на себя, 8м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() Огненный дождь ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Максимальный уровень умения: 6 Мана кост: 675 Применение: на себя, 10м АоЕ Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг Откат: 39 секунд Описание: Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает ![]() Комбо: ![]() Замораживающие следы ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 160 Применение: на себя Каст: 2.5 секунды Откат: 1 минута Описание: Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший ![]() ![]() Круг магии ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 224 Применение: на себя Каст: мгновенно Откат: 21 секунда Описание: Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам. Цепная молния ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Максимальный уровень умения: 3 Мана кост: 432 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также ![]() Комбо: ![]() Стена огня ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 221 Применение: перед собой Каст: мгновенный Откат: 33 секунды Описание: Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия. Комбо: ![]() Метеор ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 1187 Применение: 0-25м, 5м АоЕ Каст: 5 секунд Откат: 45 секунд Описание: На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() Пассивные умения: Максимум энергии ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%. Расширение магии ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров. Повышение эффективности энергии ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%. Квалифицированный маг ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: Шанс магического крита увеличивается на 5%. Рожденный чародеем ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%. Примечания: * ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать. Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения. Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания. Флуд в информационной теме будет удаляться. Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
Views: 52709
![]() |
![]() |
#176 | ||
Мастер
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
И это еще без учета того, что ты можешь промазать прыжком. Что прыжок может не застанить и тд и тп ![]() Ну и самое веселое в твоей теории, это ![]() |
||
![]() |
![]() |
#178 | |
Читатель
|
Re: Magic - Колдовство
спасибо, а как тогда сделать игрока мобильным и с большим дамагом?
Добавлено через 14 минут мне и надо только в начале сливать, потом я перекачаю на масдамаг и контроль Last edited by vampirediaries_renamed_1092349_18092019; 04.12.2013 at 20:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#179 | ||
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
![]() Quote:
400 1100 700 2000 1500 отпрыг + фаерболы? ну допустим 4х 1600 дмг вампирик скипаем, враг не будет стоять на месте пока ты вампиришь, он просто тебя убьет итого до клинков твоя комба наносит 12к дмг. -мдеф, ну допустим будешь бить примерно 7.5-8к на самом деле. за 5 секунд (в идеале при максимально разогнанном аспд). когда любому сину, чтобы тебя убить, надо 1.5 сек (стан+2 бэка). или примерно 2 секунды под пулеметом лука, до которого ты вообще не дойдешь. кстати, у самых ватных противников около 10к хп, у самых толстых 20к. и еще кое что. а что ты будешь делать, когда тот стан в начале комбы не пройдет? ![]() Добавлено через 1 минуту играть луком, сином или маг-коллинг-арт Last edited by RemoCon; 06.12.2013 at 09:54. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#181 | |
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
если поставят с последними баланс патчами, ну или как минимум быстро догонят обновами, то фаербол у 50х чаров будет бить 1250 бомжедмг и -%бомжемдефа, ну короче в среднем будет фаербол бить на 900-1000 дмг. ну 4 фаербола за отпрыг под донатными банками. + криты в общем нормально маг выносит вначале, на большинство хватит противников, если правильно прокасты делать. но в лейтгейме конечно поприкольнее будет с артом, причем с учетом последних патчей даже и без отпрыга. от коллинга все равно магом бы не отказался из-за инвиза, но вот каст разогнать надо. Добавлено через 1 минуту ну если смотреть на раков, которые зайдут в игру, ничего о ней не зная, то да, они и через полгода ничего из себя представлять не будут в 44 шмоте. Last edited by RemoCon; 06.12.2013 at 10:02. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#182 | |
Старожил
|
Re: Magic - Колдовство
10к дамага за комбу? Клева... Соло нуба можно какого-нибудь убить наверное, потрясающий фан. Правда это все херня, когда каждые минут 5 по всем хорошим местам будут носиться ганг пачки под бардами, там вообще ничего не поможет, даже инвиз и пис зоны. Поможет наверное только попадание в такую ганг пачку с соответственно другим билдом.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#185 | |
Старожил
|
Re: Magic - Колдовство
А учитывая что в АА еще и создается собственная фракция, то всем будет насрать на твою изначальную фракцию и даже никакой крови после тебя не останется. А еще к чему это я? Ах, да, соло билды в АА хрень полная...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#187 | ||
Знаток
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#190 | |
Старожил
|
Re: Magic - Колдовство
Это ПвП игра. Если он не в твоем клане, значит он враг. Значит он вкачается и возможно всупит в клан к врагу, либо уже вступил, но очкует бегать под тагом. А зачем давать врагу беспрепятственно фармить? ![]() То что он антаг лишь немного поможет ему на лоу лвл, когда карма мешает на ПвП эвентах, если не отмылся - после первой же смерти суд и тюрьма, соответственно участие на эвенте под большим вопросом. Поэтому велика вероятность что антагов по началу не будут столь сильно трогать. Но создание своей фракции решает все эти неудобства и делает ганк более удобным.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#195 | |
Читатель
|
Re: Magic - Колдовство
Фортуна, привет. Я выбрал себе билд Грим рипера (мэдж-дез-колл), на птсе месяцок побегал, впринципе в пве норм, попвпшиться особо там не удалось...у меня к тебе вопрос, Риперу нужна роба, хеви шмот, или быть может взять несколько шмоток хеви а несколько из робы, говорят так лучше чем лайт. Извини за нупский вопрос
![]() |
|
![]() |
![]() |
#198 | ||
Фанат
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
Ты манекен бить собрался что ли ? В реали у тебя будет идти не всё так как хотелось бы . Особенно лайфдрейн юзай , отличный скилл чтобы самому сдохнуть . |
||
![]() |
![]() |
#199 | |
Читатель
|
Re: Magic - Волшебство
К сожалению потестить лично на ЗБТ не смог, поэтому приодится отталкиваться от теории.
подскажите по данному билду: http://www.archeagerussia.ru/calc#7:...+14+9+82+6+13+ Хочу более мение классического мага (на пдобие СХ если кто в теме) Т.е. не гонюсь за бурстовостью (макс дпсом) И хочется какого то баланса между дамагом, контролем и жевучестью. По билду остался 1 поинт, и хз куда его: 1 В (маг) обледенение или квадрат? 2 В (дез) оковы смерти или доспехи мести(хотя кажется неюзабельным в данном билде, если не так поправьте)? 3 В (вил) жизненная сила или неукротимость? Сильно тапками не кидаться, практических тестов билда небыло, по этому хотелось бы констуктивной критики, с комментариями. Может что стоит убрать\заменить и почему. И еще в 2 словах по эквипу, предпологаю что роба в кон\инт. Заранее спс. |
|
![]() |